Ошибка
Шатан:мечта райанофилов исполняется
еще 5 евро экономии
стоячие места представлены
Ну, судя по последним тенденциям, не исключено, что пока лоукосты будут раскачиваться, обсуждать этичность, практичность, соответствие каким-нибудь директивам ЕС такого решения, Белавия уже возьмет в лизинг очередные самолеты с подобной компоновкой под лозунгом "А можа так i трэба!"
pav.uk:Ну, судя по последним тенденциям, не исключено, что пока лоукосты будут раскачиваться, обсуждать этичность, практичность, соответствие каким-нибудь директивам ЕС такого решения, Белавия уже возьмет в лизинг очередные самолеты с подобной компоновкой под лозунгом "А можа так i трэба!"
Судя по последним тенденциям, не исключено, что скоро Белавиа останется единственной авиакомпанией в радиусе нескольких тысяч км, у которой во всех тарифах включен багаж и хоть как то кормят
«Аэрофлот» может оказаться вынужден прекратить полеты в США, так как экипажи испытывают возрастающие трудности с получением американских виз», — говорится в официальном сообщении министерства.
«Уже даже нельзя исключить, что наши страны останутся без авиационного сообщения», — подчеркивается в заявлении МИДа.
В «Аэрофлоте» подтвердили РИА «Новости» наличие проблемы с получением экипажами американских виз.
пора белавии и эту нишу занять
Ми Шуткин:«Аэрофлот» может оказаться вынужден прекратить полеты в США, так как экипажи испытывают возрастающие трудности с получением американских виз», — говорится в официальном сообщении министерства.
«Уже даже нельзя исключить, что наши страны останутся без авиационного сообщения», — подчеркивается в заявлении МИДа.
В «Аэрофлоте» подтвердили РИА «Новости» наличие проблемы с получением экипажами американских виз.
пора белавии и эту нишу занять
на 737 и эмбрэйерах далеко не улетишь. придется минимум 767 брать и пытаться с люфтганзой/эйрфрансом/клм да и тем же лотом/туркишами конкурировать за поток
Susanin:pav.uk:Ну, судя по последним тенденциям, не исключено, что пока лоукосты будут раскачиваться, обсуждать этичность, практичность, соответствие каким-нибудь директивам ЕС такого решения, Белавия уже возьмет в лизинг очередные самолеты с подобной компоновкой под лозунгом "А можа так i трэба!"
Судя по последним тенденциям, не исключено, что скоро Белавиа останется единственной авиакомпанией в радиусе нескольких тысяч км, у которой во всех тарифах включен багаж и хоть как то кормят
Ну да, мы благодаря нерасторопности наших законодателей во многом остаемся этаким заповедником совка. Строят по технологиям 60-х, лечат по инструкциям 70-х, паксов возят по требованиям 80-х.
Ми Шуткин:«Аэрофлот» может оказаться вынужден прекратить полеты в США, так как экипажи испытывают возрастающие трудности с получением американских виз», — говорится в официальном сообщении министерства.
«Уже даже нельзя исключить, что наши страны останутся без авиационного сообщения», — подчеркивается в заявлении МИДа.
В «Аэрофлоте» подтвердили РИА «Новости» наличие проблемы с получением экипажами американских виз.
пора белавии и эту нишу занять
Как бы эту нишу не заняли белорусские пилоты, а мы тут не остались с безусыми стажерами...
Charapaha:Теперь можно будет летать и вовсе за 8,99!
Не, 8,99 - это дорого.
Надо из Гданьска летать, а чо - автобусы из Кёнигсберга туда ходят раза три в сутки (500 RUB).
На 25.04 - Осло за 3,60 (из Варшавы, впрочем, такая же цена), на 24.05 - Лондон за 3,90, на 21.05 - Неаполь за 5,04.
Обещанные г-ном О'Лири бесплатные билеты всё ближе.
Теперь ближе к теме: "День X" - это была лебединая песня Налетая?
У меня родилась рацуха для Райана
Продавать билеты наоборот
Платить пяти пассажирам с рейса за полет ну типа 8 евро
Они должны будут за это прибрать в самолёте по прилёту
Ну типа туалет и там карманы почистись в креслах
И для райана экономия и для особо томных пассажиров Лоукостов типа Sviq или Санек существенная прибавка к бюджету серьёзное улучшение кэш модели путешествий
А если давать им недоеденные сэндвичи и кофе невыпитый так их вообще будет не вытащить из самолетов
St.Patrick:Летал в Дублин - туда на Б732, свежевыкрашенном, с надписью Kilkenny, обратно на новеньком 738. Вообще, давно хотел попробовать low-cost airline, но удалось со второй попытки: на популярные направления на cайте Ryanair билеты нужно заказывать заранее, особенно если есть желание получить самые низкие тарифы, как вот сейчас 5 фунтов (без сборов) до Дублина. Это неудобно для бизнес-пассажиров, которые подчас не знают когда и куда надо лететь. А во второй раз удалось забронировать недели за 3 и каждый билет обошелся тем не менее в 34 фунта.
# 11 февраля 2004 16:50
Вы таки были одним из первых белорусов, опробовавших на себе Райанэйр. Но это было так давно, и их самолеты тогда еще не стали скотовозками.
Having the pockets gives cabin crew something to check and clean, which takes up precious time.
“Since 2004 Ryanair seats have not included seat-back pockets, allowing us to maintain our industry-leading 25-minute turnaround, and reduce cleaning costs,” said a spokesperson. “Adding seat pockets to our seats is not something we are asked for by our customers.”
https://www.telegraph.co.uk/travel/comment/ryanair-new-planes-seat-back-pockets/
Шатан:У меня родилась рацуха для Райана
Продавать билеты наоборот
Платить пяти пассажирам с рейса за полет ну типа 8 евро
Они должны будут за это прибрать в самолёте по прилёту
Ну типа туалет и там карманы почистись в креслах
Остаются только туалеты. Их пока не отменили.
pundit:# 11 февраля 2004 16:50
Вы таки были одним из первых белорусов, опробовавших на себе Райанэйр. Но это было так давно, и их самолеты тогда еще не стали скотовозками.
Нынешние соседи по креслам наверняка думают, что он приличный человек. А тот теперь только постит фото экрана медиасистемы самолёта на онлайнер да троллит здесь и в ветке про Green Card. У белорусских любителей бизнес класса свои элитные развлечения.
Может кто-то в курсе почему 19.04 кучу рейсов задержали в PEK? Я из-за этого опоздал на стыковку в Минск и пришлось трястись из Шарика в Минск на маршрутке 10 часов. Пытался по месту у стюардесс выяснить, ничего вразумительного не ответили.
Уверен, здесь масса интересующихся причинами задержек рейсов в пекине.
Хотя больше интригует причина трястись 10 часов на маршрутке при наличии пяти рейсов из шарика в Минск. Неужели отсутствие билетов?
Шатан:И для райана экономия и для особо томных пассажиров Лоукостов типа Sviq или Санек существенная прибавка к бюджету серьёзное улучшение кэш модели путешествий
думаю, что бедавия внедрит подобное раньше, только не за бесплатные билеты, а за идею поддержки нац перевозчика
sviq:Шатан:И для райана экономия и для особо томных пассажиров Лоукостов типа Sviq или Санек существенная прибавка к бюджету серьёзное улучшение кэш модели путешествий
думаю, что бедавия внедрит подобное раньше, только не за бесплатные билеты, а за идею поддержки нац перевозчика
У меня закрадывается подозрение, что в подьездах отдельных пассажиров выкручивает лампочки и бросает бычки не ушедший в отставку Обама, а некая бедавиа. Россада погибает также из-за нее.
Yurkin:Может кто-то в курсе почему 19.04 кучу рейсов задержали в PEK? Я из-за этого опоздал на стыковку в Минск и пришлось трястись из Шарика в Минск на маршрутке 10 часов. Пытался по месту у стюардесс выяснить, ничего вразумительного не ответили.
это вы ещё нормально проскочили теперь вот
Мармот, мы опаздали на последний рейс, а платить почти 400€ за бизнес на след день ну очень не хотелось. И это было у белавиа. А у Аэрофлота 40000rur и тоже на след.
Yurkin, оригинально вы, конечно, airchina+belavia, с переездом из Домодедово в Шарик... Сколько, кстати, по времени смена аэропорта заняла? И как - такси или аэроэкспресс?
Зы: забавно, что оба аэрофлотовских рейса в тот день без задержек улетели...
Plastik, а где я писал про смену аэропортов? У нас изначально были билеты Аэрофлота до Минска. Air China задержала вылет на 4 часа. По прилёту выяснили что лететь только на утро можно и минимум за 40000rur Аэрофлотом или ехать в Домодедово и лететь Белавиа за 379€. Поэтому вызвонили маршрутку и прямо из терминала F нас забрали.
Yurkin, теперь прекрасно понимаю Ваше отвращение, связанное с перелетом бизнесом на следующий день. Кстати, вы упустили далеко не самый привлекательный parkinn в шарике, где пришлось бы околачиватьгруши в ошидании утреннего рейса.
Но у меня новый вопрос: почему маршрутка? Зачем трястись, да еще 10 часов? Ведь можно заказать более комфортное легковое авто и ночью, без побок, доехать комфортнее и быстрее.