velo173:А разве из Минска летает прямой в Дубаи?
Не в курсе . Но на табло был Дубаи , и на дублирующем табло тоже.
velo173:А разве из Минска летает прямой в Дубаи?
Не в курсе . Но на табло был Дубаи , и на дублирующем табло тоже.
Charapaha:роста количества чартеров
да какие там чартеры в мае Анталия да Египет, да и те ранним утром.
Moderh:velo173:А разве из Минска летает прямой в Дубаи?
Не в курсе . Но на табло был Дубаи , и на дублирующем табло тоже.
Да, летает. Родственники летали неделю назад из Минска и обратно в Минск.
Еще раз про МАУ и посадочные. Зарегистрироваться на рейс можно за 48 часов. Посадочные распечатывать не нужно. Достаточно иметь их в мобильном телефоне (фото). За 2 часа самостоятельная регистрация закрывается и придется платить деньги за посадочные талоны. Таких находилось немало. Люди были сильно расстроены и сдерживали очередь.
Steve76:Moderh:velo173:А разве из Минска летает прямой в Дубаи?
Не в курсе . Но на табло был Дубаи , и на дублирующем табло тоже.
Да, летает. Родственники летали неделю назад из Минска и обратно в Минск.
Скорей всего со стыковкой в Москве.
Из Минска прямой только в Абу-Даби Этихады летают.
Или что то поменялось?
B.S.:придется платить деньги за посадочные талоны. Таких находилось немало. Люди были сильно расстроены и сдерживали очередь.
Интересно, а чего было расстраиваться, если об этом на сайте МАУ русским, кстати, языком написано? Я так понимаю, что человек должен быть готов заплатить 15 EUR в аэропорту, если не зарегистрировался самостоятельно - он-то согласился на такие условия при покупке билета.
St.Patrick:1106251:Moderh:6666:неужели в первых рядах все так плохо?)
В бизнесе не летал , а вот сразу за бизнесом ,нужно тянуться к иллюминатору. Сидя ,практически стена рядом. Такое ощущение , что сидения ставят , чтоб побольше поместилось.....
Если речь идет о Белавиа то вы ничего не потеряли ))))
Мне было достаточно один раз оплатить бизнес и понять что это тот же эконом )))Во-первых далеко не на всех самолётах
Во-вторых модерхи рядом не сидят
Лично я этого не заметил. Чего не скажешь о Emirates или Singapore Airlines. Там сразу все ясно за что оплата повышенного класса.
2) Спорно - бывает и там и там ....
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
1106251:Лично я этого не заметил. Чего не скажешь о Emirates или Singapore Airlines. Там сразу все ясно за что оплата повышенного класса.
2) Спорно - бывает и там и там ....
1) ошибка в том, что глобальный вывод делается по единственному наблюдению.
2) бывает везде, но вероятности разнятся.
Nick36:Интересно, а чего было расстраиваться, если об этом на сайте МАУ русским, кстати, языком написано?
Ну вот кто-то этот момент пропускает. Я и сам не помню, когда эти условия оглашались. Позже уже посмотрел правила. А мог и не посмотреть, в принципе.
Nick36:sviq:Кто знает, что сейчас делает птичка белавия в стамбульской сабихе?
Возможно, это бывший TC-AIP (Boeing 737-800), который Белавиа в лизинг оформляет, похоже, вместо "зависших" MAX'ов. Какой номер птички-то?
похоже
velo173:Да, летает. Родственники летали неделю назад из Минска и обратно в Минск.
Скорей всего со стыковкой в Москве.
Из Минска прямой только в Абу-Даби Этихады летают.
Или что то поменялось? В зимнем сезоне запустили прямой чартер с ноября 2018. Вроде раз в неделю летал
6666:1106251:Лично я этого не заметил. Чего не скажешь о Emirates или Singapore Airlines. Там сразу все ясно за что оплата повышенного класса.
2) Спорно - бывает и там и там ....1) ошибка в том, что глобальный вывод делается по единственному наблюдению.
2) бывает везде, но вероятности разнятся.
1) Я про авиапарк компании Belavia в частности. Летал на всех бортах...или у них новые появились ?
2) это да )
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Thunder-82
Senior Member
|
|
1619 |
15 лет на сайте Город:
|
По поводу МАУ, мне они даже в вайбере сообщение высылали чтобы я не забыл зарегистрироваться
1106251:6666:1106251:Лично я этого не заметил. Чего не скажешь о Emirates или Singapore Airlines. Там сразу все ясно за что оплата повышенного класса.
2) Спорно - бывает и там и там ....1) ошибка в том, что глобальный вывод делается по единственному наблюдению.
2) бывает везде, но вероятности разнятся.1) Я про авиапарк компании Belavia в частности. Летал на всех бортах...или у них новые появились ?
2) это да )
Эмбрайеры.
На первых б735 тоже полноценный бизнес был.
«летал на всех» - чрезмерно обязывающее заявление.
St.Patrick:1106251, Belavia embraer
Бизнес нормальный
Лучше чем у лот и ЛХ
Ну я на Embraer именно бизнесом и летел из СПб в Минск (когда летал Embraer) год 2013 или 2014 не помню.
Но там мне и эконом понравился ... показалось что сиденья шире нежели у обычный Boeing
Мармот:1106251:6666:1106251:Лично я этого не заметил. Чего не скажешь о Emirates или Singapore Airlines. Там сразу все ясно за что оплата повышенного класса.
2) Спорно - бывает и там и там ....1) ошибка в том, что глобальный вывод делается по единственному наблюдению.
2) бывает везде, но вероятности разнятся.1) Я про авиапарк компании Belavia в частности. Летал на всех бортах...или у них новые появились ?
2) это да )Эмбрайеры.
На первых б735 тоже полноценный бизнес был..
Я имел ввиду на всех моделях а не на каждом судне
Boeing Москва и СПб. Калининград и Хельсинки на CRJ200. Embraer из СПб в Минск (давно)
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
1106251, ну если летели то должны помнить что в бизнесе там 1+2
Удобные раздельные сиденья
St.Patrick:1106251, ну если летели то должны помнить что в бизнесе там 1+2
Удобные раздельные сиденья
честно сказать не помню. просто помню разница огромна по сравнению с другими перелетами.
Сегодняшняя новость.
Для национального авиаперевозчика и железной дороги эти длинные выходные тоже сыграли в плюс. Практически все рейсы «Белавиа» на эти дни были загружены на 100%.
— Рейсы, вылетающие в период майских праздников, начинают активно бронировать уже в декабре, — рассказывают в авиакомпании. — Первыми начинают загружаться европейские направления — Амстердам, Прага, Париж, Милан, Рим. На этих рейсах много транзитных пассажиров. Средняя загрузка рейсов в первые девять дней мая составила: Ницца — 97%, Ереван — 93%, Тель-Авив — 90%, Амстердам, Ганновер — 89%. При этом нужно учитывать, что загрузка большинства рейсов в указанных направлениях, вылетающих из Минска, приблизилась к 100%.