Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 18 июня 2018 23:19
    ghost100:

    юрник:

    Возможность работать по-черному, не уплачивая ни налоги, ни социалку?

    когда это уксусы платили налоги и выдавали чеки?

    вы такой смешной, реально думаете, что все всё забыли?

    пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.

    Смешной ты. Для начала поштудируй, чем отличается трудовой договор от договора подряда. Уксусы в большинстве своем работали либо как ИП (которым вообще до фонаря было, бей чеки - не хочу), либо по трудовому договору (там на общую сумму чеков существовали определенные ограничения, поэтому чеки давали не всегда).
    А как там сейчас в Убере? Водителей принимают на работу по трудовому договору? И деньги им за работу перечисляют в полном объеме как чистую зарплату?

    юрник
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 июня 2018 23:40
    ghost100:

    юрник:

    Возможность работать по-черному, не уплачивая ни налоги, ни социалку?

    когда это уксусы платили налоги и выдавали чеки?

    вы такой смешной, реально думаете, что все всё забыли?

    пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.

    Извините, так и не понял, что происходило с пассажирами, когда они делали свой выбор, - они сожалели о том, что уксусы нарушают все мыслимые и немыслимые законы, или радовались, что йюбир и его подключалы при наличии чека в погоне за 25% от ЛЮБОЙ выручки поступает также, если не еще более наплевательски на всё?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Игорь_Ветров Junior Member
    офлайн
    Игорь_Ветров Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #356692

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 июня 2018 05:05
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 19 июня 2018 05:30

    Что-то пошло не так © :)

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 июня 2018 08:31
    с-м-в:

    Что-то пошло не так © :)

    Много чего пошло не так... Партнерам еще не прислали новый договор, очередь на оклейку под яндекс, чтобы получить приоритет, очередь на регистрацию кассовых аппаратов. Получилось как в том фильме - вы даете нереальные планы.

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 19 июня 2018 08:53

    Как это по нашему :trollface:

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 июня 2018 09:55
    ghost100:

    пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.

    и наличие в этой ветки таких прекрасных людей-представителей такси/пеногенераторов это только подтеврждает.

    Забавляет, как только пришел убер, наши усачи прям такие честные стали.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    с-м-в:

    Что-то пошло не так © :)

    ну будто когда-то и всюду все шло "так". Ну где-то полетела интеграция, починят, зарелизят.

  • Игорь_Ветров Junior Member
    офлайн
    Игорь_Ветров Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #356692

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 июня 2018 11:18

    Бузя, булки надо было меньше мять. Еще недельку повозим по богатому

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 19 июня 2018 11:58
    Игорь_Ветров:

    Бузя, булки надо было меньше мять. Еще недельку повозим по богатому

    :100500:

  • dodo009 Junior Member
    офлайн
    dodo009 Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1289229

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 июня 2018 14:17 Редактировалось dodo009, 2 раз(а).

    к слову о рейтингах. при переносе данных из убердрайвер в таксометр, информация о поездках уничтожится а рейтинг останется. допустим если у тебя был рейтинг 4.92 за 1000 поездок в убердрайвере, то в таксометре будет 4.92 за 0 поездок... таким образом водители из убера оказываются в невыгодном положении по сравнению с остальными. обнулить рейтинг не получится...

    хочется верить что перенос даты с 20 на 27 июня связан с редактированием этого бага...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 июня 2018 14:39

    dodo009, Вы серьёзно? Вы не представляете сколько багов вылазит при подобном скрещивании, а учитывая, что это яндекс, так ещё месяц будут крутить программу, если не больше

    Stupid Tracer
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 июня 2018 14:53
    anisimau:

    ghost100:

    пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.

    и наличие в этой ветки таких прекрасных людей-представителей такси/пеногенераторов это только подтеврждает.

    Забавляет, как только пришел убер, наши усачи прям такие честные стали.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Дело не только и не столько в Убере. Убер всего лишь как показатель.
    Начнем с простого:
    У вас поезд до Варшавы, с Варшавы уже взяты билеты в другую точку мира. Вы заказали на определенное время Убер или такси другого агрегатора. Такси вас банально кинуло и не приехало в назначенное время. Кто будет отвечать за пропавшие билеты, за остальные ваши потери от несостоявшейся вовремя поездки, которые многократно могут превосходить стоимость билетов? Вы считаете справедливым такое положение, когда агрегаторы ни за что не отвечают?

    Теперь следующее:
    Понятно, что борьба за пассажира будет вестись главным образом в виде ценовой конкуренции. С одной стороны, все вроде бы правильно, так и должно быть. Но с другой стороны агрегаторы устанавливают такие тарифы (уже одно это является нонсенсом: агрегатор, который ни за что не отвечает, не имеет своего парка машин, устанавливает тарифы), при которых соблюдение законодательства становится невозможным, тем самым подталкивая своих партнеров к многочисленным нарушениям.
    Такси "Максим" одно из ярчайших тому подтверждений. Работают в нем сплошь нелегалы, которых потихоньку отлавливает налоговая, но изменить ничего не может, поскольку агрегатор как бы и не у дел. И как бы все мигом изменилось, если бы можно было предъявить претензии самому агрегатору..

    Ну и о "прокладках" между агрегатором и таксистом.
    Тарифы, устанавливаемые агрегатором, не располагают хоть к какому-то более-менее приличному созданию даже видимости соблюдения законодательства. Отсюда наплевательское отношение ко всем нормам и законам со стороны "прокладок". Не могу в этом контексте не вспомнить Дениску с его идеями оптимизации. "Прокладки" воспользовались этим в полной мере, "оптимизировались" по своему разумению. Для того, чтобы отбить затраты и получить прибыль, "прокладки" используют любые методы. Абсолютное пренебрежение законодательством, экономия на техобслуживании, нещадная эксплуатация водителей - вот их фирменные черты.

    Таксисты... Расходный человеческий материал. И отношение к ним именно такое.
    Последняя авария в Москве с участием "Яндекс-такси", когда водитель-киргиз уснул за рулем и снес восемь пешеходов в безобиднейшей ситуации. Как он пояснил, проблема была в том, что он к моменту аварии был уже 20 часов за рулем. И это не жадность таксиста, не желание урвать побольше. Это - система. Поскольку в Москве на "Яндекс-такси" работа по 18-20 часов - совершенно нормальное явление. Поскольку водитель лишь после 12-14 часов работы выходит в ноль, погасив расходы на топливо, выплаты агрегатору и "прокладке" и начинает работать уже на себя.
    Именно поэтому водителей-москвичей в московском такси нет. На таких условиях работают киргизы, белорусы, украинцы и т.д. Аварийность в московском такси - это нечто. Если не так давно были в Москве, могли заметить на стоянках под путепроводами целые кладбища битых автомобилей-такси. За низкие цены потребитель платит своей безопасностью.
    К этому идет и в нашей стране.
    Уже никого не удивляют случаи кидалова со стороны "прокладок" водителей, система штрафов и поборов с них. Отимизация... Как говорится, ничего личного, бизнес есть бизнес.
    Но если Москва выезжает за счет гастарбайтеров, то у нас это пока не практикуется. Беларусь не является в этом плане привлекательной страной. Начался приток в Минск из регионов, в основном из районных центров и колхозов, областные города компенсируют нехватку приемом на работу всех подряд. Идут туда временно, молодняк после армии - научиться ездить после получения прав, приобрести опыт вождения на чужой машине, работа таксистом через 3 месяца после получения прав - этим уже никого не удивишь. Запойные, от которых избавились на предыдущей работе - совсем не плохой вариант. Отработает месяц-два, потом в запой на пару недель - и опять готов к работе. Только освободился после пары-тройки отсидок - это то место, где вас возьмут на работу без лишних вопросов.
    Вот чем становится такси.
    И вы после всего этого будете требовать хороший сервис, профессиональное вождение, водителя с высшим образованием, не в шортах и майке, а в смокинге?

    Написал вам очередную "простыню". Разжевал уже максимально, обрисовал тенденцию со всех сторон. Извините за длинный текст, можно было добавить еще, но какой смысл? Умному человеку и написанного вполне хватит, чтобы составить представление, к чему мы движемся.

    юрник
  • dodo009 Junior Member
    офлайн
    dodo009 Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1289229

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 июня 2018 15:18

    юрник,

    написал, будто у клиента нет выбора...
    хочешь безопасность - вызови БМВ.
    хочешь по дешевле? вызывай УБЕР.
    хочешь заплатить помимо поездки еще и за звонок на короткий номер? вызывай 7788
    хочешь сыграть в рулетку по счетчику? садись к усачу

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 июня 2018 15:19 Редактировалось anisimau, 3 раз(а).

    юрник, гражданин, я ваши опусы не читаю ибо смысла в них (лично по моей статистике) ±15%

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 июня 2018 15:33
    anisimau:

    юрник, гражданин, я ваши опусы не читаю ибо смысла в них (лично по моей статистике) ±15%

    Правда глаза колет? :D
    А там написана именно правда, без всяких приукрашиваний либо очернений. Ведь опровергнуть написанное никак не получится.
    Смысл же... Да в ваших опусах, кроме превознесения Убера до небес, вообще нет ни объективности, ни смысла, ни анализа.
    Единственное, где вы приносите хоть какую-то пользу участникам - это чисто технические вопросы по использованию приложения.
    Как-то так все.

    юрник
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 июня 2018 18:48
    Игорь_Ветров:

    Бузя, булки надо было меньше мять. Еще недельку повозим по богатому

    Да мне пофих ))))
    Но, думаю, что первую неделю после объединения те, кто успел все сделать будут в шоколаде )))

    dodo009:

    хочется верить что перенос даты с 20 на 27 июня связан с редактированием этого бага...

    А договор яндекса/юбера с перевозчиком уже сочинили и разослали? ))
    Никто рейтинг обнулять и усреднять не будет. Имхо.

    dodo009:

    юрник,

    написал, будто у клиента нет выбора...
    хочешь безопасность - вызови БМВ.
    хочешь по дешевле? вызывай УБЕР.
    хочешь заплатить помимо поездки еще и за звонок на короткий номер? вызывай 7788
    хочешь сыграть в рулетку по счетчику? садись к усачу

    А почему клиент должен выбирать? Где информация о самом оптимальном перевозчике в соотношении безопасность/цена?

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11849

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11849
    # 19 июня 2018 20:16 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    юрник:

    И вы после всего этого будете требовать хороший сервис, профессиональное вождение, водителя с высшим образованием, не в шортах и майке, а в смокинге?

    а раньше в такси было как то по другому?

    Поскольку в Москве на "Яндекс-такси" работа по 18-20 часов - совершенно нормальное явление.

    вам надо понять, что в фашистском государстве работать по 18-20 часов это вообще норма, и скоро в России так будет работать большинство населения.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 июня 2018 21:17
    юрник:

    anisimau:

    ghost100:

    пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.

    и наличие в этой ветки таких прекрасных людей-представителей такси/пеногенераторов это только подтеврждает.

    Забавляет, как только пришел убер, наши усачи прям такие честные стали.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Дело не только и не столько в Убере. Убер всего лишь как показатель.
    Начнем с простого:
    У вас поезд до Варшавы, с Варшавы уже взяты билеты в другую точку мира. Вы заказали на определенное время Убер или такси другого агрегатора. Такси вас банально кинуло и не приехало в назначенное время. Кто будет отвечать за пропавшие билеты, за остальные ваши потери от несостоявшейся вовремя поездки, которые многократно могут превосходить стоимость билетов? Вы считаете справедливым такое положение, когда агрегаторы ни за что не отвечают?

    Теперь следующее:
    Понятно, что борьба за пассажира будет вестись главным образом в виде ценовой конкуренции. С одной стороны, все вроде бы правильно, так и должно быть. Но с другой стороны агрегаторы устанавливают такие тарифы (уже одно это является нонсенсом: агрегатор, который ни за что не отвечает, не имеет своего парка машин, устанавливает тарифы), при которых соблюдение законодательства становится невозможным, тем самым подталкивая своих партнеров к многочисленным нарушениям.
    Такси "Максим" одно из ярчайших тому подтверждений. Работают в нем сплошь нелегалы, которых потихоньку отлавливает налоговая, но изменить ничего не может, поскольку агрегатор как бы и не у дел. И как бы все мигом изменилось, если бы можно было предъявить претензии самому агрегатору..

    Ну и о "прокладках" между агрегатором и таксистом.
    Тарифы, устанавливаемые агрегатором, не располагают хоть к какому-то более-менее приличному созданию даже видимости соблюдения законодательства. Отсюда наплевательское отношение ко всем нормам и законам со стороны "прокладок". Не могу в этом контексте не вспомнить Дениску с его идеями оптимизации. "Прокладки" воспользовались этим в полной мере, "оптимизировались" по своему разумению. Для того, чтобы отбить затраты и получить прибыль, "прокладки" используют любые методы. Абсолютное пренебрежение законодательством, экономия на техобслуживании, нещадная эксплуатация водителей - вот их фирменные черты.

    Таксисты... Расходный человеческий материал. И отношение к ним именно такое.
    Последняя авария в Москве с участием "Яндекс-такси", когда водитель-киргиз уснул за рулем и снес восемь пешеходов в безобиднейшей ситуации. Как он пояснил, проблема была в том, что он к моменту аварии был уже 20 часов за рулем. И это не жадность таксиста, не желание урвать побольше. Это - система. Поскольку в Москве на "Яндекс-такси" работа по 18-20 часов - совершенно нормальное явление. Поскольку водитель лишь после 12-14 часов работы выходит в ноль, погасив расходы на топливо, выплаты агрегатору и "прокладке" и начинает работать уже на себя.
    Именно поэтому водителей-москвичей в московском такси нет. На таких условиях работают киргизы, белорусы, украинцы и т.д. Аварийность в московском такси - это нечто. Если не так давно были в Москве, могли заметить на стоянках под путепроводами целые кладбища битых автомобилей-такси. За низкие цены потребитель платит своей безопасностью.
    К этому идет и в нашей стране.
    Уже никого не удивляют случаи кидалова со стороны "прокладок" водителей, система штрафов и поборов с них. Отимизация... Как говорится, ничего личного, бизнес есть бизнес.
    Но если Москва выезжает за счет гастарбайтеров, то у нас это пока не практикуется. Беларусь не является в этом плане привлекательной страной. Начался приток в Минск из регионов, в основном из районных центров и колхозов, областные города компенсируют нехватку приемом на работу всех подряд. Идут туда временно, молодняк после армии - научиться ездить после получения прав, приобрести опыт вождения на чужой машине, работа таксистом через 3 месяца после получения прав - этим уже никого не удивишь. Запойные, от которых избавились на предыдущей работе - совсем не плохой вариант. Отработает месяц-два, потом в запой на пару недель - и опять готов к работе. Только освободился после пары-тройки отсидок - это то место, где вас возьмут на работу без лишних вопросов.
    Вот чем становится такси.
    И вы после всего этого будете требовать хороший сервис, профессиональное вождение, водителя с высшим образованием, не в шортах и майке, а в смокинге?

    Написал вам очередную "простыню". Разжевал уже максимально, обрисовал тенденцию со всех сторон. Извините за длинный текст, можно было добавить еще, но какой смысл? Умному человеку и написанного вполне хватит, чтобы составить представление, к чему мы движемся.

    Не, ну красиво же расписал! :super:
    Я просто одного не пойму, что Анисимов доказывает здесь сотней постов...
    anisimau, вы можете все свои мысли сжать в одно предложение и написать здесь? Итак, ваш основной посыл - это......

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17911

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17911
    # 19 июня 2018 21:22
    ghost100:

    вам надо понять, что в фашистском государстве работать по 18-20 часов это вообще норма, и скоро в России так будет работать большинство населения.

    В России так работают гастарбайтеры, в Беларуси так работать кроме самих белорусов некому.

    Добавлено спустя 17 секунд

    И это, про фашистов полегче там.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 июня 2018 21:23
    ghost100:

    а раньше в такси было как то по другому?

    Раньше так и было, но и лучше не будет, когда диспетчерские диктуют копеечные тарифы.
    Согласитесь, верх глупости ожидать в столовой автопарка или завода подачи блюд и обслуживания как в Фальконе.
    А от такси почему-то ожидают :conf: