dema111:еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.
На чем? Разве уже прошли "пара лет" с тех пор, как Балтики начали закупать а220?
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9356 |
13 лет на сайте Город:
|
dema111:еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.
На чем? Разве уже прошли "пара лет" с тех пор, как Балтики начали закупать а220?
dema111:Plastik:6666:просто мне только про один тип, имеющий проблемы с безопасностью, известно.
к слову, от боинга.К слову, не только. Тут сейчас свежий скандальчик с А220 разгорается..
https://www.inc.com/chris-matyszczyk/delta-air-lines-has-a-signif ... ngers.htmlтам не с а220 а с конкретной моделью двигателя который юзала Свисс и только Свисс. еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.
больше хайпу.
Ну вообще-то ровно такие же движки у дельты, что и у свисса...
Более того, их ещё и на эмбрэйеры нового поколения ставят, так что если это не программная ошибка аэробуса, как предполагают сейчас, а косяк конкретно двигателя....
Но в целом согласен, хайпово сейчас писать про проблемный SSJ (единственной проблемой которого является говносервис производителя)
ЗЫ: вон уже канадцы запретили тягу больше 94% и пользоваться autothrottle выше 9км... Тоже а220 с pw движками
pol_sveta:Там еще была чудненькая фраза "Они не имели права нас продавать" (теперь ее отовсюду удалили )
Они права не имели продавать, а как же тогда продавали? Ведь это были не какие-то липовые билеты, Белавиа подтверждает, что билеты настоящие, но не оплаченные. Но неужели любое ООО "Рога и копыта" может без всяких договоров продавать билеты Белавии? И наторговать аж на миллион баксов, а Белавиа почесалась только тогда, когда услышала о банкротстве какого-то агента, с которым никаких договоров у нее не было? Это как такое вообще возможно?
дело тут все в том, что это постсоветская система отношений культвируемая фактически только российскими компаниями и Белавиа на сегодня, ну и плюс по другим причинам и последствиям компаниями постсоветских -станов...
посему во всем СНГ цветет и пахнет субагентская система, где концы чуть что искать надо оооочень долго. договора есть у материнских компаний. но тут в чем дело - в этом случае материнская компания турецкая, которая формально может продавать Белавиа и еще всякие Аэрофлоты через BSP. но тут возникает российское законодательство, которое добавляет кучу всякой ерунды для работы агента в РФ. в общем там все очень запутано.
любые "рога и копыта" на самом деле если они получили членство BSP продавать билеты BSP, если только авиакомпания не запретила им это. там система типа "пассивных запрещений-разрешений". в России есть еще ТКП. там все еще хуже.
ну вот о чем мы... билеты были выписаны. но не оплачены, потому что оплаты идут не в реальном времени, а по периодам. не просто так дата 15 сентября вылезла.
в общем факт что денег Белавиа не получила. в этом случае им на самом деле разрешено не признавать билеты годными для перевозки. в отличие от распространенного поверья "посмотрите на билеты после покупки - если там есть номер билета и статус купонов открыт - то все хорошо" - это на самом деле не так, и все произошло в рамках распространенных практик.
тут еще в чем дело... у Белавиа (и у всяких Аэрофлотов) есть в договорах и правилах для агентов BSP и подобных систем откровенный запрет продавать билеты дешевле без разрешения авиакомпании. тоже пережиток СССР и правил СССР. то бишь на пальцах. тарифы в ГДС загружены для всех одинаковые. но кто ж купит у агента ноунеймточкару что то если у него та же цена как и у авиакомпании и у всех остальных знакомых всем агентам. поэтому они играют. пока они субагенты - формально они могут играть. доплачивая своему агенту разницу.
а тут что получилось... билеты продавались дешевле. то есть российский субагент доплачивал турецкому агенту разницу. а потом турецкий агент все оплачивал БСП. и все работало. а в тот момент когда все рассыпалось - выяснилось что денег должны не только турки авиакомпании через БСП, так еще и непонятный субагент из России должен денег....
в общем хватит мусолить))) все сделали правильно в Белавиа. еще и разрешили купить билеты по минимальному тарифу таким "попаденцам". вместо того чтобы заниматься ерундой и склонять Белавиа по СМИ надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк. и получать обратно деньги и быть благодарными Белавиа что слетали дешевле. но в генах белорусов говнять Белавиа...
Wayne_Tedrow:dema111:еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.
На чем? Разве уже прошли "пара лет" с тех пор, как Балтики начали закупать а220?
17/11/2016 первый их а220 вылетел из ангара
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9356 |
13 лет на сайте Город:
|
dema111:надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.
Золотые слова
dema111:17/11/2016 первый их а220 вылетел из ангара
А мне казалось, что только около года назад их начали внедрять. Спасибо!
А вообще балтийцы умнички, очень удобно с ними летать. Им бы еще рейсов на Минск добавить
dema111:надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.
заплатят деньги, а шансов минимум, т.к. для возврата деньги должны откуда-то взяться, а на счетах авиабилета подозреваю ветер гуляет.
6666:даладно, можно.
если принять количество бардака и порядка за константу.
даладно, даже Шнур в курсе, что энтропия растет!
интересно, когда у белавии появятся первые безбагажные тарифы. руки уже чешутся опробовать )
sviq:dema111:надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.
заплатят деньги, а шансов минимум, т.к. для возврата деньги должны откуда-то взяться, а на счетах авиабилета подозреваю ветер гуляет.
Слава яйцам ответственность в данном случае несёт эквайер. Подозреваю, у него денег хватит. А плюсом является то, что по категории travel сроки чарджбэков самые длинные, хоть и исчисляются с момента неоказания услуги...
sviq:dema111:надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.
заплатят деньги, а шансов минимум, т.к. для возврата деньги должны откуда-то взяться, а на счетах авиабилета подозреваю ветер гуляет.
причем тут это к чарджбэку
Wayne_Tedrow:А вообще балтийцы умнички, очень удобно с ними летать
та да, у меня уже за тысячу евро за этот год компенсаций за овербукинг...)))) уже начальство запрещает ими летать
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9356 |
13 лет на сайте Город:
|
dema111:начальство запрещает ими летать
Кстати, такое ощущение, что у нас по рабочим делам тоже Air Baltic запретили. Тенденция?
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 ноября 2019 12:14)
Основание: 3.5.14
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9356 |
13 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow:Кстати, такое ощущение, что у нас по рабочим делам тоже Air Baltic запретили. Тенденция?
Мутная компания с непонятной бизнес-моделью. Типа мы между лоукостами и традиционными. А реально по их последней распродаже которая сейчас идет - на некоторые даты нормальные цены. Но по другим датам просто капец - эконом по цене бизнеса в качестве компенсации за распродажу. Ребята пытаются усидеть на двух стульях. А ведь просто может треснуть попа меж двух стульев))
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9356 |
13 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:А реально по их последней распродаже которая сейчас идет
Я не знаю про распродажи - летаю, когда мне хочется, а не когда дешево. И их бизнес-модель меня тоже мало интересует. Измышления про "компенсацию за распродажу" могут только улыбку вызвать.
Могу разве что согласиться с тем, что цена на билеты в Минск и из Минска, если смотреть на "через одну-две недели", и правда может быть немаленькой. Потому, как мне кажется, что мало рейсов
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow:Aleko_rus:А реально по их последней распродаже которая сейчас идет
Я не знаю про распродажи - летаю, когда мне хочется, а не когда дешево. И их бизнес-модель меня тоже мало интересует. Измышления про "компенсацию за распродажу" могут только улыбку вызвать.
Могу разве что согласиться с тем, что цена на билеты в Минск и из Минска, если смотреть на "через одну-две недели", и правда может быть немаленькой. Потому, как мне кажется, что мало рейсов
Я тоже летаю когда мне надо, а это просто мысли по их последней рассылке. А в остальном - так себе мнение.
St.Patrick:Aleko_rus, towarisch
Забудьте про бизнес-модели
Их нет
Я и не говорил о бизнес моделях. Есть просто жажда денег. Поэтому невнятная бизнес-модель. Давай там хапнем - и вот там еще кусочек - вот и вся модель.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9356 |
13 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow:Кстати, такое ощущение, что у нас по рабочим делам тоже Air Baltic запретили. Тенденция?
ну не тенденция но просто на самом деле они с овербукингом ненормальные последнее время...
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
B.S.:интересно, когда у белавии появятся первые безбагажные тарифы. руки уже чешутся опробовать )
если чешется полететь без багажа - летите хоть сейчас.
никто же не заставляет с собой чемодан переть.
Anоnymоus:6666:даладно, можно.
если принять количество бардака и порядка за константу.даладно, даже Шнур в курсе, что энтропия растет!
я могу себе позволить не быть в курсе кто такой шнур.