а чо за мода щелкать еду...в самолетах?? Типа меряться кто кого лучше-хуже кормит?? От жеж какими авиакомпаниями не летала...никада не догадалась фотать))) И кстати...у белавиа еще не самая гадкая пайка))))
а чо за мода щелкать еду...в самолетах?? Типа меряться кто кого лучше-хуже кормит?? От жеж какими авиакомпаниями не летала...никада не догадалась фотать))) И кстати...у белавиа еще не самая гадкая пайка))))
alexander_by, патрик правильно глаголет. Кушать надо до и после полета, а не жрать что дает говнокейтеринг минск-2. Самый ранний рейс в шарльлеруа в 9:30 утра - неужто времени на нормальный завтрак не было?
З.Ы. вроде аэропорт новый дизайн сайта запустил?
tnv:ЕЩЕ РАЗ. ЗАПРЕТА НЕТ! Погуглите значение слова "рекомендации". Их к делу не пришьешь
Кричать не надо. Я не глухой, разницу понимаю.
Не понимаю только, почему после посещения ряда государств меня государство в обязательном порядке поместит на карантин. В итоге от непродуманных и несогласованных действий издержки несут все.
К делу не пришьешь, да. Но на душе осадочек от хитросделанного подхода к своим гражданам в данном случае остается.
tnv:ЕЩЕ РАЗ. ЗАПРЕТА НЕТ! Погуглите значение слова "рекомендации". Их к делу не пришьешь
у восточных соседей
Федеральное агентство по туризму рекомендовало российским туроператорам и турагентам приостановить формирование и продажу туров в Италию, Южную Корею и Иран из-за резкого роста числа случаев заражения коронавирусом. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.
Кроме пакетных туров под рекомендацию Ростуризма подпадают и отдельные туристские услуги.
Ведомство рекомендует «в обязательном порядке» информировать туристов о текущей эпидемиологической обстановке в трех странах, а также о порядке изменения или расторжения договора. В сообщении говорится, что в сложившихся обстоятельствах туристы «имеют безусловное право требовать расторжения договора <...> или изменения его условий».
Российским туристам агентство рекомендовало не покидать территорию отелей в Италии, Иране или Южной Корее, за исключением случаев трансфера в аэропорты или выезда из страны.
В компании Tez Tour РБК сообщили, что в ближайшее время на сайте туроператора будет приостановлена продажа туров в указанные Ростуризмом страны. «Предпринимаются те же действия, что и по ситуации с Китаем. Туристы могут выбрать другое направление или аннулировать тур с полным возмещением его стоимости», — сообщили в пресc-службе.
«В соответствии с официальным распоряжением регулятора приостановлены продажи туров в Иран и Италию. Туров в Южную Корею у «Интуриста» не было в продаже. Дополнительные комментарии будут объявлены отдельно на сайте туроператора, в разделе «Новости компании» в ближайшее время», — сообщили РБК в пресс-службе «Интуриста».
В конце января Ростуризм выпустил такие же рекомендации относительно туров в Китай.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
alexander_by:St.Patrick:Я не ем на борту
Я никого не порицаЮ
Ела в самолете априори не может быть достаточно качественной для меня
Вне зависимости от авиакомпании и класса обслуживанияЧто же тогда элита делает в теме о Белавиа? Вы пожалуйте в тему про Etihad или Swiss Air.
А если вам нечего написать про возможность компенсации за некачественно предоставленную услугу компанией Белавиа, то не засоряйте ветку.
Причём здесь элита если вы не в состоянии прочитать и осмыслить название ветки
За то время что вы здесь плачетесь вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали бы
pundit, спасибо. Полезная инфа для некоторых истеричных пользователей.
Ведомство рекомендует «в обязательном порядке» информировать туристов о текущей эпидемиологической обстановке в трех странах, а также о порядке изменения или расторжения договора. В сообщении говорится, что в сложившихся обстоятельствах туристы «имеют безусловное право требовать расторжения договора <...> или изменения его условий».
Даже восточная соседка оказалась оперативней и цивилизованнее наших. Печалька...
вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали бы
St.Patrick, как представитель юрфирмы сразу скажу, что стоимость услуг будет превышать желаемую компенсацию. При этом, понятное дело, на условиях предоплаты.
Yuzik:Кушать надо до и после полета, а не жрать что дает говнокейтеринг минск-2
Какие ж все грамотные на форуме, никто не ест на борту. Странно, что на всех рейсах что я летал пассажиры хором шуршали и дружно ели, когда бортпроводники разносили еду, даже на 55-минутном вечернем рейсе British Airways из Лондона в Амстердам. Наверное грамотные сидят дома и кушают котлету с пюрешкой, а неграмотные летают и едят всё без разбору.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
alexander_by:Yuzik:Кушать надо до и после полета, а не жрать что дает говнокейтеринг минск-2
Какие ж все грамотные на форуме, никто не ест на борту. Странно, что на всех рейсах что я летал пассажиры хором шуршали и дружно ели, когда бортпроводники разносили еду, даже на 55-минутном вечернем рейсе British Airways из Лондона в Амстердам. Наверное грамотные сидят дома и кушают котлету с пюрешкой, а неграмотные летают и едят всё без разбору.
Классическое умозаключение
Oblivion:вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали быSt.Patrick, как представитель юрфирмы сразу скажу, что стоимость услуг будет превышать желаемую компенсацию. При этом, понятное дело, на условиях предоплаты.
Я догадываюсь но пациент же не поверит на слово
Oblivion:вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали быSt.Patrick, как представитель юрфирмы сразу скажу, что стоимость услуг будет превышать желаемую компенсацию. При этом, понятное дело, на условиях предоплаты.
Да, я догадывался, что с гос. конторы что-то выбить бесполезно, её репутация не волнует, но может всё же есть какой-то способ это сделать без юриста. Например, рестораны предлагают различные способы уладить конфликт, может и в случае с авиакомпанией есть подобная практика?
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19729 |
5 лет на сайте Город:
|
St.Patrick:Oblivion:вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали быSt.Patrick, как представитель юрфирмы сразу скажу, что стоимость услуг будет превышать желаемую компенсацию. При этом, понятное дело, на условиях предоплаты.
Я догадываюсь но пациент же не поверит на слово
Разве какие-то пошлые расходы должны остановить борьбу за справедливость?
Oblivion:вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали быSt.Patrick, как представитель юрфирмы сразу скажу, что стоимость услуг будет превышать желаемую компенсацию. При этом, понятное дело, на условиях предоплаты.
но ведь треклятая белавия, когда несомненно проиграет, компенсирует все затраты. так что ненадо ничего боятся - в бой!
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Недостойный:St.Patrick:Oblivion:вы уже могли бы обзвонить с десяток юрфирм и рассказать про результаты
Хоть поржали быSt.Patrick, как представитель юрфирмы сразу скажу, что стоимость услуг будет превышать желаемую компенсацию. При этом, понятное дело, на условиях предоплаты.
Я догадываюсь но пациент же не поверит на слово
Разве какие-то пошлые расходы должны остановить борьбу за справедливость?
Вы правы! Он же не за деньги а хочет наказать компанию за то что ей поставили бракованный сыр..
alexander_by:Да, я догадывался, что с гос. конторы что-то выбить бесполезно, её репутация не волнует, но может всё же есть какой-то способ это сделать без юриста. Например, рестораны предлагают различные способы уладить конфликт, может и в случае с авиакомпанией есть подобная практика?
А почему сразу не отдать стюардессе? И да...в ресторане повара готовят, а в авиакомпании их в штате нет..Претензии - к производителю. Ну, дураку уже понятно было бы...
Недостойный, ну, вот постом выше борец за справедливость намекнул на халяву. Так что, пошлые, не пошлые, а могут остановить.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
NektoN:alexander_by:Да, я догадывался, что с гос. конторы что-то выбить бесполезно, её репутация не волнует, но может всё же есть какой-то способ это сделать без юриста. Например, рестораны предлагают различные способы уладить конфликт, может и в случае с авиакомпанией есть подобная практика?
А почему сразу не отдать стюардессе? И да...в ресторане повара готовят, а в авиакомпании их в штате нет..Претензии - к производителю. Ну, дураку уже понятно было бы...
Я намекал несколько раз но товарищ не понял.... хотя он и название ветки не осмыслил
Yuzik:но ведь треклятая белавия, когда несомненно проиграет, компенсирует все затраты. так что ненадо ничего боятся - в бой!
Ни разу на моей памяти суд не взыскивал судебные расходы в полном объеме. У наших судов свое понятие о стоимости юридических услуг.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Charapaha:Не понимаю только, почему после посещения ряда государств меня государство в обязательном порядке поместит на карантин. В итоге от непродуманных и несогласованных действий издержки несут все.
Меряют температуру, и в карантин отправляют только тех, у кого подозревают заболевание.