Ответить
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    3959

    более полугода на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 14 июня 2019 22:08
    Lavrenster:

    Недостойный:

    могут сделать бесплатный апгрейд кому угодно, например, семье с младенцем.
    это я видел на практике и сам так попадал.

    Неужели и Белавиа так делает?

    а шо ж оне, хуже других??? :-?

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 14 июня 2019 23:07
    Недостойный:

    Lavrenster:

    Недостойный:

    могут сделать бесплатный апгрейд кому угодно, например, семье с младенцем.
    это я видел на практике и сам так попадал.

    Неужели и Белавиа так делает?

    а шо ж оне, хуже других??? :-?

    AFL так как раз и не любит делать

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    11377

    17 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    11377
    # 15 июня 2019 00:17

    это вообще надо быть мягко говоря очень пофигистичным и очень уверенным что никакая жалоба тебя с места представителя АК не собьет, чтобы апгрейдить в бизнес семьи с младенцами...

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    3959

    более полугода на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 15 июня 2019 00:25
    dema111:

    жалоба

    а кто жаловаться-то будет?

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 15 июня 2019 00:52

    dema111, кстати вполне серьезный вопрос
    что не так в переводе женщины с ребенком в бизнес
    вижу это на многих авиалиниях

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    3959

    более полугода на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 15 июня 2019 00:54
    St.Patrick:

    вижу это на многих авиалиниях

    подтверждаю.
    у меня не настолько, может быть, большой опыт, но видел не раз, в т.ч. минимум дважды в белавии (это случаи, которые помню точно).

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    11377

    17 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    11377
    # 15 июня 2019 01:42

    [

    Недостойный:

    а кто жаловаться-то будет?

    те кто уже в бизнесе сидят и сидеть там могут по куче причин

    St.Patrick:

    вижу это на многих авиалиниях

    пример опапа с инфантом? :) интересно даже :) учитывая что формально это последняя категория для опапа когда "больше некого"

    Недостойный:

    в т.ч. минимум дважды в белавии

    в Минске или не в Минске? :) в Минске еще может быть. не в Минске - ну очень сомневаюсь.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 15 июня 2019 01:51

    dema111, хороший вопрос
    Я видел как апгрйэд делают женщинам с детьми в АА и дельте но я не знаю какой у них был статус

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    3959

    более полугода на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 15 июня 2019 02:39 Редактировалось Недостойный, 4 раз(а).
    dema111:

    Недостойный:

    в т.ч. минимум дважды в белавии

    в Минске или не в Минске? :) в Минске еще может быть. не в Минске - ну очень сомневаюсь.

    один раз в минске, один -- в батуми, где я сам отдыхал.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    dema111:

    [

    Недостойный:

    а кто жаловаться-то будет?

    те кто уже в бизнесе сидят и сидеть там могут по куче причин

    вот не помню насчёт случая в минске, но точно скажу, что в случае в батуми в бизнесе никого больше не было, кроме этих двух семей с младенцами. может быть, в этом дело.
    и потом -- я, конечно, не специалист, однако -- никакие законы подобное не возбраняют. смысл жаловаться? для пассажиров бизнес-класса, мне кажется, проще голосовать рублём в следующий раз

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    11377

    17 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    11377
    # 15 июня 2019 10:10
    St.Patrick:

    dema111, хороший вопрос
    Я видел как апгрйэд делают женщинам с детьми в АА и дельте но я не знаю какой у них был статус

    На этих компаниях это могли быть гарантированные апгрейды. Опап инфанта бы они не сделали.

    Недостойный:

    вот не помню насчёт случая в минске, но точно скажу, что в случае в батуми в бизнесе никого больше не было, кроме этих двух семей с младенцами. может быть, в этом дело.

    В этом и было дело, плюс скорее всего у них были обычные билеты а не блочка которой там много.

    Недостойный:

    dema111:

    Недостойный:

    и потом -- я, конечно, не специалист, однако -- никакие законы подобное не возбраняют. смысл жаловаться? для пассажиров бизнес-класса, мне кажется, проще голосовать рублём в следующий раз

    Опап это вещь в себе и определяющий фактор там не законы а представитель авиакомпании. Плюс к этому апгрейд инфант билета нетривиальное дело. В авиакомпании в которой на билет наплевать на итоговый (поинт ту поинт, доместик, ещё что) то это не решает, а на международке стыковочной есть свои приколы.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30750

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30750
    # 16 июня 2019 11:40 Редактировалось sviq, 1 раз.

    приятного аппетита :trollface:

    Перед полетом из Далласа в Лондон клиент авиакомпании заказал блюдо из спецменю — вегетарианский красный карри с овощами и пропаренным рисом. Когда во время полета принесли еду, он заметил на упаковке дату изготовления — 11 февраля 2018 года. То есть пища была приготовлена более шестнадцати месяцев назад.
    Пассажир поинтересовался у бортпроводников, почему питание, которое ему подали, просроченное. Члены экипажа ответили, что срок годности продукта не является истекшим — по отраслевым нормам блюда из спецменю могут храниться в замороженном виде более года, хотя перевозчик работает над тем, чтобы сократить этот срок до 60 дней. Стюардессы предложили путешественнику пасту вместо спецпитания, и он согласился.
    Американский специалист по питанию Найджелла Лоусон утверждает в блоге, что вегетарианский красный карри с овощами и рисом не следует хранить в замороженном виде более трех месяцев.
    Пассажир отправил жалобу в представительство авиакомпании, но пока не получил официального ответа.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    11377

    17 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    11377
    # 16 июня 2019 13:03 Редактировалось dema111, 1 раз.
    sviq:

    приятного аппетита :trollface:

    Перед полетом из Далласа в Лондон клиент авиакомпании заказал блюдо из спецменю — вегетарианский красный карри с овощами и пропаренным рисом. Когда во время полета принесли еду, он заметил на упаковке дату изготовления — 11 февраля 2018 года. То есть пища была приготовлена более шестнадцати месяцев назад.
    Пассажир поинтересовался у бортпроводников, почему питание, которое ему подали, просроченное. Члены экипажа ответили, что срок годности продукта не является истекшим — по отраслевым нормам блюда из спецменю могут храниться в замороженном виде более года, хотя перевозчик работает над тем, чтобы сократить этот срок до 60 дней. Стюардессы предложили путешественнику пасту вместо спецпитания, и он согласился.
    Американский специалист по питанию Найджелла Лоусон утверждает в блоге, что вегетарианский красный карри с овощами и рисом не следует хранить в замороженном виде более трех месяцев.
    Пассажир отправил жалобу в представительство авиакомпании, но пока не получил официального ответа.

    очередная новость высосанная из пальца. почти все спецпитание имеет офигенные сроки хранения, и год еще не самый плохой вариант. так любимое многими по непонятной никому причине кошерное вообще видел по 3-4 года сроки хранения.
    лишний раз показывает разницу между терминами "спецпитание" и "выбор питания". все что идет по категории "спец" (кошер, хинду, вег*, лакто-ово итд) - все подразумевается что должно заказываться тогда, когда вы обычную стандартную в рот взять не сможете по какой-то причине кроме "не хочу". и хранится оно в глубокой заморозке годами, потому что никто не будет делать его 1 касалетку на рейс. а делают сразу тысячу. и хранят.
    а получается что "народная молва" придумала что "надо заказывать кошерное" и вот особо умные паксы его заказывают. тем кто распускает эти байки важнее чтоб им дали "не бутерброд а поднос с кучей всякой хрени" - и им в последнюю очередь важно что же они там едят (часто вообще народ не понимает что в этих баночках в кошерном наборе) и сколько лет этот набор хранился...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    30750

    10 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    30750
    # 16 июня 2019 14:23

    dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 6666 Senior Member
    офлайн
    6666 Senior Member

    15202

    11 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    15202
    # 16 июня 2019 14:29
    sviq:

    dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое

    поэтому sviq и летает райнами.

    Добавлено спустя 35 секунд

    чтоб соблазна не было.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2902

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 16 июня 2019 15:57
    sviq:

    dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое

    если перегибаете, то гните до конца: еда в приницпе очень специфичская вещь и употреблять ее стоит когда совсем сознание теряешь

    iamaspi
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    11377

    17 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    11377
    # 16 июня 2019 18:45
    sviq:

    dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое

    не спец - очень редко когда больше 1-2 недель сроки хранения если касалетки, если упакованная - то как правило сроки хранения до 3-6 месяце. у спец диетического - минимум год, максимум что я видел - 4 года.

    альков:

    если перегибаете, то гните до конца: еда в приницпе очень специфичская вещь и употреблять ее стоит когда совсем сознание теряешь

    да еда как еда. проблема в том что многие почему то считают выбор спецпитания аналогом выбора еды по меню в ресторане, когда это придумано как необходимость для тех, кто стандартную еду не будет есть.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    19683

    15 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    19683
    # 16 июня 2019 19:01
    альков:

    sviq:

    dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое

    если перегибаете, то гните до конца: еда в приницпе очень специфичская вещь и употреблять ее стоит когда совсем сознание теряешь

    Ничего хорошего в ещё самолетной нет

    Большой бурный Бурлюк врывается в жизнь. Широк и жаден.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    2902

    1 год на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 16 июня 2019 19:31
    dema111:

    не спец - очень редко когда больше 1-2 недель сроки хранения если касалетки, если упакованная - то как правило сроки хранения до 3-6 месяце. у спец диетического - минимум год, максимум что я видел - 4 года.

    так самое интересное что в интернете очень много статей от стюардесс, которые уверяют, что если хотите поесть свежей еды - берите (букайте) самое непопулярное, тогда чуть ли не перед самолетом все для вас приготовят, и с пылу с жару на ваш столик подадут)
    а выходит как раз наоборот)

    iamaspi
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    3959

    более полугода на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    3959
    # 16 июня 2019 21:12
    альков:

    dema111:

    не спец - очень редко когда больше 1-2 недель сроки хранения если касалетки, если упакованная - то как правило сроки хранения до 3-6 месяце. у спец диетического - минимум год, максимум что я видел - 4 года.

    так самое интересное что в интернете очень много статей от стюардесс, которые уверяют, что если хотите поесть свежей еды - берите (букайте) самое непопулярное, тогда чуть ли не перед самолетом все для вас приготовят, и с пылу с жару на ваш столик подадут)
    а выходит как раз наоборот)

    ну так случаи, наверное, разные бывают.
    например: https://www.airbaltic.com/ru/menu-bljud-i-napitkov
    это тоже всё замороженное и хранится годами?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    11377

    17 лет на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    11377
    # 16 июня 2019 22:47 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    Недостойный:

    это тоже всё замороженное и хранится годами?

    Это не спецпитание. Не сравнивайте апельсины с антоновкой :)

    спецпитание - это выбор особого типа питания, в случае когда обычное стандартное питание по каким-либо причинам (религия, здоровье, возраст, итд) невозможно использовать.
    в случае авиакомпаний, у которых горячей еды вообще нет на борту и все что доступно - это предзаказанная еда (Эйрбалтик, МАУ, Норвегиан, Исландэйр, итд) - тогда естественно вам ее привезут перед рейсом. при вылете с базы в этом случае срок годности это до недели, при вылете не с базы - до месяца может быть, если у них там идет загрузка питания, а не везут все с собой туда-обратно.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    альков:

    так самое интересное что в интернете очень много статей от стюардесс, которые уверяют, что если хотите поесть свежей еды - берите (букайте) самое непопулярное, тогда чуть ли не перед самолетом все для вас приготовят, и с пылу с жару на ваш столик подадут)

    большего бреда в жизни не слышал (все редкое спецпитание вообще может год на базе стоять и ничего с ним никто не делает а потом списывают). вообще концепция "популярности" спецпитания - это придумка постСССР, а точнее россиян. Именно там когда в середине 2000ых с российских рейсов наконец-то начали убирать стандартные для хомо советикуса "рыба или курица?" - то хомо советикусы сделали открытие - если заказать кошерное спецпитание - то вместо объекта насмешек бутерброда с колбасой или сыром принесут "аж целый поднос горячей еды, и дааааже красная рыба бывает". практика же была в том, что никто особо не понимал что же там в этих баночках, называлось то это странно типа "паста из баклажана". Но этого было "МНОГА". И был период что грузили десятками эти кошерные варианты. Только вот все больше и больше народу рассмотрев это "МНОГА" подмигивали стюардессам и просили "принесите мне бутерброд, там хоть понятно что ешь"... Особо "умные" заказывали кошер даже в бизнес-классе на дальние направления. Правда потом им так было стыдно, что они никогда никому об этом не рассказывали. Потому что уж где где а там было видно все сразу... Когда всем приносят горячую еду на тарелке как в ресторане, а тебе такому умному приносят металлическую касалетку замороженную "вы печать сами срывать будете? или вам сорвать ее чтоб разогреть?". И вот тогда до народу стало доходить посмотреть на срок хранения этих баночек из кошерного питания. А он был по 2-3 года. И тогда из-за вбросов в интернет сми спрос на кошерное упаааал. Но заказно то его было много.... Тогда и российские авиалинии поменяли поставщика этого самого кошерного питания. И стали там картонные коробочки с мацой и намазками. И вот тогда народ прозрел окончательно.. Но до сих пор ан нет но встретится умный советчик на форумах "берите кошерное")))))))

    в общем идея какая. спец питание во всем цивилизованном мире берут потому, что это необходимость. а не рассматривают это как меню. смешно смотреть на руссотуристо у Туркиш на рейсах, честно... там как правило на лонгхоле в стандартном варианте по 3 выбора еды горячей. а руссотуристо приносят их спец питание. причем выбор на всех их 4 стыковочных рейсах скорее всего будет всегда разным. а они будут давиться одним и тем же спец питанием на всех 4 рейсах. сколько уже раз наблюдал таких умников особенно по пути обратно которые на принесенное им спец питание доказывают с пеной у рта что "не заказывали мы ничего такого кошерного ошибка заберите дайте еды"....)))))