Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 15 октября 2018 21:03 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Charapaha:

    Патап:

    Тачдаун на сленге авиаторов означает касание полосы, посадку.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Соответственно, можно ещё козырнуть , сказанув, что совершил эйрборн (то бишь взлетел) :D

    Странно, что слово "тачдаун" употребляет, такое специализированное авиационное издание как CNN. :D И не только оно....

    Собственно, в прошлом столетии в фразеологии (рабиообмена) было примерно следующее:
    Э(кипаж) Тачдаун (то есть доклад о посадке)
    Д(испетчер) Он зэ граунд эт 12 (то есть посадка в 12 минут), дальше маршрут покидания ВПП

    Потом немного видоизменили
    Э Он зэ граунд (то есть приземлились)
    Д даун эт 12 (тач уже съелось) дальше маршрут покидания ВПП

    Сейчас Э вообще не докладывают посадку, диспетчер это видит, и на пробеге (или еще в воздухе) указывает маршрут сруливания с ВПП.
    Недавно услышал вэкейт эс конвинионт (то есть освободить полосу по любой удобной рулежке, понятно, что таких должно быть несколько, как правило, для скоростного покидания ВПП)

  • Шатан Senior Member
    офлайн
    Шатан Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 октября 2018 21:49 Редактировалось Шатан, 1 раз.

    Charapaha,ну вы можете продолжать в том же ключе и например авторитетно заявлять вместо времени вылета время wheels up

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Wayne_Tedrow:

    Ну так не летайте лоукостами, если ноженьки такие нежные. Или вы из тех, кто сразу после того, как погаснет табло с ремнями, любит спинку своего кресла уронить на колени сидящему сзади?

    кстати мне интересно Ваше мнение
    когда этично ронять спинку кресла после того как погаснет табло?
    ну ясно что во время приема пищи неприлично откидываться ...

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 15 октября 2018 23:14

    Шатан, Я ее вообще не роняю. Если откидываюсь (что редко бывает), то буквально на несколько сантиметров. Наверное, где-то четверть всего хода спинки. Вообще заметил, что сейчас откидываться практически перестали

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Шатан Senior Member
    офлайн
    Шатан Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 октября 2018 23:23
    Wayne_Tedrow:

    Шатан, Я ее вообще не роняю. Если откидываюсь (что редко бывает), то буквально на несколько сантиметров. Наверное, где-то четверть всего хода спинки. Вообще заметил, что сейчас откидываться практически перестали

    я признаться такого не заметил

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 15 октября 2018 23:38

    Шатан, Я больше по Европе летаю

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 октября 2018 23:58

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 16 октября 2018 00:01
    6666:

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    нет, просто люди уважают задних.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 16 октября 2018 00:08
    6666:

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    Почему торчком?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2018 00:11
    sviq:

    6666:

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    нет, просто люди уважают задних.

    получается, производители самолетов и авиакомпании не уважают пассажиров, начиная со второго ряда?
    впрочем, я слышал у некоторых лоукостеров спинку фиг откинешь. так что у вас и выбора нет, кроме как "уважать".

    Добавлено спустя 40 секунд

    Wayne_Tedrow:

    6666:

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    Почему торчком?

    неужели вам удается вольготно развалиться в кресле с поднятой спинкой?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42340

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42340
    # 16 октября 2018 00:16 Редактировалось sviq, 1 раз.
    6666:

    я слышал у некоторых лоукостеров спинку фиг откинешь.

    так и есть, а из-за отсутствия механизма откидывания кресло тоньше и между рядами больше места
    вот какие тоненькие

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16478

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16478
    # 16 октября 2018 00:25
    6666:

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    Наверное, надо рассуждать проще.

    В прошлом столетии я как-то подвозил голосовавшего мужичка, от Восточного вокзала до пл Ванеева .
    Казалось бы - ну там пару минут пешком.
    Еще спросил у него - а нафига денег платить , если так близко?
    А он мне ответил - а мне лень идти, хочу ехать.
    я не стал спорить, просто подвёз.

    Вот что-то подобное и в этой ветке.
    Ну можно же и час-полтора вертикально посидеть.
    Но индивидуумы говорят - неомфортно, хочу с откидной спинкой, в бизнесе, с качественным фуудом. Наверное, имеют право.

    Но не имеют права ограничивать (влиять) на мнение других, кто хочет ехать в троллейбусе вместо такси.
    Потому что едущие в троллейбусе не хотят ехать в такси.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 16 октября 2018 00:33
    6666:

    неужели вам удается вольготно развалиться в кресле с поднятой спинкой?

    На коленях у сидящего сзади?
    И да, я вполне комфортно себя чувствую с поднятой спинкой. Как вариант, попробуйте как-то с гиподинамией бороться

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    sviq:

    так и есть, а из-за отсутствия механизма откидывания кресло тоньше и между рядами больше места

    Ответ неверный. Правильный ответ - благодаря (а не из-за, если уж на то пошло) отсутствию механизма откидывания получается натыкать больше рядов

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27000

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27000
    # 16 октября 2018 00:50

    Хз нормально же раскалываются кресла, не мешают. Ну только конечно если это не чартер ...

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 16 октября 2018 00:51
    sviq:

    так и есть, а из-за отсутствия механизма откидывания кресло тоньше и между рядами больше места
    вот какие тоненькие

    всегда казалось что за счет уменьшения расстояния до кресла спереди и облегчение кресла влечет увеличение кол-ва рядов. ошибался?

    ї
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 октября 2018 00:56
    Патап:

    6666:

    неужели по европе настолько короткие перелеты, что есть желание весь полет просидеть в кресле торчком?

    Наверное, надо рассуждать проще.

    В прошлом столетии я как-то подвозил голосовавшего мужичка, от Восточного вокзала до пл Ванеева .
    Казалось бы - ну там пару минут пешком.
    Еще спросил у него - а нафига денег платить , если так близко?
    А он мне ответил - а мне лень идти, хочу ехать.
    я не стал спорить, просто подвёз.

    Вот что-то подобное и в этой ветке.
    Ну можно же и час-полтора вертикально посидеть.
    Но индивидуумы говорят - неомфортно, хочу с откидной спинкой, в бизнесе, с качественным фуудом. Наверное, имеют право.

    Но не имеют права ограничивать (влиять) на мнение других, кто хочет ехать в троллейбусе вместо такси.
    Потому что едущие в троллейбусе не хотят ехать в такси.

    наверное, прерогативу ограничивать сложность моих рассуждений вы присвоили себе все-таки необоснованно.

    но вопрос задан иной, об откидывании спинки в полете.
    и я лично не вижу неуважения в том, что воспользуюсь опцией дополнительного комфорта, предоставляемой мне авиакомпанией.
    в конце-концов я за это заплатил. а не выбрал вариант sviq, с тоненькими неоткидывающимися сиденьями, предоставляющими массу дополнительного пространства.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Wayne_Tedrow:

    6666:

    неужели вам удается вольготно развалиться в кресле с поднятой спинкой?

    На коленях у сидящего сзади?
    И да, я вполне комфортно себя чувствую с поднятой спинкой. Как вариант, попробуйте как-то с гиподинамией бороться

    судя по-всему, у нас не только разные представления о последствиях откидывания спинки, но и о целях полета.
    я в самолет сажусь не с целью бороться, а лишь долететь из точки а в точку б с приемлемым уровнем комфорта.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Шатан Senior Member
    офлайн
    Шатан Senior Member

    1381

    6 лет на сайте
    пользователь #2394400

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 16 октября 2018 05:01

    я так понимаю что из диалога выше можно извлечь следующие морали:

    наклонять спинку сиденья сатанизм харам или авера (это у кого кем обрезание сделано ну или не сделано вообще)

    производителеи самолетов (кроме тех моделей который делают для просветленных или уважающих ближних то есть лоукостных пассажиров) змеи-скусители ибо подвергают грешных соблазну откинуться после искусительного погашения богоугодного сигнала "пристегните ремни" - понимаю что в этот момент у КВС растут рожки и в кабине пилотов пахнет серой

    лоукосты богоугодное дело ибо полезны для здоровья своей неоткидывающейся ЗОЖ - спинкой и позволяют набить вовнутрь желеного чрева больше уважающих друг друга неоткидыванием спинки и просветленных как sviq,

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    ясное дело что билет в бизнес класс это роспись кровью под контрактом с сатаной и билет один конец в геенну огненную или у кого какие там антонимы раю в который попадают лоукостеры-нимбоносцы

    Одна мысль, одна мысль терзает меня: та, что снаряжение экспедиции я поручил Николаю... ой не оттуда
    то есть не пойму я великую мораль всемудрого Патапа
    ну кроме того что он бомбит на своей иномарке что он хотел сказать своей воистину конфуцианской притчей про такси и троллейбус и пешком на маршруте от Восточного до Ванеева...

    где привиделись ему ограничивающие его право на троллиК? где он стал жертвой насильственного перемещения в такси...

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30142

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30142
    # 16 октября 2018 06:15

    а я вот тоже откидываться не люблю, и даже в автомобиле у меня спинка практически вертикальна, хез но мне так комфортнее.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 16 октября 2018 06:25

    Производители авто не рекомендуют сильно наклонять спинку сидения в целях безопасности - чтобы вас максимально защитили ремни и подушки.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6593

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6593
    # 16 октября 2018 09:23 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    Патап:

    Charapaha:

    Патап:

    Тачдаун на сленге авиаторов означает касание полосы, посадку.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Соответственно, можно ещё козырнуть , сказанув, что совершил эйрборн (то бишь взлетел) :D

    Странно, что слово "тачдаун" употребляет, такое специализированное авиационное издание как CNN. :D И не только оно....

    Собственно, в прошлом столетии в фразеологии (рабиообмена) было примерно следующее:
    Э(кипаж) Тачдаун (то есть доклад о посадке)
    Д(испетчер) Он зэ граунд эт 12 (то есть посадка в 12 минут), дальше маршрут покидания ВПП

    Потом немного видоизменили
    Э Он зэ граунд (то есть приземлились)
    Д даун эт 12 (тач уже съелось) дальше маршрут покидания ВПП

    Сейчас Э вообще не докладывают посадку

    Познавательно.

    В англ языке обычная тема в описании посадки, обиходно. Когда читаешь новости на другом языке, то мозг переключается на мышление на данном языке и вот, как раз в данном случае, вместо посадки проскочило "тачдаун". Не хотел кого обидеть, извините. Если задело особенных и так сильно взбудоражило их умы и было расценено, как посягательство на их рисуемый здесь авторитет, тоже мои извинения.

    Шатан:

    Charapaha,ну вы можете продолжать в том же ключе и например авторитетно заявлять вместо времени вылета время wheels up

    Спасибо за разрешение, как раз вот ждал вашего благословения на расширение лексического диапазона, ваше понтоавторитетосвятейшество.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9362

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9362
    # 16 октября 2018 09:27
    Шатан:

    просветленных или уважающих ближних то есть лоукостных пассажиров

    Про пассажиров лоукостов тут говорить некорректно - у них в данном случае нет свободы выбора. Они не сотворяют греха потому, что не могут, а не по своей воле

    Абу Яна аль-Кубинхани