dema111:
просто в Беларуси вы не слишком включены в международную экономику и политику, как бы то ни было. а здесь народ уже очень хорошо ощущает все. и критикует.
я в Беларуси не живу с 2000 года, поэтому не берусь сказать как и что там.
вы путаете причину и следствие. в Китае удалось ограничиться блокпостами вокруг одного города потому что они эти блокпосты вовремя поставили. В некоторых странах смогли организоваться и держать ситуацию под контролем без карантина, хотя и чуть поздно спохватились (Корея); в некоторых запретили перелеты в Китай и думали что этого хватит (Италия первой в мире запретила). США решили, что экономика важнее в предвыборный год, но забыли спросить у эпидемиологов о том чем это может закончится, хотя знали, что вирус распространится в США за месяца 3 до начала эпидемии. Результат - то что имеем. И если в январе США вполне еще могли следовать модели Кореи, то в марте и апреле уже было поздно. если бы продолжили ничего не делать, то то что сейчас в НЙ, НДж и Детройте происходит показалось бы мелочью. ну и это еще не конец, вчера был на conference call с лучшей больницей Чикаго. они пик только в конце апреля-начале мая ожидают
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды
St.Patrick:
Слез со голдмансаксовской конференции по авиаиндустрии
Они конечно лохи ибо в ПВТ не прописаны поэтому верить нельзя алармизму
В целом ж... в индустрии
И большая трансформация - от hub and spoke до point to point
Это очевидно впрочем
Что поменяет модель для LCC которые вряд ли смогут поддерживать низкие цены - экономика масштаба скукожилась и leisure travels особенно
Интересно что что спрос на узкофюзеляжники на long haul вырастет существенно
И интерес к 797
Самые большие проблемы у управляющий компаний типа BAA
все логично
из других интересных новостей - киоски для регистрирования на рейс, которые считывают температуру, сердцебиение и другие параметры здоровья пассажира и разговоры о том, что прививка от ковид (или еще чего) может стать условием посадки на рейс и прохождения паспортного контроля