Zee:
У вас просто шикарная статистическая выборка, целых ПЯТЬ человек!)
А у вас все не так, если результаты не нравятся. Подай вам статистику по всему парку машин и еще от определенной, по вашему мнению, авторитетной статистической конторы. Нет такой статистики и никогда не было. Вся статистика перед глазами обычного человека.
Тарифы в такси никогда и никем в нашей стране после СССР специально не рассчитывались. Тарифообразование происходило стихийно, учитывало платежеспособность населения, расходы на топливо и содержание автомобиля, заработную плату водителя. И всегда это было на глазок, без каких-то мудреных формул из высшей математики.
И всегда находились те, кто устанавливал тариф от общепринятых норм гораздо дешевле. И всегда находились те, кто исповедовал принцип "лучше дешево ездить, чем дорого стоять". Но практически все из них, кто начинал раскатывать новые диспетчерские "у нас намного дешевле", надолго в такси не задержался, в отличие от самих диспетчерских. Первоначальная выгода "лучше дешево ездить, чем дорого стоять" оборачивалась по прошествии времени вполне осязаемыми убытками или весьма скромным доходом, никак не соизмеримым с трудозатратами.
При наличии в стране достаточно состоятельных людей, никто из них не спешил вкладываться в "такси"-бизнес. Так никто и не додумался закупить пятьдесят машин, создать свой таксопарк, нанять водителей, сделать ремзону. В отличие от того же бизнеса грузоперевозок, где денег требовалось на раскрутку в разы больше. Там закупались и новые фуры, и ремзоны делались, и водители нанимались. Как считаете, почему? Почему этот вид бизнеса был отдан на откуп копошащимся мелким ипешникам? Ответ на поверхности.