Ответить
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 23 сентября 2007 20:37
    united:

    Зато будут говорить, что 100% рейсов в Москву "вовремя". Зато из Москвы - абы как.

    В Москву - тоже абы как...

    Летел в субботу (22-го), так рейс, который планировался на 11:35, улетел в 15:10

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 103750 Junior Member
    офлайн
    103750 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #103750

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 сентября 2007 20:46

    Newcomer, именно, что ваше ИМХО. Никто не хлопает при трансатлантических перелетах. Летаю по 2-3 раза в год. Ни разу не было никаких оваций. Все благодарят пилота при выходе из самолета.

    ты не можешь разбудить человека, который притворяется спящим.
  • Uma_palata Senior Member
    офлайн
    Uma_palata Senior Member

    2973

    16 лет на сайте
    пользователь #104554

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 23 сентября 2007 20:47

    Deniz,

    +1

    очень хорошая традиция, аплодировать пилотам (особенно нашим пилотам, которые в состоянии посадить те корыта, что стоят на "вооружении" Белавии!). И потом, разрядка, после продолжительного полета, перед столь же продолжительной проверкой документов :D

  • 103750 Junior Member
    офлайн
    103750 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #103750

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 сентября 2007 20:51

    dema111, интересует, например, такая вещь- потеряла посадочный талон перелета Франкфурт-Сингапур. Самое большое количество миль у Люфтганзы. Могу ли я доказать факт полета просто билетом? Посылала им письмо, ответили, что вроде все ок. Но на карточке этих миль нет.

    ты не можешь разбудить человека, который притворяется спящим.
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 сентября 2007 21:29

    После того, как меня одна баба-стюардесса облила чайником на рейсе Белавии, хлопать желание отпало раз и навсегда. Хотя, сколько летал, никогда не хлопали.

  • 59399 Левша Team
    офлайн
    59399 Левша Team

    2149

    18 лет на сайте
    пользователь #59399

    Профиль
    Написать сообщение

    2149
    # 23 сентября 2007 21:33

    united, shit happens :wink:

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 сентября 2007 21:57
    She's ever so cute:

    dema111, интересует, например, такая вещь- потеряла посадочный талон перелета Франкфурт-Сингапур. Самое большое количество миль у Люфтганзы. Могу ли я доказать факт полета просто билетом? Посылала им письмо, ответили, что вроде все ок. Но на карточке этих миль нет.

    Зачисление миль может занять при "постфактумзачислении" до 30 дней после оповещения компании. Мне всегда хватало даже квитанции покупки е-тикета чтоб мне зачислили мили ММ.

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 сентября 2007 09:43
    Deniz:

    Отчего можно хлопать. Вы в магазине говорите "спасибо" продавщице? Или портье за ключ от номера? Или еще куче людей, которые в силу обязанностей должны выс обслужить, и в вашей благодарности собственно не нуждаются - они обязаны. Той же стюардессе за напиток. Но вы их благодарите. Тоже самое и тут - естественное желание отблагодарить, особенно от тех, кто боится летать или делает это редко, и весьма рад тому что удачно приземлился. В данном случае благодарим пилотов, ибо иначе им никак не передать - они в кабине замурованы -)

    всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолета

  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 сентября 2007 09:44
    Newcomer:

    после полета через океан в 9 случаях из 10 хлопают... в большинстве случаев, IMHO, те, кто боится летать...

    сколько раз вы лично летали через океан чтобы составить подобную статистику?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 сентября 2007 10:24
    St.Patrick:


    всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолета

    В случае когда хлопает пол самолета и разгрузка через несколько выходов.. как вы себе это представляете для 100-150 чел?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 24 сентября 2007 12:03
    united:

    белавия - красавчеги. люди сидят в шереметьево-1 на рейс москва-минск на 11 (отменили) потом и на 15 (отменили) и улетят только в 18. "а мы рейсы объеденили" ответили по телефону в минске, а в шереметьево - "борт сломался".

    Зато будут говорить, что 100% рейсов в Москву "вовремя". Зато из Москвы - абы как.

    в москве по итогу еще не все и влезли в один самолет.

    кстати, они и "в москву" отменили/объеденили 2 рейса соответственно.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 сентября 2007 12:49
    She's ever so cute:

    Newcomer, именно, что ваше ИМХО. Никто не хлопает при трансатлантических перелетах. Летаю по 2-3 раза в год. Ни разу не было никаких оваций. Все благодарят пилота при выходе из самолета.

    Ага, прям так и представляю себе как все 400 паксов 747 выстраиваются гуськом и идут через всн салоны на выход через переднюю дверь возле кабины!:lol:

    mobile since 5.11.2001
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 сентября 2007 12:57

    С другой стороны, если эконом-класс будет хоть ногами топать, и улюлюкать, вряд ли их услышат пЕлоты.

  • Akindin Member
    офлайн
    Akindin Member

    284

    21 год на сайте
    пользователь #7217

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 24 сентября 2007 13:04
    Newcomer:


    Я, когда летаю на ТУ-154 компании БелАвиа, всегда аплодирую пилотам... за личное мужество и профессионализм...

    Это ж надо, так удачно летать на этой скрипящей, морально устаревшей этажерке... динамики хрипят, внутренняя обшивка потрескивает при маневрах, кресла разболтаны и люфтят...

    Я боюсь себе представить - что там у него внутри... но списывать не торопятся... наверное ждут, пока какая-нибудь внештатная приключится...

    Каждый раз зарекаюсь не летать "тушками"... а приходится иногда...

    ...вот и аплодируешь пилотам...

    Полгода назад летал на Ту-154М Аэрофлота в Ригу. Когда зашел через рукав не поверил что это Ту. Все чисто и аккуратно. Ничего не хрипит и не потрескивает. С креслом было все ок.

    Естественно, не все тушки аэрофлота такие, но дело не в модели самолета, а в его истории и обслуживании.

    <p>И дом мой это остров затонувших кораблей...</p>
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 сентября 2007 13:21
    Newcomer:

    Noche (цитата):

    Deniz, ни на одном рейсе других авиакомпаний народ овации не устраивал. Аплодирующие, простите за оскорблениеЯ, когда летаю на ТУ-154 компании БелАвиа, всегда аплодирую пилотам... за личное мужество и профессионализм... Это ж надо, так удачно летать на этой скрипящей, морально устаревшей этажерке... динамики хрипят, внутренняя обшивка потрескивает при маневрах, кресла разболтаны и люфтят... Я боюсь себе представить - что там у него внутри... но списывать не торопятся... наверное ждут, пока какая-нибудь внештатная приключится... Каждый раз зарекаюсь не летать "тушками"... а приходится иногда... ...вот и аплодируешь пилотам... P.S. А насчет "ни на одном рейсе других авиакомпаний народ овации не устраивал" - неправда... после полета через океан в 9 случаях из 10 хлопают... в большинстве случаев, IMHO, те, кто боится летать...

    Ну может хватит уже гнать на флот Белавия и тем более как все трясется и шатается и ну вот-вот отвалится!!! Цирк!:roof:

    Ту-154 кстати начал летать в 70-е, но Ту-154М начал коммерческую эксплуатацию только в 1984 году и кстати производился еще даже в 2006 году!!! И у B2 в парке остались только Ту-154М!!! И морально, это еще не такая уж устаревшая модель, по миру еще летают и 727 (внешне схож с 154) и 20-30 летние 737 итд.:znaika:

    Поищите в интернете статистику возраста флотов авиокомпаний и вы не будете так говорить о Белавии!!!:molotok:

    Для справки 737 Lufthansa (такие которые летают MSQ-FRA) практически на 80% (а может и больше) выпуска 90-92гг, а почти половина (о боже!!!) их 747 на которых летают через океан 89-92 гг. выпуска!!!!

    И на этой рухляти мы летаем!!!!!!:o

    ЗЫ:roll:

    Вот годы выпуска флота B2:

    EW-100PJ - 1999 CRJ

    EW-101PJ - 1999 CRJ

    EW-250PA - 1995 737-500

    EW-251PA - 1997 737-500

    По Тушкам у меня нет точной информации, но можно предположить конец 80-х - нач 90-х !

    Так что харэ всем ныть!!!!:toliet::molotok:

    mobile since 5.11.2001
  • St.Patrick Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Patrick Senior Member Автор темы

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 24 сентября 2007 13:31
    Deniz:

    St.Patrick (цитата):

    всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолетаВ случае когда хлопает пол самолета и разгрузка через несколько выходов.. как вы себе это представляете для 100-150 чел?

    с регулярностью полетов по европе по два раза в месяц - представляю очень даже...

    и можно вопрос: угадайте к 777 или 747 сколько телетрапов подают одновременно?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 24 сентября 2007 13:42

    А вот и инфо по Ту-154М:

    EW-85703 - 1991

    EW-85706 - 1991

    EW-85741 - 1992

    EW-85748 - 1992

    :znaika:

    mobile since 5.11.2001
  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    20 лет на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 24 сентября 2007 14:31

    всегда есть возможность сказать кэпу и кэбин крю спасибо на выходе из самолета

    St.Patrick, интеллигент, бл...!

    "спасибо". поди еще на аглицком пропонтуешься. я кончено летаю редко...и в Турцию на оптово-закупочные базы, но знаю одно...Надо просто--хлопать, когда взлетели, хлопать когда сели, стюардессу по заднице (им нравится, говорят), хлопать рюмашку-другую, хлопать бутерброд вкусный, ну и на посадке надо хлопать. и по чемодану тоже хлопать надо, типа, "спасибо вам, работники лост энд фаунд...да, я еще хлопаю по плечу соседей. восторг так выражаю, в общем-то.

    Оленевед
  • Uma_palata Senior Member
    офлайн
    Uma_palata Senior Member

    2973

    16 лет на сайте
    пользователь #104554

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 24 сентября 2007 15:04

    Сергей Ильич,

    +1,

    есчо дятькам клазкаме хлопать можна :D

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    18 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 24 сентября 2007 16:32

    Белоруссия намерена приобрести еще 2 Боинга для осуществления чартерных рейсов, сообщил на пресс-конференции сегодня в Минске директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виктор Янковенко. "Неделю назад появилась информация о том, что в Белоруссии появятся еще 2 Боинга. Это плюс к двум, которые уже есть", сказал В.Янковенко. По его словам, это позволит повышать больше чартерных рейсов в Египет, Испанию, Турцию, Черногорию. При этом директор департамента подчеркнул, что в Белоруссии третья часть жалоб туристов поступает на транспорт, в том числе и на "задержки чартерных рейсов".

    В Национальной авиакомпании "Белавиа" корреспонденту "Интерфакса" подтвердили планы по увеличению парка самолетов Боинг. Собеседники уточнили, что по предварительному графику один Boeing-737/500 поступит в Белоруссию в апреле 2008 года, второй - в мае 2008 года.