St.Patrick, как Ваш carbon footprint после полета в малочисленной компании на древнем и прожорливом турбопропе? К земле не тянет?
St.Patrick, как Ваш carbon footprint после полета в малочисленной компании на древнем и прожорливом турбопропе? К земле не тянет?
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
St.Patrick:Anоnymоus, вы про какой турбопроп?
Про тот, что Хьюза помнит. Посмотрел еще раз фотки, табло прилетов, судя по всему, из тех же времен )))
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
кто любит туркишей и отслеживает их акции. минск - стамбул и обратно, по какой цене улетали ? спасибо.
B.S.:кто любит туркишей и отслеживает их акции. минск - стамбул и обратно, по какой цене улетали ? спасибо.
Где ловите их акции?
St.Patrick, так это просто музей, тогда за carbon footprint можно не опасаться.
В этой книжке он, похоже, на 57 странице, у них даже были собственные имена, ни фигасе.
Патап:[url=https://news.[censored]/culture/651133.html]Случай с одним европейским лоукостером
во-первых не лоукост, а получартер полунепойми что в сотрудничестве с ЧСА
во-вторых слишком много хайпа на пустом месте. это выбор пилотов а тут было 2 сценария - либо оставаться на высоте первоначальной и кружить сжигая топливо выходя на MLW, или спуститься на более-менее низкий эшелон с которого в этом регионе "чуть что" всегда можно хоть что-то найти для посадки (там десяток аэропортов и десятки полос) и тянуть домой без фанатизма. Тем более афаик в инструкциях стоит что нужно пробовать перестартовать двигатель сколько то раз, а это минимум 10-15 минут между попытками. В итоге в сумме все это - и уже больше часа на все про все. В итоге выбор капитана - или домой или садимся почти дома или кружим до упора над непонятно где. Именно в этом и работа капитана чтоб выбрать тот сценарий за который он будет ответственным. Выбрал и долетел. Молодец.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Anоnymоus:St.Patrick, так это просто музей, тогда за carbon footprint можно не опасаться.
В этой книжке он, похоже, на 57 странице, у них даже были собственные имена, ни фигасе.
конечно)))
недавно открыли в JFK отель и рядом самолет с баром
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
natka-bobr:Подскажите, может кто брал в салон глюкометр? Надо ли справка от врача . что он необходим.
Никто не требовал. Да и там же ничего запрещённого нету в нем. Иголка очень маленькая.
Вот на инсулин брали справку от врача, но и её никто не требовал
araton4ik:natka-bobr:Подскажите, может кто брал в салон глюкометр? Надо ли справка от врача . что он необходим.
Никто не требовал. Да и там же ничего запрещённого нету в нем. Иголка очень маленькая.
Вот на инсулин брали справку от врача, но и её никто не требовал
Я тоже возьму, вдруг по прилёту таможня запросит.
St.Patrick, шикарно! Легендарный констелейшн, при случае надо будет загляднуть!
Недавно вот думал, почему нашим не открыть в Минск-2 отель и ресторан в отлетавших мастодонтах советской эпохи? Тем более, что нормальных мест переночевать поесть и поспать нет, а ведь типа хаб.
В ТУ-154 можно сделать бар или ресторан. Ил-76 отлично пойдет под отель, пилоны под движки - капсульный вариант)
"Свисток" оборудовать под сьюты.
dema111:во-первых не лоукост, а получартер полунепойми что в сотрудничестве с ЧСА
Соглашусь, статус этой АК довольно загадочный
Charapaha:Недавно вот думал, почему нашим не открыть в Минск-2 отель и ресторан в отлетавших мастодонтах советской эпохи?
Ой.....не надо.....и так все перерыто
Ну как чо рыть? - опять же воду/канализацию подвести.
Это ж все дороги опять перероют/перекроют
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Charapaha:St.Patrick, шикарно! Легендарный констелейшн, при случае надо будет загляднуть!
Недавно вот думал, почему нашим не открыть в Минск-2 отель и ресторан в отлетавших мастодонтах советской эпохи? Тем более, что нормальных мест переночевать поесть и поспать нет, а ведь типа хаб.
В ТУ-154 можно сделать бар или ресторан. Ил-76 отлично пойдет под отель, пилоны под движки - капсульный вариант)
"Свисток" оборудовать под сьюты.
Было бы круто))