Ответить
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 января 2020 20:18

    кстати, желающие не пролететь и. возможно, сэкономить могут взять билеты по возвратному тарифу.
    и упорно мониторить акции - а вдруг повезет.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 15 января 2020 08:28
    19tanya84:

    меняется паспорт (белорусский, не заграничный)

    А что, у нас есть "заграничные"? :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    6666:

    кстати, желающие не пролететь и. возможно, сэкономить могут взять билеты по возвратному тарифу.
    и упорно мониторить акции - а вдруг повезет.

    А насколько быстро происходит возврат возвратного билета, чтобы, скажем, быстренько вернуть его и тут же купить по акции обратно? И вообще мне кажется, что такое вряд ли прокатит.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11005

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11005
    # 15 января 2020 08:45

    Ну, вообще-то, бесплатно можно вернуть только билеты в бизнес-класс и по тарифу Флекс, т.е. самые дорогие.
    Ну и быстренько вернуть не получится, потому что сначала надо заявление на возврат написать. Ну а потом в течение 20 дней дегьги вернуться на карту.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 января 2020 13:46

    Nick36, купили новые по акции, потом занимаетесь возвратом старых. надеюсь, не на последние покупаете.

    еще смотрите тарифы, где возврат со штрафами. и считайте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 17 января 2020 09:24 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    Пока боинг ломает голову со своим MCAS порадуемся за Эйрбас, который вчера отправил самолет на самостоятельный взлет. Тот справился, причем несколько раз. Пилоты были больше в качестве пассажиров. В ближайших планах автоматическая рулежка до терминала.
    Полноценный автопилот все ближе.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 17 января 2020 20:55
    Charapaha:

    Полноценный автопилот все ближе.

    Умом-то понимаешь, что алгоритм не устает и не ошибается, а в случае чего мануал прошерстит на порядки быстрее, чем живой пилот, но как-то все равно стремно. Не по-людски как-то.

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 января 2020 20:59
    Anоnymоus:

    Charapaha:

    Полноценный автопилот все ближе.

    Умом-то понимаешь, что алгоритм не устает и не ошибается, а в случае чего мануал прошерстит на порядки быстрее, чем живой пилот, но как-то все равно стремно. Не по-людски как-то.

    дада. вдруг программисты чего налажали.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 17 января 2020 21:47

    6666, мы это в Яндексе на канбане рисуем (с)

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 17 января 2020 22:17
    Charapaha:

    Полноценный автопилот все ближе.

    Не думаю, что есть технологическая проблема сделать автопилот. "Буран", вон, тридцать лет назад с орбиты сел в автомате без крутой современной электроники и джипиэсов. Проблема в том, что народу как-то спокойней с живым пилотом (хотя косячат они больше, чем автоматика).

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 января 2020 22:23
    Lavrenster:

    Charapaha:

    Полноценный автопилот все ближе.

    Не думаю, что есть технологическая проблема сделать автопилот. "Буран", вон, тридцать лет назад с орбиты сел в автомате без крутой современной электроники и джипиэсов. Проблема в том, что народу как-то спокойней с живым пилотом (хотя косячат они больше, чем автоматика).

    речь о взлете.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 17 января 2020 22:31
    6666:

    речь о взлете.

    В чём принципиальная разница в технологическом оборудовании для автоматического взлёта или посадки?
    Я про то, что задача такая не стояла, поэтому до сих пор подобного нет.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 17 января 2020 22:39
    Lavrenster:

    6666:

    речь о взлете.

    даладно, сколько самолетов развалили на взлете за всю историю авиации - неужто задача автоматизации никогда не стояла? и вот, внезапно...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 17 января 2020 23:10 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Lavrenster:

    ....В чём принципиальная разница в технологическом оборудовании для автоматического взлёта или посадки?
    Я про то, что задача такая не стояла, поэтому до сих пор подобного нет.

    Взлет - самая опасная фаза полета. Мощность двигателей максимальная, скорость растет быстро.
    Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Автоматическая посадка была возможна еще в прошлом столетии

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 02:08

    Патап, вы кстати ещё летаете?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 18 января 2020 12:16

    St.Patrick, я не пилот

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 18 января 2020 18:46

    Чё делается...

    Lufthansa Reducing Economy & Premium Economy Meal Service

    Заботятся о здоровье пассажиров, чтобы не жрали всякую гадость, которую сами же и раздавали)))))

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 19:03

    Патап, я думал вы летали раньше
    Меня учили что посадка самая опасная условно часть полёта
    Да и статистика об это свидетельствует

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 18 января 2020 19:54 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Статистика ежегодная, за полгода, и за 9 месяцев приходит для изучения регулярно.
    В училище была летная практика.
    Ещё на сборы призывали на 90 суток.

    Но не это важно.
    Посадка не так опасна. До посадки уже есть устоявшийся полет.
    Снижение и заход на посадку также достаточно размеренная процедура.
    Метеоусловия известны от ранее приземлившихся экипажей, и службы обслуживания воздушного движения (диспетчеров).
    Шасси выпускаются заранее, закрылки тоже. Посадка возможна даже на автопилоте.
    Остаётся только двигатель и реверс.
    Гораздо хуже, когда нет достаточной подготовки экипажа при уходе на второй круг.
    Вот тут сразу и Пермь, и Ростов вспоминаются.

    Классика на взлете - это Алматы.
    Антиобледенителем не облили, взлетал на чистом крыле (без закрылков), аэродинамика искажена, подъемной силы не хватило.
    У экипажа нет времени на решение, итог мы знаем.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 18 января 2020 19:59 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.

    Патап, это все понятно
    И историями можно иллюстрироваться бесконечно
    Можно даже на свой опыт ссылаться
    Но статистика иная

    49% of all fatal accidents happen during the final descent and landing phases of the average flight, while 14% of all fatal accidents happen during takeoff and initial climb.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 18 января 2020 20:47
    Патап:

    Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.

    Какой конкретно параметр не смогут рассчитать современные системы автоматизации? Они это сделают намного быстрее пилота, сидящего в кабине. Конечно, если система правильно спроектирована (MCAS - отличный пример тому). Автоматике абсолютно всё равно, взлёт или посадка.
    Полностью автоматизированные гражданские самолёты не делают, потому что на них пассажирам неуютно, мягко скажем, будет летать.
    Военные беспилотники - пожалуйста. Хочешь с удалённым управлением, хочешь - без. Взлетают и садятся даже на авианосец.