belkina:Pavel P, тогда бы не было у меня вопросов, а так они вообще его не включают, а некоторые даже и не знают как включить.
Если вы собрались быть ип, это ваша обязанность, объяснить и научить
belkina:Pavel P, тогда бы не было у меня вопросов, а так они вообще его не включают, а некоторые даже и не знают как включить.
Если вы собрались быть ип, это ваша обязанность, объяснить и научить
belkina:Здравствуйте! Подскажите собираюсь открывать ИП для Яндекс такси, но изучив всю инфу и переговорив с налоговрй и т.д. не могу понять как обстоят дела с отчем о налички. Почти все опрошенные таксисты никогда не включают кассовый, только если попросит клиент. А как тогда идет отчет в налоговую? Ведь если кассовый не пробит, то выручку не сдашь в банк, то и в налогах эта сумма не будет зафиксирована, а это грозит неприятностями, неужели таксисты надеются на афось и только отражают в налогах безнал?
И еще поделитесь плиз контактами с грамотным бухгалтером имеющим опыт в данной сфере для дальнейшего сотрудничества. Спасибо!
По интересуетесь в налоговой
Может вы окажетесь милионным таксистом в двухмилионном городе.
Тогда вам городская мэрия подарит новый автомобиль для осуществления деятельности.
Ребята. Бросайте эту помойку Убер. На ней уже даже в Польше поляки не возят-украинцы одни. Taxifly пришёл на рынок
ip-red:Ребята. Бросайте эту помойку Убер. На ней уже даже в Польше поляки не возят-украинцы одни. Taxifly пришёл на рынок
Ну и? Чем новый агрегатор отличаться будет в лучшую сторону для таксистов?
юрник, тем что 15% только берет с водителей. А таксисты? Да они чаще от борта работают. Рубанул бабла с одного клиента и неделю дома сиди.
anisimau, где твой соратник дэниз?
Что-то вы притихли и перестали петь оды хваленому инновационномусервису.
Какие там собрались прошаренные безусые и даже без кепок юные дарования. Правда многие из них ездят в капюшонах.
ничего удивительного, т.к. ребята ездят на бензине...
на метане нужно ездить товарищи
Какая разница на чем ездить, если из за дальняков цена руб\км падает. Раньше еще более менее было, в среднем 0.60р\км теперь средний упал до 0.50р и меньше. Раз Яша решил оптимизироваться, то и считающие водители тоже будут, отменяя заказы более 13км.
И правильно они говорят, дальняки надо отменять пусть страдают, ездить только в пределах мкад а лучше второго кольца.
ip-red:юрник, тем что 15% только берет с водителей. А таксисты? Да они чаще от борта работают. Рубанул бабла с одного клиента и неделю дома сиди.
хм. С таким лозунгом вроде кабвей на рынок заходил.
а что за кипишь с дальними поездками то? Может кто то тезисно сформулировать, что поменялось то.
Micola:а что за кипишь с дальними поездками то? Может кто то тезисно сформулировать, что поменялось то.
за поменялось не скажу, но если сравнивать с обычным такси, то за поездку загород в 30 руб "витя" "изымет" у водителя рубль тридцать, а "яндекс" - 8 руб...
ip-red:Ребята. Бросайте эту помойку Убер. На ней уже даже в Польше поляки не возят-украинцы одни. Taxifly пришёл на рынок
В Минске не работает еще!!!!
Vitalii64:anisimau, где твой соратник дэниз?
Что-то вы притихли и перестали петь оды хваленому инновационномусервису.
Омг, а в ветке стабильнасць. Я с января пересел на свое авто, поэтому езжу реже на такси. Но когда надо вызываю яндекс и езжу, каких-либо особенностей не замечал. А у вас тут война, оказывается. Ну ладно
Vitalii64:то-то вы притихли и перестали петь оды хваленому инновационномусервису.
А что тут петь? Я в отличие от вас крутить одну и ту же заезженную пластинку не люблю.
PS. Вы бы хоть с кат-ом научились работать. Времени-то у вас много.
Vitalii64:Какие там собрались прошаренные безусые и даже без кепок юные дарования. Правда многие из них ездят в капюшонах.
179 человек? Серьезно???
2505221:ничего удивительного, т.к. ребята ездят на бензине...
на метане нужно ездить товарищи
Метан довольно успешно конкурирует с бензином. Это да. Но ведь придет время, когда и в такси метан будет конкурировать с метаном. И именно под всех этих хитрозадых на метане и отрегулируют тарифы в сторону снижения. Похожая ситуация была в грузоперевозках. Перевели все машины на метан, опустились расценки и в итоге, если ездить на бензине, то грубо говоря выходишь в ноль.
Поймите, все то, что вы предлагаете, уже было. И есть результаты, последствия. Но у нас национальная забава наступать на одни и те же грабли последовательно и неуклонно. Экономисты хреновы.... Вы в Москве много видели такси на метане? Именно поэтому там тарифы рассчитываются на бензин и слава богу, что там никто не заморачивается с метаном. А все ваши попытки всех наипать приведут лишь к одному: Тарифы будут рассчитываться на метан и вы будете стоять перед фактом: Или метан - или не выгодно. И дополнительные расходы на установку и эксплуатацию газового оборудования станут вашими неизменными спутниками. Просто говоря: Расходы увеличатся, прибыль останется прежней.
юрник:Но ведь придет время, когда и в такси метан будет конкурировать с метаном.
когда придет это время метан будет неактуален. будут электромобили и возможно на автопилоте. возможно перед этим судьба метана будет такой же как судьба дизеля, но это маловероятно...
юрник:Вы в Москве много видели такси на метане?
в москве думающие ездят на пропане) логистически выстраивать маршруты ездя на метане в москве очень трудно, пока что слишком мало заправок.
юрник:Тарифы будут рассчитываться на метан и вы будете стоять перед фактом: Или метан - или не выгодно.
лично для меня загадка, как можно ездить в такси на бензине и хоть что-то зарабатывать?? исключение составляют гибриды приусы, которых единицы
До изменения тарифов Яндекса, такая поездка стоила 14 рублей, сейчас 12. Из них отнять 28% яшиных остается водителю 8,71 минус топливо, амортизация по 20коп/км (27км*0,2=5,4 руб). 8,71-5,4= 3,31 и с этих денег еще оплатить перевозу или налоги если ИП (15% от стоимости заказа, 1,8 руб), остается чистыми 1,5 рубля за поездку в пол часа и почти 30 км пробега (с подачей и будет 30) и это считается по городу. Поэтому от таких поездок и стоит отказываться водителям.
В 135 расчет 18,4-1,3-5,4- 2,76 = 8,94 , для водителя чистыми в 6 раз больше, хотя для пассажира поездка всего на 50% дороже.
А если поездка за город что нужно возвращаться пустым, то можно и в убыток съездить. Сейчас логика Яндекса такая что водитель зарабатывает 1,5-2 рубля за поездку и не важно сколько она километров. Сделал 20 поездок в день,заработал 30-40 рублей. А так как за короткие поездки доплачивает то и возить их прибыльней.
Расчет короткой поездки за 3,4 руб. Яндекс доплачивает до 5 (а в час пик и субботу до 7), отнимаем 28% 5 руб.-28% =3,6
минус топливо, амортизация 0,2 руб/км (3 км +1 подача) 4*0,2= 0,8 руб, налоги 0,75 руб, остается 3,6-0,8-0,75 =2,05 за поездку в 3 км и 6 минут.
Чистыми водителю одинаково что поездка в 3 км, что в 30 км, при короткой даже больше. Вот и ответ зачем отказываться от дальних поездок.
Водители Яндекса очень рады когда пассажиры ездят короткие поездки, особенно когда они с бонусной зоны или в часы пик.
Докатились.
Как говорится, кто кого поимеет.
Водитель приезжает на заказ, видит поезка длительностью 20 - 30 км на сумму рублей 14
Может спокойно посылать пассажира на хутор бабочек ловить.
А прошаренные пассажиры, зная такую шнягу должны изголяться. Делая вначале конечную точку где нибудь за углом, ну а как только поехали сразу менять маршрут.
Одним словом клоунада.
junior06:В 135 расчет 18,4-1,3-5,4- 2,76 = 8,94 , для водителя чистыми в 6 раз больше, хотя для пассажира поездка всего на 50% дороже.
И что мешает 135ке сделать тариф не "всего на 50%" дороже, а "всего на 25%" дороже. Тогда водителю будет не в 6 раз больше чем в яндексе денег, а всего в 3 раза больше. Зато заказов посыпется! объемом он эти 6 раз отобъет )
.... или в этом и фишка, чтобы сделать ту же сумму за 2 заказа в день и смотреть остальное время сериалы?