Ответить
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19873

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19873
    # 26 января 2020 02:40
    St.Patrick:

    Полная комплексов

    Да, я недолюбливаю, когда такие рачительные поливают грязью более успешных.
    Тем более, что сама Белавиа не виновата в инциденте, это не их косяк.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 января 2020 09:25
    Патап:

    Avaks, все гораздо проще.
    Либо лётчикам через диспетчеров передают информацию на возврат, либо лётчики по своим каналам получают это сообщение, и по разрешению диспетчера разворачиваются.
    Называется это operational reason.

    В том и дело, что я в общих чертах представляю механизм. И что без согласования с польскими авиационными властями такой разворот тупо невозможен И что разворот не является чем-то суперпупер необычным.

    ИМХО что можно вменить в вину Белавиа, так это задержку и непредоставление пищи. Вот это серьезный косяк. Как минимум приличная а/к должна извиниться, даже если в этом не ее вины. А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5670

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 26 января 2020 10:30
    Avaks:

    А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.

    За чей счёт? :)
    Вот если бы через суд заставили компенсировать все затраты Госпогранкомитет, было бы интересно.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 26 января 2020 10:33
    Nick36:

    Avaks:

    А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.

    За чей счёт? :)
    Вот если бы через суд заставили компенсировать все затраты Госпогранкомитет, было бы интересно.

    Там инициатор похоже не ГПК а кое кто повыше

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 26 января 2020 10:46
    sviq:

    что в итоге экипаж налетал почти 12 часов?

    а по нормам РБ сколько должно быть?
    Думается, что 12 общего вполне допускается

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 26 января 2020 11:50 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Avaks:

    В том и дело, что я в общих чертах представляю механизм. И что без согласования с польскими авиационными властями такой разворот тупо невозможен И что разворот не является чем-то суперпупер необычным.

    Много раз приходилось выполнять подобные действия.
    Экипаж запрашивает, согласовываешь с заинтересованными ведомствами, обеспечиваешь дальнейший полет.
    Обычно процедура занимает 5-10 мин максимум.
    Либо поступает информация, доводишь до экипажа, получаешь его решение на дальнейшие действия, согласовывается маршрут, дальше рутина.
    Конечно "петля Примакова" будет уже гораздо более серьезной задачей, но не более того.
    Так что рассматриваемый случай до предела банален.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Avaks:

    можно вменить в вину Белавиа, так это задержку и непредоставление пищи. Вот это серьезный косяк. Как минимум приличная а/к должна извиниться, даже если в этом не ее вины. А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.

    В целом согласен.
    Но если рассматривать механизм в деталях, то в вину Белавиа можно поставить только отсутствие извинений.
    Предоставление пищи за задержку технически было невозможно. Во-первых, рейс планировался без приключений, поэтому и ассортимент на борту соответствующе скудный.
    Посадка в "перегруженный" Гродно была незапланированной, соответственно там никто лишние рты не ждал, и ничего не готовил.
    Инфраструктура просто не позволяет это делать.
    А бумажкой-ваучером не накормишь :-?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 января 2020 12:08
    Nick36:

    За чей счёт? :)
    Вот если бы через суд заставили компенсировать все затраты Госпогранкомитет, было бы интересно.

    За счет а/к, естественно. Оставим политику за кадром.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 26 января 2020 12:10
    Бамбарбия Кергуду:

    а по нормам РБ сколько должно быть?
    Думается, что 12 общего вполне допускается

    8 часов + 1 час если до базового а/п.
    Можно больше, если есть сменный экипаж (член экипажа).
    В давнюю бытность в рабочее включалось время с момента прибытия на вылет (для пилотов за час, для б/п за час 15 мин.), заканчивалось через полчаса после окончания рейса (с нюансами). Поэтому экипажу давали направление в гостиницу для отдыха (была такая на территории а/п )
    По данным из а/к, сейчас время до вылета не включается в рабочее.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 января 2020 12:15
    Патап:

    Так что рассматриваемый случай до предела банален.

    Я с Вами полностью согласен.
    Я просто немного про другое.

    А бумажкой-ваучером не накормишь :-?

    Если не ошибаюсь, еще Салтыков сказал, что "его солдаты денег не едят." Но извинения и компенсация способствовали бы формированию положительного имиджа а/к. Ну хотя бы у нашей героини было бы меньше поводов лягать бедную Балавию.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 26 января 2020 12:28
    Avaks:

    Но извинения и компенсация способствовали бы формированию положительного имиджа а/к.

    Так история осталась недосказанной в деталях.
    Возможно , экипаж и извинялся за причиненные неудобства, но об этом же не говорили в прессе.
    С компенсацией - надо у лиц приближенных спрашивать, возможно, она и полагается, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО ОБРАТИТСЯ ЗА ЭТИМ.
    ЗЫ. Когда летел Райаном, и в Модлине сделали тех задержку (ждали другой рейс) , то в аэровокзале было объявление с извинениями, и приглашением получить ваучер.
    Некоторые тут же пошли получать, а значительное количество людей так и не среагировали.
    Мои ппутчики из Калининграда тоже не поняли, пока не объяснил им, и то еще раздумывали, идти или нет за ваучером.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 26 января 2020 13:10
    Патап:

    и то еще раздумывали, идти или нет за ваучером.

    Вас это удивило?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 26 января 2020 13:15
    Патап:

    8 часов + 1 час если до базового а/п.

    общее время?
    да и если полетное..
    В РФ, например, до 11 часов

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 26 января 2020 13:20
    Wayne_Tedrow:

    Патап:

    и то еще раздумывали, идти или нет за ваучером.

    Вас это удивило?

    Мне не принципиально.
    А вот некоторым жратва - это основное в полете, ну или рядом :)

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Патап:

    8 часов + 1 час если до базового а/п.

    общее время?
    да и если полетное..
    В РФ, например, до 11 часов

    В разных а/к учет разный.
    Если не ошибаюсь, то у Райана в рабочее время входят только часы в воздухе. Поэтому и недовольство у кабинных экипажей большое.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 26 января 2020 13:32
    Патап:

    В разных а/к учет разный.

    если в РБ 8+1 это общее время, то при полете в какую Барселону пилоты там должны отдыхать..
    что вряд ли
    Да и не пошла бы АК на нарушение.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 26 января 2020 14:20 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    при полете в какую Барселону пилоты там должны отдыхать..

    В барселону полет около 3,5 часов + час на стоянку
    Так что без проблем

    Добавлено спустя 8 секунд

    https://m.lenta.ru/news/2020/01/24/scotchplane/

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 января 2020 15:24
    Avaks:

    Если не ошибаюсь, еще Салтыков сказал, что "его солдаты денег не едят." Но извинения и компенсация способствовали бы формированию положительного имиджа а/к. Ну хотя бы у нашей героини было бы меньше поводов лягать бедную Балавию.

    отнюдь. моментом нарисоваись бы недовольные, что слабо озолотили и надо больше и лучше. типа нашей героини, у которой большое желание есть, соответственно, повод тоже найдется.

    а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали. извините за причиненные неудобства и давайдосвидания.
    с дальнейшими претензиями обращайтесь в спортлото погранкомитет.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 26 января 2020 15:53
    6666:

    а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали.

    Любой бизнес не будет платить, если можно не платить. Так что в плане нежелания платить Белавиа действует вполне разумно. Другое дело, что в некоторых странах есть судебная система, которая может заставить оплатить убытки клиентов. Так что гражданам ЕС, летевшим на этом рейсе, вполне может светить компенсация, а граждане РБ пускай делают выводы на будущее или просто делают вид, что ничего не произошло.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 26 января 2020 16:03

    у нехты уже пост с фамилиями и подробностями)

    ї
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 января 2020 16:06
    zolak:

    6666:

    а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали.

    Любой бизнес не будет платить, если можно не платить. Так что в плане нежелания платить Белавиа действует вполне разумно. Другое дело, что в некоторых странах есть судебная система, которая может заставить оплатить убытки клиентов. Так что гражданам ЕС, летевшим на этом рейсе, вполне может светить компенсация, а граждане РБ пускай делают выводы на будущее или просто делают вид, что ничего не произошло.

    что за рефлексия по поводу гражданства? абсолютно без разницы чей паспорт у вас на руках.
    имеет значение лишь сам факт того, что рейс в/из ес - тогда он подпадает под европейскую директиву.

    другое дело, что есть форс-мажорные обстоятельства, в случае которых а/к освобождается от обязанности платить какие-либо компенсации. только водичку и что там еще. вот, водички и налили.

    p.s. наша национальная особенность - качают права преимущественно те, кто весьма отдаленно знаком с применимым законодательством. от зпп до пдд и авиаперевозок. тем же кто знаком - такой фигней страдать некогда.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 26 января 2020 16:41 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    zolak:

    6666:

    а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали.

    Любой бизнес не будет платить, если можно не платить. Так что в плане нежелания платить Белавиа действует вполне разумно. Другое дело, что в некоторых странах есть судебная система, которая может заставить оплатить убытки клиентов. Так что гражданам ЕС, летевшим на этом рейсе, вполне может светить компенсация, а граждане РБ пускай делают выводы на будущее или просто делают вид, что ничего не произошло.

    Совковый бизнесменталити.)
    Далеко не любой бизнес так поступает и тому встречал примеры. Там, где репутация и лояльность что-то стоит, либо владелец/управляющий понимает ее ценность и работают вдолгую, то там заплатят и порадуют, даже если это не обязательно делать.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)