Ответить
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2387

    8 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 18 июля 2019 22:11

    Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
    И пили, приходили со своими бутылками
    Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
    Он про дальние рейсы говорил, в сибирь

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 18 июля 2019 22:13
    svetulya_hasan:

    Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
    И пили, приходили со своими бутылками
    Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
    Он про дальние рейсы говорил, в сибирь

    Курили
    Но в е остальное в советские времена было невозможно
    В 90-е на самолётах челноков и чартерах да
    В ил86 были такие компашка у лестниц на нижнюю палубу где курило ил распивали
    Как сейчас помню первый рейс на 86 на Сейшелы через Оман

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 19 июля 2019 08:10

    бывало такое на чартерных илах а/к, созданных на обломках аэрофлота. типа ajt.
    но не часто, зависело от направления.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    856

    5 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 19 июля 2019 10:10

    В России может быть введен новый порядок допуска авиакомпаний к международным полетам. В частности, по требованию ФСБ Росавиация должна будет отменить любой международный рейс в случае «угрозы безопасности РФ». Авиакомпании при этом обяжут предоставлять подробную информацию о каждом рейсе и его пассажирах. Нарушение порядка карается лишением прав на международные полеты. Источники “Ъ” утверждают, что новые правила инициированы ФСБ. Юристы отмечают размытость формулировки «угроза безопасности», которая может подразумевать все, что угодно.

    Минтранс предлагает новые правила допуска российских авиакомпаний к международным полетам. Теперь от них будут требовать не позднее чем за 30 минут до вылета направлять в Росавиацию определенные стандартные данные. Кроме того, вылет любого международного рейса может быть отменен по требованию ФСБ в случае «угрозы безопасности РФ». Проект постановления правительства об этом проходит публичные обсуждения и может вступить в силу в 2020 году.

    Среди информации, которую перевозчик обязан сообщать,— количество и национальность членов экипажа и пассажиров, наименование груза, график полета с указанием пунктов посадок, пунктов и расчетного времени входа-выхода из воздушного пространства РФ и других государств.

    Если авиакомпания не будет предоставлять информацию, то при повторном нарушении Росавиация обязана приостановить ее разрешение на международные полеты на месяц. Если перевозчик допускает три нарушения и более, регулятор отзывает разрешение не менее чем на год. Источники “Ъ” в отрасли отмечают, что Росавиация будет выдавать авиакомпаниям одно разрешение, то есть его отзыв блокирует все международные рейсы перевозчика.

    Росавиация также получит право запрещать конкретные полеты при получении информации «об угрозе безопасности РФ» от «уполномоченного ФОИВ».
    В документе не уточняется, что подразумевается под угрозой безопасности.

    В Минтрансе и Росавиации отказались комментировать инициативу. Источники “Ъ” на рынке утверждают, что фактически инициатор новых правил — ФСБ, которая добивалась ужесточения правил последние три года. Собеседник “Ъ” в одной из крупных авиакомпаний отмечает, что в штате Росавиации не предусмотрены сотрудники для анализа подаваемой информации и «регулятор будет транзитом пересылать ее спецслужбам». «В России есть несколько чартерных авиакомпаний, которые летают только за рубеж. Приостановка разрешения даже на месяц будет означать для них прекращение бизнеса»,— подчеркнул источник “Ъ”.

    Добавлено спустя 27 минут 27 секунд

    Грузия возобновит традицию встречать прибывающих в страну туристов бутылкой вина после прохождения паспортного контроля.

    Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Интерфакс.

    "Планируется закупить 300 тысяч бутылок красного сухого вина "Саперави" для подарков туристам в грузинских аэропортах. Наибольшую партию направят в международный аэропорт Тбилиси, партии поменьше - в аэропорты Кутаиси и Батуми", - пишут грузинские СМИ.

    Ожидается, что поставки вина начнутся через месяц после заключения тендера, который продлится со 2 по 5 июля. Угощать туристов будут до 25 декабря.

    Напомним, по бутылке вина иностранным туристам в Грузии вручали до 2016 года.

  • 1106251 Member
    офлайн
    1106251 Member

    316

    8 лет на сайте
    пользователь #417182

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 19 июля 2019 10:54 Редактировалось 1106251, 1 раз.
    Манго:

    А я хоть и курящая, но лететь в прокуренном вакууме ни малейшего желания нет.
    Вряд ли вытяжки способны будут справиться с дымовой завесой от пары сотен человек.
    Разумность решения запрета неоспорима

    Согласен. Я это понял когда летел через аэропорт Бангкока и зашел в курилку.)))))

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    St.Patrick:

    svetulya_hasan:

    Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
    И пили, приходили со своими бутылками
    Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
    Он про дальние рейсы говорил, в сибирь

    Курили
    Но в е остальное в советские времена было невозможно
    В 90-е на самолётах челноков и чартерах да
    В ил86 были такие компашка у лестниц на нижнюю палубу где курило ил распивали
    Как сейчас помню первый рейс на 86 на Сейшелы через Оман

    Я тоже помню свой полет на 86 ... а точнее взлет.... Такой тяжелый все кругом тряслось как при толчках на Бали ))

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 19 июля 2019 11:04

    1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
    Ил 86 это гора родившая мышь

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 19 июля 2019 11:22

    St.Patrick, предлагаю учитывать, что его потом сильно допилили, включая двигатели. ил96 для паксов получился значительно комфортнее.

    другое дело, что это было сделано тогда, когда уже вовсю эксплуатировались двухмоторные широкофюзеляжники на дальних рейсах. а конкурировать с ними шансов мало.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    что там по наработке двигателей, правда, не знаю - скорее всего сильно проигрывали рр и пратту.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 1106251 Member
    офлайн
    1106251 Member

    316

    8 лет на сайте
    пользователь #417182

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 19 июля 2019 11:26
    St.Patrick:

    1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
    Ил 86 это гора родившая мышь

    Согласен абсолютно

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5078

    12 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 19 июля 2019 16:07
    St.Patrick:

    1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели

    для гражданских - да. В военпроме все гораздо интереснее было.
    Все таки не при капитализьме создавались, никто не думал про эффективность и доход. Поэтому делали относительно неплохо, но для условий, когда топливом залейся, деньги никто не считал, про экономику никто не думал.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 19 июля 2019 16:37 Редактировалось St.Patrick, 2 раз(а).
    Charapaha:

    St.Patrick:

    1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели

    для гражданских - да. В военпроме все гораздо интереснее было.
    Все таки не при капитализьме создавались, никто не думал про эффективность и доход. Поэтому делали относительно неплохо, но для условий, когда топливом залейся, деньги никто не считал, про экономику никто не думал.

    А вот не согласен
    Топливная эффективность в военной авиации не менее важно ибо при низкой жертвуешь боевой нагрузкой либо радиусом действия
    А школа двигателестроения либо есть либо нет
    А ее отродясь в ссср не было
    Можно вспомнить сразу ф5 против миг21 и 23 в ахтубинске когда амер летал и летал а мигам надо было заправляться
    Ресурс двигателей в истребительной авиации был был раза в два в часах меньше чем у оппонентов
    В частности у главного и почитаемого ал7ф как прародителя ал31 итд
    Так вот у 31 при назначенном 1500 часов ресурс был 500

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    26274

    13 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    26274
    # 19 июля 2019 16:48

    Проблема была и с турбинами в других областях, например в энергетике. Не могли нормально сделать быстровращающиеся жаропрочные и хорошо отбалансированные вещи. Или стали не было, или станков, или культуры производства.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 19 июля 2019 16:52

    serge.sp, была проблема с качеством металлообработка с... много с чем... а главное отсутствовала конструкторская школа
    Если бы не немецкие трофеи и проданное англичанами Нины не было бы у ссср реактивных двигателей

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5078

    12 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 19 июля 2019 19:33 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    St.Patrick:

    Charapaha:

    St.Patrick:

    1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели

    для гражданских - да. В военпроме все гораздо интереснее было.
    Все таки не при капитализьме создавались, никто не думал про эффективность и доход. Поэтому делали относительно неплохо, но для условий, когда топливом залейся, деньги никто не считал, про экономику никто не думал.

    А вот не согласен
    Топливная эффективность в военной авиации не менее важно ибо при низкой жертвуешь боевой нагрузкой либо радиусом действия
    А школа двигателестроения либо есть либо нет
    А ее отродясь в ссср не было
    Можно вспомнить сразу ф5 против миг21 и 23 в ахтубинске когда амер летал и летал а мигам надо было заправляться
    Ресурс двигателей в истребительной авиации был был раза в два в часах меньше чем у оппонентов
    В частности у главного и почитаемого ал7ф как прародителя ал31 итд
    Так вот у 31 при назначенном 1500 часов ресурс был 500

    В 4 поколении такой разницы уже не было. Были очень удачные проекты, особенно у СУ. Двигатели не эффективные, но имеют свои преимущества, например дают больше маневренности. В этом то и суть, "догнать и перегнать Америку", без учета средств и перспектив развития эффективности и долгосрочности.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 19 июля 2019 19:41 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.

    Charapaha, c Ал31 всех поколений те же проблемы и были и остались - ресурсные
    меньше 1000 часов
    да и fielding так называемый
    с Ал41 не ясно
    с чем всегда было хорошо так с аэродинамикой
    ЦАГИ очень сильная школа

    ктстати у Ф100 в среднем более 3000 часов

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    5078

    12 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 20 июля 2019 00:33

    че-то подвис парижский рейс, туда внезапно вылетел сержик. запцацку повез или экипаж устал? У а\к будут комментарии?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4008

    16 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 20 июля 2019 19:08
    pundit:

    Грузия возобновит традицию встречать прибывающих в страну туристов бутылкой вина после прохождения паспортного контроля.

    Чего только не придумают, чтобы заманить туристов после запрета прямого авиасообщения с РФ.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    6519

    9 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    6519
    # 20 июля 2019 23:08
    Nick36:

    Чего только не придумают, чтобы заманить туристов после запрета прямого авиасообщения с РФ

    Вот есть же людишки, которые даже в ответ на "добро пожаловать" с бутылкой вина подумают какую-нибудь пакость

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    8720

    9 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    8720
    # 20 июля 2019 23:12

    А до 2016 года кого заманивали?)

    1106251:

    Я это понял когда летел через аэропорт Бангкока и зашел в курилку.)))))

    Я так тоже в одном из аэропортов зашла в курилку... и расхотела курить, всплакнув от дыма)))

    В минском кстати была норм курилка, хоть и маленькая. Но вроде закрыли.

    Апчхи
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 20 июля 2019 23:33
    Wayne_Tedrow:

    Nick36:

    Чего только не придумают, чтобы заманить туристов после запрета прямого авиасообщения с РФ

    Вот есть же людишки, которые даже в ответ на "добро пожаловать" с бутылкой вина подумают какую-нибудь пакость

    Чего не сделаешь из русофобии

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    31388

    6 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    31388
    # 21 июля 2019 01:10

    Аплодисменты при посадке... Моветон...

    Сегодня при вылете из Бургаса (Болгария) люди стали хлопать при отрыве от земли... :roof:

    Она идет по жизни смеясь....