Ответить
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 11:47

    Aleko_rus, я выкупает про то не знаю Кама телевизоре
    По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 9 апреля 2020 12:37
    Aleko_rus:

    Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.

    Надо понимать специфику отрасли, не все так прямолинейно, как вы мыслите.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 13:05
    Nick36:

    И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.

    по одной простой причине - авиакомпаниям сейчас нужен кэш. потому что его нет. и потому пока что цены не поднимаются. как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Anоnymоus:

    dema111:

    если не полетим в начале мая - авиаиндустрия в могиле. мертвая.

    Милчеловек, хватит нести ахинею. Самолеты никуда не денутся, аэропорты тоже не взорвут, персонал не вымрет поголовно. Суда банкротов выкупят за копейки новые компании (или О’Лири приберет к рукам) и все наладится за пару месяцев.

    Приведу для смеха аналогию. В нашем ПВТ, как известно, полно оффшорников, которые в отсутствие заказов скорее всего схлопнутся. Так вот, если бы кто-то из них начал алармировать в стиле ай-яй-яй, индустрия мертвая, если в мае не начнем кодить - капут, осенью вместо 40 баксов рейт подымем до 500, его бы коллеги сдали в Новинки.

    ахинея это у вас. на теперешний момент в большинстве авиакомпаний нечем оплатить даже членские взносы в Евроконтроль тот же. месяц бодались выбивая хотя бы мизерную скидку. выбили. на месяц оплатили.
    вы понимаете что бабла нет у подавляющего большинства авиакомпаний? многие оставили буферную сумму "чтобы начать летать в мае". потому что чтобы именно "начать" нужно вбахнуть очень много денег. которых нет сейчас ни у кого. поэтому продают билеты хоть за сколько сейчас. и не возвращают деньги. пока точка невозврата - начало-середина мая. 2-3-5 мая в планах большинства компаний. если не взлетят - то все, могила. денег не будет еще на месяц "переждать".

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Charapaha:

    Aleko_rus:

    Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.

    Надо понимать специфику отрасли, не все так прямолинейно, как вы мыслите.

    они мыслят что это припаркованный автобус в гараже, который есть не просит пока его не заведут... разрешат - завели - поехали

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 9 апреля 2020 13:14 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    dema111:

    Charapaha:

    Aleko_rus:

    Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.

    Надо понимать специфику отрасли, не все так прямолинейно, как вы мыслите.

    они мыслят что это припаркованный автобус в гараже, который есть не просит пока его не заведут... разрешат - завели - поехали

    Ну, даже и автобус, простоявший без движения несколько месяцев, физически потребует определённой суммы на приведение в порядок...

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    dema111:

    пока точка невозврата - начало-середина мая. 2-3-5 мая в планах большинства компаний. если не взлетят - то все, могила. денег не будет еще на месяц "переждать".

    Осмелюсь предположить, что такая же ситуация не только в авиации, а в большинстве транспортных, туристических компаний... Примерно вот то же самое, что и вы, мне сказал один знакомый, имеющий небольшой хостел. Уже прикидывает, как ему "переквлифицироваться в управдомы".

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 13:18
    Недостойный:

    Ну, даже и автобус, простоявший без движения несколько месяцев, физически потребует определённой суммы на приведение в порядок...

    но сумма вполне покроется билетами на этот автобус проданными. а в случае рейсам самолета - не покроется.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 9 апреля 2020 13:33
    dema111:

    денег не будет еще на месяц "переждать".

    а вот йожеф говорит, что у него резерв на 1,5 года. мне кому верить?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16494

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16494
    # 9 апреля 2020 13:37 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Aleko_rus:

    В реале работает очень много предприятий. Строительство, комунхоз, оборонка и еще много других важных производств. Не все так как в телевизоре.

    За чей счет работают?
    Комунхоз, оборонка и прочие живущие за счет бюджета будут жить, пока не иссякнет ручеек поступлений от налогов, которые платят те, кто деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, в отличие от первых, проедающих эти деньги.

    Та же авиаотрасль сидит на бобах, потому что прибыли ноль. С какого им деньги на налоги взять?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 9 апреля 2020 13:41 Редактировалось lvch, 2 раз(а).
    dema111:

    Nick36:

    И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.

    по одной простой причине - авиакомпаниям сейчас нужен кэш. потому что его нет. и потому пока что цены не поднимаются. как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.

    то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров: сейчас пассажир платит деньги за билет на осень, чтобы авиакомпания могла получить эти деньги на срочные расходы сейчас? И за счет того, что грубо говоря каждый день новые пассажиры платят деньги за полёты через два месяца (грубо говоря дают кредит авиакомпании на эти два месяца) работает такая "кредитная система", а сейчас из-за коронавируса цепочка оборвалась - срочные расходы в апреле есть, а "кредитные деньги" на полёты в августе пассажиры не дают? Я правильно понимаю логику?
    Так ведь пассажиры сейчас боятся отдавать свои деньги, не зная когда возобновят полёты. Вот, к примеру в статье как планировать отпуск сейчас так прямо и советуют: ждать и надеяться.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 9 апреля 2020 13:47 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    sviq:

    мне кому верить?

    Верить в наше время нельзя никому :znaika: Но мне -- можно. Вы же понимаете.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 13:49
    sviq:

    dema111:

    денег не будет еще на месяц "переждать".

    а вот йожеф говорит, что у него резерв на 1,5 года. мне кому верить?

    на 1,5 года "ожидания". этого хватит с натяжкой на то, чтоб "стартануть". Виззэйр одна из привилегированных компаний в данный момент, потому что они успели заключить договора со многими балканскими и среднеазиатскими странами на "вывоз" и в принципе Виззы продолжают хоть по минимуму - но летать. посмотрите их рейсы из Казахстана, Македонии итд.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    lvch:

    то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров

    та же система в авиаиндустрии что и в любимом белорусами пенсионном фонде - платят сейчас за то что делается сейчас. оплачивая билет сейчас вы платите за текущие расходы авиакомпании, а не за свой будущий перелет. cash flow.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16494

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16494
    # 9 апреля 2020 14:13
    Недостойный:

    sviq:

    мне кому верить?

    Верить в наше время нельзя никому :znaika: Но мне -- можно. Вы же понимаете.

    Никому верить нельзя, никому, даже себе - говорил мужик, стирая штаны в ручье - ведь только же пёрнуть хотел.....

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 9 апреля 2020 14:24
    dema111:

    lvch:

    то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров

    та же система в авиаиндустрии что и в любимом белорусами пенсионном фонде - платят сейчас за то что делается сейчас. оплачивая билет сейчас вы платите за текущие расходы авиакомпании, а не за свой будущий перелет. cash flow.

    понятно, спасибо. Я-то думаю, почему эти европейские авиакомпании так хотят не возвращать деньги, а на законодательном уровне разрешить давать ваучеры на отменные рейсы! Только пассажир от этого в проигрыше...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 9 апреля 2020 14:36
    lvch:

    Я-то думаю, почему эти европейские авиакомпании так хотят не возвращать деньги

    тут все еще сложнее поскольку большинство авиабилетов продается через агентов. а взаимозачеты с агентами еще сложнее, и зачастую они идут не напрямую с авиакомпанией а через сложные сеттлмент планы.

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 9 апреля 2020 15:01
    St.Patrick:

    По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками

    У них по разному экономика работает? Специфика есть, нет вопросов, но базовые принципы одни и те же.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dema111:

    как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.

    Зуб даете :trollface:

    Aler
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 9 апреля 2020 15:11
    dema111:

    тут все еще сложнее поскольку большинство авиабилетов продается через агентов.

    По отзывам знакомых, напрямую купленные билеты возвращаются нормально, а через агентов - теряются.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19905

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19905
    # 9 апреля 2020 15:17
    Aleko_rus:

    dema111:

    как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.

    Зуб даете :trollface:

    Интересно, а с чего бы им не расти, если мы имеем с одной стороны а/к в финансовой яме, а с другой стороны -- толпу счастливых обладателей ваучеров, которых девать некуда, кроме как на потратить на билеты этой же а/к? Ведь даже подтереться ими не получится.
    Вырастут, конечно. Лично я на 9.99 не рассчитываю...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 9 апреля 2020 15:28
    GotIt:

    По отзывам знакомых, напрямую купленные билеты возвращаются нормально, а через агентов - теряются.

    А что значит "теряются"? Билет у пассажира "забрали", а деньги не вернули? :)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 9 апреля 2020 15:39 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    dema111:

    lvch:

    то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров

    та же система в авиаиндустрии что и в любимом белорусами пенсионном фонде - платят сейчас за то что делается сейчас. оплачивая билет сейчас вы платите за текущие расходы авиакомпании, а не за свой будущий перелет. cash flow.

    Проще объяснить на примере акций Белавии - когда радостные белорусы берут билеты по бросовым ценам на перелеты через полгода, компания эти деньги ТУТ ЖЕ вкладывает в новые борта, которые и повезут через несколько месяцев этих "акционеров" Или оплачивает текущие лизинговые платежи, если больше нечеи, проворачивает другие необходимые на данный момент финансовые операции.

    Отсюда логически проистекает сложность возврата средств с уже оплаченных перелетов. Ваши денежки чаще всего не лежат на счету или в кубышке - тут вернуть не такая уж и проблема. А вот когда они уже активно крутятся в оперативных расходах компании, в упомянутом cash flow, тут все становится сложнее.
    Поэтому и предлагаются вышеупомянутые варианты перевозок - "берите снова наши билеты куда угодно и когда угодно, а мы вам еще как бы доплатим" Так ведь много где делается, не только в авиаотрасли.

    Плюс в текущей европейской экономике, где местами банки не стесняются вводить отрицательные ставки на депозиты, деньги имеет смысл вложить в оборот, чем хранить на счетах в банках. И благодаря этой политике мы и получаем часто приятные и "вкусные" цены на перелеты. Естественно, такая финасовая политика имеет свои издержки, яркий пример одной из них мы сейчас и наблюдаем.

    Aleko_rus:

    У них по разному экономика работает? Специфика есть, нет вопросов, но базовые принципы одни и те же.

    Нет, самый базовый принцип - совершенно разный. Производные нефти - во многом необходимые товары с неэластичным спросом. Что не скажешь про авиаперевозки, особенно чартеры и лоукосты.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 16:05
    Aleko_rus:

    St.Patrick:

    По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками

    У них по разному экономика работает? Специфика есть, нет вопросов, но базовые принципы одни и те же.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    dema111:

    как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.

    Зуб даете :trollface:

    Что такое базовые принципы?
    Как генерится денежный поток у авиакомпании и у нефтедобывающей компании?

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 9 апреля 2020 16:14
    dik2:

    А что тут обосновывать? Если авиакомпании разорятся условно сегодня, то летать будет не на чем условно завтра

    Дичь. Придет условный О’Лири и станет летать за ноль евро, как он это делал в 2010-м. Завтра ему будет еще проще - флот за бесценок, бабла завались (после этого кризиса старину Дэна-на-вертолете запишут в жэстачайшыя монетаристы), топливо - копейки.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.