Aleko_rus, я выкупает про то не знаю Кама телевизоре
По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus, я выкупает про то не знаю Кама телевизоре
По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками
Aleko_rus:Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.
Надо понимать специфику отрасли, не все так прямолинейно, как вы мыслите.
Nick36:И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.
по одной простой причине - авиакомпаниям сейчас нужен кэш. потому что его нет. и потому пока что цены не поднимаются. как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.
Anоnymоus:dema111:если не полетим в начале мая - авиаиндустрия в могиле. мертвая.
Милчеловек, хватит нести ахинею. Самолеты никуда не денутся, аэропорты тоже не взорвут, персонал не вымрет поголовно. Суда банкротов выкупят за копейки новые компании (или О’Лири приберет к рукам) и все наладится за пару месяцев.
Приведу для смеха аналогию. В нашем ПВТ, как известно, полно оффшорников, которые в отсутствие заказов скорее всего схлопнутся. Так вот, если бы кто-то из них начал алармировать в стиле ай-яй-яй, индустрия мертвая, если в мае не начнем кодить - капут, осенью вместо 40 баксов рейт подымем до 500, его бы коллеги сдали в Новинки.
ахинея это у вас. на теперешний момент в большинстве авиакомпаний нечем оплатить даже членские взносы в Евроконтроль тот же. месяц бодались выбивая хотя бы мизерную скидку. выбили. на месяц оплатили.
вы понимаете что бабла нет у подавляющего большинства авиакомпаний? многие оставили буферную сумму "чтобы начать летать в мае". потому что чтобы именно "начать" нужно вбахнуть очень много денег. которых нет сейчас ни у кого. поэтому продают билеты хоть за сколько сейчас. и не возвращают деньги. пока точка невозврата - начало-середина мая. 2-3-5 мая в планах большинства компаний. если не взлетят - то все, могила. денег не будет еще на месяц "переждать".
Charapaha:Aleko_rus:Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.
Надо понимать специфику отрасли, не все так прямолинейно, как вы мыслите.
они мыслят что это припаркованный автобус в гараже, который есть не просит пока его не заведут... разрешат - завели - поехали
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19905 |
5 лет на сайте Город:
|
dema111:Charapaha:Aleko_rus:Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.
Надо понимать специфику отрасли, не все так прямолинейно, как вы мыслите.
они мыслят что это припаркованный автобус в гараже, который есть не просит пока его не заведут... разрешат - завели - поехали
Ну, даже и автобус, простоявший без движения несколько месяцев, физически потребует определённой суммы на приведение в порядок...
dema111:пока точка невозврата - начало-середина мая. 2-3-5 мая в планах большинства компаний. если не взлетят - то все, могила. денег не будет еще на месяц "переждать".
Осмелюсь предположить, что такая же ситуация не только в авиации, а в большинстве транспортных, туристических компаний... Примерно вот то же самое, что и вы, мне сказал один знакомый, имеющий небольшой хостел. Уже прикидывает, как ему "переквлифицироваться в управдомы".
Недостойный:Ну, даже и автобус, простоявший без движения несколько месяцев, физически потребует определённой суммы на приведение в порядок...
но сумма вполне покроется билетами на этот автобус проданными. а в случае рейсам самолета - не покроется.
dema111:денег не будет еще на месяц "переждать".
а вот йожеф говорит, что у него резерв на 1,5 года. мне кому верить?
Aleko_rus:В реале работает очень много предприятий. Строительство, комунхоз, оборонка и еще много других важных производств. Не все так как в телевизоре.
За чей счет работают?
Комунхоз, оборонка и прочие живущие за счет бюджета будут жить, пока не иссякнет ручеек поступлений от налогов, которые платят те, кто деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, в отличие от первых, проедающих эти деньги.
Та же авиаотрасль сидит на бобах, потому что прибыли ноль. С какого им деньги на налоги взять?
dema111:Nick36:И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.
по одной простой причине - авиакомпаниям сейчас нужен кэш. потому что его нет. и потому пока что цены не поднимаются. как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.
то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров: сейчас пассажир платит деньги за билет на осень, чтобы авиакомпания могла получить эти деньги на срочные расходы сейчас? И за счет того, что грубо говоря каждый день новые пассажиры платят деньги за полёты через два месяца (грубо говоря дают кредит авиакомпании на эти два месяца) работает такая "кредитная система", а сейчас из-за коронавируса цепочка оборвалась - срочные расходы в апреле есть, а "кредитные деньги" на полёты в августе пассажиры не дают? Я правильно понимаю логику?
Так ведь пассажиры сейчас боятся отдавать свои деньги, не зная когда возобновят полёты. Вот, к примеру в статье как планировать отпуск сейчас так прямо и советуют: ждать и надеяться.
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19905 |
5 лет на сайте Город:
|
sviq:мне кому верить?
Верить в наше время нельзя никому Но мне -- можно. Вы же понимаете.
sviq:dema111:денег не будет еще на месяц "переждать".
а вот йожеф говорит, что у него резерв на 1,5 года. мне кому верить?
на 1,5 года "ожидания". этого хватит с натяжкой на то, чтоб "стартануть". Виззэйр одна из привилегированных компаний в данный момент, потому что они успели заключить договора со многими балканскими и среднеазиатскими странами на "вывоз" и в принципе Виззы продолжают хоть по минимуму - но летать. посмотрите их рейсы из Казахстана, Македонии итд.
lvch:то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров
та же система в авиаиндустрии что и в любимом белорусами пенсионном фонде - платят сейчас за то что делается сейчас. оплачивая билет сейчас вы платите за текущие расходы авиакомпании, а не за свой будущий перелет. cash flow.
Недостойный:sviq:мне кому верить?
Верить в наше время нельзя никому Но мне -- можно. Вы же понимаете.
Никому верить нельзя, никому, даже себе - говорил мужик, стирая штаны в ручье - ведь только же пёрнуть хотел.....
dema111:lvch:то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров
та же система в авиаиндустрии что и в любимом белорусами пенсионном фонде - платят сейчас за то что делается сейчас. оплачивая билет сейчас вы платите за текущие расходы авиакомпании, а не за свой будущий перелет. cash flow.
понятно, спасибо. Я-то думаю, почему эти европейские авиакомпании так хотят не возвращать деньги, а на законодательном уровне разрешить давать ваучеры на отменные рейсы! Только пассажир от этого в проигрыше...
lvch:Я-то думаю, почему эти европейские авиакомпании так хотят не возвращать деньги
тут все еще сложнее поскольку большинство авиабилетов продается через агентов. а взаимозачеты с агентами еще сложнее, и зачастую они идут не напрямую с авиакомпанией а через сложные сеттлмент планы.
St.Patrick:По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками
У них по разному экономика работает? Специфика есть, нет вопросов, но базовые принципы одни и те же.
dema111:как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.
Зуб даете
dema111:тут все еще сложнее поскольку большинство авиабилетов продается через агентов.
По отзывам знакомых, напрямую купленные билеты возвращаются нормально, а через агентов - теряются.
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19905 |
5 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:dema111:как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.
Зуб даете
Интересно, а с чего бы им не расти, если мы имеем с одной стороны а/к в финансовой яме, а с другой стороны -- толпу счастливых обладателей ваучеров, которых девать некуда, кроме как на потратить на билеты этой же а/к? Ведь даже подтереться ими не получится.
Вырастут, конечно. Лично я на 9.99 не рассчитываю...
GotIt:По отзывам знакомых, напрямую купленные билеты возвращаются нормально, а через агентов - теряются.
А что значит "теряются"? Билет у пассажира "забрали", а деньги не вернули?
dema111:lvch:то есть по факту авиакомпании пробуют что-то вроде "взять кредит" у пассажиров
та же система в авиаиндустрии что и в любимом белорусами пенсионном фонде - платят сейчас за то что делается сейчас. оплачивая билет сейчас вы платите за текущие расходы авиакомпании, а не за свой будущий перелет. cash flow.
Проще объяснить на примере акций Белавии - когда радостные белорусы берут билеты по бросовым ценам на перелеты через полгода, компания эти деньги ТУТ ЖЕ вкладывает в новые борта, которые и повезут через несколько месяцев этих "акционеров" Или оплачивает текущие лизинговые платежи, если больше нечеи, проворачивает другие необходимые на данный момент финансовые операции.
Отсюда логически проистекает сложность возврата средств с уже оплаченных перелетов. Ваши денежки чаще всего не лежат на счету или в кубышке - тут вернуть не такая уж и проблема. А вот когда они уже активно крутятся в оперативных расходах компании, в упомянутом cash flow, тут все становится сложнее.
Поэтому и предлагаются вышеупомянутые варианты перевозок - "берите снова наши билеты куда угодно и когда угодно, а мы вам еще как бы доплатим" Так ведь много где делается, не только в авиаотрасли.
Плюс в текущей европейской экономике, где местами банки не стесняются вводить отрицательные ставки на депозиты, деньги имеет смысл вложить в оборот, чем хранить на счетах в банках. И благодаря этой политике мы и получаем часто приятные и "вкусные" цены на перелеты. Естественно, такая финасовая политика имеет свои издержки, яркий пример одной из них мы сейчас и наблюдаем.
Aleko_rus:У них по разному экономика работает? Специфика есть, нет вопросов, но базовые принципы одни и те же.
Нет, самый базовый принцип - совершенно разный. Производные нефти - во многом необходимые товары с неэластичным спросом. Что не скажешь про авиаперевозки, особенно чартеры и лоукосты.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:St.Patrick:По поводу сравнения нефтянки и авиаперевозок не надо сравнивать апельсины с яблоками
У них по разному экономика работает? Специфика есть, нет вопросов, но базовые принципы одни и те же.
Добавлено спустя 1 минута 14 секундdema111:как только самолеты взлетят - цены отправятся в космос.
Зуб даете
Что такое базовые принципы?
Как генерится денежный поток у авиакомпании и у нефтедобывающей компании?
dik2:А что тут обосновывать? Если авиакомпании разорятся условно сегодня, то летать будет не на чем условно завтра
Дичь. Придет условный О’Лири и станет летать за ноль евро, как он это делал в 2010-м. Завтра ему будет еще проще - флот за бесценок, бабла завались (после этого кризиса старину Дэна-на-вертолете запишут в жэстачайшыя монетаристы), топливо - копейки.