Не, ну ежели диван надо привезти, то это только Таможенный союз И посредник, или собственный фургон.
Кстати, в этом году Икеа должна открыться в Риге, а в следующем - в Таллине.
Ну и Украина у них в планах на ближайшие два года.
pundit:Не, ну ежели диван надо привезти, то это только Таможенный союз И посредник, или собственный фургон.
C диванами и крупной мебелью у нас в стране порядок и выбор большой. Хоть на заказ, хоть так. А вот по мелочевке, полезным вещам - у нас затык. А шведы - продуманные в плане быта, у них много чего полезного найти можно
pundit, у меня таких проблем нет, из икеи у меня только мелочевка для кухни, и пластиковые коврики под стулья в детской. Диваны в икея это вообще какой то обзац, у нас беларуский фурман делает отличные диваны, у меня их три, за три года никаких проблем не было.
В магазинах IKEA продаётся две серии светодиодных ламп. Лампы IKEA LEDARE уникальны очень высоким (более 90) индексом цветопередачи CRI (Ra), кроме того большинство из них поддерживают регулировку яркости (диммирование). Лампы IKEA RYET аналогичны по своим характеристикам хорошим светодиодным лампам других производителей.
Недавно в IKEA почти полностью сменился ассортимент светодиодных ламп. Большинство ламп остались такими же внешне и по характеристикам, но у них изменились артикулы. Появились и новые лампы.
Я протестировал все лампы IKEA 2017 года.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лампы IKEA Ledare по прежнему остаются лучшим из всего, что продаётся в России.
Ryet это тоже хорошие лампочки по очень хорошим ценам.© 2017, Алексей Надёжин
Вернемся к самолетам. Чергинец во всю хочет применить фишки лоукостов: билет без багажа, дьюти-фри на борту, страховку, аддоны в виде аренды авто и отеля, но законодательство не позволяет.
Вот помогает же правительство и БР с самолетами. Почему бы не пролоббировать изменения в зак-ве, чтобы эти же самолеты поскорее окупить???
Charapaha, так давайте помогать Чергинцу, будем выбирать при путешествиях беларуского перевозчика, а не иностранного, белавиа начнет больше зарабатывать и снижать цены и внедрять полезные мелочи.
Я не готов заниматься благотворительностью в пользу Чергинца Белавии. За свои кровные покупаю только на акциях, один раз воспользовался Налетаем и один раз премиальным билетом Белавиа-лидер.
Charapaha:Также клиент Икеи, но спокойно летаю с детьми из Минска Белавией на отдых и не чартером. Что-то не сходится у вас.
Кстати, в этом году Белавиа порадовала, ценник на выбранное направление очень вменяемый.
Испания она большая, мы любим в Валенсии отдыхать, если найдете мне хоть один рейс в Валенсию, да еще и по вменяемой цене, то будем летать из Минска. Так что все сходится
В этом году летим в Грузию, нам надо именно в Тбилиси, летим большой компанией так вот разница в цене
на 7 человек из Киева, туда-обратно у нас получилось1051 $, белавиа на те же даты 2 июля туда, 24 июля обратно получились на 7 человек 3756,14 бел. рублей или 1926 $. Разница 875 $ и минус 200 $ на всех Минск-Киев-Минск. Итого 675 $ чистого профита, если быть точным.
И да..из Киева не лоукост, Грузинские авиалинии, ручная кладь 8кг, багаж 23 кг, горячее питание
serge.sp:Charapaha, так давайте помогать Чергинцу, будем выбирать при путешествиях беларуского перевозчика, а не иностранного, белавиа начнет больше зарабатывать и снижать цены и внедрять полезные мелочи.
То, что вы предлагаете, называется в русском языке "медвежья услуга". Это раз.
Во-вторых, вы читать научитесь когда-нибудь? Каким образом мой выбор в сторону Белавиа может повлиять на изменение законодательства в этой области? Пацаны в авиадепартаменте скажут: "че там предлагать менять? И так летают, дурачки. Куда денутся?"
Сама Белавиа за последние год-два очень сильно шагнула вперед, но дальнейшее развитие буксует из-за: 1) аэропорта, который тормозит многие вещи и ставит конские тарифы, не соответствующие его статусу и положению. С каждым годом все больше направлений, где билет стоит меньше сборов в аэропорту; 2) устаревшего законодательства; 3) отсутствия взаимодействия между министерствами и ведомствами. У всех их свои заботы и свои планы, циферки.
Как мой выбор в пользу Белавии сдвинет с места эти три проблемы?
Shpodrik:Charapaha:Также клиент Икеи, но спокойно летаю с детьми из Минска Белавией на отдых и не чартером. Что-то не сходится у вас.
Кстати, в этом году Белавиа порадовала, ценник на выбранное направление очень вменяемый.Испания она большая, мы любим в Валенсии отдыхать, если найдете мне хоть один рейс в Валенсию, да еще и по вменяемой цене, то будем летать из Минска. Так что все сходится
Извините, я не вам писал, вы наверное не поняли. Валенсия, кстати, еще один хороший пример, когда лучше до Каунаса и прямиком, через с пересадками из Минска.
pundit:Я не готов заниматься благотворительностью в пользу
ЧергинцаБелавии. За свои кровные покупаю только на акциях, один раз воспользовался Налетаем и один раз премиальным билетом Белавиа-лидер.
Банальна фраза кратчайше описывающее состояние недостаточного наполнениях бюджета для осуществления задуманного была бы уместна
И это волшебное слово «горячее питание»
Сразу профсоюзная путевка в санаторий вспоминается
Charapaha:Извините, я не вам писал, вы наверное не поняли. Валенсия, кстати, еще один хороший пример, когда лучше до Каунаса и прямиком, через с пересадками из Минска.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9286 |
13 лет на сайте Город:
|
pundit:За свои кровные
Меня одного воротит, когда деньги награждают такими эпитетами?
Шатан:[И это волшебное слово «горячее питание»
Сразу профсоюзная путевка в санаторий вспоминается
Cтранно, что вас зацепило "горячее питание". Обычная практика, когда на ряде перелетов рядом а/к кормят снэками, а не горячими блюдами. Людям с проблемами ЖКТ или особыми пристрасиями это может быть важно.
Но вы, я так понимаю, больше по санаториям, а не по полетам. Ну, может полетаете, опыта наберетесь, поймете разницу.
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9286 |
13 лет на сайте Город:
|
Панове, вопрос к летавшим Air Canada: есть смысл апгрейдиться до бизнес-класса?
Wayne_Tedrow:Меня одного воротит, когда деньги награждают такими эпитетами?
Пардоньте, это старое ещё советское. Но и тогда это не воспринималось всерьёз - "добытые кровью и потом". Сейчас тем более.
Имелось в виду, что за свой счёт, а не за счёт нанимателя.
Charapaha, 500 тыс миль в 2017
Расскажете мне про перелеты?
И именно поэтому говорю что в общем случае еда в самолётах г....
В экономе особенно
И на коротких рейсах вообще бессмысленна помимо дерьмовости
Wayne_Tedrow, на трансатлантических 773 просто хороший
Очевидно имеет
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9286 |
13 лет на сайте Город:
|
Шатан:на трансатлантических 773 просто хороший
Очевидно имеет
Это вы про 777?
Спасибо!
Уважаемым господам стоило бы завести для общения ветку. Star Alliance или О прелестях бизнес-класса.
Шатан:Charapaha, 500 тыс миль в 2017
Расскажете мне про перелеты?
И именно поэтому говорю что в общем случае еда в самолётах г....
В экономе особенно
И на коротких рейсах вообще бессмысленна помимо дерьмовости
Ну что вы так легко ведетесь?
Сам троллите, сами же на легкий троллинг в ответ как ребенок повелись. Тэйк ит изи.
Wayne_Tedrow, 777 300
Им летал
Теоретически могут быть старые 777 200 не retrofitted
Не проверял
Charapaha:Шатан:Charapaha, 500 тыс миль в 2017
Расскажете мне про перелеты?
И именно поэтому говорю что в общем случае еда в самолётах г....
В экономе особенно
И на коротких рейсах вообще бессмысленна помимо дерьмовостиНу что вы так легко ведетесь?
Сам троллите, сами же на легкий троллинг в ответ как ребенок повелись. Тэйк ит изи.
Черт как тонко было