Ответить
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34347

    19 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 9 апреля 2020 00:36

    Интересно, остались ли ещё пассажирские межконтинентальные пароходы? Не круизы.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 9 апреля 2020 00:39 Редактировалось sviq, 1 раз.
    dema111:

    билеты на Конкорд стоили 4000 баксов в один конец примерно

    ну и где сейчас конкорд? великолепный пример как загнулось дорогое

    dema111:

    если не полетим в начале мая - авиаиндустрия в могиле. мертвая.

    самолеты сдадут на металлолом, взлетные полосы засеят бульбой :lamer:

    dema111:

    кстати всем кому кажется что "завтра все вернется". с сегодняшнего дня Аэрофлот приостановил выплаты за отмененные рейсы. то есть деньги закончились "в руках".

    какая связь между сроками возвращения в небо и наличия денег сегодня :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 00:44

    sviq, ваш последний вопрос говорит все о вас

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 9 апреля 2020 00:49

    St.Patrick, обоснуйте без перехода на личности, если сможете :P

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 9 апреля 2020 00:56
    St.Patrick:

    sviq, ваш последний вопрос говорит все о вас

    спасибо, лучше бы не сказал

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 00:58 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.

    sviq, cash flow создаёт ликвидность
    Ликвидность компании ключевая сущность для жизнедеятельности компании
    Компании нужны наличные для обеспечений текущей деЯтельности при этом для финдиректора в момент не важно какое влияние это окажет на отчёт о прибылях и убытках в будущем
    Это в поддержание тезиса о том что что в кризис отели и места могут продаваться в теории по любой отличной от нуля цене
    Но в пост-кризисе на условном плато (или как там будет v кризис или какая иная форма будет) не все изменится
    В авиаперевозках например объём турпотока уменьшится (очевидно)
    Но платить премию(те самые условные 1500 евро) будут люди которым нужно лететь по делу
    Уравнение формирования цены приобретёт другой вид

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 9 апреля 2020 01:02
    St.Patrick:

    будут люди которым нужно лететь по делу

    а вот тут может получиться интересно. сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается :conf:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 01:08

    sviq, кстати хороший вопрос
    И очень больной для индустрии
    Да онлайн будет больше всего - и общения и транзакций
    То есть плюс цифровой экономике
    Но personal touch не отменить
    И платить за придётся больше
    Первое время
    В любом случае мобильность один из драйверов экономики и этот вирус не отменит этот факт
    Нам нужны авиакомпании
    То есть всем
    Даже любителям халявных мандаринов в Осиповичах

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 9 апреля 2020 01:09
    sviq:

    а вот тут может получиться интересно. сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается

    нет работы сейчас в большинстве отраслей. почти все остановлено.

    Добавлено спустя 59 секунд

    St.Patrick:

    В любом случае мобильность один из драйверов экономики и этот вирус не отменит этот факт

    именно. только вот если еще на месяц все задержат - то экономика будет в таком кризисе, что сдвинуть ее с мертвой точки не получится лет 5

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15286

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15286
    # 9 апреля 2020 01:11 Редактировалось альков, 1 раз.
    sviq:

    сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается

    эмммм... ну то что сейчас никто не работает и часть на удаленке - вовсе не означает что тем кто на удаленке это выгодно и способствует развитию бизнеса и заработкам(проще говоря это вынужденная мера и неудобства и (внезапно) для когото это потери/убыток)

    ї
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 9 апреля 2020 01:15
    альков:

    sviq:

    сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается

    эмммм... ну то что сейчас никто не работает и часть на удаленке - вовсе не означает что тем кто на удаленке это выгодно и способствует развитию бизнеса и заработкам(проще говоря это вынужденная мера и неудобства и (внезапно) для когото это потери/убыток)

    большинство белорусов это не понимает, для них "удаленка" - это синоним отпуска дома.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 9 апреля 2020 01:17
    dema111:

    альков:

    sviq:

    сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается

    эмммм... ну то что сейчас никто не работает и часть на удаленке - вовсе не означает что тем кто на удаленке это выгодно и способствует развитию бизнеса и заработкам(проще говоря это вынужденная мера и неудобства и (внезапно) для когото это потери/убыток)

    большинство белорусов это не понимает, для них "удаленка" - это синоним отпуска дома.

    В России ещё хуже
    Оплачиваемый отпуск

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 9 апреля 2020 07:44
    dik2:

    Nick36:

    По поводу "если в мае не полетят, то увидите 1500 EUR за билет" - пока что авиакомпании на май, июнь и далее продают билеты по обычным ценам,

    Врд ли тот кто это говорил имел в виду май как критическую черту. Несколько месяцев большинство авиакомпаний явно сможет протянуть.

    И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR. :)

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3096

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 9 апреля 2020 08:12 Редактировалось lvch, 3 раз(а).
    Nick36:

    dik2:

    Nick36:

    По поводу "если в мае не полетят, то увидите 1500 EUR за билет" - пока что авиакомпании на май, июнь и далее продают билеты по обычным ценам,

    Врд ли тот кто это говорил имел в виду май как критическую черту. Несколько месяцев большинство авиакомпаний явно сможет протянуть.

    И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR. :)

    осталось только предугадать, какая авиакомпания останется летать через полгода-год и не изменятся ли её условия, а также выбрать направление, которое будет не закрыто для РБ в тот момент :)

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    dema111:

    St.Patrick:

    Вы просто очередной диванный рассуждатель исходящий из собственной логики и собственного смешного опыта

    главный факт - народ официально признал-таки, что концепт лоу-кост тревел - определяющий в современном тревел бизнесе. среднестатистическому пассажиру наплевать куда лететь, с каким сервисом, когда и в каком комфорте - главное чтобы это было дешево. вот и все.

    к сожалению, Вы правы: лично у меня по финансам получается выбор: или лететь лоукостом куда-нибудь задешёво, или не лететь вообще. Причем большинство из моего окружения куда-нибудь летало от силы раз-два в Египет, а то и вовсе поездку в Одессу раз в пять лет считают за счастье. А ведь я себя отношу к среднему классу - инженеры с популярными "попиццот".
    Поэтому для меня сервис, комфорт, расписание вылета, аэропорт вылета (Минск, Варшава, Вильнюс, Берлин) где-то на второстепенном месте. На первом - цена. Скажу больше: когда собираюсь в отпуск, я сначала выписываю из поисковика все цены на авиабилеты из ближайших стран по пляжным направлениям (к примеру), отсеиваю всё что дороже 60 евро в одну сторону, а уже потом из оставшегося выбираю куда и откуда лететь. Понятно, что неумение зарабатывать достаточно денег это моя личная проблема (мне просто не нравится популярное в байнете слово "нищеброд"), но факт остаётся фактом - люди не могут позволит себе летать из-за цены авиабилетов. Поэтому лоукосты так популярны

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 9 апреля 2020 08:51
    dema111:

    если не полетим в начале мая - авиаиндустрия в могиле. мертвая.

    Милчеловек, хватит нести ахинею. Самолеты никуда не денутся, аэропорты тоже не взорвут, персонал не вымрет поголовно. Суда банкротов выкупят за копейки новые компании (или О’Лири приберет к рукам) и все наладится за пару месяцев.

    Приведу для смеха аналогию. В нашем ПВТ, как известно, полно оффшорников, которые в отсутствие заказов скорее всего схлопнутся. Так вот, если бы кто-то из них начал алармировать в стиле ай-яй-яй, индустрия мертвая, если в мае не начнем кодить - капут, осенью вместо 40 баксов рейт подымем до 500, его бы коллеги сдали в Новинки.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 9 апреля 2020 09:26

    Anоnymоus, есть еще аналогия - сланцевая добыча нефти в США, первые компании давно обанкротились, вышки перешли в другие руки, и не один раз и продолжают качать нефть, несмотря на постоянные заверения что продают ниже себестоимости. Кто то даже недавно хотел их обонкротить, развязав войну, неудачно как мы видим.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12272

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12272
    # 9 апреля 2020 10:02
    dema111:

    среднестатистическому пассажиру наплевать куда лететь, с каким сервисом, когда и в каком комфорте - главное чтобы это было дешево. вот и все.

    А до сих пор это было не очевидно?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    sviq:

    какая связь между сроками возвращения в небо и наличия денег сегодня

    Ну капец....

    sviq:

    St.Patrick, обоснуйте без перехода на личности, если сможете

    А что тут обосновывать? Если авиакомпании разорятся условно сегодня, то летать будет не на чем условно завтра

    sviq:

    а вот тут может получиться интересно. сейчас многие работают на удаленке, зачем тратиться на командировки, если итак работается

    А если "и так" не работается? И надо лететь? А часто лететь надо по любому

    Nick36:

    И на осень, и на начало следующего года билеты есть и цены прежние. Так то желающие могут "зафиксировать" цену сейчас покупкой билета и не париться, где через полгода-год взять 1500 EUR.

    Это при условии что эти рейсы не отменят. Что более чем вероятно

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 9 апреля 2020 10:13

    непонятно почему страховые спят, это же можно запустить крутейшую услугу - за 10 баксов страховка на билет в течении года, если отменят рейс.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1336

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 9 апреля 2020 10:27 Редактировалось Aleko_rus, 1 раз.
    St.Patrick:

    В России ещё хуже
    Оплачиваемый отпуск

    В реале работает очень много предприятий. Строительство, комунхоз, оборонка и еще много других важных производств. Не все так как в телевизоре.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    St.Patrick:

    В авиаперевозках например объём турпотока уменьшится (очевидно)
    Но платить премию(те самые условные 1500 евро) будут люди которым нужно лететь по делу

    Не факт. Может начаться демпинг в борьбе за пассажира. Пример - нефтянка. Главное - зацепиться за рынок.

    Aler
  • Вэд Senior Member
    офлайн
    Вэд Senior Member

    1308

    13 лет на сайте
    пользователь #388219

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 9 апреля 2020 11:06

    Белавиа меняет билет на отмененный рейс на такой же рейс в том же классе на дату в будущем бесплатно.
    Виззэйр дает 20% к стоимости отмененных билетов, если сумма остается у них на счету.
    Райанэйр только возврат суммы или доплата за разницу при переносе на дату в будущем.
    Верно?