Ответить
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 2 ноября 2019 21:21
    dema111:

    еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.

    На чем? Разве уже прошли "пара лет" с тех пор, как Балтики начали закупать а220?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 ноября 2019 21:26 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    dema111:

    Plastik:

    6666:

    просто мне только про один тип, имеющий проблемы с безопасностью, известно.
    к слову, от боинга.

    К слову, не только. Тут сейчас свежий скандальчик с А220 разгорается..
    https://www.inc.com/chris-matyszczyk/delta-air-lines-has-a-signif ... ngers.html

    там не с а220 а с конкретной моделью двигателя который юзала Свисс и только Свисс. еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.
    больше хайпу.

    Ну вообще-то ровно такие же движки у дельты, что и у свисса...
    Более того, их ещё и на эмбрэйеры нового поколения ставят, так что если это не программная ошибка аэробуса, как предполагают сейчас, а косяк конкретно двигателя....
    Но в целом согласен, хайпово сейчас писать про проблемный SSJ (единственной проблемой которого является говносервис производителя)

    ЗЫ: вон уже канадцы запретили тягу больше 94% и пользоваться autothrottle выше 9км... Тоже а220 с pw движками

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 2 ноября 2019 21:28
    pol_sveta:

    Там еще была чудненькая фраза "Они не имели права нас продавать" (теперь ее отовсюду удалили )
    Они права не имели продавать, а как же тогда продавали? Ведь это были не какие-то липовые билеты, Белавиа подтверждает, что билеты настоящие, но не оплаченные. Но неужели любое ООО "Рога и копыта" может без всяких договоров продавать билеты Белавии? И наторговать аж на миллион баксов, а Белавиа почесалась только тогда, когда услышала о банкротстве какого-то агента, с которым никаких договоров у нее не было? Это как такое вообще возможно?

    дело тут все в том, что это постсоветская система отношений культвируемая фактически только российскими компаниями и Белавиа на сегодня, ну и плюс по другим причинам и последствиям компаниями постсоветских -станов...
    посему во всем СНГ цветет и пахнет субагентская система, где концы чуть что искать надо оооочень долго. договора есть у материнских компаний. но тут в чем дело - в этом случае материнская компания турецкая, которая формально может продавать Белавиа и еще всякие Аэрофлоты через BSP. но тут возникает российское законодательство, которое добавляет кучу всякой ерунды для работы агента в РФ. в общем там все очень запутано.
    любые "рога и копыта" на самом деле если они получили членство BSP продавать билеты BSP, если только авиакомпания не запретила им это. там система типа "пассивных запрещений-разрешений". в России есть еще ТКП. там все еще хуже.
    ну вот о чем мы... билеты были выписаны. но не оплачены, потому что оплаты идут не в реальном времени, а по периодам. не просто так дата 15 сентября вылезла.
    в общем факт что денег Белавиа не получила. в этом случае им на самом деле разрешено не признавать билеты годными для перевозки. в отличие от распространенного поверья "посмотрите на билеты после покупки - если там есть номер билета и статус купонов открыт - то все хорошо" - это на самом деле не так, и все произошло в рамках распространенных практик.
    тут еще в чем дело... у Белавиа (и у всяких Аэрофлотов) есть в договорах и правилах для агентов BSP и подобных систем откровенный запрет продавать билеты дешевле без разрешения авиакомпании. тоже пережиток СССР и правил СССР. то бишь на пальцах. тарифы в ГДС загружены для всех одинаковые. но кто ж купит у агента ноунеймточкару что то если у него та же цена как и у авиакомпании и у всех остальных знакомых всем агентам. поэтому они играют. пока они субагенты - формально они могут играть. доплачивая своему агенту разницу.
    а тут что получилось... билеты продавались дешевле. то есть российский субагент доплачивал турецкому агенту разницу. а потом турецкий агент все оплачивал БСП. и все работало. а в тот момент когда все рассыпалось - выяснилось что денег должны не только турки авиакомпании через БСП, так еще и непонятный субагент из России должен денег....
    в общем хватит мусолить))) все сделали правильно в Белавиа. еще и разрешили купить билеты по минимальному тарифу таким "попаденцам". вместо того чтобы заниматься ерундой и склонять Белавиа по СМИ надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк. и получать обратно деньги и быть благодарными Белавиа что слетали дешевле. но в генах белорусов говнять Белавиа...

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Wayne_Tedrow:

    dema111:

    еще были такие двигатели у Балтиков но они их заменили пару лет назад.

    На чем? Разве уже прошли "пара лет" с тех пор, как Балтики начали закупать а220?

    17/11/2016 первый их а220 вылетел из ангара :)

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 2 ноября 2019 21:33
    dema111:

    надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.

    Золотые слова

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    dema111:

    17/11/2016 первый их а220 вылетел из ангара

    А мне казалось, что только около года назад их начали внедрять. Спасибо!

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    А вообще балтийцы умнички, очень удобно с ними летать. Им бы еще рейсов на Минск добавить

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 2 ноября 2019 21:48
    dema111:

    надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.

    заплатят деньги, а шансов минимум, т.к. для возврата деньги должны откуда-то взяться, а на счетах авиабилета подозреваю ветер гуляет.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    12 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 2 ноября 2019 21:49
    6666:

    даладно, можно.
    если принять количество бардака и порядка за константу.

    даладно, даже Шнур в курсе, что энтропия растет!

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 2 ноября 2019 21:49

    интересно, когда у белавии появятся первые безбагажные тарифы. руки уже чешутся опробовать )

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 ноября 2019 21:52
    sviq:

    dema111:

    надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.

    заплатят деньги, а шансов минимум, т.к. для возврата деньги должны откуда-то взяться, а на счетах авиабилета подозреваю ветер гуляет.

    Слава яйцам ответственность в данном случае несёт эквайер. Подозреваю, у него денег хватит. А плюсом является то, что по категории travel сроки чарджбэков самые длинные, хоть и исчисляются с момента неоказания услуги...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 2 ноября 2019 21:57
    sviq:

    dema111:

    надо в банки идти и подавать первую транзакцию на чарджбэк.

    заплатят деньги, а шансов минимум, т.к. для возврата деньги должны откуда-то взяться, а на счетах авиабилета подозреваю ветер гуляет.

    причем тут это к чарджбэку

    Добавлено спустя 56 секунд

    Wayne_Tedrow:

    А вообще балтийцы умнички, очень удобно с ними летать

    та да, у меня уже за тысячу евро за этот год компенсаций за овербукинг...)))) уже начальство запрещает ими летать

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 2 ноября 2019 22:08
    dema111:

    начальство запрещает ими летать

    Кстати, такое ощущение, что у нас по рабочим делам тоже Air Baltic запретили. Тенденция?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42316

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42316
    # 2 ноября 2019 22:34

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 ноября 2019 12:14)
    Основание: 3.5.14

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    19 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 2 ноября 2019 22:43

    [censored by Grace-o]

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 2 ноября 2019 22:44 Редактировалось Wayne_Tedrow, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 2 ноября 2019 22:49
    Wayne_Tedrow:

    Кстати, такое ощущение, что у нас по рабочим делам тоже Air Baltic запретили. Тенденция?

    Мутная компания с непонятной бизнес-моделью. Типа мы между лоукостами и традиционными. А реально по их последней распродаже которая сейчас идет - на некоторые даты нормальные цены. Но по другим датам просто капец - эконом по цене бизнеса в качестве компенсации за распродажу. Ребята пытаются усидеть на двух стульях. А ведь просто может треснуть попа меж двух стульев))

    Aler
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 2 ноября 2019 22:57
    Aleko_rus:

    А реально по их последней распродаже которая сейчас идет

    Я не знаю про распродажи - летаю, когда мне хочется, а не когда дешево. И их бизнес-модель меня тоже мало интересует. Измышления про "компенсацию за распродажу" могут только улыбку вызвать.
    Могу разве что согласиться с тем, что цена на билеты в Минск и из Минска, если смотреть на "через одну-две недели", и правда может быть немаленькой. Потому, как мне кажется, что мало рейсов

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 2 ноября 2019 22:58

    Aleko_rus, towarisch
    Забудьте про бизнес-модели
    Их нет

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1345

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 2 ноября 2019 23:16
    Wayne_Tedrow:

    Aleko_rus:

    А реально по их последней распродаже которая сейчас идет

    Я не знаю про распродажи - летаю, когда мне хочется, а не когда дешево. И их бизнес-модель меня тоже мало интересует. Измышления про "компенсацию за распродажу" могут только улыбку вызвать.
    Могу разве что согласиться с тем, что цена на билеты в Минск и из Минска, если смотреть на "через одну-две недели", и правда может быть немаленькой. Потому, как мне кажется, что мало рейсов

    Я тоже летаю когда мне надо, а это просто мысли по их последней рассылке. А в остальном - так себе мнение.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    St.Patrick:

    Aleko_rus, towarisch
    Забудьте про бизнес-модели
    Их нет

    Я и не говорил о бизнес моделях. Есть просто жажда денег. Поэтому невнятная бизнес-модель. Давай там хапнем - и вот там еще кусочек - вот и вся модель.

    Aler
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9356

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9356
    # 2 ноября 2019 23:40

    Дааа...

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 2 ноября 2019 23:46
    Wayne_Tedrow:

    Кстати, такое ощущение, что у нас по рабочим делам тоже Air Baltic запретили. Тенденция?

    ну не тенденция но просто на самом деле они с овербукингом ненормальные последнее время...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 ноября 2019 00:58
    B.S.:

    интересно, когда у белавии появятся первые безбагажные тарифы. руки уже чешутся опробовать )

    если чешется полететь без багажа - летите хоть сейчас.
    никто же не заставляет с собой чемодан переть.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Anоnymоus:

    6666:

    даладно, можно.
    если принять количество бардака и порядка за константу.

    даладно, даже Шнур в курсе, что энтропия растет!

    я могу себе позволить не быть в курсе кто такой шнур.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.