Ответить
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 26 марта 2020 20:38

    Вы тут - Белавиа , не нравится не плати , бедняк ...
    А лоукосты , в убыток себе летают ? Если ценник у них гуманный ,по вашему .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 марта 2020 08:15
    Moderh:

    А лоукосты , в убыток себе летают ? Если ценник у них гуманный ,по вашему .....

    А вы когда нибудь интересовались, по какой схеме лоукосты зарабатывают деньги? Поинтересуйтесь, интересно и познавательно

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 27 марта 2020 08:44
    dik2:

    Moderh:

    А лоукосты , в убыток себе летают ? Если ценник у них гуманный ,по вашему .....

    А вы когда нибудь интересовались, по какой схеме лоукосты зарабатывают деньги? Поинтересуйтесь, интересно и познавательно

    вот вот,прежде ,чем писать,что летают в убыток)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 марта 2020 11:42
    Aleko_rus:

    St.Patrick:

    Ми Шуткин:

    Avaks:

    государства, которые кинутся спасать нацперевозчиков, боюсь, выставят условие - жесткая экономия, никаких скидок...

    так пишете, как будто скидки - это какой-то подарок авиакомпании, а не средство максимизировать заполняемость.

    тише не надо десакрализовать скидки и акции
    оставьте людям надежду что это акт любви и гуманитарный жест
    они и так мало любви получали в жизни

    Не надо об этом во всеуслышанье, гуру.

    ...а то заполняемость, не дай бог, упадет.
    Молодцы Белавиа, угадывают заполняемость конкретного рейса временами на полгода вперед.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30142

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30142
    # 27 марта 2020 11:58

    есть механизм регулирования заполняемости и без всяких скидок.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 марта 2020 12:47
    Ми Шуткин:

    MoBYla:

    Сделаем чарджбэк. Белавия же не проявляла никакую лояльность к переносам, в отличии от многих других, и предлагала всё делать по правилам тарифов. Сделаем всё по правилам платёжных систем. Почитайте их новость про Вену и всё станет понятно.

    думаю сейчас не так просто и с чарджбеком.
    в любом случае, рассмотрение ЧБ займет время, с учетом наплыва - длительное.

    У меня есть 2 билета на Белавию в ближайших 2 месяца. Один из них выписан по безналу через агента, второй - напрямую на сайте картой физического лица.

    Собственно сегодня разговаривал с агентом - Белавия их проинформировала, что снять места можно прямо сейчас, а решить, что делать с билетом - за день до вылета. Вариантов 2:

    1. Любые даты в их системе по тому же тарифу и маршруту без доплаты. Рероутинг не уточнял.
    2. Возврат полной стоимости. Но Белавия будет возвращать деньги аж до 31 декабря.

    Чарджбек тут сделать нельзя, т.к. билеты по безналу и оплачены как ИП. Только претензии и суд, что действительно очень долго.

    Со вторым билетом немного интереснее. Формально, он не отменён ещё, т.к. чуть позже первого, но это дело времени. Там вполне возможно, после получения уведомления об отмене, написать письмо, с требованием вернуть деньги. Если они не возвращены в адекватный срок, пускай будет 30 дней - чарджбек. Вопрос, что лучше - получить сразу деньги или получить перелёт потом. Если авиакомпания банкрот - то во втором случаи денег не будет.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5670

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 27 марта 2020 13:07
    MoBYla:

    Если авиакомпания банкрот

    MoBYla, Вы правда всерьёз рассматриваете такой вариант? :)

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 марта 2020 13:19
    Nick36:

    MoBYla:

    Если авиакомпания банкрот

    MoBYla, Вы правда всерьёз рассматриваете такой вариант? :)

    Если кризис затянется и денег будет не хватать, начнут сильно резать всё. Тем более, судя по вот этой странице, Белавия - компания частной формы собственности.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10992

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 27 марта 2020 13:59
    MoBYla:

    Если они не возвращены в адекватный срок, пускай будет 30 дней - чарджбек.

    вы всерьез верите, что по чарджбэку вам вернут деньги? Интересно, кто будет возвращать :) Сейчас практически никто денег не возвращает.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 марта 2020 15:21 Редактировалось MoBYla, 4 раз(а).
    pol_sveta:

    MoBYla:

    Если они не возвращены в адекватный срок, пускай будет 30 дней - чарджбек.

    вы всерьез верите, что по чарджбэку вам вернут деньги? Интересно, кто будет возвращать :) Сейчас практически никто денег не возвращает.

    У меня есть опыт возврата денежных средств с системы бронирования гостиниц (~1300 EUR), которая начала процедуру банкротства в момент моего пребывания в отеле. Система бронирования оказалась зарегистрирована в Великобритании, там же они наняли адвокатов и там же предлагали направлять в суд требования кредиторов. Отель "попросил" оплатить по новой, дал все чеки и бумажки. Спорить не стал, так оказаться на улице в чужой стране или иметь разборки с полицией, так себе. Хотя гостиница не должна была требовать деньги.

    После этого, я заплатил 25 EUR БГПБ и подал заявление на чарджбэк через MasterCard. Через менее чем 30 дней деньги поступили в полном объёме на мою карту, с которой я производил платёж. Я не знаю, были ли возражения со стороны системы бронирования и кто мне по итогу заплатил, но в СМИ писали, что у них на счетах было пару миллионов фунтов, а обязательств - на сотни.

    Так что возвращать мне будет БГПБ, за 60 белорусских рублей (сейчас такой тариф). Именно столько сейчас стоит такая услуга. Никто судится не будет, естественно. Более того, такой метод возврата денег, не так давно предлагала сама Белавия, когда были проблемы с каким-то турецким агентом. Белавия не хотела судиться, а заставляла платить клиентов, предлагая делать чарджбэк. Теперь тоже, узнают, что это такое.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10992

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10992
    # 27 марта 2020 15:36

    Чарджбэк рассчитан на единичные случаи, но не когда рушится все. Вот в ветке про лоукосты человек писал https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=812107&start=52380#p107093395

    еще в самом начале надвигающей жопы заполнил форму и получил подтверждение - в течении 7ми дней вернем деньги. Разумеется никаких денег не вернули и судя по всему возвращать не будут. с 11.03 так и не ответили на два обращения. В онлайн-чате (не спрашивайте, как я до них могу достучаться, общие способы не работают -тупо сразу пишут, что все заняты и так будет бескончено) клятвенно обещали разобраться, ответить, деньги вернуть + выслать копию чата на почту (и, конечно же, не прислали, но я наделал для банка скринов).
    Банки тоже не хотят втягиваться. При наличии всех поводов запросить чаржбэк этого не делают. Неофициально говорят, что отфутболивают их по запросам возврата денег за оплаченные билеты авиакомпаний, по отмененным рейсам.
    Банк не белорусский.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 27 марта 2020 15:48
    pol_sveta:

    Чарджбэк рассчитан на единичные случаи, но не когда рушится все. Вот в ветке про лоукосты человек писал https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=812107&start=52380#p107093395

    еще в самом начале надвигающей жопы заполнил форму и получил подтверждение - в течении 7ми дней вернем деньги. Разумеется никаких денег не вернули и судя по всему возвращать не будут. с 11.03 так и не ответили на два обращения. В онлайн-чате (не спрашивайте, как я до них могу достучаться, общие способы не работают -тупо сразу пишут, что все заняты и так будет бескончено) клятвенно обещали разобраться, ответить, деньги вернуть + выслать копию чата на почту (и, конечно же, не прислали, но я наделал для банка скринов).
    Банки тоже не хотят втягиваться. При наличии всех поводов запросить чаржбэк этого не делают. Неофициально говорят, что отфутболивают их по запросам возврата денег за оплаченные билеты авиакомпаний, по отмененным рейсам.
    Банк не белорусский.

    Я не буду никуда стучаться и разносить офис авиакомпании. Будет просто отправлен e-mail. Если деньги не вернут в разумные сроки, то иду в банк. После этого я попрошу банк принять заявление. Нет - вызов милиции. Не вижу не одной причины слушать какие-то отговорки сотрудников, будет просто подано заявление. Естественно, копию тоже беру.

    Пускай MasterCard письменно мне присылает ответ, что всё плохо и держитесь.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 марта 2020 17:29

    Да, с адекватностью у большинства явно напряг. Вы понимаете вообще что творится? Или вам нужен только ваш возврат? Вы им вместо туалетной бумаги будете пользоваться?

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 27 марта 2020 17:40

    dema111, масштаб проблем всегда сопоставим с масштабом личности

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 марта 2020 19:47
    MoBYla:

    Нет - вызов милиции

    Ну и чем вам милиция помможет? Смешно

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 27 марта 2020 21:42

    dik2, если вы всегда смеётесь над советами, которые не понимаете, то мне вас очень жаль.
    dema111, таким доблестным комментаторам, как вы, зарплату нужно выдавать только туалетной бумагой. И на все вопросы отвечать "ну что вы истерите? к концу года, может, что-то дадим"

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 27 марта 2020 22:02

    туалетная бумага как художественное послание безусловно характеризует масштаб личности

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 марта 2020 22:53 Редактировалось dema111, 1 раз.
    GotIt:

    dema111, таким доблестным комментаторам, как вы, зарплату нужно выдавать только туалетной бумагой. И на все вопросы отвечать "ну что вы истерите? к концу года, может, что-то дадим"

    ну так комментируйте вы. только включая мозги. неужели вы считаете, что все авиакомпании сейчас усадят весь свой персонал на полный рабочий день делать возвраты за все бронирования? или вы серьезно считаете что "нажал одну кнопку - и все всем вернулось"? или вы честно считаете что нажимая на ссылку в письме вы запускаете какого-то робота который сам все делает с вашим билетом и никто живой его никогда не касается?

    и да, в этой ветке кто-кто, но я уж могу комментировать прямым текстом свои мысли :) исторически :)

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 марта 2020 23:04
    GotIt:

    если вы всегда смеётесь над советами, которые не понимаете, то мне вас очень жаль.

    Если вы всегда отвечаете вопросом на впопрос, то мне вас жаль... да пофиг в принципе

  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 28 марта 2020 09:30

    MoBYla, спасибо за совет и опыт! Не зря я всегда полагал тебя очень мудрым!

    dema111:

    я уж могу комментировать прямым текстом свои мысли

    90% ваших комментариев здесь - демагогия и 0 советов пассажирам + старая песня "вас много - я одна". Нормальных авиационных комментариев меньшинство. Сами посмотрите, это просто факт.
    Стандартные сроки возврата по таким случаям 4-8 недель. Но учитывая репутацию белавиа, которую вы тут регулярно подтверждаете, я бы тоже советовал параллельно запросить чарджбэк по совету выше.