Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 19 октября 2019 11:24
    6666:

    и тогда вспомнят про 380

    Так 380 уже снят с производства тоже. :)

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 19 октября 2019 11:24
    dema111:

    особенно радует часть по привлечению китайских чартеров с Хайнаня

    вообще огонь :trollface:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 19 октября 2019 12:14 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Похоже, что пожелания из статьи так и останутся пожеланиями.
    Еще раз реконструировать ВПП под 737-800 только под один лоукост - Белаэронавигация не вытянет.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Если только типа Аирболтик с Ф-50 или Даш 8 - тогда еще что-то призрачно возможно........но это вряд-ли.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10979

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 19 октября 2019 12:29

    Ну да, вложить деньги в реконструкцию, а потом не использовать - это по-нашему.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 19 октября 2019 13:12
    Патап:

    6666:

    и тогда вспомнят про 380

    Так 380 уже снят с производства тоже. :)

    летать ему еще долго на пассажирских маршрутах. в отличие от.
    в гродно ли - другой вопрос.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 21 октября 2019 09:25 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Патап:

    Похоже, что пожелания из статьи так и останутся пожеланиями.
    Еще раз реконструировать ВПП под 737-800 только под один лоукост - Белаэронавигация не вытянет.

    Вот этот момент вообще убил. Сделали реконструкцию, очень хотим лоукосты, но 737-800 принять не можем... :insane: Так они скоро и без чартеров Белавиа в Гродно останутся, не то что лоукосты появятся. :lol:
    У ребят из Белэаронавигации вообще много пожеланий и планов, дел и бизнес-планов только мало. Да и вообще сложно что-то ожидать от ребят, на которых деньги падают прямо с неба почти в буквальном смысле.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 21 октября 2019 10:50 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Charapaha:

    .........деньги падают прямо с неба почти в буквальном смысле

    Нууууу....это с точки зрения тех, кто специфику не знает, особенно работающие в аэропортах.
    Кажется, ну чо там, разрешил посадку - и срубил кочан.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    Charapaha:

    Сделали реконструкцию, очень хотим лоукосты, но 737-800 принять не можем...

    Реконструкция когда была намечена?
    Правильно, когда в парке лучезарного еще не было 738 и 767
    Вот и сделали под Ту-154.

    Charapaha:

    У ребят из Белэаронавигации вообще много пожеланий и планов, дел и бизнес-планов только мало

    Ну, вообще-то есть маааааленькое дельце - построить и запустить центр управления полетами, организованный и оборудованный по последнему слову техники.
    С точки зрения обывателя как сарай построить , и лед-лампами осветить - раз плюнуть. :P
    Ну , еще до этого в пяти областных аэропортах построить ВПП с современными системами захода на посадку (радио- и светотехникой, системами навигации и связи)
    И еще по мелочам - аэровокзалы построить и в более-менее приличное состояние их привести и оборудовать.
    Ну, еще в межведомственный фонд кусок отвалить.
    Но это ж пыль с точки зрения простого человека. :)

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 21 октября 2019 11:26 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Патап:

    Charapaha:

    .........деньги падают прямо с неба почти в буквальном смысле

    Нууууу....это с точки зрения тех, кто специфику не знает, особенно работающие в аэропортах.
    Кажется, ну чо там, разрешил посадку - и срубил кочан.

    Я понимаю, это ваша сфера деятельности, безусловно, лучше понимаете и разбираетесь. Но давайте объективно смотреть на вещи.
    Безусловно, крайне ответственная и важная сфера. Но мало от нас зависимая, перевозки растут, вон "Победа" растет быстрее всех, все чаще в Европу летает. И нам тоже в копилочку еврики падают. :) Так ведь? С этой точки зрения мы мало что сделали, а доходы растут.

    Правильно, когда в парке лучезарного еще не было 738 и 767

    Лучезарный вроде по РБ особо и не летает на самолетах. :-? Причем тут это?
    Да и речь была не про это. Суть в том, что для приема лоукостов наши доблестные чиновники (включая и Белаэрнавигацию, наверняка) рассматривали почему-то Гродно в первую очередь, а он чуть ли не единственный из областных, кто не принимает 800ки. :) Если не единственный.

    По работе в областных, да, беру свои слова назад. Очень много сделано, классные аэропорта для своего уровня. По оснащению и инфре все неплохо. Да и чем еще им заниматься? Хорошо, еще ледовый дворец строить не поручили. :)
    И опять же я имел ввиду другое. Вопрос, что как это все использовать - тут слабенько. И сложно требовать серьезных усилий от компании, которой особо не надо напрягаться для создания добавленной стоимости своего труда. И это не упрек им, скорее схеме распределения ответственности. Ну и от интервью впечатление сложилось, что они там немного оторваны от мира и реальности.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 21 октября 2019 12:13 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Charapaha:

    перевозки растут, вон "Победа" растет быстрее всех, все чаще в Европу летает. И нам тоже в копилочку еврики падают. Так ведь?

    в недалеком прошлом это было около 35 евро за каждые 100 тонн полетного веса за 100 км.
    У 738 (АК Победа) максимальный вес 79 тонн
    От Орши до Бреста по прямой около 500 км
    считаем - около 140 евро.
    Это много? С учетом хотя бы зарплаты на обслуживающий персонал, затраты на амортизацию оборудования и налоги?
    Не забываем, что Белаэронавигация - госпредприятие, и государство не спрашивает, сколько денег оставить на нужды предприятия

    Плюс к тому из-за геополитической обстановки значительный поток идет мимо РБ (через РФ и Скандинавию, а также Румынию и остальные страны Европы)
    Наглядно это видно на ФР24, если кому любопытно

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 21 октября 2019 12:32 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    Патап:

    Плюс к тому из-за геополитической обстановки значительный поток идет мимо РБ (через РФ и Скандинавию, а также Румынию и остальные страны Европы)
    Наглядно это видно на ФР24, если кому любопытно

    А кто нас "из-за геополитической обстановки" облетает?
    Мой дилетантский взгляд видит несколько по-другому. Вот, например, идут аж 4 или 5 "русских" сейчас косяком из DMD на Италию. Все облетают Украину, сразу за Брестом серьезно меняют курс.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 21 октября 2019 15:20
    Патап:

    Charapaha:
    .........деньги падают прямо с неба почти в буквальном смысле
    Нууууу....это с точки зрения тех, кто специфику не знает, особенно работающие в аэропортах.
    Кажется, ну чо там, разрешил посадку - и срубил кочан.

    Так зачастую кажется несведущим, которые смотрят на всё поверхностно, с дивана

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 21 октября 2019 17:33

    Кто знает, в Казахстан из М2 Белавиа летает из международного сектора или доместик?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 18:03
    Lavrenster:

    Кто знает, в Казахстан из М2 Белавиа летает из международного сектора или доместик?

    некое "единое государство" у только с рф пока.
    казахстан мы еще не присоединили.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 21 октября 2019 18:06 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Charapaha:

    А кто нас "из-за геополитической обстановки" облетает?

    Это не из-за нас
    Это из-за Украины, и Ближнего востока

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Lavrenster:

    в Казахстан из М2 Белавиа летает из международного сектора или доместик?

    Полгода назад мой казахский коллега, летел из Германии транзитом через Минск говорил, что из транзитного не выпускают

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Charapaha:

    Вот, например, идут аж 4 или 5 "русских" сейчас косяком из DMD на Италию. Все облетают Украину, сразу за Брестом серьезно меняют курс.

    А по-другому никак. Земля же не плоская.
    Это нам по карте кажется, что криво, а по поверхности шарика это самый короткий путь. Ну, еще раньше итальянцы через северо-запад Украины ходили, видно, Евроконтроль решил не заходить сейчас туда

    Вот Аэрофлот на Молдову ходит - это на самом деле криво.
    Доходит до Бреста, потом на юг, и уже после Украины на юго-восток.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19853

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19853
    # 21 октября 2019 18:42
    Lavrenster:

    Кто знает, в Казахстан из М2 Белавиа летает из международного сектора или доместик?

    С международного. Но в дьютике закупиться не дадут.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 18:48
    Недостойный:

    Lavrenster:

    Кто знает, в Казахстан из М2 Белавиа летает из международного сектора или доместик?

    С международного. Но в дьютике закупиться не дадут.

    можно попросить кого, из вылетающих не по таможенному союзу.
    народ обычно сердобольно относится к нежелающим путешествоваь налегке.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19853

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19853
    # 21 октября 2019 19:17
    6666:

    Недостойный:

    Lavrenster:

    Кто знает, в Казахстан из М2 Белавиа летает из международного сектора или доместик?

    С международного. Но в дьютике закупиться не дадут.

    можно попросить кого, из вылетающих не по таможенному союзу.
    народ обычно сердобольно относится к нежелающим путешествоваь налегке.

    Ну, это, конечно, можно. Если есть рейс не по таможенному союзу в это время (в Астану, например, вылет вечером).

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 октября 2019 19:27

    зайдите на сайт аэропорта и проверьте. давно уже миновали времена, когда вечером улетали единичные рейсы.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Alex1757 Senior Member
    офлайн
    Alex1757 Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #438040

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 21 октября 2019 19:33

    Может кто помнит, в каком ряду отсутствует иллюминатор на наших 737-500?

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    19853

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    19853
    # 21 октября 2019 19:52 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    6666:

    зайдите на сайт аэропорта и проверьте. давно уже миновали времена, когда вечером улетали единичные рейсы.

    А эти рейсы может так ставят специально. Зашёл и проверил. Прямо сейчас:

    Оба рейса на Казахстан в 20:15, а потом -- тишина. Рейсов нет.