кстати, желающие не пролететь и. возможно, сэкономить могут взять билеты по возвратному тарифу.
и упорно мониторить акции - а вдруг повезет.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
кстати, желающие не пролететь и. возможно, сэкономить могут взять билеты по возвратному тарифу.
и упорно мониторить акции - а вдруг повезет.
19tanya84:меняется паспорт (белорусский, не заграничный)
А что, у нас есть "заграничные"?
6666:кстати, желающие не пролететь и. возможно, сэкономить могут взять билеты по возвратному тарифу.
и упорно мониторить акции - а вдруг повезет.
А насколько быстро происходит возврат возвратного билета, чтобы, скажем, быстренько вернуть его и тут же купить по акции обратно? И вообще мне кажется, что такое вряд ли прокатит.
Ну, вообще-то, бесплатно можно вернуть только билеты в бизнес-класс и по тарифу Флекс, т.е. самые дорогие.
Ну и быстренько вернуть не получится, потому что сначала надо заявление на возврат написать. Ну а потом в течение 20 дней дегьги вернуться на карту.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Nick36, купили новые по акции, потом занимаетесь возвратом старых. надеюсь, не на последние покупаете.
еще смотрите тарифы, где возврат со штрафами. и считайте.
Пока боинг ломает голову со своим MCAS порадуемся за Эйрбас, который вчера отправил самолет на самостоятельный взлет. Тот справился, причем несколько раз. Пилоты были больше в качестве пассажиров. В ближайших планах автоматическая рулежка до терминала.
Полноценный автопилот все ближе.
Charapaha:Полноценный автопилот все ближе.
Умом-то понимаешь, что алгоритм не устает и не ошибается, а в случае чего мануал прошерстит на порядки быстрее, чем живой пилот, но как-то все равно стремно. Не по-людски как-то.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Anоnymоus:Charapaha:Полноценный автопилот все ближе.
Умом-то понимаешь, что алгоритм не устает и не ошибается, а в случае чего мануал прошерстит на порядки быстрее, чем живой пилот, но как-то все равно стремно. Не по-людски как-то.
дада. вдруг программисты чего налажали.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
Charapaha:Полноценный автопилот все ближе.
Не думаю, что есть технологическая проблема сделать автопилот. "Буран", вон, тридцать лет назад с орбиты сел в автомате без крутой современной электроники и джипиэсов. Проблема в том, что народу как-то спокойней с живым пилотом (хотя косячат они больше, чем автоматика).
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Lavrenster:Charapaha:Полноценный автопилот все ближе.
Не думаю, что есть технологическая проблема сделать автопилот. "Буран", вон, тридцать лет назад с орбиты сел в автомате без крутой современной электроники и джипиэсов. Проблема в том, что народу как-то спокойней с живым пилотом (хотя косячат они больше, чем автоматика).
речь о взлете.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
6666:речь о взлете.
В чём принципиальная разница в технологическом оборудовании для автоматического взлёта или посадки?
Я про то, что задача такая не стояла, поэтому до сих пор подобного нет.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Lavrenster:6666:речь о взлете.
даладно, сколько самолетов развалили на взлете за всю историю авиации - неужто задача автоматизации никогда не стояла? и вот, внезапно...
Lavrenster:....В чём принципиальная разница в технологическом оборудовании для автоматического взлёта или посадки?
Я про то, что задача такая не стояла, поэтому до сих пор подобного нет.
Взлет - самая опасная фаза полета. Мощность двигателей максимальная, скорость растет быстро.
Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.
Автоматическая посадка была возможна еще в прошлом столетии
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Чё делается...
Lufthansa Reducing Economy & Premium Economy Meal Service
Заботятся о здоровье пассажиров, чтобы не жрали всякую гадость, которую сами же и раздавали)))))
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Патап, я думал вы летали раньше
Меня учили что посадка самая опасная условно часть полёта
Да и статистика об это свидетельствует
Статистика ежегодная, за полгода, и за 9 месяцев приходит для изучения регулярно.
В училище была летная практика.
Ещё на сборы призывали на 90 суток.
Но не это важно.
Посадка не так опасна. До посадки уже есть устоявшийся полет.
Снижение и заход на посадку также достаточно размеренная процедура.
Метеоусловия известны от ранее приземлившихся экипажей, и службы обслуживания воздушного движения (диспетчеров).
Шасси выпускаются заранее, закрылки тоже. Посадка возможна даже на автопилоте.
Остаётся только двигатель и реверс.
Гораздо хуже, когда нет достаточной подготовки экипажа при уходе на второй круг.
Вот тут сразу и Пермь, и Ростов вспоминаются.
Классика на взлете - это Алматы.
Антиобледенителем не облили, взлетал на чистом крыле (без закрылков), аэродинамика искажена, подъемной силы не хватило.
У экипажа нет времени на решение, итог мы знаем.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Патап, это все понятно
И историями можно иллюстрироваться бесконечно
Можно даже на свой опыт ссылаться
Но статистика иная
49% of all fatal accidents happen during the final descent and landing phases of the average flight, while 14% of all fatal accidents happen during takeoff and initial climb.
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
Патап:Неустоявшийся процесс с множеством изменяемых параметров в единицу времени, в отличие от посадки.
Какой конкретно параметр не смогут рассчитать современные системы автоматизации? Они это сделают намного быстрее пилота, сидящего в кабине. Конечно, если система правильно спроектирована (MCAS - отличный пример тому). Автоматике абсолютно всё равно, взлёт или посадка.
Полностью автоматизированные гражданские самолёты не делают, потому что на них пассажирам неуютно, мягко скажем, будет летать.
Военные беспилотники - пожалуйста. Хочешь с удалённым управлением, хочешь - без. Взлетают и садятся даже на авианосец.