Ответить
  • Gavrya85 Member
    офлайн
    Gavrya85 Member

    455

    5 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 12 июля 2018 21:50
    Бузя:

    Gavrya85:

    Pavel P:

    :ura:
    сегодня командировочные, скромно спросили,
    можно ли получить какой документ для отчета,
    И очень обрадовались распечатанной бумажке :D

    любопытно, зачем она им? т.к. проезд в такси не возмещается. За счет суточных всё. Возмещается только проезд "регулярными рейсами" от места постоянной работы к месту командировки и проезд в аэропорт на опять же "рейсовом" транспорте или Аэроэкспрессе

    Если вам не компенсируют, это не значит, что не компенсируют другим.

    кому нам?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    jarett:

    Gavrya85:

    Pavel P:

    :ura:
    сегодня командировочные, скромно спросили,
    можно ли получить какой документ для отчета,
    И очень обрадовались распечатанной бумажке :D

    любопытно, зачем она им? т.к. проезд в такси не возмещается. За счет суточных всё. Возмещается только проезд "регулярными рейсами" от места постоянной работы к месту командировки и проезд в аэропорт на опять же "рейсовом" транспорте или Аэроэкспрессе

    Всяко-разно бывает :znaika:
    В каждой избушке-свои погремушки, как говорится ;)

    ну может и так))) Но это если только в обход минфина с его инструкциями))))))))))
    Я спрашивала в общем случае, из любопытства, куда они невпихуемое чеки из такси впихнуть могут.

    Корова-друг человека!
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    4939

    9 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    4939
    # 12 июля 2018 22:31

    Gavrya85, к примеру компенсировать проезд за счет прибыли

    375445287492
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 12 июля 2018 22:55

    Командировки в Минск только из других регионов РБ могут быть? Или

    Gavrya85:

    только в обход минфина с его инструкциями))))))))

    Наш минфин по всему миру рассылает инструкции насчет такси?
    К вашему сведению у многих зарубежных фирм есть корпоративные карточки. Так вот сотрудник может такой карточкой оплатить гостиницу, покупки в магазе, такси и прочее, практически все, кроме снятия наличных в банкомате. Так что командировочным проезд на такси легко может компенсировать фирма, при предоставлении документа.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1814

    4 года на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 12 июля 2018 22:58

    Прикольно.
    Яшоубер в Минске не смог стать такси.
    Работает по чёрной схеме.
    Все машины можно считать нелегальными, так как ни одна не соответствует требованиям СТБ.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    553

    4 года на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 12 июля 2018 23:01

    Soontir Fel,
    1. по поводу крайней поездки - скиньте номер авто водителя в офис Алмаза и больше он там работать не будет
    2. Почему вы пренебрежительно называете водителей "уксусами"? Не думали, что плохие авто и т.п - это просто карма и напоминание вам, что нужно немного спуститься с небес на землю?
    3. По поводу вони и чистоты в салоне. Поймите простую вещь: она не от водителя появляется, а от таких же как вы пассажиров!!
    4. Ну и как уже написали выше - глупо за копеечный тариф, который даже 1/3 литра топлива не покрывает, рассчитывать на что-то хорошее. Или вы из тех, кто искренне удивляется, что батарейки из фикс прайса не работают :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Soontir Fel:

    Это был нормальный сервис с нормальными водителями, а сейчас превратился в обычное быдло-такси.

    Это была замануха. А-ля МММ и биткоин. Но хомячки верили...

    Soontir Fel:

    Почти во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны.

    Сами себе противоречите! С чего тогда в машине быть чистоте и аромату лаванды?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1002

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 12 июля 2018 23:11
    Soontir Fel:

    За время пользования случалось многое - попадались стандартные уксусы за рулем, недавно перешедшие работать со служб, вроде 7788, не сменив своих манер в общении и состоянии салона автомобиля. Попадались просто неадекватные водители, грязные изнутри машины, несколько раз приезжали машины с сильным запахом газа в салоне, попадались ситуации, когда водители намерянно пытались вынудить сбросить заказ, чтобы снять минималку и т.д. К счастью, рейтинговая система, особенно поначалу, достаточно жестко это пресекала, и такие водители надолго не задерживались.

    Вы никогда не задумывались, что причиной ухода водителей с Убера был не низкий рейтинг и их увольнение не было инициировано рейтинговой системой, а просто нормальных адекватных людей не устраивали условия труда и заработная плата?

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд

    Soontir Fel:

    Это был нормальный сервис с нормальными водителями, а сейчас превратился в обычное быдло-такси. Насчет халявная - для того, чтобы крутить баранкой, большого ума не надо. Это самый обычный неквалифицированный труд, но почему-то уксусы сильно себя в этом плане переоценивают. Почти во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны. У нас эти самые водители почему-то думают иначе и считают, что им должны хорошо платить. Простите, а за что? За то, что ты вонючий, потный жирдяй, жалующийся каждому встречному на свою жизнь, с убитым в хлам автомобилем? Смешно.
    Платить таксистам больше минимума абсолютно не за что. Свое дно они уже пробили.

    Если во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны, то не кажется ли вам, что ваши требования насчет их айкю, опрятности, посторонних запахов, чистоты салона и пр., скажем так, несколько завышены? Что можно ожидать от нелегалов, маргиналов и пр., и пр.? Вам не дали в морду, не ограбили, не изнасиловали - значит, поездка прошла успешно.
    Там, где платят минимум, вы хотите хорошего сервиса и раболепного отношения к вам лично? Вы уж либо крестик снимите, либо трусы оденьте.
    Да и не Яндекс виноват в том, что водители Убера вдруг стали другими. Это не вдруг, это Убер катился потихоньку с горочки и прикатился. Или в это не в Убер в последнее время завозили водителей с близлежащих колхозов? Интересно, почему оттуда, неужели минчан мало?
    Так и в колхозах сейчас начинается уборочная и заработать там можно гораздо поболее, чем в Убере.

  • Soontir Fel Senior Member
    офлайн
    Soontir Fel Senior Member

    740

    12 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 13 июля 2018 00:42 Редактировалось Soontir Fel, 1 раз.
    кокоша:

    Почему вы пренебрежительно называете водителей "уксусами"? Не думали, что плохие авто и т.п - это просто карма и напоминание вам, что нужно немного спуститься с небес на землю?

    Да нет же. Есть хорошие водители и они мне попадались почти всегда в убере. Было дейтвительно приятно от поездки. А вот то, что стало приезжать после поглащения - иначе, чем уксусами, не назвать.

    кокоша:

    По поводу вони и чистоты в салоне. Поймите простую вещь: она не от водителя появляется, а от таких же как вы пассажиров!!

    Не отметаю такую вероятность, но эти случаи гораздо более редкие. Зато сразу видно водителей, которые забивают на личную гигиену и внешний вид, в таких машинах и тяжело ехать от их аромата.

    кокоша:

    Ну и как уже написали выше - глупо за копеечный тариф, который даже 1/3 литра топлива не покрывает, рассчитывать на что-то хорошее.

    Типичное белорусское мнение. "Мне мало платят - буду работать херово и вредить компании. Нет, я не пойду куда-то развиваться, не буду искать лучшие условия, я буду держаться за работу с заработной платой, которая меня не устраивает, и работать, как говно. И всем жаловаться на свою тяжелую долю".

    кокоша:

    Это была замануха. А-ля МММ и биткоин. Но хомячки верили...

    В чем же эта замануха, к примеру, лично для меня? В том, что я последние полтора года тратил на такси в месяц не по 350 долларов, как раньше, а по 200? И получал более качественные услуги за эти деньги? Хорошая замануха, организуйте мне еще такую, буду рад быть хомячком.

    кокоша:

    Сами себе противоречите! С чего тогда в машине быть чистоте и аромату лаванды?

    юрник:

    Если во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны, то не кажется ли вам, что ваши требования насчет их айкю, опрятности, посторонних запахов, чистоты салона и пр., скажем так, несколько завышены? Что можно ожидать от нелегалов, маргиналов и пр., и пр.? Вам не дали в морду, не ограбили, не изнасиловали - значит, поездка прошла успешно.
    Там, где платят минимум, вы хотите хорошего сервиса и раболепного отношения к вам лично?

    Так а в чем противоречие? Здесь сидящие водилы обычных такси поливают грязью убер. Убер, в котором приезжали приятные люди на машинах хорошего состояния, опрятные, аккуратные. На момент появления убера, тарифы наших такси были значительно выше. В то время, как в наших такси и приезжали подобные маргиналы. И они жалуются на то, что у них отбирают хлеб. Ребята. По тарифам убера как раз-таки и должны ездить водители, которых я описал. По самым низким тарифам. Потому что когда едешь с каким-нибудь маргиналом из 7788, то и радуешься, что не дали в морду, ограбили и т.д, как вы написали выше. А вот уберу стоило бы поднять тарифы давно.

    юрник:

    Да и не Яндекс виноват в том, что водители Убера вдруг стали другими. Это не вдруг, это Убер катился потихоньку с горочки и прикатился. Или в это не в Убер в последнее время завозили водителей с близлежащих колхозов? Интересно, почему оттуда, неужели минчан мало?
    Так и в колхозах сейчас начинается уборочная и заработать там можно гораздо поболее, чем в Убере.

    Я не знаю и мне не интересно, когда у кого уборочная, сколько на ней зарабатывают и откуда привозили водителей убера. Я еще раз повторяю. Раньше на убере из 10 поездок попадалась одна "так себе". Что же касается времени после объединения - я описал пять последних вызовов "убера". Этого достаточно. Это не скатывание по-тихоньку.

  • Zee Senior Member
    офлайн
    Zee Senior Member

    1051

    12 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 июля 2018 01:51

    Soontir Fel, ну весь парадокс данной ветки в том, что ни один из таксистской касты не говорит о том, как вы выразились, что у них «отбирают хлеб». Более того, есть даже те, кто утверждает, что Убер вообще никак не повлиял на их заработки, а привокзальным фильтрам даже стало еще лучше! Только вот чего тогда они тусуются в этой ветке уже 1400 страниц - остается загадкой :D но по утверждениям этих же людей, их обитание здесь исключительно: а) чтобы поржать/потроллить, б) рассказать всем желающим поработать на Убер, как этот нячэсны сервис их обманывает (этакий благородный порыв души) :D при этом сами они (по их же собственным утвержденияи) - само воплощение законопорядочности и честности, этакий эталон законопослушных граждан, соблюдающие все правила. При этом они разбираются абсолютно во всем, начиная от калькуляции расходников (тут ладно с большего соглашусь), заканчивая знанием работы всех служб сервиса (громкий смех в зале). Так что делайте выводы)

  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4695

    11 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 13 июля 2018 06:10

    По мне, так после обьединения, когда полезло, извените, все подряд, включая откровенное гАвно за наличные, и клеенные сразу переметнулись, все становится хуже.
    Люди и пользывались, чтоб безнал, и не пересекались, опять извените с 778, о чем сами уже говорят

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1814

    4 года на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 июля 2018 07:13
    Soontir Fel:

    Хорошая замануха, организуйте мне еще такую,

    Извини, водятлы закончились.
    А таджиков не завезли.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12630

    15 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12630
    # 13 июля 2018 08:00
    юрник:

    Если во всем мире быть таксистом - удел нелегалов, маргиналов и людей, которые мало на что еще способны, то не кажется ли вам, что ваши требования насчет их айкю, опрятности, посторонних запахов, чистоты салона и пр., скажем так, несколько завышены? Что можно ожидать от нелегалов, маргиналов и пр., и пр.?

    А вы правда считаете, что нелегалы и мало на что способные люди не могут быть чистыми, опрятными и с лавандой? Это свойственно только каранным и интеллектуалам?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 июля 2018 09:42
    Soontir Fel:

    Да нет же. Есть хорошие водители и они мне попадались почти всегда в убере. Было дейтвительно приятно от поездки. А вот то, что стало приезжать после поглащения - иначе, чем уксусами, не назвать.

    Пообщался с немногими водителями, все еще работающими с яндексом. Не поверите - ваши же слова, только по поводу клиентов. До объединения были в болшинстве нормальные адекватные пассажиры, а сейчас наша белорусская быдлота очень часто им попадается. И эта быдлота ездит в основном по прилаге юбера. Сразу отвечу на вопрос "откуда знают по какому приложению заказывают?", при заказе через я.т у водителя появляется кнопка чата с пассажиром.

    Zee:

    Soontir Fel, ну весь парадокс данной ветки в том, что ни один из таксистской касты не говорит о том, как вы выразились, что у них «отбирают хлеб». Более того, есть даже те, кто утверждает, что Убер вообще никак не повлиял на их заработки, а привокзальным фильтрам даже стало еще лучше! Только вот чего тогда они тусуются в этой ветке уже 1400 страниц - остается загадкой :D но по утверждениям этих же людей, их обитание здесь исключительно: а) чтобы поржать/потроллить, б) рассказать всем желающим поработать на Убер, как этот нячэсны сервис их обманывает (этакий благородный порыв души) :D при этом сами они (по их же собственным утвержденияи) - само воплощение законопорядочности и честности, этакий эталон законопослушных граждан, соблюдающие все правила. При этом они разбираются абсолютно во всем, начиная от калькуляции расходников (тут ладно с большего соглашусь), заканчивая знанием работы всех служб сервиса (громкий смех в зале). Так что делайте выводы)

    Вам не говорят, что хуже в такси не стало, говорят что юбер тут не повлиял. Спросите у ваших знакомых, знают ли они на сколько больше машин стало в их диспетчерских? Ну и опытный таксист не сидит и ждет манны небесной от д/с, он знает места, где можно "добрать" свою кассу.
    П.с. после отпуска может покатаю пару дней яндубер, вроде расписание позволяет и аккаунт с машиной мне готовы дать. Подкину потом сюда скринов с заработком на вентилятор ))))

  • Zee Senior Member
    офлайн
    Zee Senior Member

    1051

    12 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 июля 2018 11:33
    Бузя:

    Вам не говорят, что хуже в такси не стало, говорят что юбер тут не повлиял.

    Ага, совсем не повлиял) это от того, что в 135/7788 вдруг резко вдвое увеличилось количество машин) а то, что дофига пассажиров пересело на Убер и забыли про эти три-четыре цифры - это ну ВООБЩЕ никак не могло повлиять! Какие-то свои законы экономики наверное действуют в этой сфере) а активность ваших коллег в этой ветке еще раз доказывает, что ну совсем никак убер не затронул сферу обычного такси)

    Бузя:

    П.с. после отпуска может покатаю пару дней яндубер, вроде расписание позволяет и аккаунт с машиной мне готовы дать. Подкину потом сюда скринов с заработком на вентилятор ))))

    Стали заканчиваться лошки, готовые платить по 450р за поездку до Вильнюса?) или до них дошло, что можно за 100р добраться ровно туда же на самолете?)

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    553

    4 года на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 13 июля 2018 11:58

    Кстати, а что сейчас убер делает в газоне на алибегова? Опять повышают кэф, убирая машины с линии?..

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1002

    8 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 13 июля 2018 16:11
    Alemit:

    юрник:

    Теоретик вы наш...

    Ну расскажите мне, что изменилось за 3,5 года с тех пор как я последний чек в Могилёве пробил.
    Не считая зашедших в Могилёв 7220, обваливших рынок. (или вы как раз из этих?..)
    Тарифы выросли и теперь доход не вписывается в ЕН? :D

    После того, как зашли 7220, которые обвалили рынок, а сюда еще нужно добавить низкую платежеспособность населения, невысокую потребность в такси и т.д., работа ИП-таксиста потеряла смысл. Минус все налоги и платежи, ТО автомобиля и т.д. - стало гораздо выгодней работать дворником, сторожем или грузчиком. И никакой головной боли и чистый доход такой же.
    Ведь кто были таксисты-ИП? Люди, проработавшие в этой сфере по 5-10-15 лет. У них калькулятор не в руках перед глазами, а в голове.
    Поэтому, да, в теории таксист ИП может набивать по счетчику без проблем и выдавать чеки всем подряд, только вот ИП-таксистов почти уже не осталось на практике. И оказалось, что чеки, по поводу отсутствия которых любят повозмущаться на всяческих форумах, при тарифе на 10 копеек ниже, волшебным образом оказались никому не нужны. Вот бывает же такое... :) :-?

    Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд

    Soontir Fel, начнем по порядку:

    Типичное белорусское мнение. "Мне мало платят - буду работать херово и вредить компании. Нет, я не пойду куда-то развиваться, не буду искать лучшие условия, я буду держаться за работу с заработной платой, которая меня не устраивает, и работать, как говно. И всем жаловаться на свою тяжелую долю".

    Да, у белорусов с давних времен принцип: Как платят, так и работаю. Причем очень часто этот принцип невозможно подвести под определенную цифру. И 1000 мало, и 10 000 может быть мало. В этом вы правы.
    А вот во второй части своей цитаты - вряд ли кто-то из водителей держался за работу в Убере. Постоянные объявления со словами "требуются водители" говорят сами за себя.

    В чем же эта замануха, к примеру, лично для меня? В том, что я последние полтора года тратил на такси в месяц не по 350 долларов, как раньше, а по 200? И получал более качественные услуги за эти деньги? Хорошая замануха, организуйте мне еще такую, буду рад быть хомячком.

    Если бы вы внимательно перечитали форум, то заметили бы, что никто и никогда не отрицал выгоду в материальном плане Убера для пассажира. Всегда говорили, что в цепочке Убер-перевозчик-водитель-пассажир самым слабым звеном является водитель.

    А вот уберу стоило бы поднять тарифы давно.

    С вами категорически будут не согласны 95% постоянных клиентов Убера.

    Я еще раз повторяю. Раньше на убере из 10 поездок попадалась одна "так себе". Что же касается времени после объединения - я описал пять последних вызовов "убера". Этого достаточно. Это не скатывание по-тихоньку.

    Объясните мне, может я чего-то не понимаю, как одномоментно после объединения убера с яндексом могли пропасть все эти 9 из 10 полностью устраивавших вас ранее водителей и автомобилей?
    Давайте займемся математикой. Неужели вы считаете, что к моменту объединения, парк работавших на Убер машин отставал от парка Яндекса с соотношением 1 к 6? Что-то мне подсказывает, что было наоборот. В Минске по количеству машин Убер превосходил намного Яндекс и был куда более популярен.

  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4695

    11 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 13 июля 2018 17:34
    кокоша:

    Кстати, а что сейчас убер делает в газоне на алибегова? Опять повышают кэф, убирая машины с линии?..

    Лучше расскажите кто оклееный утром на филиманова пытался расколоть инкассаторский фургон

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • megan188 Member
    офлайн
    megan188 Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #373843

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 13 июля 2018 17:54

    Может кто подскажет? Не работает приложение убера. Белый экран

    извиняюсь зарание за безграмотнось (руского языка плохо знаю)
  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4695

    11 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 13 июля 2018 18:12
    megan188:

    Может кто подскажет? Не работает приложение убера. Белый экран

    Скачайте обновления

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    553

    4 года на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 13 июля 2018 18:43

    Бобик опять сдох? Нормальное такси не вызвать

  • Pavel P Senior Member
    офлайн
    Pavel P Senior Member

    4695

    11 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 13 июля 2018 18:52

    В городе нашествие руссо -туристо, у гербалайфа большая сходка, весь Яндекс там

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©