Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
И пили, приходили со своими бутылками
Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
Он про дальние рейсы говорил, в сибирь
офлайн
svetulya_hasan
Senior Member
|
|
2705 |
13 лет на сайте Город:
|
Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
И пили, приходили со своими бутылками
Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
Он про дальние рейсы говорил, в сибирь
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
svetulya_hasan:Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
И пили, приходили со своими бутылками
Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
Он про дальние рейсы говорил, в сибирь
Курили
Но в е остальное в советские времена было невозможно
В 90-е на самолётах челноков и чартерах да
В ил86 были такие компашка у лестниц на нижнюю палубу где курило ил распивали
Как сейчас помню первый рейс на 86 на Сейшелы через Оман
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
бывало такое на чартерных илах а/к, созданных на обломках аэрофлота. типа ajt.
но не часто, зависело от направления.
В России может быть введен новый порядок допуска авиакомпаний к международным полетам. В частности, по требованию ФСБ Росавиация должна будет отменить любой международный рейс в случае «угрозы безопасности РФ». Авиакомпании при этом обяжут предоставлять подробную информацию о каждом рейсе и его пассажирах. Нарушение порядка карается лишением прав на международные полеты. Источники “Ъ” утверждают, что новые правила инициированы ФСБ. Юристы отмечают размытость формулировки «угроза безопасности», которая может подразумевать все, что угодно.
Минтранс предлагает новые правила допуска российских авиакомпаний к международным полетам. Теперь от них будут требовать не позднее чем за 30 минут до вылета направлять в Росавиацию определенные стандартные данные. Кроме того, вылет любого международного рейса может быть отменен по требованию ФСБ в случае «угрозы безопасности РФ». Проект постановления правительства об этом проходит публичные обсуждения и может вступить в силу в 2020 году.
Среди информации, которую перевозчик обязан сообщать,— количество и национальность членов экипажа и пассажиров, наименование груза, график полета с указанием пунктов посадок, пунктов и расчетного времени входа-выхода из воздушного пространства РФ и других государств.
Если авиакомпания не будет предоставлять информацию, то при повторном нарушении Росавиация обязана приостановить ее разрешение на международные полеты на месяц. Если перевозчик допускает три нарушения и более, регулятор отзывает разрешение не менее чем на год. Источники “Ъ” в отрасли отмечают, что Росавиация будет выдавать авиакомпаниям одно разрешение, то есть его отзыв блокирует все международные рейсы перевозчика.
Росавиация также получит право запрещать конкретные полеты при получении информации «об угрозе безопасности РФ» от «уполномоченного ФОИВ».
В документе не уточняется, что подразумевается под угрозой безопасности.В Минтрансе и Росавиации отказались комментировать инициативу. Источники “Ъ” на рынке утверждают, что фактически инициатор новых правил — ФСБ, которая добивалась ужесточения правил последние три года. Собеседник “Ъ” в одной из крупных авиакомпаний отмечает, что в штате Росавиации не предусмотрены сотрудники для анализа подаваемой информации и «регулятор будет транзитом пересылать ее спецслужбам». «В России есть несколько чартерных авиакомпаний, которые летают только за рубеж. Приостановка разрешения даже на месяц будет означать для них прекращение бизнеса»,— подчеркнул источник “Ъ”.
Грузия возобновит традицию встречать прибывающих в страну туристов бутылкой вина после прохождения паспортного контроля.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Интерфакс.
"Планируется закупить 300 тысяч бутылок красного сухого вина "Саперави" для подарков туристам в грузинских аэропортах. Наибольшую партию направят в международный аэропорт Тбилиси, партии поменьше - в аэропорты Кутаиси и Батуми", - пишут грузинские СМИ.
Ожидается, что поставки вина начнутся через месяц после заключения тендера, который продлится со 2 по 5 июля. Угощать туристов будут до 25 декабря.
Напомним, по бутылке вина иностранным туристам в Грузии вручали до 2016 года.
Манго:А я хоть и курящая, но лететь в прокуренном вакууме ни малейшего желания нет.
Вряд ли вытяжки способны будут справиться с дымовой завесой от пары сотен человек.
Разумность решения запрета неоспорима
Согласен. Я это понял когда летел через аэропорт Бангкока и зашел в курилку.)))))
St.Patrick:svetulya_hasan:Мой папа рассказывал, что в советские времена без проблем курили в самолете прямо на сидениях
И пили, приходили со своими бутылками
Под конец рейса пустые бутылки катались по полу
Он про дальние рейсы говорил, в сибирьКурили
Но в е остальное в советские времена было невозможно
В 90-е на самолётах челноков и чартерах да
В ил86 были такие компашка у лестниц на нижнюю палубу где курило ил распивали
Как сейчас помню первый рейс на 86 на Сейшелы через Оман
Я тоже помню свой полет на 86 ... а точнее взлет.... Такой тяжелый все кругом тряслось как при толчках на Бали ))
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
Ил 86 это гора родившая мышь
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
St.Patrick, предлагаю учитывать, что его потом сильно допилили, включая двигатели. ил96 для паксов получился значительно комфортнее.
другое дело, что это было сделано тогда, когда уже вовсю эксплуатировались двухмоторные широкофюзеляжники на дальних рейсах. а конкурировать с ними шансов мало.
что там по наработке двигателей, правда, не знаю - скорее всего сильно проигрывали рр и пратту.
St.Patrick:1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
Ил 86 это гора родившая мышь
Согласен абсолютно
St.Patrick:1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
для гражданских - да. В военпроме все гораздо интереснее было.
Все таки не при капитализьме создавались, никто не думал про эффективность и доход. Поэтому делали относительно неплохо, но для условий, когда топливом залейся, деньги никто не считал, про экономику никто не думал.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Charapaha:St.Patrick:1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
для гражданских - да. В военпроме все гораздо интереснее было.
Все таки не при капитализьме создавались, никто не думал про эффективность и доход. Поэтому делали относительно неплохо, но для условий, когда топливом залейся, деньги никто не считал, про экономику никто не думал.
А вот не согласен
Топливная эффективность в военной авиации не менее важно ибо при низкой жертвуешь боевой нагрузкой либо радиусом действия
А школа двигателестроения либо есть либо нет
А ее отродясь в ссср не было
Можно вспомнить сразу ф5 против миг21 и 23 в ахтубинске когда амер летал и летал а мигам надо было заправляться
Ресурс двигателей в истребительной авиации был был раза в два в часах меньше чем у оппонентов
В частности у главного и почитаемого ал7ф как прародителя ал31 итд
Так вот у 31 при назначенном 1500 часов ресурс был 500
Проблема была и с турбинами в других областях, например в энергетике. Не могли нормально сделать быстровращающиеся жаропрочные и хорошо отбалансированные вещи. Или стали не было, или станков, или культуры производства.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
serge.sp, была проблема с качеством металлообработка с... много с чем... а главное отсутствовала конструкторская школа
Если бы не немецкие трофеи и проданное англичанами Нины не было бы у ссср реактивных двигателей
St.Patrick:Charapaha:St.Patrick:1106251, в ссср никогда не умели делать авиадвигатели
для гражданских - да. В военпроме все гораздо интереснее было.
Все таки не при капитализьме создавались, никто не думал про эффективность и доход. Поэтому делали относительно неплохо, но для условий, когда топливом залейся, деньги никто не считал, про экономику никто не думал.А вот не согласен
Топливная эффективность в военной авиации не менее важно ибо при низкой жертвуешь боевой нагрузкой либо радиусом действия
А школа двигателестроения либо есть либо нет
А ее отродясь в ссср не было
Можно вспомнить сразу ф5 против миг21 и 23 в ахтубинске когда амер летал и летал а мигам надо было заправляться
Ресурс двигателей в истребительной авиации был был раза в два в часах меньше чем у оппонентов
В частности у главного и почитаемого ал7ф как прародителя ал31 итд
Так вот у 31 при назначенном 1500 часов ресурс был 500
В 4 поколении такой разницы уже не было. Были очень удачные проекты, особенно у СУ. Двигатели не эффективные, но имеют свои преимущества, например дают больше маневренности. В этом то и суть, "догнать и перегнать Америку", без учета средств и перспектив развития эффективности и долгосрочности.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Charapaha, c Ал31 всех поколений те же проблемы и были и остались - ресурсные
меньше 1000 часов
да и fielding так называемый
с Ал41 не ясно
с чем всегда было хорошо так с аэродинамикой
ЦАГИ очень сильная школа
ктстати у Ф100 в среднем более 3000 часов
че-то подвис парижский рейс, туда внезапно вылетел сержик. запцацку повез или экипаж устал? У а\к будут комментарии?
pundit:Грузия возобновит традицию встречать прибывающих в страну туристов бутылкой вина после прохождения паспортного контроля.
Чего только не придумают, чтобы заманить туристов после запрета прямого авиасообщения с РФ.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9363 |
13 лет на сайте Город:
|
Nick36:Чего только не придумают, чтобы заманить туристов после запрета прямого авиасообщения с РФ
Вот есть же людишки, которые даже в ответ на "добро пожаловать" с бутылкой вина подумают какую-нибудь пакость
А до 2016 года кого заманивали?)
1106251:Я это понял когда летел через аэропорт Бангкока и зашел в курилку.)))))
Я так тоже в одном из аэропортов зашла в курилку... и расхотела курить, всплакнув от дыма)))
В минском кстати была норм курилка, хоть и маленькая. Но вроде закрыли.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Wayne_Tedrow:Nick36:Чего только не придумают, чтобы заманить туристов после запрета прямого авиасообщения с РФ
Вот есть же людишки, которые даже в ответ на "добро пожаловать" с бутылкой вина подумают какую-нибудь пакость
Чего не сделаешь из русофобии
Аплодисменты при посадке... Моветон...
Сегодня при вылете из Бургаса (Болгария) люди стали хлопать при отрыве от земли...