Ответить
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 16:23
    GotIt:

    dema111:

    тут все еще сложнее поскольку большинство авиабилетов продается через агентов.

    По отзывам знакомых, напрямую купленные билеты возвращаются нормально, а через агентов - теряются.

    есть очень много вариаций и того, и другого чтобы говорить такими общими фразами

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Anоnymоus:

    Придет условный О’Лири и станет летать за ноль евро,

    почему Райнэйр возит за условные 1-2 евро? потому что в современных условиях Райнэйр летает только туда, где им платят за это. поэтому они уходят из некоторых аэропортов. платить могут либо власти страны, либо аэропорты, либо мерчанты в аэропорту/городе/прочем. но факт что Райнэйр получает деньги за каждого перевезенного пассажира. Плюс к этому многие из этих контрактов заявязаны на минимальное количество паксов за период - поэтому начиная с середины ноября обычно цены минимальные на некоторые рейсы - потому что нужно "добить" статистику.
    что мы имеем после кризиса? кто будет в состоянии платить деньги Райнэйру в условиях что их ни у кого нет? никто.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 16:36
    Anоnymоus:

    dik2:

    А что тут обосновывать? Если авиакомпании разорятся условно сегодня, то летать будет не на чем условно завтра

    Дичь. Придет условный О’Лири и станет летать за ноль евро, как он это делал в 2010-м. Завтра ему будет еще проще - флот за бесценок, бабла завались (после этого кризиса старину Дэна-на-вертолете запишут в жэстачайшыя монетаристы), топливо - копейки.

    Странно но на последнем earnings call в феврале о лири не демонстрировал особого оптимизма
    И на сегодняшнем звонке лондонского Морган Стенли аналитики индустрии не продемонстрировали что видят «бабла завались» а скорее наоборот
    Наверное вы лучше из понимаете особенно с аналогиями из ПВТ

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30147

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30147
    # 9 апреля 2020 17:12

    Скорее всего увидим и национализации некоторых авиа компаний. Кстати самое время выходить на рынок производителям дирижаблей и условному Маску с межконтинентальными ракетами.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19936

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19936
    # 9 апреля 2020 17:14
    serge.sp:

    Кстати самое время выходить на рынок производителям дирижаблей

    Через год карантина доберёмся до карет. Как во времена д'Артаньяна. Романтика!

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 9 апреля 2020 17:15 Редактировалось Charapaha, 5 раз(а).

    Блумберг также считает, что после мая многим придет кирдык. Неудивительно, что в Европе уже начали больше считать деньги, чем жертв. И оперативно искать поводы отменить многие карантинные меры.
    Собственно, а/к уже несет потери. Крупнейшая региональная европейская компания fly be уже месяц как все.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    serge.sp:

    Скорее всего увидим и национализации некоторых авиа компаний

    Легко. Райан переобуется в Air Lingus.
    Wizz станет как-нибудь неоMalev.
    И в этом не будет ничего удивительного. Европейская экономика после войны имеет такого рода циклы в своем функционировании.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15445

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15445
    # 9 апреля 2020 18:02
    Charapaha:

    Неудивительно, что в Европе уже начали больше считать деньги, чем жертв

    А кто пример подал?) :znaika:

    ї
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 18:23 Редактировалось dema111, 1 раз.
    Charapaha:

    Неудивительно, что в Европе уже начали больше считать деньги, чем жертв. И оперативно искать поводы отменить многие карантинные меры.

    потому что поняли что всеобщий карантин был глупостью. так хотели карантин - надо было вокруг домов престарелых выстроить оцепление и не впускать-не выпускать. по некоторым странам смерти, связанные с домами престарелых - половина и больше всех случаев. а экономику прибили.

  • Across_the_pond Senior Member
    офлайн
    Across_the_pond Senior Member

    900

    11 лет на сайте
    пользователь #656421

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 9 апреля 2020 19:35
    dema111:

    Charapaha:

    Неудивительно, что в Европе уже начали больше считать деньги, чем жертв. И оперативно искать поводы отменить многие карантинные меры.

    потому что поняли что всеобщий карантин был глупостью. так хотели карантин - надо было вокруг домов престарелых выстроить оцепление и не впускать-не выпускать. по некоторым странам смерти, связанные с домами престарелых - половина и больше всех случаев. а экономику прибили.

    я всегда с уважением читаю ваши посты про авиацию. я думаю вам не стоит на эпидемиологию переключаться. никто не отрицает негативное влияние карантинов или дистанцирования на экономику. но без них результат был бы еще хуже.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 19:54

    Слез со голдмансаксовской конференции по авиаиндустрии
    Они конечно лохи ибо в ПВТ не прописаны поэтому верить нельзя алармизму
    В целом ж... в индустрии
    И большая трансформация - от hub and spoke до point to point
    Это очевидно впрочем
    Что поменяет модель для LCC которые вряд ли смогут поддерживать низкие цены - экономика масштаба скукожилась и leisure travels особенно
    Интересно что что спрос на узкофюзеляжники на long haul вырастет существенно
    И интерес к 797
    Самые большие проблемы у управляющий компаний типа BAA

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 19:56
    Across_the_pond:

    dema111:

    Charapaha:

    Неудивительно, что в Европе уже начали больше считать деньги, чем жертв. И оперативно искать поводы отменить многие карантинные меры.

    потому что поняли что всеобщий карантин был глупостью. так хотели карантин - надо было вокруг домов престарелых выстроить оцепление и не впускать-не выпускать. по некоторым странам смерти, связанные с домами престарелых - половина и больше всех случаев. а экономику прибили.

    я всегда с уважением читаю ваши посты про авиацию. я думаю вам не стоит на эпидемиологию переключаться. никто не отрицает негативное влияние карантинов или дистанцирования на экономику. но без них результат был бы еще хуже.

    ну факт фактом - политически карьеры повалятся из-за принятых поспешных решений о карантине повальном без учета действия данного явления на экономику. все смотрели на пример Китая, но не поняли разницы между блокпостами вокруг одного города и локдауном всей страны...
    просто в Беларуси вы не слишком включены в международную экономику и политику, как бы то ни было. а здесь народ уже очень хорошо ощущает все. и критикует.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    St.Patrick:

    Интересно что что спрос на узкофюзеляжники на long haul вырастет существенно

    да, в индустрии уже сказали что это был последний гвоздь в гроб 380 и 747...

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 20:15

    и у банков нет аппетита на поддержание индустрии если не сказать иначе - регуляторы не поддержат
    survivval mode

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 20:27
    St.Patrick:

    и у банков нет аппетита на поддержание индустрии если не сказать иначе - регуляторы не поддержат

    нууу, с другой стороны фондовые биржи пока позитивны к "поиграть на этом на повышение"...

  • Across_the_pond Senior Member
    офлайн
    Across_the_pond Senior Member

    900

    11 лет на сайте
    пользователь #656421

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 9 апреля 2020 20:33 Редактировалось Across_the_pond, 1 раз.
    dema111:

    просто в Беларуси вы не слишком включены в международную экономику и политику, как бы то ни было. а здесь народ уже очень хорошо ощущает все. и критикует.

    я в Беларуси не живу с 2000 года, поэтому не берусь сказать как и что там.

    вы путаете причину и следствие. в Китае удалось ограничиться блокпостами вокруг одного города потому что они эти блокпосты вовремя поставили. В некоторых странах смогли организоваться и держать ситуацию под контролем без карантина, хотя и чуть поздно спохватились (Корея); в некоторых запретили перелеты в Китай и думали что этого хватит (Италия первой в мире запретила). США решили, что экономика важнее в предвыборный год, но забыли спросить у эпидемиологов о том чем это может закончится, хотя знали, что вирус распространится в США за месяца 3 до начала эпидемии. Результат - то что имеем. И если в январе США вполне еще могли следовать модели Кореи, то в марте и апреле уже было поздно. если бы продолжили ничего не делать, то то что сейчас в НЙ, НДж и Детройте происходит показалось бы мелочью. ну и это еще не конец, вчера был на conference call с лучшей больницей Чикаго. они пик только в конце апреля-начале мая ожидают

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    St.Patrick:

    Слез со голдмансаксовской конференции по авиаиндустрии
    Они конечно лохи ибо в ПВТ не прописаны поэтому верить нельзя алармизму
    В целом ж... в индустрии
    И большая трансформация - от hub and spoke до point to point
    Это очевидно впрочем
    Что поменяет модель для LCC которые вряд ли смогут поддерживать низкие цены - экономика масштаба скукожилась и leisure travels особенно
    Интересно что что спрос на узкофюзеляжники на long haul вырастет существенно
    И интерес к 797
    Самые большие проблемы у управляющий компаний типа BAA

    все логично

    из других интересных новостей - киоски для регистрирования на рейс, которые считывают температуру, сердцебиение и другие параметры здоровья пассажира и разговоры о том, что прививка от ковид (или еще чего) может стать условием посадки на рейс и прохождения паспортного контроля

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2020 20:43
    dema111:

    ну факт фактом - политически карьеры повалятся из-за принятых поспешных решений о карантине повальном без учета действия данного явления на экономику. все смотрели на пример Китая, но не поняли разницы между блокпостами вокруг одного города и локдауном всей страны...

    Лично мне в этой ситуации интересно, что в конечном итоге выйдет у шведов. Наверное, после этого и можно будет сказать, насколько оправданным и поспешным был карантин

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42400

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42400
    # 9 апреля 2020 20:45
    Across_the_pond:

    из других интересных новостей

    это не новости, никто не знает и не может знать как будет. это придумывается на просторах нета

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Across_the_pond Senior Member
    офлайн
    Across_the_pond Senior Member

    900

    11 лет на сайте
    пользователь #656421

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 9 апреля 2020 20:50 Редактировалось Across_the_pond, 1 раз.
    sviq:

    Across_the_pond:

    из других интересных новостей

    это не новости, никто не знает и не может знать как будет. это придумывается на просторах нета

    Киoски Этихад начинает тестировать как только возобновятся полеты из Абу Даби.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42400

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42400
    # 9 апреля 2020 20:58

    Across_the_pond, а как это выявит бессимптомников :-? разве что для успокоения народа

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30147

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30147
    # 9 апреля 2020 21:01

    Справка о наличии антител к ковиду в крови, скорее всего дополнит визу к лету.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2020 21:03
    sviq:

    а как это выявит бессимптомников

    Милочка, так даже презерватив вам не даст стопроцентной защиты. Впрочем, от вас странно ожидать чего-то разумного

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42400

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42400
    # 9 апреля 2020 21:05
    Wayne_Tedrow:

    Милочка, так даже презерватив вам не даст стопроцентной защиты.

    100% гарантию даст не дать :tongue:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va