Ответить
  • burzhuy43 Junior Member
    офлайн
    burzhuy43 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #912066

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 25 марта 2019 21:00

    я работаю, а не знаю с чьих то слов
    вот пример- пасик ставит точку, в процессе передумывает, и едем дальше раза в два, без дополнительных точек. По завершении поездки у нас обоих высвечивается новая сумма, соответственно, раза в два выше, чем пришла в процессе заказа.
    Ну, и ещё спецам расскажу как бывает- По выходным, например из уручья в кунцевщину удобней ехать через город., ну, когда пусто..Хотя маршрут, и ценник построен по кольцевой. И не было случая, чтоб кто-то настаивал через кольцевую в этих случаях. Так вот- я еду через город, проезжаю почти в 2 раза меньше, - оплату получаю , как за кольцевую
    Эт я к тому, что работает в обе стороны это, не надо особо петь что прога разводит, и "ваще нячэсна".

  • santehno Member
    офлайн
    santehno Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #566465

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 марта 2019 12:43 Редактировалось santehno, 2 раз(а).

    Не знаю

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 марта 2019 13:22 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    burzhuy43:

    Хотя маршрут, и ценник построен по кольцевой. И не было случая, чтоб кто-то настаивал через кольцевую в этих случаях. Так вот- я еду через город, проезжаю почти в 2 раза меньше, - оплату получаю , как за кольцевую

    А как же чэснасть и прозрачность инновационного сервиса убер и яндекс.
    К чему реклама с заявленной стоимостью км и минуты.
    Получается в вашем случае вы наи......ли пассажира.
    Ай, ай, ай-какие вы убер....ы

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    santehno:

    Подскажите пожалуйста, нужна ли водителю яндекса курсы таксиста?

    Зачем?

  • burzhuy43 Junior Member
    офлайн
    burzhuy43 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #912066

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 марта 2019 14:51

    дааа, виталик...
    теперь ясно , как тебя называть
    на пи начинается
    на ол заканчивается
    )

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 26 марта 2019 15:40 Редактировалось юрник, 1 раз.

    https://www.abw.by/novosti/incidents/209202/

    Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды

    burzhuy43:

    я работаю, а не знаю с чьих то слов
    вот пример- пасик ставит точку, в процессе передумывает, и едем дальше раза в два, без дополнительных точек. По завершении поездки у нас обоих высвечивается новая сумма, соответственно, раза в два выше, чем пришла в процессе заказа.
    Ну, и ещё спецам расскажу как бывает- По выходным, например из уручья в кунцевщину удобней ехать через город., ну, когда пусто..Хотя маршрут, и ценник построен по кольцевой. И не было случая, чтоб кто-то настаивал через кольцевую в этих случаях. Так вот- я еду через город, проезжаю почти в 2 раза меньше, - оплату получаю , как за кольцевую
    Эт я к тому, что работает в обе стороны это, не надо особо петь что прога разводит, и "ваще нячэсна".

    Извини, но ты написал бред сумасшедшего. Со вторым случаем все понятно, так и должно быть. А вот с первым... Откуда прога знает, захотел ли пассажир изменить маршрут или это ты разводишь пьяного/не знающего город/ уснувшего на бабки, катая его кругами? Давай по порядку: Указана цена до конечной точки, указанной пассажиром. Яндекс-навигатор предлагает тебе несколько маршрутов до этой точки, расстояние естественно разное, но какой из них ты не выбери, цена остается неизменной, рассчитанной по кратчайшему (выбор Яндекса) маршруту. Ты можешь ехать какими угодно кругами, выбирать свои пути - но цена без вмешательства пассажира остается неизменной. Изменить маршрут с корректировкой цены в большую сторону водитель не может, такая возможность есть только у пассажира и заключается именно в изменении им маршрута с помощью программы. Скорректировать поездку в сторону увеличения общей суммы ты можешь только с помощью кнопочки "ожидание" (или как она там называется?) в случае, если пассажир попросил тебя остановиться и ты ждешь, пока он сходит в магазин, постоит покурит и т.п.

    ПыСы. А то, что ты написал, возможно лишь в том случае, если пассажир не указывает адрес назначения и не ставит никакую точку. Тогда у тебя высвечивается что-то типа "по требованию" и вот тогда уже Яндекс считает по факту поездки.

    ПыПыСы. То, что ты работаешь, не говорит о том, что ты хорошо знаешь матчасть. Ты ее не знаешь. Учиться. учиться и еще раз учиться, как говорил дедушка Ленин, а потом уже писать на форумах.

    юрник
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 марта 2019 16:26

    юрник, я смотрю ты далек о действительности, как и все местные любители (жертвы) белорусского фикс-прайса :trollface:

    не важно куда пассажир поставил точку. расчет идет по километражу.
    что мешает пьяной кляче поставить точку за кольцевую, а по факту она тебе будет плести что ей надо в обратную сторону? ты об это подумал? умник)))) :trollface:

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 26 марта 2019 18:15

    2505221,
    Фикс-прайс
    Если я правильно понял это яшкоуберовская примочка.
    Из точки А в точку В к примеру пять бин. (хоть по кругу, хоть огородами)
    Как же такой умник как ты может везти пассажира к примеру с зыбицкой в уручье, если пункт В находится в курасовщине?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 26 марта 2019 19:10
    2505221:

    юрник, я смотрю ты далек о действительности, как и все местные любители (жертвы) белорусского фикс-прайса :trollface:

    не важно куда пассажир поставил точку. расчет идет по километражу.
    что мешает пьяной кляче поставить точку за кольцевую, а по факту она тебе будет плести что ей надо в обратную сторону? ты об это подумал? умник)))) :trollface:

    Важно то, где ты закончил поездку (пальчиком тыкаешь в смартфон). Пассажир может выйти и раньше. В таком случае ты заканчиваешь поездку и идет перерасчет (в меньшую сторону, естественно). Но из точки А в точку Б вози как хочешь, хоть прямо, хоть кругами, цена неизменна (именно об этом и шла речь, если читал внимательно)
    А пьяной кляче обычно предлагают изменить маршрут через приложение, либо, как не раз писали, отменить поездку и тогда ее завезут куда угодно по договорной цене.

    юрник
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5415

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 26 марта 2019 20:24
    2505221:

    что мешает пьяной кляче поставить точку за кольцевую, а по факту она тебе будет плести что ей надо в обратную сторону?

    А с каких это пор Убер(Яндекс) предлагает руководствоваться словами пьяной клячи, а не указанной ей в приложении точкой финиша?
    Жэнтельменшам вже верят на слово? :insane: :o

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • ромашка.незабудка Senior Member
    офлайн
    ромашка.незабудка Senior Member

    1078

    6 лет на сайте
    пользователь #2236796

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 26 марта 2019 23:31

    Ехала вчера в убере, такое ощущение, что побыла в накуренном баре. Ну вот как так. я понимаю, что у водителя это его машина и он делает что хочет, но не перед выездом на работу. Обидно за такой сервис.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4860

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 26 марта 2019 23:35

    ромашка.незабудка,
    Что Вам мешало отказаться от поездки?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1144

    6 лет на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 27 марта 2019 08:56
    Pavel P:

    ромашка.незабудка,
    Что Вам мешало отказаться от поездки?

    И написать своё Фе?

  • Uber.Belarus Neophyte Poster
    офлайн
    Uber.Belarus Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2595852

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 марта 2019 09:40
    ромашка.незабудка:

    Здравствуйте! Напишите нам об этом на blogs@support-uber.com — это не дело, чтобы водитель выполнял поездки с таким прокуренным салоном.

    Если будут вопросы по сервису, пожалуйста, пишите нам или на почту blogs@support-uber.com
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4860

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 27 марта 2019 09:57
    Uber.Belarus:

    ромашка.незабудка:

    Здравствуйте! Напишите нам об этом на blogs@support-uber.com — это не дело, чтобы водитель выполнял поездки с таким прокуренным салоном.

    Есть обратная сторона медали.
    Когда в машину лезут три прокуренных барана, с кофе и шавухай каждый.
    Вам тоже писать?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4858

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 27 марта 2019 10:16
    Uber.Belarus:

    ромашка.незабудка:

    Здравствуйте! Напишите нам об этом на blogs@support-uber.com — это не дело, чтобы водитель выполнял поездки с таким прокуренным салоном.

    мне, как стороннему наблюдателю, очень интересно каким пунктом договора регламентируется запах (если таковой имел место быть, а не кем то придуман) в салоне? про то что курить в машине когда водитель едет с клиентом нельзя слышал. про то что водитель, он же владелец машины в нерабочее время не имеет право курить в своей машине нигде не видел.

    пользуясь случаем хотелось бы уточнить. Вы являетесь работодателем или предоставляете, за соответствующее вознаграждение, информационные услуги.

  • burzhuy43 Junior Member
    офлайн
    burzhuy43 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #912066

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2019 10:56

    юрнику-
    читай, что я думаю про виталика ))

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 27 марта 2019 12:04
    burzhuy43:

    юрнику-
    читай, что я думаю про виталика ))

    Твое право думать, составлять свое мнение о любом участнике форума.
    Но давай по факту. Вчера разговаривал со знакомым, работающем в яше. Вот ситуация, описанная им:
    Вызов, оплата наличными, указаны точки А и Б. Высветилась определенная сумма. Садятся два пассажира, просят завезти вначале одного, потом другого до точки Б. Получается большой круг. Он им предлагает поставить промежуточный адрес, чтобы построить маршрут. Мыкались они мыкались, так и не смогли разобраться как это делается, говорят вези, а мы лучше доплатим сколько там надо. Вот он повез вначале одного, а потом уже другого до точки Б. В итоге сумма оказалась той, что и была изначально заложена в проге при заказе. Никакой корректировки в сторону увеличения не произошло.
    Ты же уверяешь в обратном, что яша будет пересчитывать по факту. Нет такого, поэтому не вводи народ в заблуждение. И сам не заблуждайся по данному поводу.

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 27 марта 2019 16:02 Редактировалось Vitalii64, 2 раз(а).

    burzhuy43,
    Ты такой интересный.
    Как все уберовозы.
    Ну катаешь ты как вы там выражаетесь,, яйца"
    По приезду на заказ предлагаешь пассажиру отменить поездку, ведь ценник уже определён.
    Опять таки в надежде, что этим самым ты поимел агрегатора.
    Но сам даже не догадываешься как сильно тебя имеет международный сервис, а какие он тебе яйца закатит в ближайшем будущем, даже не можешь себе представить.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 27 марта 2019 16:42
    Vitalii64:

    burzhuy43,
    Ты такой интересный.
    Как все уберовозы.
    Ну катаешь ты как вы там выражаетесь,, яйца"
    По приезду на заказ предлагаешь пассажиру отменить поездку, ведь ценник уже определён.
    Опять таки в надежде, что этим самым ты поимел агрегатора.
    Но сам даже не догадываешься как сильно тебя имеет международный сервис, а какие он тебе яйца закатит в ближайшем будущем, даже не можешь себе представить.

    Да не надо ему этого представлять. Понимаешь? Не надо.
    Когда я спросил знакомого, работающего на яше, зачем он раскатывает этот сервис, ведь это вначале плюшки, а потом зажмет в таких тисках, что взвоешь, он знаешь, что ответил? Нужно жить не завтрашним, а сегодняшним днем, вот когда зажмет, тогда и будем думать как быть дальше. И так думает абсолютное большинство таксистов, никто о завтрашнем не задумывается, что-то пытаться объяснять им попросту бесполезно.

    юрник
  • burzhuy43 Junior Member
    офлайн
    burzhuy43 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #912066

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2019 22:12

    вот вам баранам объяснять и не надо ничего- у вас такое кредо- стучать по клаве)
    три тысячи постов на двоих, и явно этой веткой вы не ограничиваетесь ...
    Ну, кто вы? если только инвалиды безногие, тогда пожалеть..
    А если тупо тут живёте от никчёмности своей, , наводите кипеж, то нормальным людям вы неинтеренсны.