dema111, в очередной раз аплодирую качеству ответов
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
dema111:у вас явно со вменяемостью не очень, если вы не осознаете современных масштабов проблемы в отрасли авиаперевозок. это несравнимо ни с какими банками и ресторанами
А как самого себя назовёте, если не осознаёте "современных масштабов проблем" в других отраслях?
Местный олигарх и командировочные вам не помогут, ибо
Wayne_Tedrow:банальное жлобство
Только морально поддержат и
St.Patrick:в очередной раз аплодирую
советской продавщице, ненавидящей покупателей.
dema111:2) возврат одного билета занимает минимум 5 минут. это если работать очень быстро "руками". после этих 5 минут возврат попадает в бухгалтерию авиакомпании.
Вы, наверное, никогда не видели работу нормальных бизнесов и возможности по автоматизации при необходимости.
Уточняйте всегда, что вся ерунда про "бухгалтерию", "минимум 5 минут" и прочее верна только для советских мамонтов белавии. Нормальные компании умеют в batch processing при необходимости и намного быстрее 5 минут.
GotIt:А как самого себя назовёте, если не осознаёте "современных масштабов проблем" в других отраслях?
а с какого мне следить за другими отраслями если меня волнует в принципе только эта?
GotIt:советской продавщице, ненавидящей покупателей.
вы бы разграничивали ненависть и критическое отношение. и опять же, клиентов и покупателей. к счастью с клиентами я не общаюсь от слова совсем и потому не вижу что они там такого делают. только вот вас тут выслушиваю периодически)
GotIt:Вы, наверное, никогда не видели работу нормальных бизнесов и возможности по автоматизации при необходимости.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_top_earning_travel_companies
Согласно вот этому я последние 12 лет работаю на компании вверху списка... если это по-вашему не "нормальные бизнесы" то я даже не знаю что сказать
GotIt:Нормальные компании умеют в batch processing при необходимости и намного быстрее 5 минут.
к сожалению не научились потому что это невозможно на теперешнем этапе. точнее я так скажу. 20 лет назад это было не 5 минут, это было 20 минут. сейчас стало 5. прогресс на лицо. может быть когда нибудь станет 1 минута. но вот полной автоматизации даже пока в обозримом будущем не просматривается...
St.Patrick:MoBYla, расскажете про опыт вызова милиции?
Присоединяюсь к просьбе. Повторно уже
dema111:GotIt:Нормальные компании умеют в batch processing при необходимости и намного быстрее 5 минут.
к сожалению не научились потому что это невозможно на теперешнем этапе. точнее я так скажу. 20 лет назад это было не 5 минут, это было 20 минут. сейчас стало 5. прогресс на лицо. может быть когда нибудь станет 1 минута. но вот полной автоматизации даже пока в обозримом будущем не просматривается...
Местному батч-процессеру и бизнес интегратору будет небесполезно узнать, что:
- от "нормальных компаний" типа туркишей в данное время приходят сообщения типа: "Наш любимый, дорогой и обожаемый клиент, Ваше заявление зарегистрировано. Однако, в связи с непростой ситуацией, на рассмотрение потребуется много больше времени чем обычно, надеемся на ваше понимание. Мы ценим участников программ элитных уровней и бла-бла-бла..." (или это аэрофлотовское? уже не помню)
- от "нормальных компаний" типа катарцев или эмиратов вообще ничего не приходит.
- и только поносимая здесь вдоль и поперек "Бедавия" худо-бедно продолжает летать, одна из немногих. и даже успела кому-то вернуть деньги за отмененные рейсы, судя по отзывам.
Мармот:- от "нормальных компаний" типа катарцев или эмиратов вообще ничего не приходит.
Видимо, там тоже минимум 5 минут требуется, чтобы написать ответ. Как в белавиа теперь.
Возврат в начале февраля - пришёл за несколько дней. Возврат в марте (через спецформу на сайте специально для текущих массовых отмен) - прислали № тикета и пообещали 6-8 недель. Не белавиа и не "нормальные компании", правда.
4YESnOk:На мои письма Белавиа не отвечает.
Выше давали ссылку
MoBYla:судя по вот этой странице, Белавия - компания частной формы собственности.
пройдя по которой видно, что на электронные обращения они не отвечают. Надо отправлять бумажное письмо.
Nick36:4YESnOk:На мои письма Белавиа не отвечает.
Выше давали ссылку
MoBYla:судя по вот этой странице, Белавия - компания частной формы собственности.
пройдя по которой видно, что на электронные обращения они не отвечают. Надо отправлять бумажное письмо.
Это говорит о том, что компания негосударственной формы собственности.
dik2:St.Patrick:MoBYla, расскажете про опыт вызова милиции?
Присоединяюсь к просьбе. Повторно уже
Я не ездил в банк, там же был рассказал план действий.
MoBYla:Я не ездил в банк, там же был рассказал план действий.
Ну ладно. Просто любопытно, что вы в вашей ситуации ожидали от милиции?
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
Хосспаде. Уже ведь написали, что у авиакомпании, скорее всего, банально нет денег на данный момент. Финансовых поступлений, от своей основной деятельности, нет. Самое хреновое, что в ближайшее время не предвидится. В тоже время, текущие платежи (лизинги, аэропорты, зарплаты и пр.) никто не отменял. Поддержки государства тоже, судя по всему, нет. Только на словах. Потерпите вы уже со своей сотней евро.
Lavrenster:Хосспаде. Уже ведь написали, что у авиакомпании, скорее всего, банально нет денег на данный момент. Финансовых поступлений, от своей основной деятельности, нет. Самое хреновое, что в ближайшее время не предвидится. В тоже время, текущие платежи (лизинги, аэропорты, зарплаты и пр.) никто не отменял. Поддержки государства тоже, судя по всему, нет. Только на словах. Потерпите вы уже со своей сотней евро.
Тоже вымораживает. Понятно что денег жалко и вернуть хочется. Но блин посмотрите что в мире твориться. Милицию они вызовут... Психиатра лучше бы вызвали
dik2:Lavrenster:Хосспаде. Уже ведь написали, что у авиакомпании, скорее всего, банально нет денег на данный момент. Финансовых поступлений, от своей основной деятельности, нет. Самое хреновое, что в ближайшее время не предвидится. В тоже время, текущие платежи (лизинги, аэропорты, зарплаты и пр.) никто не отменял. Поддержки государства тоже, судя по всему, нет. Только на словах. Потерпите вы уже со своей сотней евро.
Тоже вымораживает. Понятно что денег жалко и вернуть хочется. Но блин посмотрите что в мире твориться. Милицию они вызовут... Психиатра лучше бы вызвали
вы б реально слышали что пишут в заявках на возврат... не понимая, что все будет делаться по правилам, которые официально у всех авиакомпаний объявлены. все считают что вот их случай - особенный - и на них правила должны работать так, как они хотят. и никак иначе. и так на 5 страниц соплей.
Сегодня родилась парадоксальная мысль, что вся Беларусь превращается в огромный лайнер Diamond Princess, а с белорусским паспортом через некоторое время не захотят видеть пассажиров и туристов нигде в мире. В связи с этим восстановление в Беларуси авиа и жд пассажирских перевозок может сильно затормозиться в будущем.
Steve76:а с белорусским паспортом через некоторое время не захотят видеть пассажиров и туристов нигде в мире
На чем это основано?
dema111:2) возврат одного билета занимает минимум 5 минут. это если работать очень быстро "руками". после этих 5 минут возврат попадает в бухгалтерию авиакомпании.
Специально для таких слоупоков придумали Robotic Process Automation )))
А вообще, конечно, этот дурдом нас всех поставит раком.
Anоnymоus:Специально для таких слоупоков придумали Robotic Process Automation )))
можно придумать любую автоматику. но в условиях того, что все авиакомпании мира имеют свои взгляды на то, как надо работать, то это все не работает поэтому в 2020ом году все в авиамире делается ру-чка-ми
dema111, это, разумеется, оффтоп, но уже даже банки (оплот консерватизма по части бизнес-процессов), даже белорусские банки, - внедряют RPA, потому что это реально разгружает сотрудников от тупого кликанья по кнопкам и копипаста. Ну и, разумеется, робот кликает и копипастит в разы, если не на порядки, быстрее человека.
Anоnymоus:dema111, это, разумеется, оффтоп, но уже даже банки (оплот консерватизма по части бизнес-процессов), даже белорусские банки, - внедряют RPA, потому что это реально разгружает сотрудников от тупого кликанья по кнопкам и копипаста. Ну и, разумеется, робот кликает и копипастит в разы, если не на порядки, быстрее человека.
дело не в консерватизме. дело в том, что нет никакого стандарта в работе инвенторных систем, оболочек систем бронирования, дистрибуционных систем, да даже правила тарифов все авиакомпании записывают до сих пор как им удобно без какой либо стандартизации. и без живого человека который это в состоянии прочитать пока что сделать ничего невозможно, за редчайшими исключениями. так например для самой популярной дистрибуционной системы в мире стандартизация-автоматизация работает в полной мере для примерно 20 авиакомпаний мира (и из них больше половины - используют решения этой же дистрибуционной системы для ведения своей инвенторики). 20! и заняла имплементация этих 20 компаний примерно 10 лет. вот и думайте.
Литва не доверяет данным Беларуси по коронавирусу, об этом заявил сегодня президент Гитанас Науседа
...
В качестве мер Литва всерьез рассматривает прекращение авиасообщения с Минском.
"Крайние" 10к рейсов Белавии в Евросоюз похоже под угрозой...