Шасси выпускаются заранее, закрылки тоже. Посадка возможна даже на автопилоте.
Остаётся только двигатель и реверс.
Как показало только что выпущенный отчет МАК по Сочи с utair, даже это "только" человеки в определенных условиях забывают.
Lavrenster:
6666:
речь о взлете.
В чём принципиальная разница в технологическом оборудовании для автоматического взлёта или посадки?
Я про то, что задача такая не стояла, поэтому до сих пор подобного нет.
Если бы хотя бы заголовок глянули, то заметили бы, что вся суть в том, что автоматический взлет там vision-based. Вот в чем инновация.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
vision-based system which tracks the runway centreline and rotates the aircraft without side-stick input from the pilot.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд
Патап:
Lavrenster:
А как эту проблему решает пилот? На примере "чуда в кукурузе" видно, что никак.
В этом случае пилот решил проблему, приземлив самолет без жертв.
Что бы в этом случае сделал автопилот?
А что бы сделал автопилот в случае над Гудзоном?
Ну да. В случае над Гудзоном человек рулит. Хотя не исключаю, что автопилот в недалеком будущем быстрее оценит обстановку, проанализирует местность на основе карт и выберет подходящее место для экстренной посадки. Но не суть, пусть тут человек сработает лучше.
Что делать с гораздо более типичными и частыми случаями типа посадки SSJ в SVO против парочки таких чудес?