Ответить
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    19 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 14 ноября 2019 14:04
    pundit:

    Валерий Портнов направил в Татарское межрегиональное управление Росавиации фальсифицированные документы Салихова, в том числе поддельное свидетельство пилота коммерческой авиации

    так написали словно он прям в переходе их купил. подпись за кого-то может быть лишнюю поставил, типа такого было нарушение ?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 14 ноября 2019 14:25 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    Стоит обязательно добавить, что в том полете, который так и не завершил успешной посадкой "липовый" пилот а/к Татарстан, погибли сын главы Татарстана и главный ФСБник Татарстана.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 ноября 2019 15:17
    bdfy:

    pundit:

    Валерий Портнов направил в Татарское межрегиональное управление Росавиации фальсифицированные документы Салихова, в том числе поддельное свидетельство пилота коммерческой авиации

    так написали словно он прям в переходе их купил. подпись за кого-то может быть лишнюю поставил, типа такого было нарушение ?

    недавно аннулировали полсотни свидетельств т.к. учебное заведение не приложило к заявке на оформление свидетельства какую-то из стопки бумажек. бюрократ тоже проявил халатность и не проверил.
    но свидетельства аннулируют у леиающих пилотов. мошенники, наверное.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10982

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10982
    # 14 ноября 2019 15:23

    И такую подделку документов они аж 6 лет обнаруживали?

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 14 ноября 2019 16:24 Редактировалось pundit, 2 раз(а).

    https://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyabrya-boing-737-500-vq-bbn/

    23 декабря 2015
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.

    Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

    При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.

    Необходимость ухода на второй круг была вызвана непосадочным положением самолета при выходе к взлетно-посадочной полосе, которое стало следствием эффекта «сдвига карты» (Map shift, погрешность в определении местоположения самолета бортовыми системами) на величину около 4 км, неспособности экипажа в данных условиях к комплексному самолетовождению и ведению навигации с требуемой точностью, а также отсутствия активной помощи со стороны службы ОВД при длительном наблюдении значительных отклонений от схемы захода на посадку.

    Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов[1]:

    - отсутствие у КВС первоначальной летной подготовки;

    - допуск к переучиванию на Boeing 737 членов летного экипажа, не в полной мере удовлетворяющих квалификационным требованиям для направления на переучивание, в том числе по английскому языку;

    - методическое несовершенство процесса переучивания, формальный контроль за результатами и качеством переучивания;

    - низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, что привело к неустранению выявляемых в течение длительного времени недостатков в работе с навигационным оборудованием, технике пилотирования и взаимодействии членов экипажа, в том числе при уходе на второй круг;

    Подробные сведения о подготовке КВСа в самом отчете МАК
    https://mak-iac.org/upload/iblock/481/report_vq-bbn.pdf
    Там же написано почему свидетельство считают поддельным.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 14 ноября 2019 20:00

    07.11.2015:

    на заседании коллеги озвучили, что командир воздушного судна «получил летное свидетельство по справке без гербовой печати из АУЦ, который уже был закрыт после проверки Ространснадзора. Второй пилот получил летное свидетельство после прохождения курса «Профессиональная подготовка штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации». Ространснадзором при проведении проверок организации подготовки по указанной программе были выявлены факты отсутствия подтверждения выполнения 30% учебных полетов».

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 14 ноября 2019 22:08

    По материалам выходит, что у КВС свидетельство левое, у второго вроде как валидное (хотя и с нарушениями)

    Мне видятся весьма показательными страницы 104-109 из документа.
    и это печально :(

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    PS/ Сделал распечатку своим на службу. потому как весь документ обычно не читают, только в части касающейся.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 ноября 2019 22:21
    Патап:

    Мне видятся весьма показательными страницы 104-109 из документа.
    и это печально

    и самое печальное здесь то, что недостаток подобного треннинга - прерогатива не только авиакомпаний отдельной страны (впрочем, об этом подробно писал денокан в своем ЖЖ)
    или в ростове флайдубай тоже с липовыми пилотскими были?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 14 ноября 2019 23:11
    Plastik:

    или в ростове флайдубай тоже с липовыми пилотскими были?

    Кстати да, случай очень похожий именно по ТО/GA, и по фактору усталости.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 ноября 2019 14:32
    zolak:

    В обществе в РФ отсутствует институт репутации, поэтому ничего Аэрофлот не потеряет, даже если выкинет кота прямо в полете

    спациально для вас - аэрофлот + ыыо.
    две страшилки в одном флаконе.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 15 ноября 2019 16:42 Редактировалось zolak, 4 раз(а).
    6666:

    две страшилки в одном флаконе.

    Спасибо, конечно, для меня это не больше страшилки чем ужастик в кино) Ни тем ни другим никогда в жизни не летал. И я даже не могу сказать, что это прямо какой-то сознательный выбор - за сотни перелетов ни разу даже не было опций таких: Аэрофлот всегда был более дорогим и менее удобным по любому из моих направлений. Даже не знаю, куда люди им летают. Из моих знакомых Аэрофлотом летают только две категории: 1) командировки в РФ 2) туры в Азию (Тайланд, прочее)

    Некоторые еще в США как-то им летают, но я летал в самые разные города США - Чикаго, НЙ , ЛА, Бостон, и всегда Аэрофлот был не лучшим вариантом по цене и времени.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19860

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19860
    # 15 ноября 2019 16:50 Редактировалось Недостойный, 2 раз(а).

    del

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 15 ноября 2019 16:58
    6666:

    две страшилки в одном флаконе.

    а в чем страшилка?? :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 15 ноября 2019 17:36

    "Руководитель авиакомпании-лоукостера Wizz Air Йозеф Варади в ходе пресс-брифинга заявил журналистам, что считает бизнес-класс традиционных авиакомпаний неэтичным и выступает за его запрет на законодательном уровне"

    В травоядные времена живём, предки этих поборников справедивости расстреливали буржуев без разговоров об этике

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1994

    15 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 15 ноября 2019 18:17
    6ygy kpamok:

    "Руководитель авиакомпании-лоукостера Wizz Air Йозеф Варади в ходе пресс-брифинга заявил журналистам, что считает бизнес-класс традиционных авиакомпаний неэтичным и выступает за его запрет на законодательном уровне"

    Руководитель Мак Дональдса считает стейки в ресторанах неэтичными - ведь есть такие демократичные котлетки из субпродуктов в Биг Маке. Одни глупости говорят, другие - их тиражируют.

    Интересно, как по мнению Йоси должны лететь публичные люди, желающие уединения от широких масс?

    Хотя чего ждать от представителей индустрии, которые мечтают возить людей стоя?

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 15 ноября 2019 18:25
    zolak:

    Интересно, как по мнению Йоси должны лететь публичные люди

    Например, как Арсений Петрович и Пётр Алексеевич летают в экономе вместе с народом

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 15 ноября 2019 18:54
    zolak:

    Интересно, как по мнению Йоси должны лететь публичные люди, желающие уединения от широких масс?

    у него президенты летали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 15 ноября 2019 19:30
    6666:

    две страшилки в одном флаконе.

    Где пугаться? Много летал Аэрофлотом и другими компаниями (Есть статус у Люфтов, Этихада, Катарцев и нескольких других). Аэрофлот из этого ряда не выделяется ни лучшую, ни в худшую сторону. И Суперджетом неоднократно летал, причем первый раз в Индонезии с Бали на Комодо. Вполне себе аппарат.

    Aler
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 15 ноября 2019 19:36

    Aleko_rus, мне представляется, что вы пакс весьма опытный, потому можете не пугаться.
    Тем более, что посыл не вам адресован был.

    Gott mit uns!
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1095

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 15 ноября 2019 19:42

    А дальше в рассуждениях этого менеджера указана причина неэтичности бизнес-класса:

    Причина неэтичности — в первую очередь в неэкологичности. Один пассажир бизнес-класса генерирует в 2-3 раза больше выбросов углекислого газа в атмосферу по сравнению с пассажиром «эконома». Поэтому ему должно быть стыдно.