[censored by Grace-o 3.5.18]
Это грузовой Ан-74-200, принадлежит Utair.
1 декабря 2018 года Ан-74, что на снимке, вылетел из аэропорта Купол (месторождение в Чукотском АО) в Магадан начал набирать высоту и ... началась мистика.
Сначала на скорости 370 км/ч сработало предупреждение, что превышена скорость 500 км/ч. Экипаж снизил скорость до 345.
И внезапно самостоятельно вылезли 5, 6 спойлеры на правом крыле и самолет вошел в неуправляемый разворот.
Потеряв высоту до 7 км экипаж сумел стабилизировать самолет и тут ... заглох левый двигатель. Но показания двигателя оставались в норме.
Экипаж решил, что с него хватит мистики на сегодня и вернулся в аэропорт вылета для аварийной посадки. Никто не пострал.
P.S.: Добавим мистики. Говорят, что это все уже происходило в одной из серий Air Disasters снятой пару лет назад.
Мармот:Пилит, я не имею никоего отношения к белавиа, релаксни.
Ранее, в бытность прадиком, ты генерировал более любопытные вариации - от консультанта по логистике до зоотехника. Восстанавливайся.
Да брось ты этот высокопарный, не идущий тебе слог.
Выражайся проще, а то теряешь интернет-вес, разбрызгивая направо и налево глупые штампы.
Я задал вопрос, можно было ответить проще - не знаю, не имею отношения, не в курсе.
Тем более, как выяснилось - мой вопрос тебя абсолютно не касается (видимо, да).
И поинтересовался я без подоплеки всего-то о наличие PR... ну пусть будет более приземленно - отдела (даже не департамента), т.к. судя по моим выводам - директор по маркетингу не тянет еще и эти функции от слова совсем, а на оф. сайте я даже упоминаний не нашел ни о чем подобном). Все проще, чем могло бы казаться )
В части не того полета и неких птиц - не тебе решать и знать, кто, как, когда и где летает и эта бравада с твоей стороны выглядит глупо и смешно ).
Еще раз хочу обозначить, что Белавию не хаю. Летал когда-то, впечатлений из прошлого практически не осталось.
Простенько, на то время безопасно (не знаю как сейчас и сказать ничего по этому поводу не могу), с отголоском (на тот момент) из совка.
Но если же что-то изменилось, то им не помешает завести в штат образованную молодежь, которая способна абсолютно адекватно и лояльно объяснить всем своим настоящим и будущим клиентам любую нештатную ситуацию. Судя по новостям (те же промо тарифы и прочее) - движутся они в правильном направлении, осталось только добавить ещё немного мАркетинга (не смотря на статус нац. перевозчика и долю на рынке). Мое личное мнение.
Пилит:И поинтересовался я без подоплеки всего-то о наличие PR
Пилит:Давно хотел спросить, Чергинец в ветке?
Интересные однако формулировки
shaperid:Интересные однако формулировки
А что именно интересует?
У них на сайте нашел что-то подходящее наткнувшись лишь на зама генерального по мАркетингу (в т.ч.).
Или непонятно причинно-следственная связь в вопросе?
Я лично хотел у него спросить - почему так нерадиво (на мой взгляд) работает их смм?
Ведь это был такой невероятный инфоповод - обернуть все лучами добра и заботы, но... не сложилось.
Кстати, мне очень интересно читать _CAHEK_, и лично я бы разыграл эту ситуацию так, что даже он бы восхищенно хлопал в ладоши ))
_CAHEK_:не отвлекаемся от темы. саньки, литовские сантехники, дамы-истерички в шубах - это все шум.
Бедавия чуть не ушатала пэсэнджеров, когда обслуженный криворукими механиками аероплан чуть не заглох в воздухе.
пассажирам белавии повезло что он заглох на земле. но вечно везти не будет, ведь на земле самолет находится менее 1% времени, а в воздухе - более 99%!!
летайте бедавией в последний путь!
Подпишусь на посты ))
У меня только один вопрос: прадик сам себе отдает отчет когда впадает в неадекват?
думать что ему вокруг все рукоплещут - хз, как минимум знаю таких кто нет. Значит, не все)
Лезть в веточку на онлайнере в поисках Чергинца или Гусарова чтоб призвать к ответу - это уже совсем уход от реальности. В веточке по зарплаты Румаса не искал случаем? Или самого Рыгорыча?)
Да, в части полета отдельных пташек - щечки то сдуй. Мне нет необходимости что то решать, я прекрасно осведомлен с кем общаюсь в данном случае и просто констатирую факты. В отличие от тебя)
11 декабря в аэропорту «Нерюнгри» Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия» прервал взлет, сообщила пресс-служба перевозчика
Очередная сенсация! Прям каждый день происходит, представляете? Невероятно!!!
Патап:Тогда сержик после взлета потерял скорость и перевернулся на взлете из-за ошибочной методики определения условий для облива перед взлетом в условиях возможного обледенения.................фуххх.
Самолет долго находился на земле, и все решали - обливать или нет. Решили - нет. Оказалось - надо.
Там до инцидента Белавии ни один раз сержики валились без деайсинга. Так что надо было перестраховаться, у нас же любят перестраховываться. Так что имхо там 50/50 вины производителя и эксплуатанта.
Мармот:Лезть в веточку на онлайнере в поисках Чергинца или Гусарова чтоб призвать к ответу - это уже совсем уход от реальности.
призвать к ответу...
Мармот:Да, в части полета отдельных пташек - щечки то сдуй. Мне нет необходимости что то решать, я прекрасно осведомлен с кем общаюсь в данном случае и просто констатирую факты.
осведомлен... констатирую факты...
уверен на 100%, что ты понятия малейшего не имеешь о происходящем в реальной жизни))
Я уже писал - тебе не идут твои далекие от реальности умозаключения, будь проще, заинька - фамилия Чергинца у меня не вызывает ни трепета ни еще каких-либо эмоций, вообще ))
Патап:Charapaha:Там до инцидента Белавии ни один раз сержики валились без деайсинга.
Не понял словосочетания
В смысле не один раз?
или ни разу?
Безграмотный ,простите.
Не один раз, конечно.
11 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Иностранцам могут разрешить прилетать в Беларусь по безвизу через аэропорты Бреста и Гродно, а также через Россию. Такие изменения могут быть внесены в указ № 8 "Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан", сообщил заместитель начальника главного консульского управления - начальник управления анализа, планирования визовой и тарифной политики Министерства иностранных дел Беларуси Александр Ганевич сегодня на круглом столе в Палате представителей, передает корреспондент БЕЛТА. "У нас в планах сделать аэропорты в Бресте и Гродно для безвизового прилета, как в Национальном аэропорту Минск. При следующих изменениях по указу №8, которые будут вноситься, мы планируем обсуждать этот вопрос", - сказал Александр Ганевич. По его словам, у местных властей есть к этому интерес, данный вопрос рассмотрят в 2018-2019 годах. Что касается возможности разрешить въезд по 30-дневному безвизу через все пункты пропуска, то в перспективе это тоже может стать реальностью, считает представитель МИД. Он не исключил, что после того, как заработает соглашение по взаимному признанию виз с Россией, к этому вопросу вернутся. К тому же будет прорабатываться вопрос, чтобы распространить действие указа №8 на иностранцев, прибывающих из России. Сейчас порядок безвизового передвижения через аэропорт не распространяется на лиц, прибывающих в Беларусь авиарейсами из России, а также планирующих вылететь в российские аэропорты, поскольку эти рейсы являются внутренними, пограничный контроль на них не осуществляется. По словам Александра Ганевича, сейчас вопрос упирается в возможности Национального аэропорта, нужны пункты погранконтроля в секторе, который работает с рейсами в сообщении с Россией. "Это предложение МИД. Тогда действие указа мы распространили бы на Россию. То есть можно было бы от нас улететь в Россию или из России прилететь к нам (иностранцам по безвизу. - Прим. БЕЛТА) абсолютно в правовом поле", - добавил он.
Да, идут поставки новых самолетов, но следующим летом прогнозируется их нехватка из-за увеличения наших объемов
Важная информация для акциоманов.
12 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиакомпания "Белавиа" планирует в 2019 году перевезти 3,6-3,7 млн пассажиров, сообщил сегодня журналистам генеральный директор компании Анатолий Гусаров, передает корреспондент БЕЛТА. "В этом году мы перевезли 3 млн пассажиров, это примерно на 15% больше, чем в прошлом году. Если говорить о 2019-м, то мы надеемся, что число наших пассажиров составит 3,6-3,7 млн", - сказал Анатолий Гусаров. Росту пассажиропотока, по его словам, способствовал ряд факторов. В частности, были открыты новые маршруты (как регулярные, так и чартерные), по ряду направлений произошло снижение стоимости билетов, выросло число транзитных перевозок. "Этот год для нас характерен тем, что мы корректируем бизнес-модель авиакомпании в плане планомерного постоянного снижения цен практически по всем направлениям маршрутной сети. Мы увеличиваем количество городов, куда выполняем регулярные полеты. Недавно был открыт регулярный рейс в Кишинев, через несколько дней начинаем полеты по регулярному маршруту из Минска в Воронеж. Кроме того, у нас есть довольно интересные перспективные планы по открытию маршрутов в следующем году", - отметил Анатолий Гусаров. Речь опять же идет как о регулярных рейсах, так и о чартерных. Что касается регулярных рейсов, авиакомпания надеется, что в 2019 году будут открыты рейсы в Мюнхен, Мурманск. "Есть еще маршруты для проработки. Также есть несколько очень интересных чартерных направлений по выгодным ценам", - добавил генеральный директор. Авиакомпания "Белавиа" - крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск и выполняет регулярные рейсы в аэропорты 28 стран Европы и Азии. Флот авиакомпании насчитывает 29 воздушных судов (пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, три Embraer 175, четыре Embraer 195, четыре CRJ 100/200).
sviq:транзитника россия-украина считают как два человека-рейса?
Где-то считают по-другому?
На пальцах. Вы прилетели из Киева бортом Белавиа и поехали домой. Тот же борт через некоторое время поставили на Москву. В ваше кресло сел другой белорус и полетел в Москву. Скольких пассажиров обслужила Белавиа?
Киевлянин прилетел с вами на соседнем кресле в Минск и пошел пить кофе в транзитку. Потом сел в тот же борт на Москву рядом с белорусом.
Так с чего, с точки зрения а/к, вас и другого белоруса надо считать как двоих пассажиров, а транзитного украинца - как одного?
А вот для аэропорта это может и один человек в статистике. Но зная наших статистов - это вряд ли.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Charapaha, вы абсолютно уверены что считают именно так а не по количеству проданных билетов например Киёв Москва?
Уверены?
St.Patrick, нет, не уверен. Банально руководствуюсь здравым смыслом.
В этом году мы перевезли 3 млн пассажиров
Считают же пассажиров, а не проданные билеты.
Количество проданных билетов и количество перевезенных пассажиров ведь и не должно совпадать. Не правда ли?
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Charapaha:St.Patrick, нет, не уверен. Банально руководствуюсь здравым смыслом.
В этом году мы перевезли 3 млн пассажиров
Считают же пассажиров, а не проданные билеты.
Количество проданных билетов и количество перевезенных пассажиров ведь и не должно совпадать. Не правда ли?
Забавная разница между вами и sviq
Вы оба не знаете как считают пассажиров
То есть незнание вас объединяет
При этом она как человек разумный задаёт вопрос. Спрашивает.
Вы же как альтернативно интеллектуально одаренный пишете длинный уверенный текст руководствуясь здравым смыслом (своим) и своей же (банальной) логикой