Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 20:50 Редактировалось Патап, 1 раз.

    St.Patrick, MSN конечно, известная платформа.
    Но давайте смотреть профессиональные источники, например
    https://aviation-safety.net/statistics/phase/stats.php?phase=TOF

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    Плюс к тому, в подсчетах идет учет фаталитиз, а ведь бывают и иные происшествия без жертв

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 21:05

    Патап, Причём тут msn? Сами придумали?
    Я учился летать в Мячково а потом в ЮС
    И там и там инструкторы говорили одно и то же про посадку
    А статистика боинговская

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 21:06
    Lavrenster:

    Патап:

    Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.

    Какой конкретно параметр не смогут рассчитать современные системы автоматизации? Они это сделают намного быстрее пилота, сидящего в кабине. Конечно, если система правильно спроектирована (MCAS - отличный пример тому). Автоматике абсолютно всё равно, взлёт или посадка.
    Полностью автоматизированные гражданские самолёты не делают, потому что на них пассажирам неуютно, мягко скажем, будет летать.
    Военные беспилотники - пожалуйста. Хочешь с удалённым управлением, хочешь - без. Взлетают и садятся даже на авианосец.

    Lavrenster, вопрос не о невозможности расчета.
    Вопрос - какая из фаз полета наиболее рискованна.
    Понятно, что с течением времени безопасность авиации все выше за счет автоматизации.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 21:08
    Патап:

    Lavrenster:

    Патап:

    Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.

    Какой конкретно параметр не смогут рассчитать современные системы автоматизации? Они это сделают намного быстрее пилота, сидящего в кабине. Конечно, если система правильно спроектирована (MCAS - отличный пример тому). Автоматике абсолютно всё равно, взлёт или посадка.
    Полностью автоматизированные гражданские самолёты не делают, потому что на них пассажирам неуютно, мягко скажем, будет летать.
    Военные беспилотники - пожалуйста. Хочешь с удалённым управлением, хочешь - без. Взлетают и садятся даже на авианосец.

    Lavrenster, вопрос не о невозможности расчета.
    Вопрос - какая из фаз полета наиболее рискованна.
    Понятно, что с течением времени безопасность авиации все выше за счет автоматизации.

    Глубокая мысль Кэп!

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 21:08 Редактировалось Патап, 1 раз.

    St.Patrick, я попытался найти вашу фразу в интернете, первая ссылка на MSN :)
    Мой опыт работы в управлении воздушным движением с 1983 года, статистика оттуда же. Кэп!

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 21:10
    Патап:

    St.Patrick, я попытался найти вашу фразу в интернете, первая ссылка на MSN :)
    Мой опыт работы в управлении воздушным движением с 1983 года, статистика оттуда же.

    И что? Именно потому что вы в авиации с 83 года и не умеете пользоваться интернетом то рисерч боинга не корректен?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 21:14

    St.Patrick, у вас авиация начинается и заканчивается только на боингах? :D

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 21:17

    Патап, почему только на боингах?
    Рисерч сделан Боингом
    Вы в состоянии английский текст осознать?

    Добавлено спустя 25 секунд

    Становится страшно за управление воздушным движением...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 21:19

    Собственно, я не пытаюсь здесь штангенциркуль доставать :P
    С чего сыр-бор? - С того, что только сейчас конструкторы смогли сделать автоматический взлет, а вот посадка на автопилоте была возможна еще в прошлом веке.
    Старые летчики с Ту-134 однажды за рюмкой чая рассказали, что посадили в Минске (новом) Ту-134 в автомате, "благодаря" тому, что не взяли посадку на заключительном этапе на себя, и аппарат самостоятельно приземлился, правда, с перегрузкой.
    но ведь сам же

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    St.Patrick:

    Вы в состоянии английский текст осознать?

    Наверное, да.
    Но я не вижу ссылки на материал
    а лопатить нет как-то не особо хочется.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 21:23

    Патап, товарищ
    Причём тут штангенциркуль
    Вы делаете утверждение противоречащее статистике
    Которую опровергаете не будучи в состоянии найти исходник
    Потом вы не в состоянии осознать ни свой ни чужой текст
    И сами додумываете про Боинг
    Вот я и волнуюсь Как вы сработай вправляетесь
    А байки рассказывать много ума не надо

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 21:26

    St.Patrick, вы в своем репертуаре
    Тогда с вашего же материала :)

    ...The Boeing report does not include any jets built in Russia or former Soviet bloc countries nor turbo-prop or piston-powered aircraft of any make....

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 21:27

    Патап, к слову говоря
    Не надо с апломбом вещать про авто взлёт «только сейчас»
    Еше в 47 году были первый полностью автоматический взлёт полёт через Атлантику и посадку

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 21:31
    St.Patrick:

    ...Не надо с апломбом...

    Действительно, товарищ, вот с апломбом у вас беда...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 18 января 2020 21:40
    Lavrenster:

    Патап:

    Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.

    Какой конкретно параметр не смогут рассчитать современные системы автоматизации?

    на примере "чуда в кукурузе" - как автоматика орнитологическую обстановку оценит?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 18 января 2020 23:35
    6666:

    на примере "чуда в кукурузе" - как автоматика орнитологическую обстановку оценит?

    Смею предположить, что радаром. Наземным, либо собственным (если такой впихнут в самолёт).

    А как эту проблему решает пилот? На примере "чуда в кукурузе" видно, что никак.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 18 января 2020 23:51
    Lavrenster:

    А как эту проблему решает пилот? На примере "чуда в кукурузе" видно, что никак.

    В этом случае пилот решил проблему, приземлив самолет без жертв.
    Что бы в этом случае сделал автопилот?

    А что бы сделал автопилот в случае над Гудзоном?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 января 2020 00:01
    Lavrenster:

    6666:

    на примере "чуда в кукурузе" - как автоматика орнитологическую обстановку оценит?

    Смею предположить, что радаром. Наземным, либо собственным (если такой впихнут в самолёт).
    А как эту проблему решает пилот? На примере "чуда в кукурузе" видно, что никак.

    смею предположить. что на вашем радаре (наземном или собственном. если впихнут) даже насекомых пересчитать можно - не то что чаек у полосы сидящих.

    а пилот эту проблему решает собственными глазами в количестве 2 шт. достаточно действенный способ.

    Патап:

    В этом случае пилот решил проблему, приземлив самолет без жертв.

    до этого пилота несколько пилотов решили проблему иным способом - просто прервали взлет не создавая себе проблему. включая белавиа, емнип. правда, тем самым лишили себя возможности стать героями.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 19 января 2020 14:17 Редактировалось Патап, 1 раз.
    6666:

    ...до этого пилота несколько пилотов решили проблему иным способом - просто прервали взлет не создавая себе проблему....

    Способ действенный, если не превышена V1 (то есть скорость принятия решения - продолжаем взлет или прерываем).
    А что делать, если рубикон пройден, и последние плиты ВПП уже позади, и тут....... оппа "подарочек"?

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9820

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9820
    # 20 января 2020 07:23 Редактировалось B.S., 1 раз.
    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 20 января 2020 09:18 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    Шасси выпускаются заранее, закрылки тоже. Посадка возможна даже на автопилоте.
    Остаётся только двигатель и реверс.

    Как показало только что выпущенный отчет МАК по Сочи с utair, даже это "только" человеки в определенных условиях забывают.

    Lavrenster:

    6666:

    речь о взлете.

    В чём принципиальная разница в технологическом оборудовании для автоматического взлёта или посадки?
    Я про то, что задача такая не стояла, поэтому до сих пор подобного нет.

    Если бы хотя бы заголовок глянули, то заметили бы, что вся суть в том, что автоматический взлет там vision-based. Вот в чем инновация.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    vision-based system which tracks the runway centreline and rotates the aircraft without side-stick input from the pilot.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Патап:

    Lavrenster:

    А как эту проблему решает пилот? На примере "чуда в кукурузе" видно, что никак.

    В этом случае пилот решил проблему, приземлив самолет без жертв.
    Что бы в этом случае сделал автопилот?

    А что бы сделал автопилот в случае над Гудзоном?

    Ну да. В случае над Гудзоном человек рулит. Хотя не исключаю, что автопилот в недалеком будущем быстрее оценит обстановку, проанализирует местность на основе карт и выберет подходящее место для экстренной посадки. Но не суть, пусть тут человек сработает лучше.

    Что делать с гораздо более типичными и частыми случаями типа посадки SSJ в SVO против парочки таких чудес?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)