MoBYla:
Начнём с неё. В билете под 50% различных сборов. Когда я не прихожу в аэропорт, их авиакомпания не платит.
4.56 евро аэропортовых сборов аэропорта Минск-2 для билетов Белавиа в Европу. 50%?
MoBYla:
Сам тариф, включает, помимо прибыли перевозчика, некоторые расходы. Например, топливо.
а также стоимость слотов в аэропорту, стоимость наземного обслуживания самолета (независящая от количества пассажиров) и прочие суммы, независящие или очень косвенно зависящие от количества пассажиров на борту.
MoBYla:
Но когда рейс отменили, это статьи расходов нет.
я думаю если вы сможете убедить аэропорт и госавиацию от лица авиакомпании в том, что это правда - вы будете самым богатым человеком в мире, потому что вас с таким резюме разорвут все авиакомпании мира.
MoBYla:
Аналогично - за обслуживание взлёта, посадки и самого рейса в воздушном пространстве.
все эти суммы помимо оплаты "за штуку" имеют гораздо большие оплаты "за то что вы тут летаете"
MoBYla:
Остаётся лизинг или кредит за самолёт и копейки за персонал.
плюс оплата счетов аэропортам, плюс оплата счетов авиадиспетчерам по всей протяженности маршрута, итд. копейки, да. для вас видимо. поэтому вы так за свои 50 евро готовы бороться.
MoBYla:
Собственно почему, в этом случаи, так сложно сделать возврат всей суммы?
тут много моментов. первый - авиакомпания теряет деньги на невыполненном рейсе. но
MoBYla:
можно рассматривать как коммерческие и предпринимательские риски
а точнее - возвраты осуществляются в соответствии с действующими законами и правилами - на всех уровнях - государства, компании, индустрии. но
MoBYla:
в текущей ситуации
наблюдается проблема того, что:
1) авиакомпании - не высоколиквидные бизнесы. текущие оплаты идут не на будущие вылеты за которые их получают, а на текущие. так устроена индустрия. более того - так устроены платежные системы в индустрии.
2) возврат одного билета занимает минимум 5 минут. это если работать очень быстро "руками". после этих 5 минут возврат попадает в бухгалтерию авиакомпании.
3) бухгалтерия банально не имеет текущих денег для выплат, пока как минимум не получит новые деньги за осуществленные продажи (см выше)
итого
MoBYla:
а у меня свои - услуга или деньги назад
которые никто не отрицает, если запросы на самом деле в соответствии с действующими правилами. но никто не будет вам возвращать все "завтра". потому что не из чего.
MoBYla:
Почему законное отстаивание своих прав, вы преподносите, как что-то противозаконное?
потому что вы явно не понимаете, что если все начнут настаивать на мгновенных возвратах - то это будут последние ваши билеты в жизни. больше вы не в состоянии будете куда-то летать. в условиях того, что оставшиеся немногие авиакомпании установят такой ценник на свой очень ограниченный продукт, что большинству пассажиров он будет недоступен