Lavrenster:Недостойный:могут сделать бесплатный апгрейд кому угодно, например, семье с младенцем.
это я видел на практике и сам так попадал.Неужели и Белавиа так делает?
а шо ж оне, хуже других???
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19864 |
5 лет на сайте Город:
|
Lavrenster:Недостойный:могут сделать бесплатный апгрейд кому угодно, например, семье с младенцем.
это я видел на практике и сам так попадал.Неужели и Белавиа так делает?
а шо ж оне, хуже других???
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
Недостойный:Lavrenster:Недостойный:могут сделать бесплатный апгрейд кому угодно, например, семье с младенцем.
это я видел на практике и сам так попадал.Неужели и Белавиа так делает?
а шо ж оне, хуже других???
AFL так как раз и не любит делать
это вообще надо быть мягко говоря очень пофигистичным и очень уверенным что никакая жалоба тебя с места представителя АК не собьет, чтобы апгрейдить в бизнес семьи с младенцами...
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19864 |
5 лет на сайте Город:
|
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
dema111, кстати вполне серьезный вопрос
что не так в переводе женщины с ребенком в бизнес
вижу это на многих авиалиниях
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19864 |
5 лет на сайте Город:
|
St.Patrick:вижу это на многих авиалиниях
подтверждаю.
у меня не настолько, может быть, большой опыт, но видел не раз, в т.ч. минимум дважды в белавии (это случаи, которые помню точно).
[
Недостойный:а кто жаловаться-то будет?
те кто уже в бизнесе сидят и сидеть там могут по куче причин
St.Patrick:вижу это на многих авиалиниях
пример опапа с инфантом? интересно даже учитывая что формально это последняя категория для опапа когда "больше некого"
Недостойный:в т.ч. минимум дважды в белавии
в Минске или не в Минске? в Минске еще может быть. не в Минске - ну очень сомневаюсь.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
dema111, хороший вопрос
Я видел как апгрйэд делают женщинам с детьми в АА и дельте но я не знаю какой у них был статус
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19864 |
5 лет на сайте Город:
|
dema111:Недостойный:в т.ч. минимум дважды в белавии
в Минске или не в Минске? в Минске еще может быть. не в Минске - ну очень сомневаюсь.
один раз в минске, один -- в батуми, где я сам отдыхал.
dema111:[
Недостойный:а кто жаловаться-то будет?
те кто уже в бизнесе сидят и сидеть там могут по куче причин
вот не помню насчёт случая в минске, но точно скажу, что в случае в батуми в бизнесе никого больше не было, кроме этих двух семей с младенцами. может быть, в этом дело.
и потом -- я, конечно, не специалист, однако -- никакие законы подобное не возбраняют. смысл жаловаться? для пассажиров бизнес-класса, мне кажется, проще голосовать рублём в следующий раз
St.Patrick:dema111, хороший вопрос
Я видел как апгрйэд делают женщинам с детьми в АА и дельте но я не знаю какой у них был статус
На этих компаниях это могли быть гарантированные апгрейды. Опап инфанта бы они не сделали.
Недостойный:вот не помню насчёт случая в минске, но точно скажу, что в случае в батуми в бизнесе никого больше не было, кроме этих двух семей с младенцами. может быть, в этом дело.
В этом и было дело, плюс скорее всего у них были обычные билеты а не блочка которой там много.
Недостойный:dema111:Недостойный:и потом -- я, конечно, не специалист, однако -- никакие законы подобное не возбраняют. смысл жаловаться? для пассажиров бизнес-класса, мне кажется, проще голосовать рублём в следующий раз
Опап это вещь в себе и определяющий фактор там не законы а представитель авиакомпании. Плюс к этому апгрейд инфант билета нетривиальное дело. В авиакомпании в которой на билет наплевать на итоговый (поинт ту поинт, доместик, ещё что) то это не решает, а на международке стыковочной есть свои приколы.
Перед полетом из Далласа в Лондон клиент авиакомпании заказал блюдо из спецменю — вегетарианский красный карри с овощами и пропаренным рисом. Когда во время полета принесли еду, он заметил на упаковке дату изготовления — 11 февраля 2018 года. То есть пища была приготовлена более шестнадцати месяцев назад.
Пассажир поинтересовался у бортпроводников, почему питание, которое ему подали, просроченное. Члены экипажа ответили, что срок годности продукта не является истекшим — по отраслевым нормам блюда из спецменю могут храниться в замороженном виде более года, хотя перевозчик работает над тем, чтобы сократить этот срок до 60 дней. Стюардессы предложили путешественнику пасту вместо спецпитания, и он согласился.
Американский специалист по питанию Найджелла Лоусон утверждает в блоге, что вегетарианский красный карри с овощами и рисом не следует хранить в замороженном виде более трех месяцев.
Пассажир отправил жалобу в представительство авиакомпании, но пока не получил официального ответа.
sviq:Перед полетом из Далласа в Лондон клиент авиакомпании заказал блюдо из спецменю — вегетарианский красный карри с овощами и пропаренным рисом. Когда во время полета принесли еду, он заметил на упаковке дату изготовления — 11 февраля 2018 года. То есть пища была приготовлена более шестнадцати месяцев назад.
Пассажир поинтересовался у бортпроводников, почему питание, которое ему подали, просроченное. Члены экипажа ответили, что срок годности продукта не является истекшим — по отраслевым нормам блюда из спецменю могут храниться в замороженном виде более года, хотя перевозчик работает над тем, чтобы сократить этот срок до 60 дней. Стюардессы предложили путешественнику пасту вместо спецпитания, и он согласился.
Американский специалист по питанию Найджелла Лоусон утверждает в блоге, что вегетарианский красный карри с овощами и рисом не следует хранить в замороженном виде более трех месяцев.
Пассажир отправил жалобу в представительство авиакомпании, но пока не получил официального ответа.
очередная новость высосанная из пальца. почти все спецпитание имеет офигенные сроки хранения, и год еще не самый плохой вариант. так любимое многими по непонятной никому причине кошерное вообще видел по 3-4 года сроки хранения.
лишний раз показывает разницу между терминами "спецпитание" и "выбор питания". все что идет по категории "спец" (кошер, хинду, вег*, лакто-ово итд) - все подразумевается что должно заказываться тогда, когда вы обычную стандартную в рот взять не сможете по какой-то причине кроме "не хочу". и хранится оно в глубокой заморозке годами, потому что никто не будет делать его 1 касалетку на рейс. а делают сразу тысячу. и хранят.
а получается что "народная молва" придумала что "надо заказывать кошерное" и вот особо умные паксы его заказывают. тем кто распускает эти байки важнее чтоб им дали "не бутерброд а поднос с кучей всякой хрени" - и им в последнюю очередь важно что же они там едят (часто вообще народ не понимает что в этих баночках в кошерном наборе) и сколько лет этот набор хранился...
dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое
поэтому sviq и летает райнами.
чтоб соблазна не было.
sviq:dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое
если перегибаете, то гните до конца: еда в приницпе очень специфичская вещь и употреблять ее стоит когда совсем сознание теряешь
sviq:dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое
не спец - очень редко когда больше 1-2 недель сроки хранения если касалетки, если упакованная - то как правило сроки хранения до 3-6 месяце. у спец диетического - минимум год, максимум что я видел - 4 года.
альков:если перегибаете, то гните до конца: еда в приницпе очень специфичская вещь и употреблять ее стоит когда совсем сознание теряешь
да еда как еда. проблема в том что многие почему то считают выбор спецпитания аналогом выбора еды по меню в ресторане, когда это придумано как необходимость для тех, кто стандартную еду не будет есть.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
20 лет на сайте Город:
|
альков:sviq:dema111, почему из пальца. речь как раз о том, что на борту еда, мягко говоря, специфическая. с большими сроками хранения, и есть ее только, когда совсем невтерпеж. и не спец то же самое
если перегибаете, то гните до конца: еда в приницпе очень специфичская вещь и употреблять ее стоит когда совсем сознание теряешь
Ничего хорошего в ещё самолетной нет
dema111:не спец - очень редко когда больше 1-2 недель сроки хранения если касалетки, если упакованная - то как правило сроки хранения до 3-6 месяце. у спец диетического - минимум год, максимум что я видел - 4 года.
так самое интересное что в интернете очень много статей от стюардесс, которые уверяют, что если хотите поесть свежей еды - берите (букайте) самое непопулярное, тогда чуть ли не перед самолетом все для вас приготовят, и с пылу с жару на ваш столик подадут)
а выходит как раз наоборот)
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
19864 |
5 лет на сайте Город:
|
альков:dema111:не спец - очень редко когда больше 1-2 недель сроки хранения если касалетки, если упакованная - то как правило сроки хранения до 3-6 месяце. у спец диетического - минимум год, максимум что я видел - 4 года.
так самое интересное что в интернете очень много статей от стюардесс, которые уверяют, что если хотите поесть свежей еды - берите (букайте) самое непопулярное, тогда чуть ли не перед самолетом все для вас приготовят, и с пылу с жару на ваш столик подадут)
а выходит как раз наоборот)
ну так случаи, наверное, разные бывают.
например: https://www.airbaltic.com/ru/menu-bljud-i-napitkov
это тоже всё замороженное и хранится годами?
Недостойный:это тоже всё замороженное и хранится годами?
Это не спецпитание. Не сравнивайте апельсины с антоновкой
спецпитание - это выбор особого типа питания, в случае когда обычное стандартное питание по каким-либо причинам (религия, здоровье, возраст, итд) невозможно использовать.
в случае авиакомпаний, у которых горячей еды вообще нет на борту и все что доступно - это предзаказанная еда (Эйрбалтик, МАУ, Норвегиан, Исландэйр, итд) - тогда естественно вам ее привезут перед рейсом. при вылете с базы в этом случае срок годности это до недели, при вылете не с базы - до месяца может быть, если у них там идет загрузка питания, а не везут все с собой туда-обратно.
альков:так самое интересное что в интернете очень много статей от стюардесс, которые уверяют, что если хотите поесть свежей еды - берите (букайте) самое непопулярное, тогда чуть ли не перед самолетом все для вас приготовят, и с пылу с жару на ваш столик подадут)
большего бреда в жизни не слышал (все редкое спецпитание вообще может год на базе стоять и ничего с ним никто не делает а потом списывают). вообще концепция "популярности" спецпитания - это придумка постСССР, а точнее россиян. Именно там когда в середине 2000ых с российских рейсов наконец-то начали убирать стандартные для хомо советикуса "рыба или курица?" - то хомо советикусы сделали открытие - если заказать кошерное спецпитание - то вместо объекта насмешек бутерброда с колбасой или сыром принесут "аж целый поднос горячей еды, и дааааже красная рыба бывает". практика же была в том, что никто особо не понимал что же там в этих баночках, называлось то это странно типа "паста из баклажана". Но этого было "МНОГА". И был период что грузили десятками эти кошерные варианты. Только вот все больше и больше народу рассмотрев это "МНОГА" подмигивали стюардессам и просили "принесите мне бутерброд, там хоть понятно что ешь"... Особо "умные" заказывали кошер даже в бизнес-классе на дальние направления. Правда потом им так было стыдно, что они никогда никому об этом не рассказывали. Потому что уж где где а там было видно все сразу... Когда всем приносят горячую еду на тарелке как в ресторане, а тебе такому умному приносят металлическую касалетку замороженную "вы печать сами срывать будете? или вам сорвать ее чтоб разогреть?". И вот тогда до народу стало доходить посмотреть на срок хранения этих баночек из кошерного питания. А он был по 2-3 года. И тогда из-за вбросов в интернет сми спрос на кошерное упаааал. Но заказно то его было много.... Тогда и российские авиалинии поменяли поставщика этого самого кошерного питания. И стали там картонные коробочки с мацой и намазками. И вот тогда народ прозрел окончательно.. Но до сих пор ан нет но встретится умный советчик на форумах "берите кошерное")))))))
в общем идея какая. спец питание во всем цивилизованном мире берут потому, что это необходимость. а не рассматривают это как меню. смешно смотреть на руссотуристо у Туркиш на рейсах, честно... там как правило на лонгхоле в стандартном варианте по 3 выбора еды горячей. а руссотуристо приносят их спец питание. причем выбор на всех их 4 стыковочных рейсах скорее всего будет всегда разным. а они будут давиться одним и тем же спец питанием на всех 4 рейсах. сколько уже раз наблюдал таких умников особенно по пути обратно которые на принесенное им спец питание доказывают с пеной у рта что "не заказывали мы ничего такого кошерного ошибка заберите дайте еды"....)))))