Micola:У человека же тема автоматическое "переключения на оплату наличными", когда водитель нажимает завершение поездки.
Я о таком не слышал и не встречал.
так человек такого и не писал
Micola:У человека же тема автоматическое "переключения на оплату наличными", когда водитель нажимает завершение поездки.
Я о таком не слышал и не встречал.
так человек такого и не писал
Глокъ:так человек такого и не писал
ну не знаю, человек написал
приложение завершало заказ все были счастливы ... оказалось приложение при невозможности списать карты вместо переключения на наличные повесило долг ... Звоню водителю, он говорит что у него заказ завершён по карте.
Micola, так там не написано в какой промежуток поездки это происходило, я этого не знаю и в телефон никогда не смотрел всю поездку, сам факт что при выходе из авто заказ был завершён нормально. По сути клиента вообще не должно волновать техническая часть, клиент лишь должен знать что при нажатии конкретной кнопки будет конкретный результат, а не рандом из двух результатов.
Думаю продолжать дальше нет смысла, мой посыл предупредить что нужно быть излишне внимательным, в цепочке заказа 3 участника, поэтому с яндекс возможно все и никто вам не поможет
jp2008:По сути клиента вообще не должно волновать техническая часть
ага, а водителя не должно волновать какая из педалей газ, а какая тормоз.
jp2008:клиент лишь должен знать что при нажатии конкретной кнопки будет конкретный результат
у вас и есть конкретный ожидаемый результат, вот конкретней некуда.
На момент завершения поездки указана оплата картой, оплата и будет сниматься с карты.
jp2008:Micola, опять же, вы все сводите к методичке, плюс отсутвие опыта ездить с нерабочей картой,
у меня достаточно много поездок с картой, на которой 0 денег. Что этим летом, что года 2-3 назад.
для процессинга, что 0 денег что нерабочая карта один итог, оплата не прошла.
Micola:jp2008:Micola, а сколько у вас поездок за последние 4 месяца?
Десяток поездок есть. включая поездку, когда на карте закончилось бабло.
Micola:у меня достаточно много поездок с картой, на которой 0 денег. Что этим летом, что года 2-3 назад.
для процессинга, что 0 денег что нерабочая карта один итог, оплата не прошла.
jp2008, все верно. первый вопрос про 4 месяца, во второй фразе итого за все время пользования сервисом.
Есть ли тут свидетели не повышенного спроса в ЯТ?
Последние 1-2 недели вне зависимости от точки, вне зависимости от времени, вне зависимости от места у ЯТ офигеть какой повышенный спрос и коэффициент. Пора бы составлять список альтернативных служб местного производства и бустить их.
Ибо один потерявший края монополист ничего хорошего рынку не несёт.
Всем привет! Как изменить номер телефона и почты в аккаунте мобильного приложения UBER.BY?
Pirozhok:Всем привет! Как изменить номер телефона и почты в аккаунте мобильного приложения UBER.BY?
Переустановите приложение
Gung:Есть ли тут свидетели не повышенного спроса в ЯТ?
Последние 1-2 недели вне зависимости от точки, вне зависимости от времени, вне зависимости от места у ЯТ офигеть какой повышенный спрос и коэффициент. Пора бы составлять список альтернативных служб местного производства и бустить их.
Ибо один потерявший края монополист ничего хорошего рынку не несёт.
Да, они совсем оборзели. Пора их выпиливать с рынка. Очень дорого у них стало.
sdens:Pirozhok:Всем привет! Как изменить номер телефона и почты в аккаунте мобильного приложения UBER.BY?
Переустановите приложение
Gung:Есть ли тут свидетели не повышенного спроса в ЯТ?
Последние 1-2 недели вне зависимости от точки, вне зависимости от времени, вне зависимости от места у ЯТ офигеть какой повышенный спрос и коэффициент. Пора бы составлять список альтернативных служб местного производства и бустить их.
Ибо один потерявший края монополист ничего хорошего рынку не несёт.Да, они совсем оборзели. Пора их выпиливать с рынка. Очень дорого у них стало.
Не помогла переустановка, все равно неактуальный номер телефона в приложухе на вход стоит. Так еще и потерялась вся история поездок, кроме 3-ех последних ... Дибильное приложение конечно по функционалу, ни номера поменять, ни почты...
sdens:Pirozhok:Всем привет! Как изменить номер телефона и почты в аккаунте мобильного приложения UBER.BY?
Переустановите приложение
Gung:Есть ли тут свидетели не повышенного спроса в ЯТ?
Последние 1-2 недели вне зависимости от точки, вне зависимости от времени, вне зависимости от места у ЯТ офигеть какой повышенный спрос и коэффициент. Пора бы составлять список альтернативных служб местного производства и бустить их.
Ибо один потерявший края монополист ничего хорошего рынку не несёт.Да, они совсем оборзели. Пора их выпиливать с рынка. Очень дорого у них стало.
Я собственно тут пытаюсь сопоставить свой опыт с общественностью.
За последние 2 недели, пользовался раз 10, примерно столько же просто мониторил цену.
В 100% случаев попадал на повышенный коэффициент. При этом бары в центре не посещал, в час пик не ездил.
Будь то 3 ночи среды, или 15:00 вторника, яндекс стабильно и упорно имитирует супер спрос из вообще всех точек Минска.
Что похоже на налюбилово.
ЗЫ: кстати заметил забавную особенность.
Периодически у меня как у пользователя с рейтингом 4,98 по одному и тому же маршруту показывает цену на 10-20% дороже, чем у товарища с рейтингом значительно ниже. Кто-то в курсе, это баг или фича?
Может быть стоит дебош при следующей поездке устроить, дешевле будет в будущем?)
Pirozhok:Не помогла переустановка, все равно неактуальный номер телефона в приложухе на вход стоит. Так еще и потерялась вся история поездок, кроме 3-ех последних ... Дибильное приложение конечно по функционалу, ни номера поменять, ни почты...
а если попробовать через меню системные настройки - приложения - очистить кеш. В целом грохнуть все данные для прилаги.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35926 |
14 лет на сайте Город:
|
Gung:Есть ли тут свидетели не повышенного спроса в ЯТ?
Последние 1-2 недели вне зависимости от точки, вне зависимости от времени, вне зависимости от места у ЯТ офигеть какой повышенный спрос и коэффициент. Пора бы составлять список альтернативных служб местного производства и бустить их.
Ибо один потерявший края монополист ничего хорошего рынку не несёт.
А это уже ваша зависимость от яши. Я поставил прилагу 135 и не котаюсь с этими хитрецами
dima210194:А это уже ваша зависимость от яши. Я поставил прилагу 135 и не котаюсь с этими хитрецами
Как бы ни разу не видел, чтобы в 135 дешевле было, чем в ЯТ/Убере.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35926 |
14 лет на сайте Город:
|
Micola:jp2008:Алгоритм как мне казалось был понятен, нет возможности списать с карты работают наличные.
пассажир уже ушел. Транзакция проходит через 2-3 минуты. или больше, при загрузке. Что дальше делать водителю?
Концепция яндекса -> повысить скорость. При безналичной оплате приехал, попрощался, вышел -> машина свободна и может ехать дальше на следующий заказ. А вопрос неоплаты при безнале проблема яндекса и клиента, но не водителя.
Вы лукавите. Яша моментально при посадке пытается снять всю сумму сразу за поездку, хотя она даже не выполнена на 80%.
Т е банально попал в ДТП- бабки тю-тю
Wolfheart:dima210194:А это уже ваша зависимость от яши. Я поставил прилагу 135 и не котаюсь с этими хитрецами
Как бы ни разу не видел, чтобы в 135 дешевле было, чем в ЯТ/Убере.
А кроме дешевле на рубль никаких параметров у вас нет, чтобы выбирать диспетческую?
dima210194:А кроме дешевле на рубль никаких параметров у вас нет, чтобы выбирать диспетческую?
А чем конкретно 135 лучше, не подскажете?
dima210194:Вы лукавите. Яша моментально при посадке пытается снять всю сумму сразу за поездку, хотя она даже не выполнена на 80%.
Т е банально попал в ДТП- бабки тю-тю
Новый клиент яши ?)) Да почитайте ветку то.