Ответить
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 11 февраля 2020 21:57
    Мармот:

    Nick36:

    Это они таким способом "стимулируют" на покупку мест за деньги, типа, не ждите "бесплатной" онлайн-регистрации - всё равно ничего "путного" не получите?

    Кто оплатил выбор места - того и тапки, остальным - как повезет.
    Предупредили, чтобы потом не удивлялись и не топали ножкой.

    Нормальные авиакомпании на онлайн-регистрацию выбрасывают все до того не проданное. Но бульба-бизнесу это не понять.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    dema111:

    99% что в аэропорту Мюнхена .... Билет изменить могут и по телефону.

    Можно было написать короче - никто на такие ситуации не расчитывал.

    Aler
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 12 февраля 2020 00:13

    Aleko_rus, вам непременно нужно навязать свои тренинги бульбо-бизнесу. Без ваших познаний они гешефта не сделают.
    Впрочем, отнюдь не все "нормальные авиакомпании" следуют столь благоприятной для рачительных пассажиров бизнес практике. Могу привести примеры.

    Gott mit uns!
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 12 февраля 2020 06:10
    dema111:

    сами начинают искать проживание (вменяемое, по Европе это около 100 евро за ночь с местными вариациями) и просто собирают чеки за еду

    Если кратко - "вас много, я одна", понять и простить. Совковый сервис по европейской цене. А наивные пассажиры думали, что в его обязанности входит рассказать пассажирам их права, возможные варианты и посоветовать такой вариант, но нет.
    Лучшей организации от белавиа и быть не могло, всем сомневающимся расскажут про сложности взаимодействия с хендлинговыми службами и прочее.

    dema111:

    Билет изменить могут и по телефону.

    Вы, наверное, троллите? При форсмажорах дозвониться по телефону невозможно. Лучше писать в лайв чаты (с опцией скинуть текст переписки на имэйл)/или писать имэйлы. И только потом звонить со ссылкой на имэйлы.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 12 февраля 2020 06:57
    sviq:

    похоже, через покупку места показывает 2/3 салона свободно, а через онлайн регу пару штук

    Всё гораздо проще - при попытке онлайн-регистрации пишет "Возникла проблема с Вашим бронированием, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту". :D

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3380

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 12 февраля 2020 08:33
    Aleko_rus:

    Мармот:

    Nick36:

    Это они таким способом "стимулируют" на покупку мест за деньги, типа, не ждите "бесплатной" онлайн-регистрации - всё равно ничего "путного" не получите?

    Кто оплатил выбор места - того и тапки, остальным - как повезет.
    Предупредили, чтобы потом не удивлялись и не топали ножкой.

    Нормальные авиакомпании на онлайн-регистрацию выбрасывают все до того не проданное. Но бульба-бизнесу это не понять.

    Кстати, LOT конечно тоже так себе авиакомпания, но думаю в Вашем рейтинге будет повыше Белавиа. Так вот у них при онлайн регистрации хорошо если будет хотя бы еще один вариант мест где нибудь в конце салона. А так да, всех вместе группой посадят, на бесплатные места, но выбора не будет. У меня 2 раза даже платные места слетали с начала в середину салона (смены борта не было)

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 12 февраля 2020 08:58
    Aleko_rus:

    Нормальные авиакомпании на онлайн-регистрацию выбрасывают все до того не проданное. Но бульба-бизнесу это не понять.

    уже больше и больше компаний вообще не дают никакого выбора при онлайн регистрации на низких тарифах. из соседей РБ - ЛОТ, ЭйрБалтик, МАУ... чуть подальше - Иберия, ТАП, Евровингс, Финнэйр, Бритиш... список можно продолжать и продолжать.

    GotIt:

    Лучшей организации от белавиа и быть не могло, всем сомневающимся расскажут про сложности взаимодействия с хендлинговыми службами и прочее.

    но при этом факт - как и сказано было сотрудниками Белавиа - пассажирам кажется, что лучше сделать хайпа на Онлайнере, чем банально позвонить в авиакомпанию. типичный пакс почему-то думает, что в аэропорту в сотнях километров от базы к ним выходят сотрудники авиакомпании, которые в состоянии ответить на все вопросы. реальность - нет. вне зависимости от того, о какой компании мы говорим.

    GotIt:

    Вы, наверное, троллите? При форсмажорах дозвониться по телефону невозможно

    абсолютно не шучу. конкретный форс мажор был в аэропорту Мюнхена. как он повлиял на колл центр Белавиа в Минске? никак. то есть ровным счетом - никак. естественно будь этот форс-мажор в Минске ситуация была бы другой. но и сотрудники авиакомпании бы были в аэропорту, разбираясь с пассажирами.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Susanin:

    У меня 2 раза даже платные места слетали с начала в середину салона (смены борта не было)

    если дороги места такие то никогда нельзя брать первый-второй ряд после бизнеса, особенно если это ряд 3ий. лишний проданный у ЛОТа того же билет в бизнес или премиум - и ваше место в 3 ряду слетает в первое попавшееся свободное, что может оказаться и в середине салона, и на последнем ряду - если все места заняты, а кто-то купил бизнес в последний момент.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    GotIt:

    Лучше писать в лайв чаты (с опцией скинуть текст переписки на имэйл)/или писать имэйлы. И только потом звонить со ссылкой на имэйлы.

    находясь с другой стороны баррикады могу сказать совсем другое - наиболее частый вариант такого чата "ээээ есть кто? тут такое дело мой рейс отменен - всем сказали стоять в очереди но я пока дошел до этой очереди я последний и мне эттттта не хочется тут стоять, я тут подумал я сделаю финт конем и напишу вам - хочу в общем все и сразу, а эти лохи пускай стоят в очереди... какой номер брони? я Вася Пупкин - я ваш клиент уже во второй раз - ищите сами в базах данных меня!" :)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 12 февраля 2020 09:46
    Nick36:

    GrigBY:

    Nick36, за лайт 10 руб, за смарт ноль. сразу при оплате, до вылета было три недели, до обратки - месяц.

    Мои знакомые покупали билеты ещё до введения "лайтов" и "смартов", тогда место выбрать при покупке было нельзя.

    По смарту бесплатно можно выбрать, но не везде. front cabin стоит еще 20бын даже при тарифе смарт. :)

    dema111:

    99% что в аэропорту Мюнхена Белавии ни одного сотрудника нет.

    Наверняка, с учетом что на сайте Белавии адрес представительства в Берлине и Мюнхене находится во... Франкфурте. Куда, кстати, и полетел бедолажный борт. И, кстати, судя по отсутствию нытья и хайповой вони там все всем было предоставлено.

    Да, это косяк Белавии, она явно экономит на заграничном персонале и местами очень неповоротлива. С другой стороны, посади она в каждом порту по человеку, то повод для вони наших людей был бы уже другой.

    Моя мысль, что наши пассажиры вполне заслуживают такой сервис и подход, потому что так же активно экономят, но на шевелении извилин, сидят на попе ровно и ждут когда их всех поцелуют в попу даже в ураган и прочий форс-мажор. Такой легкий потребительский экстремизм, столь типичный для нас. И предпринимают ровно ноль усилий по анализу и оценке ситуации, полностью, на 100% полагаясь на дядю Чергинца (в других жизненных ситуациях - на других усатых товарищей), что он все сделает как надо, даже если будет "аллес капут".

    С субботы бушует стихия в Европе, в пятницу уже у нас дали предупреждение (я эту хрень на rainviewer еще в четверг увидел), в воскресенье стали массово отменять рейсы и по всех новостях и ветках трубить все ЕвроСМИ, но наши люди как ни в чем не бывало едут в аэропорт, идут к гейту, которые уже с самого утра на 95% не принимают самолеты (только дальнемагистральники садили, потому что у них вариантов уже не было) и сидят больше часа после времени отлета. А потом уже начинают бегать. Конечно, когда с 7 утра самолеты не прилетают, а значит и бол-во рейсов не вылетает, а вокруг бушует стихия, то мест в Мюнхене не будет еще со вчера, но нашим - вынь до полож полный пакет услуг и немедленно!

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 12 февраля 2020 09:57
    Charapaha:

    С субботы бушует стихия в Европе, но наши люди как ни в чем не бывало едут в аэропорт, идут к гейту, которые уже с самого утра на 95% не принимает самолёты

    Самолёты не принимает, а багаж приняли. Рейсы отменяют, но оповещение об отмене или задержке не шлют. Люди себе не враги. Если бы получили смску от Белавии, то никто бы не поехал в аэропорт.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 12 февраля 2020 10:16 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    zolak:

    Самолёты не принимает, а багаж приняли. Рейсы отменяют, но оповещение об отмене или задержке не шлют. Люди себе не враги. Если бы получили смску от Белавии, то никто бы не поехал в аэропорт.

    Так написали же, что хэндлинг закрылся. Как багаж возвращать?
    Меня люфты тоже так посадили на жзадницу во Фьюмичино, ночевал в аэропорту, багаж сдал, слава богу был молодой и воспринимал это как приключение. Потом часть багажа посеяли, привезли распотрошенный рюкзак с извинениями и все. Внутри не было части моих вещей, зато были новые вещи - карты Флоренции, Рима и еще какие-то на немецком))
    Эх, не было тогда онлайнера и хайпизма, я бы им устроил. :trollface:

    Я, согласен, тут косяк Белавии, вопросов нет, куда они вообще полетели, если аэропорт с 7 утра почти не принимал рейсы. Но опять же, откройте их расписание MUC, там половина так делала, подлетала, уходила в зону ожидания и потом разлеталась по венам, франкфуртам и так далее. То есть, опять же, многие так сделали, но у нас ущербная психология - кромсать своих по поводу и без, а Европе "принцессы не какают". Там многие так поступали, Белавиа просто пошла по их примеру. Но вот пассажиры по примеру европейцев не пошли, которые привычны к таким вещам и многие наверняка почесались заранее и САМИ звонили и уточняли.

    Поэтому моя скромная персона, наученная примером бдительных евросов, оформила подписку на FR и следит за рейсами и бортами самостоятельно. И перепроверкой на сайтах аэропортов. Даже при хорошей погоде. При малейших непонятках сам тормошу представителей а/к. Сэкономил уже очень много нервов, сил и времени.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 12 февраля 2020 10:25
    Charapaha:

    Но вот пассажиры по примеру европейцев не пошли, которые привычны к таким вещам и многие наверняка почесались заранее, поэтому и остались спать в аэропорту.

    ну почему же, вот рассказ пассажира

    Ночевала я в гостинице в соседнем городе. Компенсировать оплату за проживание, сообщили, никто не будет».

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 12 февраля 2020 10:29

    pol_sveta, да, читал рассказ. Насколько я понял, это был частный случай, кто тогда ночевал в аэропорту?
    Тем более вы там выбросили перед процитированной фразой кое-что интересное и характерное типа: "слава богу, у меня были деньги с собой". :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 12 февраля 2020 10:31

    Charapaha, а вы выкинули из моей цитаты главное

    Компенсировать оплату за проживание, сообщили, никто не будет

    а ведь обязаны

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 12 февраля 2020 11:05 Редактировалось Charapaha, 3 раз(а).
    pol_sveta:

    Charapaha, а вы выкинули из моей цитаты главное

    Компенсировать оплату за проживание, сообщили, никто не будет

    а ведь обязаны

    А я где-то вас цитировал? Я просто это проигнорировал, потому что пока непонятно кто кроется под словом "сообщили" и почему он так заявил. Начинаете мелковато передергивать все и огрызаться, опять недолго вы держались в рамках корректной дискуссии. :(

    А если обязаны, то надо подавать в суд. Учить уму разуму Белавию надо также, как и наших пассажиров.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 12 февраля 2020 11:26
    Мармот:

    Aleko_rus, вам непременно нужно навязать свои тренинги бульбо-бизнесу. Без ваших познаний они гешефта не сделают.
    Впрочем, отнюдь не все "нормальные авиакомпании" следуют столь благоприятной для рачительных пассажиров бизнес практике. Могу привести примеры.

    Смотря что считать нормальной авиакомпанией. Кому то, как говориться.. (дальше вариантов много, выберите менее обидный сами).

    Aler
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 12 февраля 2020 11:41

    В чём реально слаба Белавиа - это в защите деловой репутации: против очевидно раскручиваемой кампании есть масса способов пяр-противодействия, от гласных до неафишируемых, но не менее от того болезненных

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 12 февраля 2020 11:42
    Charapaha:

    Но опять же, откройте их расписание MUC, там половина так делала, подлетала, уходила в зону ожидания и потом разлеталась по венам, франкфуртам и так далее. То есть, опять же, многие так сделали, но у нас ущербная психология - кромсать своих по поводу и без, а Европе "принцессы не какают".

    Есть такое самоедство у беларусов, но с другой стороны нужно как-то работать над процессами на случай таких ситуаций, чтобы пассажиры были в меньшем стрессе. Например, информировать людей через СМСки, обеспечить нормально всеми положенными по закону плюшками типа питания.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 12 февраля 2020 12:01
    Aleko_rus:

    Мармот:

    Aleko_rus, вам непременно нужно навязать свои тренинги бульбо-бизнесу. Без ваших познаний они гешефта не сделают.
    Впрочем, отнюдь не все "нормальные авиакомпании" следуют столь благоприятной для рачительных пассажиров бизнес практике. Могу привести примеры.

    Смотря что считать нормальной авиакомпанией. Кому то, как говориться.. (дальше вариантов много, выберите менее обидный сами).

    Не вижу обидного для себя варианта в случае вашей фразы.
    Поэтому, воспользуюсь возможностью дополнить свое видение, высказанное ранее. Для нашего пакса случайный полет этихадом или (простигосподи) тайцами сродни открытию чакр - после такого они точно знают "як нада" и сдержать в себе это знание не могут.
    Остаются бизнес-тренинги для а/к, я уже предлагал вам попробоваться на этом поприще.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    zolak:

    Charapaha:

    Но опять же, откройте их расписание MUC, там половина так делала, подлетала, уходила в зону ожидания и потом разлеталась по венам, франкфуртам и так далее. То есть, опять же, многие так сделали, но у нас ущербная психология - кромсать своих по поводу и без, а Европе "принцессы не какают".

    Есть такое самоедство у беларусов, но с другой стороны нужно как-то работать над процессами на случай таких ситуаций, чтобы пассажиры были в меньшем стрессе. Например, информировать людей через СМСки, обеспечить нормально всеми положенными по закону плюшками типа питания.

    У некоторый а/к, если не отметить галочкой при бронировании "я хочу получать информацию посредством СМС" - угадайте что будет?

    Gott mit uns!
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 12 февраля 2020 12:41
    Мармот:

    У некоторый а/к, если не отметить галочкой при бронировании "я хочу получать информацию посредством СМС" - угадайте что будет?

    Не припоминаю такого варианта у нацпера, хотя Белавия сама обещала:

    Во втором полугодии 2018 года будет запущено СМС информирование пассажиров о задержке рейсов, проведении рекламных кампаний, списании баллов Белавиа Лидер при покупке билетов за баллы

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 12 февраля 2020 12:44
    Charapaha:

    ......тут косяк Белавии, вопросов нет, куда они вообще полетели, если аэропорт с 7 утра почти не принимал рейсы. Но опять же, откройте их расписание MUC, там половина так делала, подлетала, уходила в зону ожидания и потом разлеталась по венам, франкфуртам и так далее. То есть, опять же, многие так сделали, но у нас ущербная психология - кромсать своих по поводу и без, а Европе "принцессы не какают". Там многие так поступали, Белавиа просто пошла по их примеру.....

    Не уверен, что сейчас все так и осталось, как в былые времена.
    Но раньше, если нет формальных поводов отложить рейс (нет метеоминимума по видимости, нижней границе облачности, ветер превышает предельные значения, закрыта ВПП либо нет нужного К сцепления, гроза на маршруте и тп), то экипаж обязан начинать рейс, с целью исключить задержку по вине компании.
    Аналогично для аэропорта - нельзя просто так без причины задержать рейс.
    Вот и вылетают, как тут говорят - на авось (хотя и это сказано неправильно).
    Формально у экипажа нет причины откладывать.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Charapaha:

    Поэтому моя скромная персона, наученная примером бдительных евросов, оформила подписку на FR и следит за рейсами и бортами самостоятельно. И перепроверкой на сайтах аэропортов. Даже при хорошей погоде. При малейших непонятках сам тормошу представителей а/к. Сэкономил уже очень много нервов, сил и времени.

    Правильный подход

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    6ygy kpamok:

    В чём реально слаба Белавиа - это в защите деловой репутации

    А зачем им это - они монополисты.
    Не нравится - походите по базару :)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 12 февраля 2020 12:47
    6ygy kpamok:

    В чём реально слаба Белавиа - это в защите деловой репутации: против очевидно раскручиваемой кампании есть масса способов пяр-противодействия, от гласных до неафишируемых, но не менее от того болезненных

    Бесспорно. Хороший итог дискуссии под данным кейсом.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)