Ответить
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3370

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 28 марта 2020 09:56

    В текущей ситуации стандартные сроки работатьне будут, да и чарджбэк виза и МК могут приостановить в любой момент: сделают рекомендацию банкам на срок рассмотрения 2 года и все. Сейчас все будет по-другому и дай бог, чтобы потерянные деньги за билеты были самой большой проблемой.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 28 марта 2020 11:44

    Белавиа молодец, что бы тут некоторые не говорили про нац. перевозчика. Ровно 2 недели прошло со дня моего заявления - сегодня на карточке деньги за отмененный рейс в Израиль. От несчастного (без сарказма) Райнэйра денег за рейс в Штутгарт, похоже, никогда и не будет уже возвращено.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 28 марта 2020 11:59

    Аэрофлот таки продавил регулятора, на некоторые европейские направления остались открытые рейсы. Вроде даже на Нью Йорк, но в системе бронирования в США не находит рейсов

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 28 марта 2020 14:00
    MoBYla:

    я заплатил 25 EUR БГПБ и подал заявление на чарджбэк через MasterCard.

    Извините, что не по теме, но я всегда считал, что чарджбэк - услуга условно бесплатная, и деньги с клиента банк возьмёт только в том случае, если заявление окажется необоснованным. Выходит, у разных банков всё по-разному. Ещё раз извините.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 28 марта 2020 14:33

    Nick36, так платежная система берет комиссию (достаточно высокую, чтоб по каждой мелочи не лезли), просто некоторые банки ее на клиента перекладывают, некоторые -нет.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 4YESnOk Member
    офлайн
    4YESnOk Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #471317

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 28 марта 2020 15:02

    Добрый день. Покупал давно еще билет на рейс B2 977 из Минска до Москвы. Понятно, никуда не полечу. Но Белавиа этот рейс не отменяла. "В случае обращения по возврату или обмену на рейсы, которые выполняются и не отменены (групповой или индивидуальный тариф) – возврат и обмен будут производиться в соответствии с правилами тарифа" - это у них на сайте. Я так понял, я в пролете? Мол, лети, а дальше как хочешь? На мои письма Белавиа не отвечает.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10982

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10982
    # 28 марта 2020 16:48
    4YESnOk:

    "В случае обращения по возврату или обмену на рейсы, которые выполняются и не отменены (групповой или индивидуальный тариф) – возврат и обмен будут производиться в соответствии с правилами тарифа" - это у них на сайте.

    вы плохо читаете, надо читать вот тут https://belavia.by/novosti/4129732/
    и вот это

    В случаях официального запрета на въезд на территорию страны иностранных граждан вы можете:

    однократно изменить дату полета по тому же маршруту до 31 декабря 2020 без дополнительных сборов в пределах одного класса обслуживания;
    произвести возврат авиабилетов без удержаний;
    При этом обязательно соблюдение условий:
    пассажир является гражданином страны, въезд граждан которой запрещен в пункт назначения (страну), указанный в авиабилете;
    прибытие в пункт назначения по авиабилету попадает под временной срок действия запрета на въезд иностранных граждан.

    ссылка на список по странам с ограничениями въезда там тоже есть

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 28 марта 2020 19:28
    4YESnOk:

    На мои письма Белавиа не отвечает.

    Куда пишете то? Белавиа, до востребования?
    Предполагаю, у них там большой завал с обращениями тех, кто информацию размещенную на сайте прочитать и осознать не способен без посторонней помощи.

    Gott mit uns!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 марта 2020 20:06
    GotIt:

    я бы тоже советовал параллельно запросить чарджбэк по совету выше.

    а я бы посоветовал банкам таким умникам выставлять счета за "неправомерный чарджбэк" без исключений. поинтересуйтесь, сколько этот сбор.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    GotIt:

    0 советов пассажирам

    потому что такие "пассажиры" как вы только и мечтают о том, что они самые умные и хотели иметь эту систему всю, и плевать на правила и вообще обстановку. вы понимаете, что счас такие истерички как вы убивают отрасль? идите в суд вообще если вам кармы не жаль.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Мармот:

    Предполагаю, у них там большой завал с обращениями тех, кто информацию размещенную на сайте прочитать и осознать не способен без посторонней помощи.

    вы не представляете себе стандартное "обращение". на 5 страниц соплей слез и прочей фигни. это в обычных ситуациях, без форс мажора. почему-то большинство пассажиров считают, что 5 страниц могут разжалобить сотрудника, который будет их читать, и он наплюет на правила и вот именно им выплатит сто мильонов долларов.
    а тут таких тысячи и тысячи. мне жаль иногда службы поддержки когда я в полглаза вижу эти обращения. видел даже перлы типа "письмо нотариально заверенное от начальника что он запрещает ехать потому что работы много" и "фото бабушки моей старенькой у которой кроме меня никого нет"...

    Добавлено спустя 59 секунд

    4YESnOk:

    Добрый день. Покупал давно еще билет на рейс B2 977 из Минска до Москвы. Понятно, никуда не полечу. Но Белавиа этот рейс не отменяла. "В случае обращения по возврату или обмену на рейсы, которые выполняются и не отменены (групповой или индивидуальный тариф) – возврат и обмен будут производиться в соответствии с правилами тарифа" - это у них на сайте. Я так понял, я в пролете? Мол, лети, а дальше как хочешь? На мои письма Белавиа не отвечает.

    вы прочитали правила. что еще вы хотите услышать? что правила это отмазка на сайте и что стоит вам прислать слезливое письмо - вам все конечно сразу же вернут?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    pol_sveta:

    вы плохо читаете

    так вот именно что никто не читает, не барское это дело... лучше требовать) и судом грозить)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 28 марта 2020 20:21 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    dema111:

    потому что такие "пассажиры" как вы только и мечтают о том, что они самые умные и хотели иметь эту систему всю, и плевать на правила и вообще обстановку

    Что вы хотите. У нас в обществе много таких развелось, которые считают, что законы пишут только для того, чтобы они могли всех нагнуть. Ныть-ноют, все должны быть для них, во имя них и только для них.

    вы понимаете, что счас такие истерички как вы убивают отрасль?

    зря вы уповаете на сознательность. Такие понимают только кнут и указивки. :(

    GotIt:

    Стандартные сроки возврата по таким случаям 4-8 недель. Но учитывая репутацию белавиа, которую вы тут регулярно подтверждаете, я бы тоже советовал параллельно запросить чарджбэк по совету выше.

    Steve76:

    Белавиа молодец, что бы тут некоторые не говорили про нац. перевозчика. Ровно 2 недели прошло со дня моего заявления - сегодня на карточке деньги за отмененный рейс в Израиль. От несчастного (без сарказма) Райнэйра денег за рейс в Штутгарт, похоже, никогда и не будет уже возвращено.

    Упс. Кто-то опять лопухнулся со своей язвительностью. :-?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 28 марта 2020 20:37

    Да, отрасль пока

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    dema111:

    вы понимаете, что счас такие истерички как вы убивают отрасль?

    Знаете, я буду разочарован, если отрасль свалится не из-за нынешней беспрецедентной ситуации, не из-за катастрофического изменения климата и очередных extinction rebellion, и даже не потому, что вдруг закончится нефть, а просто из-за истеричных клиентов

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 28 марта 2020 21:34

    dema111, вы не волнуйтесь так. Во всех сферах обслуживания есть такое. В банках вкладчики сначала вкладывают деньги, а потом смеют требовать их назад. В ресторанах некоторые отказываются есть и оплачивать блюда. Ну и авиакомпаниям достаётся, да.
    Напишите лучше свой благотворительный счёт, может, местные форумные олигархи с командировочными помогут.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 28 марта 2020 21:44
    GotIt:

    dema111, вы не волнуйтесь так. Во всех сферах обслуживания есть такое. В банках вкладчики сначала вкладывают деньги, а потом смеют требовать их назад. В ресторанах некоторые отказываются есть и оплачивать блюда. Ну и авиакомпаниям достаётся, да.
    Напишите лучше свой благотворительный счёт, может, местные форумные олигархи с командировочными помогут.

    Эко он нежно олигархату самораскулачиваться предлагает.
    Куда нежнее чем Совмин - самоизолироваться.

    Gott mit uns!
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 марта 2020 22:27 Редактировалось dema111, 1 раз.
    Wayne_Tedrow:

    Знаете, я буду разочарован, если отрасль свалится не из-за нынешней беспрецедентной ситуации, не из-за катастрофического изменения климата и очередных extinction rebellion, и даже не потому, что вдруг закончится нефть, а просто из-за истеричных клиентов

    на климат и всяких Грет всем наплевать кроме Греты. на нефть в принципе тоже - это вопрос цен. а вот истеричные клиенты могут в настоящий момент прикончить отрасль со стороны людей в этой отрасли.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    GotIt:

    Ну и авиакомпаниям достаётся, да.

    простите, у вас явно со вменяемостью не очень, если вы не осознаете современных масштабов проблемы в отрасли авиаперевозок. это несравнимо ни с какими банками и ресторанами. еще месяц такого поголовного тупизма со всех сторон - и прощаемся на ближайшие 5-10 лет с авиаперелетами, будет стагнация в 90ые гг когда это был люкс продукт. и будете цены Белавиа вспоминать как сказку, когда будет билет по Европе стоить 1500 евро.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 28 марта 2020 22:45
    GotIt:

    dema111, вы не волнуйтесь так. Во всех сферах обслуживания есть такое. В банках вкладчики сначала вкладывают деньги, а потом смеют требовать их назад. В ресторанах некоторые отказываются есть и оплачивать блюда. Ну и авиакомпаниям достаётся, да.
    Напишите лучше свой благотворительный счёт, может, местные форумные олигархи с командировочными помогут.

    Злобненький какой левачок

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 28 марта 2020 23:20
    St.Patrick:

    левачок

    Не думаю. Путаете левацтво и банальное жлобство

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 28 марта 2020 23:35

    Wayne_Tedrow, вы правы

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 28 марта 2020 23:36
    Cameraman:

    MoBYla:

    Я не буду никуда стучаться и разносить офис авиакомпании. Будет просто отправлен e-mail. Если деньги не вернут в разумные сроки, то иду в банк. После этого я попрошу банк принять заявление. Нет - вызов милиции. Не вижу не одной причины слушать какие-то отговорки сотрудников, будет просто подано заявление. Естественно, копию тоже беру.
    Пускай MasterCard письменно мне присылает ответ, что всё плохо и держитесь.

    Стыдоба какая. Как же ж с вами бабы-то живут с такими душными?

    Я, честно говоря, не понимаю как Вас, так и Белавию.

    Начнём с неё. В билете под 50% различных сборов. Когда я не прихожу в аэропорт, их авиакомпания не платит. Сам тариф, включает, помимо прибыли перевозчика, некоторые расходы. Например, топливо. Но когда рейс отменили, это статьи расходов нет. Аналогично - за обслуживание взлёта, посадки и самого рейса в воздушном пространстве. Остаётся лизинг или кредит за самолёт и копейки за персонал.

    Собственно почему, в этом случаи, так сложно сделать возврат всей суммы? Фактических потерь там не так много, которые вполне можно рассматривать как коммерческие и предпринимательские риски. Как то я не замечал, чтобы авиакомпания закрывала глаза на мелкий перевес багажа или, в текущей ситуации, разрешала поменять дату рейса, если рейс всё-таки не отменён. У Белавии свои цели - прибыль, а у меня свои - услуга или деньги назад. Всё честно.

    Вас я тоже не понимаю. Почему законное отстаивание своих прав, вы преподносите, как что-то противозаконное?

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 28 марта 2020 23:53

    MoBYla, расскажете про опыт вызова милиции?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 29 марта 2020 01:48
    MoBYla:

    Начнём с неё. В билете под 50% различных сборов. Когда я не прихожу в аэропорт, их авиакомпания не платит.

    4.56 евро аэропортовых сборов аэропорта Минск-2 для билетов Белавиа в Европу. 50%?

    MoBYla:

    Сам тариф, включает, помимо прибыли перевозчика, некоторые расходы. Например, топливо.

    а также стоимость слотов в аэропорту, стоимость наземного обслуживания самолета (независящая от количества пассажиров) и прочие суммы, независящие или очень косвенно зависящие от количества пассажиров на борту.

    MoBYla:

    Но когда рейс отменили, это статьи расходов нет.

    я думаю если вы сможете убедить аэропорт и госавиацию от лица авиакомпании в том, что это правда - вы будете самым богатым человеком в мире, потому что вас с таким резюме разорвут все авиакомпании мира.

    MoBYla:

    Аналогично - за обслуживание взлёта, посадки и самого рейса в воздушном пространстве.

    все эти суммы помимо оплаты "за штуку" имеют гораздо большие оплаты "за то что вы тут летаете"

    MoBYla:

    Остаётся лизинг или кредит за самолёт и копейки за персонал.

    плюс оплата счетов аэропортам, плюс оплата счетов авиадиспетчерам по всей протяженности маршрута, итд. копейки, да. для вас видимо. поэтому вы так за свои 50 евро готовы бороться.

    MoBYla:

    Собственно почему, в этом случаи, так сложно сделать возврат всей суммы?

    тут много моментов. первый - авиакомпания теряет деньги на невыполненном рейсе. но

    MoBYla:

    можно рассматривать как коммерческие и предпринимательские риски

    а точнее - возвраты осуществляются в соответствии с действующими законами и правилами - на всех уровнях - государства, компании, индустрии. но

    MoBYla:

    в текущей ситуации

    наблюдается проблема того, что:
    1) авиакомпании - не высоколиквидные бизнесы. текущие оплаты идут не на будущие вылеты за которые их получают, а на текущие. так устроена индустрия. более того - так устроены платежные системы в индустрии.
    2) возврат одного билета занимает минимум 5 минут. это если работать очень быстро "руками". после этих 5 минут возврат попадает в бухгалтерию авиакомпании.
    3) бухгалтерия банально не имеет текущих денег для выплат, пока как минимум не получит новые деньги за осуществленные продажи (см выше)

    итого

    MoBYla:

    а у меня свои - услуга или деньги назад

    которые никто не отрицает, если запросы на самом деле в соответствии с действующими правилами. но никто не будет вам возвращать все "завтра". потому что не из чего.

    MoBYla:

    Почему законное отстаивание своих прав, вы преподносите, как что-то противозаконное?

    потому что вы явно не понимаете, что если все начнут настаивать на мгновенных возвратах - то это будут последние ваши билеты в жизни. больше вы не в состоянии будете куда-то летать. в условиях того, что оставшиеся немногие авиакомпании установят такой ценник на свой очень ограниченный продукт, что большинству пассажиров он будет недоступен