2600hz:
орошо, но как тогда быть когда цены на билеты на одни и те-же даты различаются очень серьезно. у агента и в компании.
бывает такое. называется разница предложений в разных точках продажи. то есть к примеру авиакомпания ХYZ в Норвегии считает, что поскольку выбора у многих западнонорвежских аэропортов нет то норвежцы купят билеты и так плюс к этому нация небедная - можно им продавать билеты подороже. а вот туристы которые летят в Норвегию из восточной Европы покупая билеты у XYZ летят кругом - и им билетики можно показать на обратку из Норвегии подешевле, потому что классы поглубже открыты. концепция ломается когда агент из восточной Европы открывает свой сайт на норвежском языке - и тогда если норвежцы будут покупать билет у него - цена им будет показана меньше. это если один из немногих примеров "на пальцах".
2600hz:
Причем катар мне мог продать 3 сегментный билет, потому что уних кодшаринг был с белавиа, а сама белавиа не могла - только до дохи и все тут.
потому что так заведены тарифы. трехсегментный тариф - это тариф Катаров и он требует выписку на стоке Катаров.
2600hz:
т.е.мне пока стоит подождать с недельку не дергаясь, а если ничего не изменится - к кому тогда лучше - в кассу писать начинать, просить помощи компанию?
компания сходу ничего переделывать не будет за 3 недели до вылета. это обязанность агента. просто пока расслабиться и ждать.
Недостойный:
а правила проще сделать однообразные для всех.
ну не согласен. вот уже пример Борисполя как единственного аэропорта с таким контролем. который ввели на волне "хайпа" кстати тоже. но потом решили оставить потому что с ним "проще". результат-то какой? жидкости на всех подобных контролях "на входе" можно проносить в любых количествах. вот и вся логика. точнее ее отсутствие. функция этих контролей - психология и разделение потоков. не более.