Остались одни штаты с MAX. Причем, Боинг, лоббирующий свои интересы в Конгрессе с дюжиной фирм и тративший на это много миллионов, обращается напрямую к президенту. Дело национальной важности, главный экспортер страны как-никак.
Тем временем американская общественность негодуе. Но у Боинга, оказывается, все подмазано не только в Конгрессе, но в правительстве. От министра обороны до спикера Белого дома.
Джим Холл, бывший глава NTSB, объясняет все доступно:
The manufacturer essentially becomes both the manufacturer and the regulator, because of the lack of the ability of government to do the job
Крайне интересный кейс разворачивается, однако. Святой американский слоган Safety first, похоже, дает трещину...
Недостойный:Charapaha:Странные вещи творятся, кто не успел, кружат вокруг старушки Европы и не пускают...
я посмотрел этот QS4160 -- в Тунисе сел.
прикольно...
другой чешский MAX кружил над Стамбулом, но даже туда по каким-то причинам не пустили, ушел на Анкару.