Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 21 сентября 2018 01:33
    St.Patrick:

    Ой нет не поймёте

    нет, конечно.
    минск-варшава-барселона-варшава - 125 евро с ночлегом в варшаве (отель с завтраком, скромный, но не ночлежка), багажем и выбором места :P

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • VIP Member
    офлайн
    VIP Member

    462

    21 год на сайте
    пользователь #6947

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 сентября 2018 01:35 Редактировалось VIP, 10 раз(а).

    Я знаю что такое лоукост. 20-30 процентов странная статистика.
    Представим в Беларуси прилетел лоукост. Самолёты заполнены на эти же 45-50 человек, которые летают из Вильнюса, Варшавы и др. городов.
    А где взять остальные 50 человек. А тем временем лоукосты Вильнюса банкротятся)))) мы переманили их в Минск. нет таких объемов в Вильнюсе, Варшаве... Все эти объемы ездят за покупками)) вот это я верю. Я и сам ездил в Польшу за подгузниками для детей. И в Вильнюс на выходные. Наверно тем самым я и создаю псевдостатистику.

    Рейсы изначально не рентабельны будут, ведь мы заберем всего лишь 20 человек.

    ---
    Да цены шикарные при использование лоукостов.
    Но надо решить задачу как привлечь лоукостов и тем самым снизить цены белавия. И это возмоно!

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 21 сентября 2018 01:42
    VIP:

    Представим в Беларуси прилетел лоукост. Самолёты заполнены на эти же 45-50 человек, которые летают из Вильнюса, Варшавы и др. городов.
    А где взять остальные 50 человек.

    представим ту же барселону. из вильно 2 авиакомпании - 6 рейсов в неделю.
    из минска 2 полных наберется?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • VIP Member
    офлайн
    VIP Member

    462

    21 год на сайте
    пользователь #6947

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 21 сентября 2018 01:52 Редактировалось VIP, 3 раз(а).

    Соберется, конечно! Но только на первые рейсы. На первый месяц полетов.
    Остальные рейсы станут по цене белавия. Вуалинг же летает. Но только в сезон.
    Почему круглодично и ежедневно не летает.
    К сожелению:
    - многим в стране это не нужно
    - у многих не по 500

    Отсюда нет объемов.

    Никто нам не расскажет истенную причину отказа Победы от Минска или областного аэропорта.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 21 сентября 2018 05:13 Редактировалось St.Patrick, 1 раз.
    sviq:

    St.Patrick:

    Ой нет не поймёте

    нет, конечно.
    минск-варшава-барселона-варшава - 125 евро с ночлегом в варшаве (отель с завтраком, скромный, но не ночлежка), багажем и выбором места :P

    Я ж говорил не поймёте))))
    Я про то что не уверен что на таких как вы с ночлежкой и прочим за 125 не построить бизнес

  • qwaszx-1981 Senior Member
    офлайн
    qwaszx-1981 Senior Member

    2279

    12 лет на сайте
    пользователь #463909

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 сентября 2018 08:14
    VIP:

    Зачем летать лоукостом если нет объемов?Не думаю, что вылетающие самолёты из Минск-3 - это 99 процентов беларусов. Думаю от силы человек 5-10.....

    в принципе да.
    человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
    автобусов рейсовых в день много, кто на поезде, машине тоже еще.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 21 сентября 2018 08:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 21 сентября 2018 08:41
    VIP:

    и тем самым снизить цены белавия. И это возмоно!

    Зачем это белавии, кто объяснит? Самолёты летают с полной загрузкой. Зачем снижать? И то, что Белавиа ставит палки в колёса лоукостам, так или иначе, тоже очевидно. Но, понятное дело, они от этого отнекиваться будут.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13519

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13519
    # 21 сентября 2018 08:47 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    VIP:

    Представим в Беларуси прилетел лоукост.

    ну, представим...
    возможные направления
    1. Дублин - Райнэйр. Неинтересно совсем. Отметаем.
    2. Осло - Норвегиан. Еще менее интересно. Отметаем.
    3. Будапешт - Визз. Нууууу... Может быть.
    4. Лондон - Изиджет. Неинтересно. Отметаем.
    5. Прага - Смартвингс. Нуууу.. Вполне.
    6. Милан - Эрнест. Не исключено, но не думаю.
    и все собственно....

    И кому это надо? Правильно, никому. Для лоукостов сначала нужны хоть частичные соглашения об открытом небе. А их не предвидится. Вот отсюда и разбирайтесь. А то из пустого в порожнее... Ну неинтересно Райнэйру летать в Дублин, понимаете?

    Единственный вариант ну хоть с вероятностью 60% - Виззэйр в Будапешт, скорее всего из Бреста или Гомеля. Думаю в 2019ом будет. Все. Остальное до либерализации законодательства на уровне страны - забыть.

    Еще возможные опции - Pegasus (тут проблема с назначением, Туркиши и Белавиа должны переподписать договор думаю), Eurowings (по люфтовским частотам на хабы Евровингс - при наличии бизнес темы), Germania (тут интерес, если появится - полетят). Остальных - не вижу, в упор.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 21 сентября 2018 08:48
    Lavrenster:

    И то, что Белавиа ставит палки в колёса лоукостам, так или иначе, тоже очевидно. Но, понятное дело, они от этого отнекиваться будут.

    зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты? За исключением победы конечно, думаю те могут пол года летать из РБ по 20 евро, а потом закрыть направление из-за убытков. Любому управленцу понятно, что пока из РБ не будет потока пассажиров, делать нечего, даже если аэропорта начнут доплачивать. Будет у нас безвиз в ЕС, тогда может быть какой райнэйр рассмотрит возможность делать рейс другой, но а зачем им это с другой стороны, у них и так есть поток беларусов через литву и польшу. Так что пока мечты о лоукостах в РБ, это всего лишь мечты, как о зарплате средней в 1000 евро, или о безвизе.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 21 сентября 2018 09:05
    serge.sp:

    зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты? За исключением победы конечно, думаю те могут пол года летать из РБ по 20 евро, а потом закрыть направление из-за убытков. Любому управленцу понятно, что пока из РБ не будет потока пассажиров, делать нечего, даже если аэропорта начнут доплачивать. Будет у нас безвиз в ЕС, тогда может быть какой райнэйр рассмотрит возможность делать рейс другой, но а зачем им это с другой стороны, у них и так есть поток беларусов через литву и польшу. Так что пока мечты о лоукостах в РБ, это всего лишь мечты, как о зарплате средней в 1000 евро, или о безвизе.

    Да что вы заладили с этим безвизом и раянэйром? Лоукосты это не только Раян и Визз. В Турцию, Россию, Грузию визы не нужны и пассажиропоток есть и немалый. Значительно больше вильнюсского. Но не пущають.

    А насчёт направлений тоже не очевидно всё. Вон из Жулян летает Визз в Дюссельдорф или что-то типо этого. И ничего, постоянно толпа народу на этот рейс.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    10981

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    10981
    # 21 сентября 2018 09:13 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    serge.sp:

    зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты?

    то есть два примера - с AZALом и Победой - о которых говорилось публично и которые Белавия не опровергала, вам так ничего и не доказали? Вы слишком сильно зажмурились, чтобы этого не увидеть? :)

    qwaszx-1981:

    человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
    автобусов рейсовых в день много, кто на поезде, машине тоже еще

    кроме автобусов в аэропорт Вильнюса и Каунаса ездит еще и куча маршруток, они же не воздух перевозят и не себе в убыток ездят.

  • ladan2003 Senior Member
    офлайн
    ladan2003 Senior Member

    1553

    14 лет на сайте
    пользователь #204010

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 21 сентября 2018 09:15

    Да дали бы хоть победе летать хоть из могилева в москву для начала. Минчане в могилев врядли поедут ради экономии 10-15 баксов, а могилевчане особо не летают из минска в москву- на машине проще. С чего то ведь нужно начать. Никто не грит что нужно сразу к нам заселить всех 100500 компаний лоукостовых. А победа б поработала с полгодика-годик по направлению москва, и глядишь, добавила б потом хоть рим, хоть еще что. Или как вариант вылетает с москвы на рим. В гомеле подбирает белорусов и летит дальше))

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 21 сентября 2018 09:23

    Единственный вариант ну хоть с вероятностью 60% - Виззэйр в Будапешт, скорее всего из Бреста или Гомеля.

    С точки зрения аэропортов самый обустроеный из областных - Могилев. Не понятно, почему Беларусь навариваясь на реэкспорте запрещенки и полетах Киев-Минск-Москва не хочет сделать хаб для русских пассажиров. Смоленск, Брянск, подмосковье, даже Москва теоретически должны быть не против на маршруточке по Могилева и на самолет. Как мы сейчас в Варшаву/Вильнюс...

  • ladan2003 Senior Member
    офлайн
    ladan2003 Senior Member

    1553

    14 лет на сайте
    пользователь #204010

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 21 сентября 2018 09:26

    ser1525, вот и я таким же вопросом задаюсь

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2859

    9 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 21 сентября 2018 09:29 Редактировалось pundit, 6 раз(а).
    dema111:

    Для лоукостов сначала нужны хоть частичные соглашения об открытом небе. А их не предвидится. Вот отсюда и разбирайтесь. А то из пустого в порожнее...

    Совершенно верно. С нашим Минтрансом и не только)) Беларуси до open sky как до Луны.
    А то начали обсуждать доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет? хватит ли белорусов, чтобы заполнить лоукосты.
    Белорусы их не заполнят, количество самостоятельно путешествующих, осиливших букинг и сайты лоукостов, невелико. Плюс языковой барьер (поэтому никогда не переведутся турфирмы, которые водят безъязыких даже в Турции за ручку). Хотя поляки тоже далеко не полиглоты))
    Если гипотетически лоукосты зашли бы сюда, они бы создали пассажиропоток сами. Посмотрите рекламу новых направлений на их сайтах. При наличии авиабезвиза их можно хоть сейчас запускать в Минск-2. Но... как уже сказали со всех высоких трибун - этого не будет, потому что...
    А вот самим белорусам с их не по 500, было бы полезно выбираться хоть чуть далее Белостока/Вильнюса. Шенгеном уже не обзавелся только ленивый. Однако пересечение сухопутной границы - серьезная проблема. В случае с лоукостами, один более-менее безболезненный вариант - поезд в Вильнюс, но он ходит редко. Во всех остальных случаях получается долго и/или дорого, что сильно нивелирует дешевизну/скорость авиалоукоста.
    Вот, кстати, недавняя статья, почему РБ уже 10 лет не подписывает МПД с Литвой и Польшей: https://naviny.by/article/20180919/1537340000-pochemu-vlasti-bela ... -dvizhenie
    И правда, пропускная способность сухопутных погранпереходов ограничена, а если туда еще добавить массу местных жителей по спецпропускам с обеих сторон... Но и государству по ряду причин не очень интересна мобильность граждан в западном направлении))

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд

    Хотя ведь совершенно не обязательно тому же виззу делать кучу рейсов из Гродно, например. Достаточно, на летний сезон поставить один рейс в день в Катовице)) За 19,99 без WDC.

    И белорусы этот один рейс в день заполнят, а заодно и гостиницы в Катовице)) И позволят Виззу поднять рентабельность многих вылетов из KTW.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 21 сентября 2018 09:50
    pol_sveta:

    serge.sp:

    зачем кому то ставить палки в колеса если он даже не едет в твою сторону? думаете менеджеры лоукост компаний идиоты?

    то есть два примера - с AZALом и Победой - о которых говорилось публично и которые Белавия не опровергала, вам так ничего и не доказали? Вы слишком сильно зажмурились, чтобы этого не увидеть? :)

    qwaszx-1981:

    человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.
    автобусов рейсовых в день много, кто на поезде, машине тоже еще

    кроме автобусов в аэропорт Вильнюса и Каунаса ездит еще и куча маршруток, они же не воздух перевозят и не себе в убыток ездят.

    А чем там Победу отшили, не в курсе?
    Или для вас оплата за аэропортовское и аэронавигационное обслуживание на общих условиях уже дискриминация?)

    Gott mit uns!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42317

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42317
    # 21 сентября 2018 09:51
    qwaszx-1981:

    человек 5-10 белорусов в одном автобусе едет в аэропорт.

    с ночных рейсов 5-10 не выходит в аэропорту

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 21 сентября 2018 09:51

    По автобусам и маршруткам: надо полагать, кроме как в аэропорт пассажиров не бывает)

    Gott mit uns!
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 21 сентября 2018 09:51
    pol_sveta:

    то есть два примера - с AZALом и Победой - о которых говорилось публично и которые Белавия не опровергала, вам так ничего и не доказали? Вы слишком сильно зажмурились, чтобы этого не увидеть?

    Так в минском аэропорту не будет лоукостов, позиция была уже не раз озвучена зачем это повторять.
    Речь про лоукосты из регионов и что актуально для минчан из Болбасово. В результате генерации предложений для лоукостов, никого это не заинтересовало, ни Победу ни AZAL ни грузинских авиаторов. Что и следовало ожидать в виду озвученных проблем свыше.

    Awaiting for five hundreds that never come.