Ответить
  • Cаламандра Senior Member
    офлайн
    Cаламандра Senior Member

    511

    10 лет на сайте
    пользователь #801744

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 23 февраля 2016 12:47

    Мне сегодня поддержка ещё раз ответила по моему вопросу:
    Мы тщательно проанализировали ваш аккаунт, и теперь он полностью готов к работе. Приносим извинения за неудобства.

    Система безопасности Uber могла отправить Вам сообщение с просьбой отсканировать банковскую карту. В Вашем случае возможная проверка была вызвана чрезмерным усилением настроек системы безопасности.

    К сожалению, не все компании относятся к безопасности Ваших данных также серьезно, как Uber, поэтому в случае наличия подозрений в мошенничестве мы прибегаем к дополнительным проверкам, одной из которых является сканирование карты.
    Мы все исправили и будем рады видеть Вас в числе пользователей Uber!
    Если у Вас все же возникнут какие-либо трудности напишите нам на support@uber.com и мы вам обязательно поможем!

    Если ты очень хочешь, но не можешь, значит не очень хочешь... Хотите на все 100! И все получится!
  • romchik5124 Member
    офлайн
    romchik5124 Member

    137

    8 лет на сайте
    пользователь #1607395

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 23 февраля 2016 16:12 Редактировалось romchik5124, 1 раз.
    Cаламандра:

    Мне сегодня поддержка ещё раз ответила по моему вопросу:
    Мы тщательно проанализировали ваш аккаунт, и теперь он полностью готов к работе. Приносим извинения за неудобства.

    Система безопасности Uber могла отправить Вам сообщение с просьбой отсканировать банковскую карту. В Вашем случае возможная проверка была вызвана чрезмерным усилением настроек системы безопасности.

    К сожалению, не все компании относятся к безопасности Ваших данных также серьезно, как Uber, поэтому в случае наличия подозрений в мошенничестве мы прибегаем к дополнительным проверкам, одной из которых является сканирование карты.
    Мы все исправили и будем рады видеть Вас в числе пользователей Uber!
    Если у Вас все же возникнут какие-либо трудности напишите нам на support@uber.com и мы вам обязательно поможем!

    Так что нужно сделать что бы заработало? у меня такая же ошибка что карта не действительная

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    16 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 24 февраля 2016 14:49

    у меня "Скидка на поездку до 40 TRY" (турецких лир))

    Dimz
  • Lee-May Member
    офлайн
    Lee-May Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #57488

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 февраля 2016 13:36 Редактировалось Lee-May, 2 раз(а).

    Действительно ли первая поездка бесплатная? Что-то из app не понять....

    p.s. был введён промокод - x4minsk, написано что предоставляется первая бесплатная поездка до 250 км, только при расчёте маршрута нигде не указывается, что поездка бесплатная, наоборот указан расчёт стоимости поездки.

    Per ipsum, et cum ipso, et in ipso...
  • ePrivet Junior Member
    офлайн
    ePrivet Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #1867979

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 февраля 2016 14:57
    Lee-May:

    Действительно ли первая поездка бесплатная? Что-то из app не понять....

    p.s. был введён промокод - x4minsk, написано что предоставляется первая бесплатная поездка до 250 км, только при расчёте маршрута нигде не указывается, что поездка бесплатная, наоборот указан расчёт стоимости поездки.

    Поездка будет бесплатной, если вы ввели промокод. Отражается просто примерная стоимость поездки.
    в app на телефоне вы не увидите вашей бесплатной поездки, а если зайдете в свой аккаунт через комп, тот там она отобразиться.
    https://riders.uber.com/payment

  • Lee-May Member
    офлайн
    Lee-May Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #57488

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 февраля 2016 15:40

    1867979, о, спасибо! Действительно указано: АКТИВНО Uber дарит вам бесплатную поездку до 250.000 BYR.
    При вызове машины через app как можно будет понять, что поездка бесплатная, какое-то сообщение будет?

    Per ipsum, et cum ipso, et in ipso...
  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 февраля 2016 16:11
    Lee-May:

    1867979, о, спасибо! Действительно указано: АКТИВНО Uber дарит вам бесплатную поездку до 250.000 BYR.
    При вызове машины через app как можно будет понять, что поездка бесплатная, какое-то сообщение будет?

    Это скидка на первую поездку. Пока у вас есть скидки (а их можно накапливать, если приглашать друзей), то у вас будут использоваться они вместо снятия денег с карты.

    При этом, если у вас поездка на 150к, то скидка полностью исчезнет. Если же вы проедете на сумму большую, чем скидка (например 300к), то с карточки снимут 300-250=50к

  • ePrivet Junior Member
    офлайн
    ePrivet Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #1867979

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 февраля 2016 16:46
    Lee-May:

    1867979, о, спасибо! Действительно указано: АКТИВНО Uber дарит вам бесплатную поездку до 250.000 BYR.
    При вызове машины через app как можно будет понять, что поездка бесплатная, какое-то сообщение будет?

    неа, никакого сообщения не будет.
    еще проверьте свою карточку, а то сейчас многих заблокировали. Просто нажмите "Заказать UBER X" если закажет, то все окей, только сразу отмените поездку (на отмену вам 5 минут), а может вылезти сообщение "ваша карта заблокирована".

  • Lee-May Member
    офлайн
    Lee-May Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #57488

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 февраля 2016 16:58

    Anhelme, спасибо! Теперь понятно. Странно, что в приложении эти скидки не видны (точнее первая бесплатная поездка)

    Per ipsum, et cum ipso, et in ipso...
  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 25 февраля 2016 18:31

    на андроид все видно

  • Lee-May Member
    офлайн
    Lee-May Member

    269

    18 лет на сайте
    пользователь #57488

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 26 февраля 2016 08:23

    Андрей-KISH, в какой вкладке это отражено?

    Per ipsum, et cum ipso, et in ipso...
  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    17 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 26 февраля 2016 10:24

    Lee-May, оплата-там две вкладки -ваши карты и ваши бесплатные поездки!

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 26 февраля 2016 12:30
    Андрей-KISH:

    Lee-May, оплата-там две вкладки -ваши карты и ваши бесплатные поездки!

    Первую бесплатную не показывает, только потом, ту, что получена за рекомендацию "друга", если таковая имеется.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5385

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5385
    # 27 февраля 2016 12:38 Редактировалось DiMoS1988, 3 раз(а).

    Ехать со стороны Ванеева на Лазо через Могилёвскую и Северный посёлок это так и надо? Про поездку по второму кольцу я вообще молчу :D Если бы не купон, то потребовал бы перерасчёт.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1409

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 27 февраля 2016 14:52

    DiMoS1988, по второму кольцу - оптимальный вариант, т.к. через центр гораздо дольше, учитывая трафик и светофоры. Сам езжу через день этим маршрутом.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5385

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5385
    # 27 февраля 2016 17:17

    квазар, ну в 3 часа ночи это не актуально. В любом случае не понимаю, зачем ехать через Могилёвскую, потом через Северный посёлок и потом через поле по колдобинам на Лазо заезжать.

  • ePrivet Junior Member
    офлайн
    ePrivet Junior Member

    87

    8 лет на сайте
    пользователь #1867979

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 февраля 2016 17:56

    DiMoS1988, обычно водитель спрашивает предпочтения по маршруту, скорее всего он поехал по навигатору, как по мне так это самый оптимальный маршрут.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5385

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5385
    # 27 февраля 2016 18:33

    1867979, сколько раз ездил, никто никогда через могилёвскую кольцо не делал. Причём навигатор водителю всё нормально показывал, но он упорно проезжал все повороты со словами "навигатор глючит" и накручивал себе лишние километры.

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3756

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 27 февраля 2016 22:11
    DiMoS1988:

    1867979, сколько раз ездил, никто никогда через могилёвскую кольцо не делал. Причём навигатор водителю всё нормально показывал, но он упорно проезжал все повороты со словами "навигатор глючит" и накручивал себе лишние километры.

    Ему нет смысла этого делать. Он не процент получает)

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 27 февраля 2016 22:31
    Evgens:

    DiMoS1988:

    1867979, сколько раз ездил, никто никогда через могилёвскую кольцо не делал. Причём навигатор водителю всё нормально показывал, но он упорно проезжал все повороты со словами "навигатор глючит" и накручивал себе лишние километры.

    Ему нет смысла этого делать. Он не процент получает)

    «удлинить» поездку по времени и км очень даже есть смысл, так как оплачиваются и км и каждая минута в пути
    Но не думаю, что водитель это делал намеренно
    Вероятнее всего не знал район
    Адекватные пассажиры всегда скажут какой маршрут для них предпочтителен и подскажут где лучше повернуть

    Поехали!!!