jp2008:
Нормально работающая система это когда у неё есть чёткий алгоритм
А вы с ним ознакомились?
У вас подписано пользовательское соглашение и вы с ним согласились. Еще смарт в руках у вас, где указано, что и как. откуда и куда вас везут, стоимость и способ оплаты.
jp2008:
Повторю вопрос, нормально что клиент не знает ему придётся платить наличными или повесят долг при отсутствии средств во время очередной поездки, техническими проблемами со стороны банка и т.п?
Повторяю ответ. Алгоритм конкретный.
По окончанию поездки способ оплаты не меняется, если на карте нет денег, то повесят долг.
Вы вызвали авто с оплатой по безналу, дали водителю зачем то нал. Не взяли почему то кассовый чек. А виновато в этом все равно приложение в вашем смартфоне?