Ответить
  • 2946030 Neophyte Poster
    офлайн
    2946030 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #2946030

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 февраля 2020 11:20 Редактировалось 2946030, 1 раз.

    Написал электронное обращение в МНС:

    "Прошу отменить Письмо МНС от 22.01.2020 № 7-2-12/00091 «О направлении информации» в связи с невозможностью его выполнения. Содержание решений (рекомендаций) этого письма выходят за рамки компетенции МНС.
    Поясню.
    Использование ЭИС при безналичных расчетах разрешено и узаконено внесением ЭИС в соответствующий реестр. При этом ЭИС использует метод тарификации с помощью связи GSM, интернета и спутниковой навигации. При расчетах за наличный расчет ИЭС также использует тот же, уже признанный законным в РБ, метод тарификации.
    Точность метода тарификации не зависит от способа оплаты.
    МНС предлагает за наличный расчет использовать одновременно и способ тарификации с помощью электронно-механического таксометра, включенного в другой реестр. Клиент до начала поездки знает конечную сумму за нее по тарификации ЭИС. Параллельная тарификация с помощью таксометра невозможна. В настоящее время водители такси используют в этом случае таксометры в режиме "Фиксированная оплата в конце поездки", беря цену поездки из ЭИС и вводя ее в таксометр. В этом случае таксометр используется не по назначению.
    Чек КСА с суммой полученных наличных денежных средств в соответствии с тарификацией ЭИС избавляет всех законно от ненужных проблем."

    Если согласны, то пишите сами.

  • s-sergej7 Member
    офлайн
    s-sergej7 Member

    458

    4 года на сайте
    пользователь #2018320

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 9 февраля 2020 11:29

    Мойка?
    Не, не слышали.
    Перед чужим подъездом в чужом дворе дешевле.
    Как мыл коврики фото не делал.
    Сторожевская 8.

    К местным модераторам мозги в комплекте не прилагались.
  • boniklelik Member
    офлайн
    boniklelik Member

    364

    3 года на сайте
    пользователь #2199838

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 9 февраля 2020 13:46 Редактировалось boniklelik, 3 раз(а).

    ну и каша в голове. у некоторых.
    горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
    тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.

    "обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.

    про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят......
    ЭТО 5+(пяць) :super:

    не пi з дзiравай кружкi...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15865

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15865
    # 9 февраля 2020 14:11

    чего то boniklelik какой то фигни понаписал. Вроде читаешь текст, и в принципе... про коня в вакууме то верно. Правда ветка не про коня, про убер, который тут никаким боком. Описанное в тексте это про фильтров, кто взяли свое авто, встали у обочины на вокзале, и как новинковский царь и бог ждут, пока появится кто то, кому они разрешат.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    715

    11 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 9 февраля 2020 15:01
    2946030:

    Написал электронное обращение в МНС:

    "Прошу отменить Письмо МНС от 22.01.2020 № 7-2-12/00091 «О направлении информации» в связи с невозможностью его выполнения. Содержание решений (рекомендаций) этого письма выходят за рамки компетенции МНС.
    Поясню.
    Использование ЭИС при безналичных расчетах разрешено и узаконено внесением ЭИС в соответствующий реестр. При этом ЭИС использует метод тарификации с помощью связи GSM, интернета и спутниковой навигации. При расчетах за наличный расчет ИЭС также использует тот же, уже признанный законным в РБ, метод тарификации.
    Точность метода тарификации не зависит от способа оплаты.
    МНС предлагает за наличный расчет использовать одновременно и способ тарификации с помощью электронно-механического таксометра, включенного в другой реестр. Клиент до начала поездки знает конечную сумму за нее по тарификации ЭИС. Параллельная тарификация с помощью таксометра невозможна. В настоящее время водители такси используют в этом случае таксометры в режиме "Фиксированная оплата в конце поездки", беря цену поездки из ЭИС и вводя ее в таксометр. В этом случае таксометр используется не по назначению.
    Чек КСА с суммой полученных наличных денежных средств в соответствии с тарификацией ЭИС избавляет всех законно от ненужных проблем."

    Если согласны, то пишите сами.

    Писал, в налоговую, совмин и транспортную

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    354

    3 года на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 9 февраля 2020 16:55
    mr.nabob:

    2173989:

    mr.nabob,
    Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
    Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
    Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
    Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.

    ну и каша в голове. у некоторых.
    горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
    тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.

    "обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.

    про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.

    mr.nabob:

    2173989:

    mr.nabob,
    Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
    Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
    Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
    Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.

    ну и каша в голове. у некоторых.
    горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
    тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.

    "обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.

    про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.

    Вся эта информация известна.
    Только все вызывают через сервис. Времена, когда стояли крутили ключи у клуба прошли. Народ выходит из клуба/ресторана и их забирает такси, вызванное через сервис. И когда ты работаешь через сервис, или без него - послать неадекватного пассажира можно и там и там, если ты прав.
    Проблема в том, что чистота салона и внешний у водителя-ИП зависит только от него самого. И в 99% случаев, что в убер, что у него ИП +- для пассажира одинаково.
    Насчёт сервиса. Элементарно открыть девушке дверь, опрятный вид водителя - лимузин нужно вызывать?

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    RuMaKi875,
    В убер было норм, пока яндекс с наличкой не влез. От этого и пошли проблемы.
    Зы: на хс90 убер вез, просил отменить заказ, рассчитаться наличкой и всю дорогу рассказывал, как мало зарабатывае.

  • burzhuy43 Junior Member
    офлайн
    burzhuy43 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #912066

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 февраля 2020 17:39

    2173989
    Member

    какой то этот мембер фильдепёрсовый...

    "Насчёт сервиса. Элементарно открыть девушке дверь, опрятный вид водителя - лимузин нужно вызывать? "
    А посоветуй - всем им выбегать и доржку стелить- дверку открывать?

    Или тех которые вызвали к Лодэ на проспекте независимости, где нельзя останавливаться, а они ещё в магазине на 3м этаже, когда ты подъехал- этим может и не надо, так и быть?
    Или китаянки садятся- ни здравствуй, ни до свидания?
    Или несмотря на милое личико-алкоголичка с факелом заваливается ?

    Подскажи, как нам их отбраковывать ?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    715

    11 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 9 февраля 2020 19:03
    2173989:

    mr.nabob:

    2173989:

    mr.nabob,
    Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
    Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
    Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
    Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.

    ну и каша в голове. у некоторых.
    горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
    тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.

    "обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.

    про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.

    mr.nabob:

    2173989:

    mr.nabob,
    Конечно. И в гостинице горничная разрешает мне воспользоваться ее услугой, а не обслуживающий персонал.
    Продавец услуг это компания, осуществляющая перевозку. Ее водитель становится обслуживающим персоналом, как и горничная в гостинице или официант в ресторане или аниматор на круизноим лайнере.
    Обладание автомобилем и оформление ИП ничего не изменит - водитель так и останется обслуживающим персоналом службы такси. И плачу я службе таксе, а не водителю. Даже если служба и водитель представлены в одном лице.
    Не стоит так переживать по этому поводу, это нормально. Все профессии важны, все профессии нужны.

    Добавлено спустя 14 минут 48 секунд

    Кстати, проблема отсутствия как такового сервиса в такси имеет взаимосвязь с тарифом. У нас таксист король. Он не откроет двери машины для пассажира, будет работать в трениках. Дает, как Вы говорите разрешение сесть в автомобиль. Именно поэтому к ним у нас и отношение соответствующее и оплата труда соответствующая. В споре про убер/яндекс старые таксисты могут противопоставить только, что город без навигатора знают. Но ни разу здесь не видел, что бы они говорили об лучшем сервисе у себя, презентабельном внешнем виде, всегда чистом авто. Есть у нас конечно службы такси, которые к этому стремятся. А в целом таксисты у нас этакие ямщики 21 века.

    ну и каша в голове. у некоторых.
    горничная в гостинице не является владельцем гостиницы. это наемный работник. как и директор той гостинцы и главбух и прочие.
    тот же яшкоубер лично вам ничего не продает. как и "стеклорез" и 135. что бы вам было проще понять это те кто осуществляет связь между заказчиком и продавцом услуги. единственное что эти деятели возомнили что могут устанавливать свои тарифы. и тут у владельца своего авто есть выбор. платить этим конторкам за информацию о заказах по их тарифам или работать самому.

    "обладание" личной машиной и ип много что меняет. водитель работает на себя. ему не нужно прогибаться под арендодателей (отбивать аренду) и трястись что его уволят за то что "кассу не сделал". в следствии чего он может отказать продавать услугу пьяному, хамящему, если "цар" может испачкать салон, не уверен в платежеспособности покупателя услуги и т.д. (все перечислять долго да и мне за ликбез денег не платят). простыми словами не понравиться клиент и водитель просто пошлет его по известному адресу. или вообще вызовет милицию и борзенький алкашик поедет в ровд жалиться на свою тяжелую жизнь и что во всем виновата проклятая водка.

    про сервис. хотите ковровую дорожку к распахнутым дверям лимузина = заказывайте лимузин. хотите кататься за копейки = перед тем как в салон залезть задумайтесь, не катался ли до вас такой же "олигарх" у которого со штанины засохший коровий навоз отваливался и сено из карманов на сидушки сыпалось. какие бабки такие и тапки. делать химку салона после каждого клиента при поездках в "2 рубля через весь витебск" никто не будет. хорошо если влажной тряпочкой в конце смены дерматиновые чехлы протрут и раз в неделю "елочку" свежею повесят.

    Вся эта информация известна.
    Только все вызывают через сервис. Времена, когда стояли крутили ключи у клуба прошли. Народ выходит из клуба/ресторана и их забирает такси, вызванное через сервис. И когда ты работаешь через сервис, или без него - послать неадекватного пассажира можно и там и там, если ты прав.
    Проблема в том, что чистота салона и внешний у водителя-ИП зависит только от него самого. И в 99% случаев, что в убер, что у него ИП +- для пассажира одинаково.
    Насчёт сервиса. Элементарно открыть девушке дверь, опрятный вид водителя - лимузин нужно вызывать?

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    RuMaKi875,
    В убер было норм, пока яндекс с наличкой не влез. От этого и пошли проблемы.
    Зы: на хс90 убер вез, просил отменить заказ, рассчитаться наличкой и всю дорогу рассказывал, как мало зарабатывае.

    Добавление налички, это следующий шаг в "экспансии", даже если бы и не слился убер с яндексом, все равно появилась бы наличка у убера, это за пол года было известно.

  • boniklelik Member
    офлайн
    boniklelik Member

    364

    3 года на сайте
    пользователь #2199838

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 9 февраля 2020 19:18
    Micola:

    чего то boniklelik какой то фигни понаписал. Вроде читаешь текст, и в принципе... про коня в вакууме то верно. Правда ветка не про коня, про убер, который тут никаким боком. Описанное в тексте это про фильтров, кто взяли свое авто, встали у обочины на вокзале, и как новинковский царь и бог ждут, пока появится кто то, кому они разрешат.

    идите ...пожалуйста!

    не пi з дзiравай кружкi...
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    1092

    6 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 9 февраля 2020 20:11
    2173989:

    Только все вызывают через сервис. Времена, когда стояли крутили ключи у клуба прошли. Народ выходит из клуба/ресторана и их забирает такси, вызванное через сервис.

    что то народ выходящий из клубов/ресторанов не очень то часто через те сервисы "извозчиков" заказывает. с чего бы это, может потому что "нет свободных машин в вашем р-не" ?

    "ключи крутили" возле клубов, ресторанов и гостиниц только лузеры которые не умели работать. отвезти после работы бармена или официантку скидывающих вам заказы намного выгоднее чем стоять ждать. в гостиницах за клиента на аэропорт (меньше 50$ никто тогда из центра не катал) или 5$ на "ресепшен" (что было чаще всего) засылали или после работы домой отвозили.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    354

    3 года на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 9 февраля 2020 21:09 Редактировалось 2173989, 1 раз.
    burzhuy43:

    2173989
    Member

    какой то этот мембер фильдепёрсовый...

    "Насчёт сервиса. Элементарно открыть девушке дверь, опрятный вид водителя - лимузин нужно вызывать? "
    А посоветуй - всем им выбегать и доржку стелить- дверку открывать?

    Или тех которые вызвали к Лодэ на проспекте независимости, где нельзя останавливаться, а они ещё в магазине на 3м этаже, когда ты подъехал- этим может и не надо, так и быть?
    Или китаянки садятся- ни здравствуй, ни до свидания?
    Или несмотря на милое личико-алкоголичка с факелом заваливается ?

    Подскажи, как нам их отбраковывать ?

    Лично мое мнение, государство должно не только тупо лицензию выдавать и механика со страховкой проверять. Но и в том числе предъявлять требования по сервису: чистоте авто, внешнему виду водителя, правила подачи авто. И проверять их соблюдение. Тогда и сервис будет и тарифы подтянутся и ненужные личности из этой сферы уйдут. А пока имеем что имеем.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    RuMaKi875,
    Убер по всему миру работает без налички. В рб пародия уберBY

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    6795

    10 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    6795
    # 9 февраля 2020 22:36
    2173989:

    Убер по всему миру работает без налички.

    что за бред?
    замечательно юбер берет наличку, "по всему миру"...

    kiedy przyjdziesz między wrony, musisz krakać jak i one
  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    354

    3 года на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 9 февраля 2020 23:43 Редактировалось 2173989, 2 раз(а).

    Глокъ,
    В ряде стран не наблюдал и выбора не было другого.
    Да и карточкой удобно. Вызвал и не переживаешь по тарифам или обменник искать.
    Буду теперь смотреть внимательней варианты.
    С водителями говорил, многих убер привлекал именно из-за оплаты картой удаленно: контингент гораздо лучше. Бухари раенные на карте долго деньги не держат)

  • 2796217 Junior Member
    офлайн
    2796217 Junior Member

    31

    1 год на сайте
    пользователь #2796217

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 февраля 2020 15:06

    Добрый день .У меня поло 2019 , хочу работать в убер. Нужно оформлять ИП или искать посредников?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    у меня есть основная работа

  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4790

    12 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 11 февраля 2020 17:57
    2796217:

    Добрый день .У меня поло 2019 , хочу работать в убер. Нужно оформлять ИП или искать посредников?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    у меня есть основная работа

    Поработай месяцок через посредника.
    И поменяется постановка вопроса :D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • 2796217 Junior Member
    офлайн
    2796217 Junior Member

    31

    1 год на сайте
    пользователь #2796217

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 февраля 2020 18:22
    Pavel P:

    2796217:

    Добрый день .У меня поло 2019 , хочу работать в убер. Нужно оформлять ИП или искать посредников?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    у меня есть основная работа

    Поработай месяцок через посредника.
    И поменяется постановка вопроса :D

    расскажите может тут что бы месяц не терять?

  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4790

    12 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 11 февраля 2020 21:22
    2796217:

    Pavel P:

    2796217:

    Добрый день .У меня поло 2019 , хочу работать в убер. Нужно оформлять ИП или искать посредников?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    у меня есть основная работа

    Поработай месяцок через посредника.
    И поменяется постановка вопроса :D

    расскажите может тут что бы месяц не терять?

    Вы же собрались зарабатывать :D
    У каждого свои грабли, считайте, это немного соломки

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    13 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 12 февраля 2020 10:33 Редактировалось javdet-d, 1 раз.

    ...

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    1539

    8 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 12 февраля 2020 14:53
    gerrik:

    Суббота, полночь. Прекрасный вариант - с центральной части города в хвост Колодищ по раздолбанной дороге в частном секторе за баснословные 8 рублей. Ну и пустой назад.
    Это было круто. А ещё были Прилуки за те же бабки. Прекрасно просто.

    всё? карьера закончилась? :lol: беги оттуда, ты на своей машине только на бенз, мойки и стаканчик кофе работаешь, неужели еще не дошло?

  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1063

    3 года на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 15 февраля 2020 20:38
    zbarabanov:

    gerrik:

    Суббота, полночь. Прекрасный вариант - с центральной части города в хвост Колодищ по раздолбанной дороге в частном секторе за баснословные 8 рублей. Ну и пустой назад.
    Это было круто. А ещё были Прилуки за те же бабки. Прекрасно просто.

    всё? карьера закончилась? :lol: беги оттуда, ты на своей машине только на бенз, мойки и стаканчик кофе работаешь, неужели еще не дошло?

    Так а что нельзя отказаться? Мало ли водитель устал внезапно так что есть захотелось и машина сломалась.
    А вообще есть причины по которым водитель может отказаться по тем же правилам Яндекс?
    И вообще нахрен такие заказы везти отключат так отключат. Чем больше будут возить такие заказы тем больше яндекс будет выжимать водителей. Они ж постоянно мониторят при какой минимальной оплате будет работать достаточное количество водителей.