Aleko_rus:
Нормальные авиакомпании на онлайн-регистрацию выбрасывают все до того не проданное. Но бульба-бизнесу это не понять.
уже больше и больше компаний вообще не дают никакого выбора при онлайн регистрации на низких тарифах. из соседей РБ - ЛОТ, ЭйрБалтик, МАУ... чуть подальше - Иберия, ТАП, Евровингс, Финнэйр, Бритиш... список можно продолжать и продолжать.
GotIt:
Лучшей организации от белавиа и быть не могло, всем сомневающимся расскажут про сложности взаимодействия с хендлинговыми службами и прочее.
но при этом факт - как и сказано было сотрудниками Белавиа - пассажирам кажется, что лучше сделать хайпа на Онлайнере, чем банально позвонить в авиакомпанию. типичный пакс почему-то думает, что в аэропорту в сотнях километров от базы к ним выходят сотрудники авиакомпании, которые в состоянии ответить на все вопросы. реальность - нет. вне зависимости от того, о какой компании мы говорим.
GotIt:
Вы, наверное, троллите? При форсмажорах дозвониться по телефону невозможно
абсолютно не шучу. конкретный форс мажор был в аэропорту Мюнхена. как он повлиял на колл центр Белавиа в Минске? никак. то есть ровным счетом - никак. естественно будь этот форс-мажор в Минске ситуация была бы другой. но и сотрудники авиакомпании бы были в аэропорту, разбираясь с пассажирами.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
Susanin:
У меня 2 раза даже платные места слетали с начала в середину салона (смены борта не было)
если дороги места такие то никогда нельзя брать первый-второй ряд после бизнеса, особенно если это ряд 3ий. лишний проданный у ЛОТа того же билет в бизнес или премиум - и ваше место в 3 ряду слетает в первое попавшееся свободное, что может оказаться и в середине салона, и на последнем ряду - если все места заняты, а кто-то купил бизнес в последний момент.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды
GotIt:
Лучше писать в лайв чаты (с опцией скинуть текст переписки на имэйл)/или писать имэйлы. И только потом звонить со ссылкой на имэйлы.
находясь с другой стороны баррикады могу сказать совсем другое - наиболее частый вариант такого чата "ээээ есть кто? тут такое дело мой рейс отменен - всем сказали стоять в очереди но я пока дошел до этой очереди я последний и мне эттттта не хочется тут стоять, я тут подумал я сделаю финт конем и напишу вам - хочу в общем все и сразу, а эти лохи пускай стоят в очереди... какой номер брони? я Вася Пупкин - я ваш клиент уже во второй раз - ищите сами в базах данных меня!"