Если при покупке билета через интернет пропущена одна буква в фамилии, сильно страшно?
Если при покупке билета через интернет пропущена одна буква в фамилии, сильно страшно?
Thunder-82:dendare:При этом посещение бизнес-зала с ребенком в Минске бесплатно, когда он со мной, а в том же Вильнюсе была доплата 20 евро (точную сумму не помню, но что-то около того)
В Вильнюсе только до 2-х лет. А сколько стоит бизнес зал в Минске? Мне и +1 взрослому, он просто бесплатный, с безлимитным посещением
В Минске бесплатно с картой Мастер Блэк для владельца карты, одного взрослого и 2-х детей до 12-ти лет. В остальных аэропортах только для владельца карты бесплатно, за ребёнка в любом случае доплачивать. Про бесплатно для ребенка до 2-х лет не знаю
St.Patrick:«Реальная нормальная цена» это что-то новое
Типа в высшей степени адекватная?
Каждый сам для себя решает, что для него является цена, которую он готов/может заплатить и степень этой высшей степени адекватности.
Смысла дискутировать в этом не вижу.
Кто нибудь стоп-овер от Qatar пользовал ? Где питаться обычному труженнику после заселения в какой-нибудь хилтон на сутки ?
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1616 |
15 лет на сайте Город:
|
bdfy:Кто нибудь стоп-овер от Qatar пользовал ? Где питаться обычному труженнику после заселения в какой-нибудь хилтон на сутки ?
Я специально стоп овер не использовал, но когда летел в Кейптаун стыковка была часов 12, поэтому ездили в Доху, с кафе там нет проблем, и местных и страбаксов, цены выше среднего
Thunder-82:Я специально стоп овер не использовал, но когда летел в Кейптаун стыковка была часов 12, поэтому ездили в Доху, с кафе там нет проблем, и местных и страбаксов, цены выше среднего
отель брали при этой стыковке (там как раз от 12) или только экскурсию ? или вообще сами ездили ?
манит все же перспектива переночевать за смешные деньги в Хилтоне (это пожалуй лучше чем ночевать в Москве)
bdfy:отель брали при этой стыковке (там как раз от 12) или только экскурсию ? или вообще сами ездили ?
пару лет дело было. катарцы перенесли мой рейс и дали бесплатный отель.
после заселения вызвал такси и катался час по Дохе. просто поглазеть. очень дешевое такси по меркам дорогой страны.
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1616 |
15 лет на сайте Город:
|
bdfy:отель брали при этой стыковке (там как раз от 12) или только экскурсию ? или вообще сами ездили ?
манит все же перспектива переночевать за смешные деньги в Хилтоне (это пожалуй лучше чем ночевать в Москве)
Нет ездили сами, экскурсию не брали, 27 USD за визу по прилету заплатили и все. Отель не брали, кстати такси действительно дешевое
Авиакомпания Air China назвала аэропорт Минска лучшим в Европе
Перевозчик из КНР при выборе лучшего аэропорта оценивал такие показатели качества, как своевременность проведения наземных операций, безопасность, количество ошибок при обработке багажа и уровень удовлетворенности пассажиров оказываемыми услугами.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
10 лет на сайте Город:
|
bdfy:манит все же перспектива переночевать за смешные деньги в Хилтоне (это пожалуй лучше чем ночевать в Москве)
Неоднократно останавливался в Хилтонах в том числе в аэропортах. Если брать стандартный номер, то особых отличий от других бюджетных сетевых отелей не нашел. Смотрите так стыковку, чтобы вам подольше поспать и поменьше добираться в и из отеля. А хилтон там будет или ноунэйм - абы чисто и тихо.
aerо:Авиакомпания Air China назвала аэропорт Минска лучшим в Европе
Перевозчик из КНР при выборе лучшего аэропорта оценивал такие показатели качества, как своевременность проведения наземных операций, безопасность, количество ошибок при обработке багажа и уровень удовлетворенности пассажиров оказываемыми услугами.
Ну , а что бы еще они сказали?
Все время ставят на одну и ту же стоянку у терминала, вход/выход через " трубу" (чтобы не разбегались как тараканы ) , процесс отработан, и в силу международных отношений контроль за процессом на уровне.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
так собираются же строить полосу под 747.
когда нибудь, когда его окончательно выведут из эксплуатации.
и тогда вспомнят про 380.