Ответить
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 29 марта 2020 02:28

    dema111, в очередной раз аплодирую качеству ответов

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 29 марта 2020 10:53
    dema111:

    у вас явно со вменяемостью не очень, если вы не осознаете современных масштабов проблемы в отрасли авиаперевозок. это несравнимо ни с какими банками и ресторанами

    А как самого себя назовёте, если не осознаёте "современных масштабов проблем" в других отраслях?
    Местный олигарх и командировочные вам не помогут, ибо

    Wayne_Tedrow:

    банальное жлобство

    Только морально поддержат и

    St.Patrick:

    в очередной раз аплодирую

    советской продавщице, ненавидящей покупателей.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    dema111:

    2) возврат одного билета занимает минимум 5 минут. это если работать очень быстро "руками". после этих 5 минут возврат попадает в бухгалтерию авиакомпании.

    Вы, наверное, никогда не видели работу нормальных бизнесов и возможности по автоматизации при необходимости.
    Уточняйте всегда, что вся ерунда про "бухгалтерию", "минимум 5 минут" и прочее верна только для советских мамонтов белавии. Нормальные компании умеют в batch processing при необходимости и намного быстрее 5 минут.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 марта 2020 11:11 Редактировалось dema111, 1 раз.
    GotIt:

    А как самого себя назовёте, если не осознаёте "современных масштабов проблем" в других отраслях?

    а с какого мне следить за другими отраслями если меня волнует в принципе только эта?

    GotIt:

    советской продавщице, ненавидящей покупателей.

    вы бы разграничивали ненависть и критическое отношение. и опять же, клиентов и покупателей. к счастью с клиентами я не общаюсь от слова совсем и потому не вижу что они там такого делают. только вот вас тут выслушиваю периодически)

    GotIt:

    Вы, наверное, никогда не видели работу нормальных бизнесов и возможности по автоматизации при необходимости.

    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_top_earning_travel_companies
    Согласно вот этому я последние 12 лет работаю на компании вверху списка... если это по-вашему не "нормальные бизнесы" то я даже не знаю что сказать

    GotIt:

    Нормальные компании умеют в batch processing при необходимости и намного быстрее 5 минут.

    к сожалению не научились потому что это невозможно на теперешнем этапе. точнее я так скажу. 20 лет назад это было не 5 минут, это было 20 минут. сейчас стало 5. прогресс на лицо. может быть когда нибудь станет 1 минута. но вот полной автоматизации даже пока в обозримом будущем не просматривается...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 29 марта 2020 11:19
    St.Patrick:

    MoBYla, расскажете про опыт вызова милиции?

    Присоединяюсь к просьбе. Повторно уже

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 29 марта 2020 11:50
    dema111:

    GotIt:

    Нормальные компании умеют в batch processing при необходимости и намного быстрее 5 минут.

    к сожалению не научились потому что это невозможно на теперешнем этапе. точнее я так скажу. 20 лет назад это было не 5 минут, это было 20 минут. сейчас стало 5. прогресс на лицо. может быть когда нибудь станет 1 минута. но вот полной автоматизации даже пока в обозримом будущем не просматривается...

    Местному батч-процессеру и бизнес интегратору будет небесполезно узнать, что:
    - от "нормальных компаний" типа туркишей в данное время приходят сообщения типа: "Наш любимый, дорогой и обожаемый клиент, Ваше заявление зарегистрировано. Однако, в связи с непростой ситуацией, на рассмотрение потребуется много больше времени чем обычно, надеемся на ваше понимание. Мы ценим участников программ элитных уровней и бла-бла-бла..." (или это аэрофлотовское? уже не помню)
    - от "нормальных компаний" типа катарцев или эмиратов вообще ничего не приходит.
    - и только поносимая здесь вдоль и поперек "Бедавия" худо-бедно продолжает летать, одна из немногих. и даже успела кому-то вернуть деньги за отмененные рейсы, судя по отзывам.

    Gott mit uns!
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 29 марта 2020 12:14
    Мармот:

    - от "нормальных компаний" типа катарцев или эмиратов вообще ничего не приходит.

    Видимо, там тоже минимум 5 минут требуется, чтобы написать ответ. Как в белавиа теперь.
    Возврат в начале февраля - пришёл за несколько дней. Возврат в марте (через спецформу на сайте специально для текущих массовых отмен) - прислали № тикета и пообещали 6-8 недель. Не белавиа и не "нормальные компании", правда.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 29 марта 2020 14:51
    4YESnOk:

    На мои письма Белавиа не отвечает.

    Выше давали ссылку

    MoBYla:

    судя по вот этой странице, Белавия - компания частной формы собственности.

    пройдя по которой видно, что на электронные обращения они не отвечают. Надо отправлять бумажное письмо. :)

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 29 марта 2020 15:40
    Nick36:

    4YESnOk:

    На мои письма Белавиа не отвечает.

    Выше давали ссылку

    MoBYla:

    судя по вот этой странице, Белавия - компания частной формы собственности.

    пройдя по которой видно, что на электронные обращения они не отвечают. Надо отправлять бумажное письмо. :)

    Это говорит о том, что компания негосударственной формы собственности.

    dik2:

    St.Patrick:

    MoBYla, расскажете про опыт вызова милиции?

    Присоединяюсь к просьбе. Повторно уже

    Я не ездил в банк, там же был рассказал план действий.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 29 марта 2020 15:46
    MoBYla:

    Я не ездил в банк, там же был рассказал план действий.

    Ну ладно. Просто любопытно, что вы в вашей ситуации ожидали от милиции?

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 29 марта 2020 17:05

    Хосспаде. Уже ведь написали, что у авиакомпании, скорее всего, банально нет денег на данный момент. Финансовых поступлений, от своей основной деятельности, нет. Самое хреновое, что в ближайшее время не предвидится. В тоже время, текущие платежи (лизинги, аэропорты, зарплаты и пр.) никто не отменял. Поддержки государства тоже, судя по всему, нет. Только на словах. Потерпите вы уже со своей сотней евро.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 29 марта 2020 17:12
    Lavrenster:

    Хосспаде. Уже ведь написали, что у авиакомпании, скорее всего, банально нет денег на данный момент. Финансовых поступлений, от своей основной деятельности, нет. Самое хреновое, что в ближайшее время не предвидится. В тоже время, текущие платежи (лизинги, аэропорты, зарплаты и пр.) никто не отменял. Поддержки государства тоже, судя по всему, нет. Только на словах. Потерпите вы уже со своей сотней евро.

    Тоже вымораживает. Понятно что денег жалко и вернуть хочется. Но блин посмотрите что в мире твориться. Милицию они вызовут... Психиатра лучше бы вызвали

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 марта 2020 17:40
    dik2:

    Lavrenster:

    Хосспаде. Уже ведь написали, что у авиакомпании, скорее всего, банально нет денег на данный момент. Финансовых поступлений, от своей основной деятельности, нет. Самое хреновое, что в ближайшее время не предвидится. В тоже время, текущие платежи (лизинги, аэропорты, зарплаты и пр.) никто не отменял. Поддержки государства тоже, судя по всему, нет. Только на словах. Потерпите вы уже со своей сотней евро.

    Тоже вымораживает. Понятно что денег жалко и вернуть хочется. Но блин посмотрите что в мире твориться. Милицию они вызовут... Психиатра лучше бы вызвали

    вы б реально слышали что пишут в заявках на возврат... не понимая, что все будет делаться по правилам, которые официально у всех авиакомпаний объявлены. все считают что вот их случай - особенный - и на них правила должны работать так, как они хотят. и никак иначе. и так на 5 страниц соплей.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 30 марта 2020 09:46

    Сегодня родилась парадоксальная мысль, что вся Беларусь превращается в огромный лайнер Diamond Princess, а с белорусским паспортом через некоторое время не захотят видеть пассажиров и туристов нигде в мире. В связи с этим восстановление в Беларуси авиа и жд пассажирских перевозок может сильно затормозиться в будущем.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 марта 2020 09:52
    Steve76:

    а с белорусским паспортом через некоторое время не захотят видеть пассажиров и туристов нигде в мире

    На чем это основано?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16130

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16130
    # 30 марта 2020 11:35
    dik2:

    На чем это основано?

    За Steve76 уже выехали :)

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 30 марта 2020 12:18
    dema111:

    2) возврат одного билета занимает минимум 5 минут. это если работать очень быстро "руками". после этих 5 минут возврат попадает в бухгалтерию авиакомпании.

    Специально для таких слоупоков придумали Robotic Process Automation )))
    А вообще, конечно, этот дурдом нас всех поставит раком.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 марта 2020 12:29
    Anоnymоus:

    Специально для таких слоупоков придумали Robotic Process Automation )))

    можно придумать любую автоматику. но в условиях того, что все авиакомпании мира имеют свои взгляды на то, как надо работать, то это все не работает :) поэтому в 2020ом году все в авиамире делается ру-чка-ми :)

  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 30 марта 2020 12:51 Редактировалось Anоnymоus, 1 раз.

    dema111, это, разумеется, оффтоп, но уже даже банки (оплот консерватизма по части бизнес-процессов), даже белорусские банки, - внедряют RPA, потому что это реально разгружает сотрудников от тупого кликанья по кнопкам и копипаста. Ну и, разумеется, робот кликает и копипастит в разы, если не на порядки, быстрее человека.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 30 марта 2020 13:14 Редактировалось dema111, 1 раз.
    Anоnymоus:

    dema111, это, разумеется, оффтоп, но уже даже банки (оплот консерватизма по части бизнес-процессов), даже белорусские банки, - внедряют RPA, потому что это реально разгружает сотрудников от тупого кликанья по кнопкам и копипаста. Ну и, разумеется, робот кликает и копипастит в разы, если не на порядки, быстрее человека.

    дело не в консерватизме. дело в том, что нет никакого стандарта в работе инвенторных систем, оболочек систем бронирования, дистрибуционных систем, да даже правила тарифов все авиакомпании записывают до сих пор как им удобно без какой либо стандартизации. и без живого человека который это в состоянии прочитать пока что сделать ничего невозможно, за редчайшими исключениями. так например для самой популярной дистрибуционной системы в мире стандартизация-автоматизация работает в полной мере для примерно 20 авиакомпаний мира (и из них больше половины - используют решения этой же дистрибуционной системы для ведения своей инвенторики). 20! и заняла имплементация этих 20 компаний примерно 10 лет. вот и думайте.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 1 апреля 2020 11:29

    Литва не доверяет данным Беларуси по коронавирусу, об этом заявил сегодня президент Гитанас Науседа
    ...
    В качестве мер Литва всерьез рассматривает прекращение авиасообщения с Минском.

    "Крайние" 10к рейсов Белавии в Евросоюз похоже под угрозой...