serge.sp:Речь про лоукосты из регионов и что актуально для минчан из Болбасово
если интересно там разворачивается несколько строек.
но лететь есть смысл только на восток. в европу, при налаженном транспорте в вильнюс не очень
serge.sp:Речь про лоукосты из регионов и что актуально для минчан из Болбасово
если интересно там разворачивается несколько строек.
но лететь есть смысл только на восток. в европу, при налаженном транспорте в вильнюс не очень
Lavrenster:Да что вы заладили с этим безвизом и раянэйром? Лоукосты это не только Раян и Визз. В Турцию, Россию, Грузию визы не нужны и пассажиропоток есть и немалый. Значительно больше вильнюсского. Но не пущають.
А насчёт направлений тоже не очевидно всё. Вон из Жулян летает Визз в Дюссельдорф или что-то типо этого. И ничего, постоянно толпа народу на этот рейс.
Мне кажется, совсем несложно связать появление лоукостов в Украине с безвизом и их массовой трудовой миграцией.
В Турцию поток создают чартеры. В Россию летают в основном командировочные/бизнесмены/родственники. Да и по России относительно приличные цены у Белавии. В Грузию поток ОТНОСИТЕЛЬНО большой. Поверьте, будь из Беларуси серьезный движ грузины бы тут ночевали под дверями департамента.
Хотя ведь совершенно не обязательно тому же виззу делать кучу рейсов из Гродно, например. Достаточно, на летний сезон поставить один рейс в день в Катовице)) За 19,99 без WDC.
Давайте опять же думати. Рейс в вакууме из Беларуси может быть интересен. Но если будет какое ЛЮБОЕ другое направление - поставят туда. У поляков сейчас все хорошо, доходы растут, ездят много, работают везде. Даже в далеком Марокко польский турист уже интересен как и французский. И именно с этим связан бум лоукостов и низкие цены у них. Относительно богатых поляков надо срочно вывозить из страны, чтобы они путешествовали и тратили свои денежки!
А относительно богатые белорусы повезут свои денежки Белавией в своей массе. Все верно отмечено по языковому барьеру, визам и общему развитию белорусов как путешественников.
как говорится в известном анекдоте, не кровати нужно переставлять.
Примеры азал, победы, с7 вуэлинга та ещё антиреклама.
Не в тему и в тему ))
Минктранс и литовский минктранс не дают разрешение люксэкпрессу выполнять рейсовые ежедневные маршруты по линии: Минск-Вильнюс. Вильнюс-Минск.
Только транзитом)). (Я писал письма в люксэкпресс по этому вопросу)
Это про то, что кто то в государстве ставит палки в колеса. Тут и про Победу будет тоже самое. Но нам не расскажут истенную причину.
Но повторюсь-нет объемов на другие направления.
В Москву, Питер - всегда будут рейсы заполнены. Возможно в Грузию в сезон будет. Но вряд-ли насобирать возможно на другие...
В этом сезоне в июль-август-начало сентября горело очень много мест в самолете в Черногорию, в Албанию, В Болгарию, Кипр и др.направления.
В прошлом сезоне в этих направлениях была 99 процентная наполняемость. В этом сезоне денег меньше у людей.
И следовательно если чартеры и часть регулярное не заполнены были откуда будет заполняемость у лоукостов.
Мармот:А чем там Победу отшили, не в курсе?
Или для вас оплата за аэропортовское и аэронавигационное обслуживание на общих условиях уже дискриминация?)
Конечно, пусть Победа приходит в Гомель и летает в Жуковский за 30-40BYN. Изи. КТо будет против?
Но дотационному лоукосту надо все, самое лучшее и бесплатно.
Charapaha:Давайте опять же думати. Рейс в вакууме из Беларуси может быть интересен. Но если будет какое ЛЮБОЕ другое направление - поставят туда. У поляков сейчас все хорошо, доходы растут, ездят много, работают везде. Даже в далеком Марокко польский турист уже интересен как и французский. И именно с этим связан бум лоукостов и низкие цены у них. Относительно богатых поляков надо срочно вывозить из страны, чтобы они путешествовали и тратили свои денежки!
Но хаб визза в Катовице недозагружен, судя по ценнику. Рядом Краков, откуда кто только не летает.
А заключить межгосударственное соглашение по полетам GNA-KTW - плевое дело, если кто-то сверху даст пинка)) Румас поговорит по телефону с Орбаном
Да и Будапешт, тоже не стоит рассматривать как конечную точку маршрута. Оттуда вообще море возможностей улететь. И надо уже нагрузить венгерское посольство визовой работой.
Держим в уме количество новых самолетов, заказанных виззами. Они, думаю, судорожно ищут всевозможные варианты маршрутов. Райан их сильно не любит, хотя и делает вид, что не видит конкурента, ценовая война между ними будет продолжаться.
sviq:минск-варшава-барселона-варшава - 125 евро с ночлегом в варшаве
Если у вас масса времени на лишние ночевки, то у других его может не быть, либо они это время оценивают дороже чем вы.
Charapaha:Конечно, пусть Победа приходит в Гомель и летает в Жуковский за 30-40BYN. Изи. КТо будет против?
ну, почитаем, кто был против в прошлый раз https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/01/626221-pobe ... leti-minsk
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков 28 января написал письмо (копия есть у «Ведомостей») министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой оказать содействие в урегулировании тарифных споров с белорусской авиакомпанией «Белавиа». Для полетов в Белоруссию нужно получить аккредитацию республиканского департамента по авиации, одно из условий аккредитации – согласование тарифов с назначенным со стороны Белоруссии перевозчиком («Белавиа»), пишет Калмыков.
В начале декабря 2015 г. «Победа» представила планируемые тарифы «Белавиа». Но та согласовать их отказалась, посчитав, что они могут привести к снижению тарифов на направлении Москва – Минск и дестабилизировать сложившуюся конкурентную ситуацию, пишет Калмыков.
pundit:Charapaha:Давайте опять же думати. Рейс в вакууме из Беларуси может быть интересен. Но если будет какое ЛЮБОЕ другое направление - поставят туда. У поляков сейчас все хорошо, доходы растут, ездят много, работают везде. Даже в далеком Марокко польский турист уже интересен как и французский. И именно с этим связан бум лоукостов и низкие цены у них. Относительно богатых поляков надо срочно вывозить из страны, чтобы они путешествовали и тратили свои денежки!
Но хаб визза в Катовице недозагружен, судя по ценнику. Рядом Краков, откуда кто только не летает.
А заключить межгосударственное соглашение по полетам GNA-KTW - плевое дело, если кто-то сверху даст пинка))Румас поговорит по телефону с Орбаном
Да и Будапешт, тоже не стоит рассматривать как конечную точку маршрута. Оттуда вообще море возможностей улететь. И надо уже нагрузить венгерское посольство визовой работой.
Держим в уме количество новых самолетов, заказанных виззами. Они, думаю, судорожно ищут всевозможные варианты маршрутов. Райан их сильно не любит, хотя и делает вид, что не видит конкурента, ценовая война между ними будет продолжаться.
Сначала заказывают самолеты, а потом судорожно ищут варианты маршрутов.
Кто бы мог подумать.
pundit:Charapaha:Давайте опять же думати. Рейс в вакууме из Беларуси может быть интересен. Но если будет какое ЛЮБОЕ другое направление - поставят туда. У поляков сейчас все хорошо, доходы растут, ездят много, работают везде. Даже в далеком Марокко польский турист уже интересен как и французский. И именно с этим связан бум лоукостов и низкие цены у них. Относительно богатых поляков надо срочно вывозить из страны, чтобы они путешествовали и тратили свои денежки!
Но хаб визза в Катовице недозагружен, судя по ценнику. Рядом Краков, откуда кто только не летает.
А заключить межгосударственное соглашение по полетам GNA-KTW - плевое дело, если кто-то сверху даст пинка))Румас поговорит по телефону с Орбаном
Да и Будапешт, тоже не стоит рассматривать как конечную точку маршрута. Оттуда вообще море возможностей улететь. И надо уже нагрузить венгерское посольство визовой работой.
Держим в уме количество новых самолетов, заказанных виззами. Они, думаю, судорожно ищут всевозможные варианты маршрутов. Райан их сильно не любит, хотя и делает вид, что не видит конкурента, ценовая война между ними будет продолжаться.
Хаб Визза вполне загружен по словам очевидцев. А не высокий ценник... В 100500 раз напоминаю чем живут лоукосты: у них задача не состричь за полет, а доставить туриста/работягу туда, где его или его кошелек будут нещадно эксплуатировать...
И что визз поставит на это плечо? А321 с 150+ мест?))) Ну если только раз в неделю, но это бессмысленно с точки зрения а/к и загрузки хаба.
Я бы тоже с удовольствием помечтал про лоукосты в регионах. Было бы здорово. Но еще раз повторюсь - было бы им реально интересно.
А так Обран может максимум запустить рейс для пиара и имиджа, в рамках каких-нибудь соглашений "о дружбе и сотрудничестве". Или просто в обмен, например, на недельную охоту в Беловежской Пуще с проживанием в Вискулях.
VIP:В этом сезоне в июль-август-начало сентября горело очень много мест в самолете в Черногорию, в Албанию, В Болгарию, Кипр и др.направления.
В прошлом сезоне в этих направлениях была 99 процентная наполняемость. В этом сезоне денег меньше у людей.
И следовательно если чартеры и часть регулярное не заполнены были откуда будет заполняемость у лоукостов.
У чартеров и лоукостов разные целевые аудитории, обычно они не пересекаются. У чартеров аудитория больше. Но это касается только белорусов. Не забываем про безвиз. И сейчас находится немало желающих посетить РБ, дальше их будет больше. И надо признать, что такое желание возникает у европейцев, американцев, австралийцев, склонных посещать все дыры в мире. А такие предпочитают бюджетные варианты, так как в этих дырах обычно других и нет)) В общем это люди мыслящие нестандартно, и их как ни странно в западном обществе потребления совсем немало. Все наверно из-за их индивидуализма в отличие от социалистического коллективизма))
Мармот:Сначала заказывают самолеты, а потом судорожно ищут варианты маршрутов.
Кто бы мог подумать.
И такое бывает. Маршруты меняются каждый день. А сотни самолетов оптом заказывают на годы вперед.
ladan2003:Тоесть победе предлагали вылеты из регионов и они в отказ?
не только победе, а всем другим лоукостерам тоже.
pundit:Мармот:Сначала заказывают самолеты, а потом судорожно ищут варианты маршрутов.
Кто бы мог подумать.И такое бывает. Маршруты меняются каждый день. А сотни самолетов оптом заказывают на годы вперед.
У компании, заказывающей сотни самолетов, ни стратегии развития ни бизнес-плана.
Можно только изумиться возникшей из ниоткуда возможности заказывать эти сотни самолетов.
Наверное, просто повезло.
Короче можно сделать вывод, что лоукостеров не будет, в минск их не пустят, а в регионы им не интересно. Расходимся.
pol_sveta:Charapaha:Конечно, пусть Победа приходит в Гомель и летает в Жуковский за 30-40BYN. Изи. КТо будет против?
ну, почитаем, кто был против в прошлый раз https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/01/626221-pobe ... leti-minsk
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков 28 января написал письмо (копия есть у «Ведомостей») министру транспорта России Максиму Соколову с просьбой оказать содействие в урегулировании тарифных споров с белорусской авиакомпанией «Белавиа». Для полетов в Белоруссию нужно получить аккредитацию республиканского департамента по авиации, одно из условий аккредитации – согласование тарифов с назначенным со стороны Белоруссии перевозчиком («Белавиа»), пишет Калмыков.
В начале декабря 2015 г. «Победа» представила планируемые тарифы «Белавиа». Но та согласовать их отказалась, посчитав, что они могут привести к снижению тарифов на направлении Москва – Минск и дестабилизировать сложившуюся конкурентную ситуацию, пишет Калмыков.
Ну давайте почитаем...
https://www.rbc.ru/business/13/02/2018/5a82afa19a7947e33866cc30?from=main
А что там?
UTair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту Минск по установленным тарифам для иностранных компаний
И возит по лоукостовской схеме за очень недорого в очень удобное время в тоже Внуково. Пока остальные ноют и выбивают себе халявные тарифы.
Не устраивают тарифы аэропорта Победу. Для ее агрессивной бизнес-модели по-другому никак.. Просто Победа давит по всем фронтам и "наехала" в том числе и на Белавию. Так и эти тарифы давно никого не устраивают в аэропорту!!! Давно твержу, что в них весь цимес! Белавиа сама проводит акции и летает в Москву по тарифам 25-30Е и летали бы в Москву за 25Е, если бы аэропорт обнулил свои сборы.
Но кто тогда платить за него будет? Правильно - мы. Налогоплательщики. А транзитники и туристы будут летать бесплатно. Вы хотите такой вариант?
7 миллионов будут оплачивать работу аэропорта, чтобы малюпасенькая часть прилично по меркам страны зарабатывающих людей летало дешево! Хорошая идея. Но только для нас с вами. Но не в рамках всей страны.
pundit:У чартеров и лоукостов разные целевые аудитории, обычно они не пересекаются.
Щито?)
Мармот:Наверное, просто повезло.
Конечно, оптом дешевле и амбициозные задачи. Стратегия это одно, а вы посмотрите как визз тасует маршруты в этом году, открывает, закрывает. Гибкость прежде всего. А бизнес-план не госплан, чтобы жестко определять какие маршруты будут прибыльными через два-три года. Приблизительно они знают, куда хотят прийти, но всегда имеют запасные варианты. К тому же приходится жестко торговаться с аэропортами/городами/странами. Результат не всегда предсказуем.
Мармот:Щито?)
То самое. Любитель чартера Белавии не полетит в Салоники лоукостом и наоборот. Да вы прямо тут проведите опрос)))
pundit:VIP:В этом сезоне в июль-август-начало сентября горело очень много мест в самолете в Черногорию, в Албанию, В Болгарию, Кипр и др.направления.
В прошлом сезоне в этих направлениях была 99 процентная наполняемость. В этом сезоне денег меньше у людей.
И следовательно если чартеры и часть регулярное не заполнены были откуда будет заполняемость у лоукостов.У чартеров и лоукостов разные целевые аудитории, обычно они не пересекаются. У чартеров аудитория больше. .
Здрасьте. Ничего что многие лоукосты уже давно в Европе хорошо и прочно оккупировали многие курортные направления??? На один TUI уже давно приходится с пяток райанов и виззов вместе с изиджетами на перронах южных стран с теплыми морями.