Или вообще JVС? Предел - чуть больше 500, но есть желание купить максимально дешево, посему Сони 147 за менее 400 очень интересна... Подскажите, кто пользовался - что выбрать, у всех ли есть цифр. вход, как они вообще. Спасибо.
Или вообще JVС? Предел - чуть больше 500, но есть желание купить максимально дешево, посему Сони 147 за менее 400 очень интересна... Подскажите, кто пользовался - что выбрать, у всех ли есть цифр. вход, как они вообще. Спасибо.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
24 года на сайте Город:
|
Ваша нетерпеливость достойна лучшего применения...
Sony TRV147 - видеокамера вообще другого формата, Digital 8 (остальные 2 - miniDV), и вряд ли может быть сравнима с остальными двумя. Ты сначала с форматом определись...
У JVC в Минске нет сервисного центра, так что я бы ограничил выбор Сонями и Панасониками.
А чем плох дигитал8? Мне надо шоб недорого... желательно наличие цифрового входа и оцифровки аналога.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6747 |
22 года на сайте Город:
|
На сколько я читал тесты, то разницы особой между digital8 и mini-dv нет... Имеется в виду качество картинки и звука... Вроде пишут что размеры и вес больше, но TRV 147e небольшого размера для DIGITAL8...
Входы и выходы AV, DV, S-VIDEO в ней есть... Есть встроенная вспышка... Так что поддерживает перегон аналоговой записи в цифровую... Я вот склоняюсь к ней, но у меня причина другая-была аналоговая камера с архивом кассет видео8, так что мне нужна возможность оцифровки аналоговой аписи и просмотра кассет с видео8 записью... И дешевле и продолжительнее кассеты для записи в digital8...
http://www.afanas.ru/video/dvcam.htm -почитай сдесь и определись с форматом и камерами...
Это я давно прочитал... да только там тоже субъектив во многом.
У меня архивов нету и 147я привлекает исключительно ценой и фичастостью, но вроде уже склонился к 19Е - хоть оно и дороже... но матрица там больше. Либо кенон - просто пока с ценами неясно
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
24 года на сайте Город:
|
Я, честно говоря, тоже сейчас как раз в муках выбора. И склоняюсь к Sony TRV19, потому как в Беларуси сервисные центры есть только у нее и у Панасоника, а последний, по отзывам, в младших моделях нонче не фонтан. За счет маленьких матриц - большая зашумленность на слабом освещении. Сони, правда, тоже ругают, в основном, за баланс белого, но мне она все равно кажется предпочтительней.
А что касается digital 8, то, учитывая, что этот формат поддерживается только Sony, я бы его брать не стал. Все эти экзотические форматы, которые Сони так любит, доверия не вызывают...
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6747 |
22 года на сайте Город:
|
Я тоже все же решился починить свою старую добрую аналоговую Соньку видео8... И старые записи смотреть или домашние сейшины буду снимать на ней... Кстати качество изображения и звука даже при перезаписи на видеокассету к видику меня более чем устраивают...
А себе надумал тоже mini-dv и тоже смотрю Соньку 19 или 104...
Там вроде еще чехол водонепроницаемый можно купить и снимать в воде...(в 104 всмысле)... Тк важен маленький размер для турпоездок...
И на компе можно потом помонтировать... Панасы и самсы я отбросил...
Да и поездив по Европе у абсолютного большинства людей видел видеокамеры Сони... А уж моя Сонька прошла огонь,воду и медные трубы... И в песке и в воде побывала... И садился на нее и ронял....
В общем мэйд ин Джапан...
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6747 |
22 года на сайте Город:
|
Я тоже все же решился починить свою старую добрую аналоговую Соньку видео8... И старые записи смотреть или домашние сейшины буду снимать на ней... Кстати качество изображения и звука даже при перезаписи на видеокассету к видику меня более чем устраивают...
А себе надумал тоже mini-dv и тоже смотрю Соньку 19 или 104...
Там вроде еще чехол водонепроницаемый можно купить и снимать в воде...(в 104 всмысле)... Тк важен маленький размер для турпоездок...
И на компе можно потом помонтировать... Панасы и самсы я отбросил...
Да и поездив по Европе у абсолютного большинства людей видел видеокамеры Сони... А уж моя Сонька прошла огонь,воду и медные трубы... И в песке и в воде побывала... И садился на нее и ронял....
В общем мэйд ин Джапан...
Я брал себе Panas GS3 - оч доволен всем. Да матрицу ужимать стали. 1/4" в самый раз.
Так ребяты, растолкуйте в чем минусы (если есть) дигитал8 относительно миниДВ? Совместимость - чушь, минимДВ тоже ни с чем не совместим - все равно оригинальную кассету придется смотреть только с камеры... в чем же фишка?
Посмотрел тестовые стопкадры где-то в инете... сони 19/22 заметно лучше панасов и дживисей в условиях плохой освещенности. Пока колеблюсь между 147, 19, и кэнон 600.
Я нахожусь в состоянии выбора уже 3 недели. Это просто какой-то кошмар.
По формату я решил либо miniDV либо Digital8. Понравилась минидивишная JVC GRD-30, но в Минске нет сервисного центра по ее обслуживанию, что меня останавливает при покупке этого аппарата.
Теперь нравится Panasonic DS60 но цена не устраивает (московская еще куда ни шло, по сравнению с нашими).
По деньгам удобнее купить Sony 417, но изучив море информации в сети понял, что у сони недостаток в том, что нет ручного баланса белого. Пример того что это плохо: я видел много тестов камер, все они проводятся когда настройки стоят по-умолчанию. И вроде как у соньки по-лучше немного, так вот если в др. камерах подстроить баланс белого под определенные условия то получится по-лучше, а сони останется отдыхать. Конечно я могу и ошибаться, но это мое мнение.
А еще подумываю о минидивишном Samsung, но нигде не могу найти информации о его качесте в целом и о съемке в частности. Может кто-нить юзал хоть какой-нибу miniDV аппарат Samsung???:
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6747 |
22 года на сайте Город:
|
http://www.udivi.ru/video/format/all.shtml - там написано про все форматы, предпочтения в видеокамерах и технические характеристики камер...
Отличается ли качество изображения видеокамер форматов Digital8 и miniDV?
Вопрос не совсем однозначный, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, сравнивая форматы записи видеосигнала (включая, естественно звук), можно сказать, что оба формата содержат абсолютно одинаковую информацию, иными словами, качество картинки не отличается. С другой стороны, мы рассматриваем конкретные видеокамеры, т.е. на качество картинки оказывает существенное влияние оптика и электроника самой камеры. Говоря о камерах Sony Digital8 (как о наиболее распространенных на рынке), можно сказать, что оптика и электроника этих камер находится на среднем любительском уровне и практически не отличается от камер стандарта Hi8XR. В тоже время, в стандарте miniDV преставлен весь спектр моделей от любительских до полупрофессиональных. Поэтому Вы всегда можете выбрать наиболее подходящую модель, в то время как в линейке Sony Digital8 модели отличаются только уровнем сервиса при одинаковом уровне качества получаемого изображения.
Я своей видео8 Сони снимал 6 лет - без всяких ручных балансов белого, серого- если вы покупаете видеокамеру для съемок поездок, пикников, вечерних посиделок и тд и тп и не являетесь скурпулезным педантом, под микроскопом пытающимся выискать какие-то погрешности в изображении и звуке, то не морочьте себе голову...
Все видеокамеры выдают приемлемое качество изображения и звука для своего уровня... Просматривая кассеты записанные 6 лет назад никакого ухудшения записи я не нашел... Хотя много читал о плохом качестве изображения в аналоговых камерах... И сроках хранения записей... Чистая картинка, нормальный звук...
Я думаю, что гораздо важнее качество сборки... Вот здесь японцам равных нет... Тк внегарантийный ремонт влетит вам в копеечку... Ведь камера по идее будет работать большей частью в походных условиях и разных климатических условиях... Да и помимо ремонта не очень хорошо, если камера вдруг откажет на самом интересном месте съемки...
Если у вас нет записей в аналоговом режиме, то берите MINI-DV...
С этим форматом проще обмениваться кассетами со знакомыми для просмотра, тк новые камеры всех производителей поддерживают этот формат... И габариты самой камеры огромный плюс... Маленькая и легкая... И берите камеру по цене и тем функциям, которые вам действительно необходимы, тк переплачивать за что-то, чем вы воспользуетесь пару раз скорее из любопытства не стоит, если конечно деньги карманы не тянут, но в этом случае вы бы покупали профессиональные камеры...
Я вот присматриваю СОНИ Sony DCR-РС 104E или Sony DCR-TRV 19E...
Первая для съемок в воде классно-продается водонепроницаемый чехол(я часто на море езжу)... Вторая тоже маленькая и легкая и по цене дешевле, правда не намного... К лету буду покупать, может и цена немного упадет...
WasserKocher:Я, честно говоря, тоже сейчас как раз в муках выбора. И склоняюсь к Sony TRV19, потому как в Беларуси сервисные центры есть только у нее и у Панасоника, а последний, по отзывам, в младших моделях нонче не фонтан. За счет маленьких матриц - большая зашумленность на слабом освещении. Сони, правда, тоже ругают, в основном, за баланс белого, но мне она все равно кажется предпочтительней.
Не согласен. У меня Панасоник - я доволен. Если уметь снимать - больших шумов не будет (по крайней мере не больше чем у Сони). Для сложных условий сьемки существует ручной режим и ручной баланс белого.
Насчет размера матриц - согласен что чем меньше, тем хуже - но этим грешат ВСЕ производители. Надо искать предыдущие модели модели. Мой Панас еще DS30.
2Алексей2003
Конечно сьемки посиделок - это не сьемка в студии интервью кандидата в президенты. Глядя на родные лица и предаваясь воспоминаниям можно и не замечать что у всех красные, фиолетовые или желтые лица, что цвета не совсем соответствуют реальным, ведь главное - память.
У моих друзей, например, свадьба, записанная на архивную кассету, примерно так и выглядит - в верхней части появилась полоса, лица людей - узнаешь потому что знаком. А снимали "профи" ЗАГСовские на VHS камеру.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6747 |
22 года на сайте Город:
|
DAB, не знаю, как на VHS камере( слышал что по качеству звука и изображения она заметно уступала 8мм), а на видео8 SONY TRV-24E моей никаких красных, фиолетовых или желтых лиц небыло и нет и я и все знакомые и незнакомые люди, смотревшие кассеты никаких недовольств(или мнений) по качеству записи не говорили... Да и я сам, а со зрением у меня проблем вроде нет(тьфу-тьфу) никаких различий не нашел... Или же эти различия были столь некритичны, что незапомнились...Полос никаких тоже нет...
На архивных кассетах 6 летней давности иногда просматриваю съемки в Черногории 1998 года и без проблем вижу малейшие черты лица людей, которых видел один раз на экскурсиях...
Цвета насыщенные, в местах с малой освещенностью, например в тоннеле, камера без подсветки снимала так, что видны были при просмотре отснятого на кассете все надписи и неровности стен, хотя своим зрением я их не замечал из-за темноты...( когда ехал на паровозике на колесах в одну сторону я смотрел в объектив камеры, а в обратную просто глазами по сторонам)... То что баланс белого автоматический-это не значит что его там нет... Просто в ручную его можно подстроить по своему вкусу...
Может твои знакомые свадьбу лет 10-15 назад снимали? Тогда надо срочно бежать оцифровывать свои записи... А то лица посинеют от старости...
И сравнивая свои записи с записями на других более дорогих камерах особых отличий я не заметил...
Автоматические настройки расчитаны на средний уровень и этого уровня более чем достаточно для непритязательных пользователей, для которых в принципе эти камеры и выпускаются... Для притязательных уже полупроф и профессиональные продают... И если камеры нужны для использования в любительских целях, то нет смысла возиться с ручными настройками... Особенно это хорошо для многих женщин, которые только на кнопку могут нажать и все... И сужу по своим записям, качество меня более чем устраивает... Временами даже любуюсь на качественные красивые пейзажи и цветопередачу.... А это на аналоговой... Думаю, с цифрой должно быть еще лучше( хотя и не знаю как может быть лучше)...
Сугубо индивидуальное мнение... Основанное на 6 летнем опыте съемок видео8 СОНИ TRV-24E.... (Это не реклама, тк ее уже давно не выпускают)...
Алексей,
Я рад что у вас нет таких проблем. Но все же считаю что автоматические режимы не могут работать всегда корректно даже теоретически. Ну не может никакая камера знать на чем вы хотитие сфокусировать камеру - на столе с бутылкой шампанского или на девушке в конце стола. А специально для вас пример,
попробуйте снять своей камерой в помещении при след условиях:
1. время примерно когда еще начало темнеть, но в комнате (в домашн усл) видно уже не очень
2. поскольку в комнате уже освещенность плохая - включите люстру или светильник (температура цвета обычной лампочки Ильича)
3. попробуйте снять области поближе к окну
4. повращайте камеру по всей комнате и посмотрите как бегает баланс белого с автоматом вместе И как искажаются цвета.
Если есть возможность(напр на работе) попробуйте поснимать при включенной лампе дневного света и обычном светильнике. Лучшие примеры это сьемка в помещении освещенным светом одной температурой и падающим через дверной или оконный проем светом другой температуры.
Попробуйте поснимать в помещении вечером при условии что в этом помещении нет белых предметов (такое не редкость). Например ночью в пивном баре - частенько здесь автоматика уходит в желтизну.
На самом деле в некоторых случаях различие видно только после ручной установки белого и сравнения двух последовательных записей.
Я сам такие эксперименты проводил. Вроде картинка ничего - включаешь ручной баланс - цвета гораздо лучше.
На улице, тем более в солнечный день - такой проблемы нет.
офлайн
Алексей2003
Onliner Auto Club
|
|
6747 |
22 года на сайте Город:
|
DAB, я же и говорил, что автоматический баланс белого усреднен и в ручную можно баланс выставить по своему вкусу... Просто я говорил, что это не критично, тк таких ситуации, как вы описали регулярно не возникают... Кстати, в камерах SONY есть и ручной фокус... Вряд ли бы производитель оснащал бы бюджетные модели камер автобалансом белого по сравнению с ручными конкурентами, если бы они существенно проигрывали бы в цветопередаче... ИМХО...
Кстати в моем фотоаппарате CANON для фокусировки есть своя система... В квадратик в центре объектива берешь объект фокусировки( ну человека на дальнем плане к примеру), нажимаешь на половину кнопку щелчка кадра, пока не загорится лампочка и затем можешь сместить кадр, например взять в фокусировочный квадрат туже бутылку на переднем плане и нажать кнопку щелчка кадра до упора.... Но сфокусирован кадр будет на человеке на дальнем плане...
Вполне возможно, что камера фокусируется на центре изображения (ну примерно можно вычислить центр видимой области в объективе)... Не вижу тут ничего сложного... Т.е. если девушка в конце стола у вас видна по центру объектива, а рядом стоящая бутылка шампанского видна где-то допустим ниже и левее, то камера будет фокусироваться именно на девушке....