St.Patrick:Полная комплексов
Да, я недолюбливаю, когда такие рачительные поливают грязью более успешных.
Тем более, что сама Белавиа не виновата в инциденте, это не их косяк.
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19873 |
5 лет на сайте Город:
|
St.Patrick:Полная комплексов
Да, я недолюбливаю, когда такие рачительные поливают грязью более успешных.
Тем более, что сама Белавиа не виновата в инциденте, это не их косяк.
Патап:Avaks, все гораздо проще.
Либо лётчикам через диспетчеров передают информацию на возврат, либо лётчики по своим каналам получают это сообщение, и по разрешению диспетчера разворачиваются.
Называется это operational reason.
В том и дело, что я в общих чертах представляю механизм. И что без согласования с польскими авиационными властями такой разворот тупо невозможен И что разворот не является чем-то суперпупер необычным.
ИМХО что можно вменить в вину Белавиа, так это задержку и непредоставление пищи. Вот это серьезный косяк. Как минимум приличная а/к должна извиниться, даже если в этом не ее вины. А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.
Avaks:А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.
За чей счёт?
Вот если бы через суд заставили компенсировать все затраты Госпогранкомитет, было бы интересно.
Nick36:Avaks:А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.
За чей счёт?
Вот если бы через суд заставили компенсировать все затраты Госпогранкомитет, было бы интересно.
Там инициатор похоже не ГПК а кое кто повыше
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10273 |
14 лет на сайте Город:
|
sviq:что в итоге экипаж налетал почти 12 часов?
а по нормам РБ сколько должно быть?
Думается, что 12 общего вполне допускается
Avaks:В том и дело, что я в общих чертах представляю механизм. И что без согласования с польскими авиационными властями такой разворот тупо невозможен И что разворот не является чем-то суперпупер необычным.
Много раз приходилось выполнять подобные действия.
Экипаж запрашивает, согласовываешь с заинтересованными ведомствами, обеспечиваешь дальнейший полет.
Обычно процедура занимает 5-10 мин максимум.
Либо поступает информация, доводишь до экипажа, получаешь его решение на дальнейшие действия, согласовывается маршрут, дальше рутина.
Конечно "петля Примакова" будет уже гораздо более серьезной задачей, но не более того.
Так что рассматриваемый случай до предела банален.
Avaks:можно вменить в вину Белавиа, так это задержку и непредоставление пищи. Вот это серьезный косяк. Как минимум приличная а/к должна извиниться, даже если в этом не ее вины. А для сохранения лица могли бы ваучер на бесплатный полет / скидку всучить в зубы недовольным.
В целом согласен.
Но если рассматривать механизм в деталях, то в вину Белавиа можно поставить только отсутствие извинений.
Предоставление пищи за задержку технически было невозможно. Во-первых, рейс планировался без приключений, поэтому и ассортимент на борту соответствующе скудный.
Посадка в "перегруженный" Гродно была незапланированной, соответственно там никто лишние рты не ждал, и ничего не готовил.
Инфраструктура просто не позволяет это делать.
А бумажкой-ваучером не накормишь
Nick36:За чей счёт?
Вот если бы через суд заставили компенсировать все затраты Госпогранкомитет, было бы интересно.
За счет а/к, естественно. Оставим политику за кадром.
Бамбарбия Кергуду:а по нормам РБ сколько должно быть?
Думается, что 12 общего вполне допускается
8 часов + 1 час если до базового а/п.
Можно больше, если есть сменный экипаж (член экипажа).
В давнюю бытность в рабочее включалось время с момента прибытия на вылет (для пилотов за час, для б/п за час 15 мин.), заканчивалось через полчаса после окончания рейса (с нюансами). Поэтому экипажу давали направление в гостиницу для отдыха (была такая на территории а/п )
По данным из а/к, сейчас время до вылета не включается в рабочее.
Патап:Так что рассматриваемый случай до предела банален.
Я с Вами полностью согласен.
Я просто немного про другое.
А бумажкой-ваучером не накормишь
Если не ошибаюсь, еще Салтыков сказал, что "его солдаты денег не едят." Но извинения и компенсация способствовали бы формированию положительного имиджа а/к. Ну хотя бы у нашей героини было бы меньше поводов лягать бедную Балавию.
Avaks:Но извинения и компенсация способствовали бы формированию положительного имиджа а/к.
Так история осталась недосказанной в деталях.
Возможно , экипаж и извинялся за причиненные неудобства, но об этом же не говорили в прессе.
С компенсацией - надо у лиц приближенных спрашивать, возможно, она и полагается, ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО ОБРАТИТСЯ ЗА ЭТИМ.
ЗЫ. Когда летел Райаном, и в Модлине сделали тех задержку (ждали другой рейс) , то в аэровокзале было объявление с извинениями, и приглашением получить ваучер.
Некоторые тут же пошли получать, а значительное количество людей так и не среагировали.
Мои ппутчики из Калининграда тоже не поняли, пока не объяснил им, и то еще раздумывали, идти или нет за ваучером.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9362 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10273 |
14 лет на сайте Город:
|
Патап:8 часов + 1 час если до базового а/п.
общее время?
да и если полетное..
В РФ, например, до 11 часов
Wayne_Tedrow:Патап:и то еще раздумывали, идти или нет за ваучером.
Вас это удивило?
Мне не принципиально.
А вот некоторым жратва - это основное в полете, ну или рядом
Бамбарбия Кергуду:Патап:8 часов + 1 час если до базового а/п.
общее время?
да и если полетное..
В РФ, например, до 11 часов
В разных а/к учет разный.
Если не ошибаюсь, то у Райана в рабочее время входят только часы в воздухе. Поэтому и недовольство у кабинных экипажей большое.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10273 |
14 лет на сайте Город:
|
Патап:В разных а/к учет разный.
если в РБ 8+1 это общее время, то при полете в какую Барселону пилоты там должны отдыхать..
что вряд ли
Да и не пошла бы АК на нарушение.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Avaks:Если не ошибаюсь, еще Салтыков сказал, что "его солдаты денег не едят." Но извинения и компенсация способствовали бы формированию положительного имиджа а/к. Ну хотя бы у нашей героини было бы меньше поводов лягать бедную Балавию.
отнюдь. моментом нарисоваись бы недовольные, что слабо озолотили и надо больше и лучше. типа нашей героини, у которой большое желание есть, соответственно, повод тоже найдется.
а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали. извините за причиненные неудобства и давайдосвидания.
с дальнейшими претензиями обращайтесь в спортлото погранкомитет.
6666:а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали.
Любой бизнес не будет платить, если можно не платить. Так что в плане нежелания платить Белавиа действует вполне разумно. Другое дело, что в некоторых странах есть судебная система, которая может заставить оплатить убытки клиентов. Так что гражданам ЕС, летевшим на этом рейсе, вполне может светить компенсация, а граждане РБ пускай делают выводы на будущее или просто делают вид, что ничего не произошло.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
zolak:6666:а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали.
Любой бизнес не будет платить, если можно не платить. Так что в плане нежелания платить Белавиа действует вполне разумно. Другое дело, что в некоторых странах есть судебная система, которая может заставить оплатить убытки клиентов. Так что гражданам ЕС, летевшим на этом рейсе, вполне может светить компенсация, а граждане РБ пускай делают выводы на будущее или просто делают вид, что ничего не произошло.
что за рефлексия по поводу гражданства? абсолютно без разницы чей паспорт у вас на руках.
имеет значение лишь сам факт того, что рейс в/из ес - тогда он подпадает под европейскую директиву.
другое дело, что есть форс-мажорные обстоятельства, в случае которых а/к освобождается от обязанности платить какие-либо компенсации. только водичку и что там еще. вот, водички и налили.
p.s. наша национальная особенность - качают права преимущественно те, кто весьма отдаленно знаком с применимым законодательством. от зпп до пдд и авиаперевозок. тем же кто знаком - такой фигней страдать некогда.
zolak:6666:а так, все просто: не обязаны, вот ничего и не дали.
Любой бизнес не будет платить, если можно не платить. Так что в плане нежелания платить Белавиа действует вполне разумно. Другое дело, что в некоторых странах есть судебная система, которая может заставить оплатить убытки клиентов. Так что гражданам ЕС, летевшим на этом рейсе, вполне может светить компенсация, а граждане РБ пускай делают выводы на будущее или просто делают вид, что ничего не произошло.
Совковый бизнесменталити.)
Далеко не любой бизнес так поступает и тому встречал примеры. Там, где репутация и лояльность что-то стоит, либо владелец/управляющий понимает ее ценность и работают вдолгую, то там заплатят и порадуют, даже если это не обязательно делать.