cinv:EgorBO:А знает кто сколько выходит в месяц в среднем у таксистов Баварии?
Выручка на машину где-то 8000-15000 рублей.
Неплохо, и сколько перепадает водителю?)
cinv:EgorBO:А знает кто сколько выходит в месяц в среднем у таксистов Баварии?
Выручка на машину где-то 8000-15000 рублей.
Неплохо, и сколько перепадает водителю?)
EgorBO:cinv:EgorBO:А знает кто сколько выходит в месяц в среднем у таксистов Баварии?
Выручка на машину где-то 8000-15000 рублей.
Неплохо, и сколько перепадает водителю?)
Что водителей не хватает? Постановку приходится разыгрывать )))
Стоило пойти дождику и аниськины с Волны разъезжались по цене Баварии (х3,1)
С чего делаю вывод, что убер тоже умеет оптимизироваться
cinv:EgorBO:А знает кто сколько выходит в месяц в среднем у таксистов Баварии?
Выручка на машину где-то 8000-15000 рублей.
А зп, насколько я знаю, 300 +18%.
Только момент, на машине 4 человека
cinv:Eccentric,
Там на мележа сложное место и много машин. Лучше выйти к якуба коласа и вызвать туда убер.
А может проще позвонить в нормальное такси и сказать "у входа в бц парус"?
Посчитайте, сколько вы проделали телодвижений:
- попросили друга
- друг натыкал что-то в телефоне
- вы ждали
- написали другу
- друг скинул телефон водителя
- вы позвонили водителю
Итог: -3,3 р. Профит!
Eccentric, по геолокации он ждет с обратной стороны здания. Там то же есть проезд, если что и выходы пары офисов.
Воспользовались услугами Убер.
Почему-то не проходит оплата с карты Виза Белагропромбанка.
Приходит сообщение отказ оплаты, пишет (zapret ecomerce), хотя деньги на карте есть.
Операции в интернете включил. Оплата всё-равно не проходит.
В чем может быть проблема?
cirillius, а тут зачем спрашивать?
правильнее задать вопрос напрямую ТП банка.
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
al_cazar:Пофлудим?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секундыА давайте спросим у
little joe в каких службах он работал, какая машина у него и где он проходит мед осмотр?
Работал в разных, машина "nissan", мед осмотр прохожу в поликлинике...любопытство удовлетворил?
cinv:al_cazar:Прошу прощения, какую прибыль если Вы пассажир?
Я имею ввиду, что чем больше ездок за рабочий день сделает "таксист", тем больше заработает он и его "хозяин". И в погоне за выручкой происходят многочисленные нарушения ПДД. Не только превышение скорости и непредоставление преимущества на перекрестках, но и выезд на рейс в состоянии алкогольного опьянения.
Тут уже много говорили о профессионализме водителей такси (или Убера). Многие считают, что нет ничего проще: устроил свою в мягком кресле, да крути баранку и собирай бабло. Считают, что профессионализм уже давно изжил себя, нет такого понятия вообще и никому он нафиг не нужен.
Так вот: Одно из проявлений профессионализма водителя такси (или Убера) как раз и заключается в том, что водитель не смотрит толком на дорожные знаки, они ему не интересны. Объяснение тому простое: Он знает наизусть, где и какой установлен. Лишь изредка боковым зрением фиксирует у себя в памяти появление нового.
Теперь представьте непрофессионала: Одним глазом в навигатор, поскольку не знает город, вторым - на дорогу. Третьего глаза, чтобы смотреть за знаками, у него попросту нет. А тут еще рядом сидящий пассажир зачастую мозг выносит...
А теперь представьте себе этого непрофессионала после 12 часов непрерывного катания по городу... Вероятность ошибки возрастает в разы, что и неудивительно.
Нарушают ли ПДД таксисты-профессионалы? Естественно, да. Чаще всего это игнорирование знака "Остановка запрещена" и превышение скоростного режима. Опять же, нарушение скоростного режима допускают там, где скорость можно превысить без большого риска попасть на радар ГАИ и словить неожиданно вышедшего на дорогу пешехода. Хотя, конечно же, дебилы и среди таксистов попадаются. Но чаще всего это как раз те, кто не успел еще стать профессионалом.
Скажем так: Профессионал, если и нарушает правила ПДД, то делает это осознанно, просчитывая в уме последствия своих действий. Непрофессионал нарушает ПДД неосознанно и вполне естественно, что для таких случаев никак не может просчитать последствий.
Я ни в коей мере не собираюсь защищать нарушителей ПДД, кем бы они не были. Этим примером просто пытаюсь вам объяснить разницу между устаревшим и никому не нужным профессионализмом и превозносимым сейчас из-за дешевизны непрофессионализмом.
юрник, вы написали, конечно, правильные вещи, но не учли один нюанс: Минск - маленький город с простой структурой улиц.
любой водитель убера станет профессионалом буквально после первой недели работы.
ghost100:юрник, вы написали, конечно, правильные вещи, но не учли один нюанс: Минск - маленький город с простой структурой улиц.
любой водитель убера станет профессионалом буквально после первой недели работы.
Увы, но, к сожалению, не хватит ни одной недели, ни десяти. Это вам просто так кажется.
Один маленький пример: Ночной магазинчик на обочине двухполосной дороги в каждом направлении. Наблюдаю: Водитель такси при разрешенной скорости на этом участке 60 км/ч проезжает мимо него на скорости 30-50 км/ч, арендник, работающий 2-3 месяца в такси, на скорости 60-80 км/ч.
Первый - профессионал, понимающий, что в таких местах ночью при плохом освещении вероятность неожиданного появления перед фарами автомобиля шатающейся фигуры пешехода велика и принимает это во внимание, второй - этого просто не осознает.
Основная проблема состоит в том, что среди таксистов встретить водителя со стажем работы в 5-15 и более лет в такси не проблема, а во всех этих шарашкиных конторах на арендном авто водители, как правило, больше полугода не задерживаются. Они просто не успевают стать профессионалами. Вопрос не способностей, а банального недостатка времени для приобретения нужных качеств.
юрник:Один маленький пример: Ночной магазинчик на обочине двухполосной дороги в каждом направлении. Наблюдаю: Водитель такси при разрешенной скорости на этом участке 60 км/ч проезжает мимо него на скорости 30-50 км/ч, арендник, работающий 2-3 месяца в такси, на скорости 60-80 км/ч.
в данном примере вы просто описали соблюдение ПДД в одном случае, и несоблюдение его же во втором.
никакого отношения к профессионализму такая ситуация не имеет.
юрник:водитель не смотрит толком на дорожные знаки
Не хотел бы с таким ехать, не смотрящим на знаки.
юрник:Водитель такси при разрешенной скорости на этом участке 60 км/ч проезжает мимо него на скорости 30-50 км/ч
Чатится в вайбере
юрник:арендник, работающий 2-3 месяца в такси,
Интересно, как ты его распознал и стаж определил.
юрник:на арендном авто водители, как правило, больше полугода не задерживаются.
Анисимов выкладывал скриншоты -- 2 -- 2,5 года
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
17 лет на сайте Город:
|
little-joe:al_cazar:Пофлудим?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секундыА давайте спросим у
little joe в каких службах он работал, какая машина у него и где он проходит мед осмотр?Работал в разных, машина "nissan", мед осмотр прохожу в поликлинике...любопытство удовлетворил?
Нед! Когда к инвесторам Убера на прием запишитесь? чтобы рассказать им какие они лохи, пускай увольняют своих бизнес-аналитиков, убедивших их вложить деньги в убыточную фигню
юрник:cinv:al_cazar:Прошу прощения, какую прибыль если Вы пассажир?
Я имею ввиду, что чем больше ездок за рабочий день сделает "таксист", тем больше заработает он и его "хозяин". И в погоне за выручкой происходят многочисленные нарушения ПДД. Не только превышение скорости и непредоставление преимущества на перекрестках, но и выезд на рейс в состоянии алкогольного опьянения.
Тут уже много говорили о профессионализме водителей такси (или Убера). Многие считают, что нет ничего проще: устроил свою в мягком кресле, да крути баранку и собирай бабло. Считают, что профессионализм уже давно изжил себя, нет такого понятия вообще и никому он нафиг не нужен.
Так вот: Одно из проявлений профессионализма водителя такси (или Убера) как раз и заключается в том, что водитель не смотрит толком на дорожные знаки, они ему не интересны. Объяснение тому простое: Он знает наизусть, где и какой установлен. Лишь изредка боковым зрением фиксирует у себя в памяти появление нового.
Теперь представьте непрофессионала: Одним глазом в навигатор, поскольку не знает город, вторым - на дорогу. Третьего глаза, чтобы смотреть за знаками, у него попросту нет. А тут еще рядом сидящий пассажир зачастую мозг выносит...
А теперь представьте себе этого непрофессионала после 12 часов непрерывного катания по городу... Вероятность ошибки возрастает в разы, что и неудивительно.
Нарушают ли ПДД таксисты-профессионалы? Естественно, да. Чаще всего это игнорирование знака "Остановка запрещена" и превышение скоростного режима. Опять же, нарушение скоростного режима допускают там, где скорость можно превысить без большого риска попасть на радар ГАИ и словить неожиданно вышедшего на дорогу пешехода. Хотя, конечно же, дебилы и среди таксистов попадаются. Но чаще всего это как раз те, кто не успел еще стать профессионалом.
Скажем так: Профессионал, если и нарушает правила ПДД, то делает это осознанно, просчитывая в уме последствия своих действий. Непрофессионал нарушает ПДД неосознанно и вполне естественно, что для таких случаев никак не может просчитать последствий.
Я ни в коей мере не собираюсь защищать нарушителей ПДД, кем бы они не были. Этим примером просто пытаюсь вам объяснить разницу между устаревшим и никому не нужным профессионализмом и превозносимым сейчас из-за дешевизны непрофессионализмом.
Как обычно многа букав, а смысла ноль)))
Я регулярный пользователь такси уже лет 12. И пока не было Убера ездил с многиии "профессионалами". Так вот из личного богатого пассажирского опыта - косяков у "профессионалов" было достаточно, причем были и очень серьезные, один даже с прямой угрозой жизни для меня. Так что не надо рассказывать тут свои теории и байки про то, что Убер - опасно, там работает непоятно кто и бла-бла-бла, а с "профессионалам" дыши спокойно) самый большой косяк от водителя Убера у меня был - слишком долго приезжал и так же долго ехал неоптимальным маршрутом. А восхваляемый вами "профи" один раз чуть не угробил меня, пересекая на желтый мигающий свет главную дорогу, хорошо что по главной ехал настоящий ПРОФИ и успел оттормозиться в пол с уходом в бок. Так что хватит пытаться выдать свои бредовые домыслы за какую-то прописную истину.
А ваш говнопример - не пришло в голову, что "профессионал" - тупо тошнот, экономящий топливо?) не?)
юрник:Тут уже много говорили о профессионализме водителей такси (или Убера).
Какая разница между такси и убером?
Если таксист работает 10-15 лет в такси, то он не профи, а дурак, т.к. пошел бы частным водителем с таким стажем.
Я постоянно пользуюсь такси, за рулем ребята до 30, обычно младше.
Кто под трицон - видно, что просто ничего делать не умеют, кто помладше - ребенок родился, ситуация какая, нужны бабки.
По навику... Ну я не знаю, ты походу новичок за рулем или без прав. Водитель всегда следит за дорогой, попутно на доли секунды посматривая в зеркала, а не тупо вперед (3 шт.), на приборку (скорость, температура и пр.), просто еще один индикатор добавился)
Тебя не смущает, что водители ОТ еще и билеты продают и деньги считают?) Взгляд на карту, где за дали секунды можно понять, что тебе еще 2 км прямо ни разу не отвлекает)
юрник:Теперь представьте непрофессионала: Одним глазом в навигатор, поскольку не знает город, вторым - на дорогу.
хм ))) у меня родственница с стажем пол года не нуждается в посматривании одним глазом в навигатор, потому что есть голосовое сопровождение куда перестраиваться и куда поворачивать.
юрник:cinv:al_cazar:Прошу прощения, какую прибыль если Вы пассажир?
Я имею ввиду, что чем больше ездок за рабочий день сделает "таксист", тем больше заработает он и его "хозяин". И в погоне за выручкой происходят многочисленные нарушения ПДД. Не только превышение скорости и непредоставление преимущества на перекрестках, но и выезд на рейс в состоянии алкогольного опьянения.
Тут уже много говорили о профессионализме водителей такси (или Убера). Многие считают, что нет ничего проще: устроил свою в мягком кресле, да крути баранку и собирай бабло. Считают, что профессионализм уже давно изжил себя, нет такого понятия вообще и никому он нафиг не нужен.
Так вот: Одно из проявлений профессионализма водителя такси (или Убера) как раз и заключается в том, что водитель не смотрит толком на дорожные знаки, они ему не интересны. Объяснение тому простое: Он знает наизусть, где и какой установлен. Лишь изредка боковым зрением фиксирует у себя в памяти появление нового.
Теперь представьте непрофессионала: Одним глазом в навигатор, поскольку не знает город, вторым - на дорогу. Третьего глаза, чтобы смотреть за знаками, у него попросту нет. А тут еще рядом сидящий пассажир зачастую мозг выносит...
А теперь представьте себе этого непрофессионала после 12 часов непрерывного катания по городу... Вероятность ошибки возрастает в разы, что и неудивительно.
Нарушают ли ПДД таксисты-профессионалы? Естественно, да. Чаще всего это игнорирование знака "Остановка запрещена" и превышение скоростного режима. Опять же, нарушение скоростного режима допускают там, где скорость можно превысить без большого риска попасть на радар ГАИ и словить неожиданно вышедшего на дорогу пешехода. Хотя, конечно же, дебилы и среди таксистов попадаются. Но чаще всего это как раз те, кто не успел еще стать профессионалом.
Скажем так: Профессионал, если и нарушает правила ПДД, то делает это осознанно, просчитывая в уме последствия своих действий. Непрофессионал нарушает ПДД неосознанно и вполне естественно, что для таких случаев никак не может просчитать последствий.
Я ни в коей мере не собираюсь защищать нарушителей ПДД, кем бы они не были. Этим примером просто пытаюсь вам объяснить разницу между устаревшим и никому не нужным профессионализмом и превозносимым сейчас из-за дешевизны непрофессионализмом.
Погуглил дтп с такси и получается, что про убер гораздо меньше новостей, чем про профессионалов.
Из недавнего бухой алмазовец убил двоих пассажиров на мирошниченко, под наркотой на логане задержали и т.д.
Как-то не сходится с вашими словами.
Там на мележа сложное место и много машин. Лучше выйти к якуба коласа и вызвать туда убер.
Да ладно ??? несколько лет работаю в этом БЦ - заказывал у других такси дочерта раз - проблем ни разу не было!!!
Мало того я бы вышел на Якуба Колоса - и я так и делаю - НО когда у меня нет при себе системника(ПК) здорового который приходится тащить.
По геолокации ваше место видно, а не водителя
А вот НАЧЕРТА клиенту знать где находится водитель ??? Водитель приезжает по адресу который указал пассажир - адрес Мележа 1. Если водитель не смог проехать - затор тп и стал где то рядом, почему он не может сказать тогда где он стоит ??? я ему со своего телефона звонил - ему не нужно было трестить что с его номера телефона деньги списываются. И мне его потом по геолокации искать где он стал ???
фильтр от "ограниченных", у них либо нет карточки, либо не могут зарегистрироваться либо не умеют вызывать
Он несколько лет пользуется убером - проблем с вызовом и регистрацией нет.
А подобный случай описанный мною как выяснилось не единичный. Другой друг так же вчера рассказал что вызывали в район Немиги, и в то место где даже разрешена остановка и тп - видила убира так же наорал и сказал по сути что стал там где счел нужным и ищите его сами по геолокации, так как он не будет крутиться. Но при этом Даже если бы они пошли его искать и нашли то поехали бы все ровно через то место где его ждали - ПО МАРШРУТУ ЭТО БЫЛО ВИДНО
Тут больше уже похоже на то что как вариант бизнеса - зачем ехать когда постоял - отменил заказ и тебе скинули 3 рубля? а если проехать по заказу нужно по маршруту который стоит 5 руб - то отмена заказа выгоднее.
А может проще позвонить в нормальное такси и сказать "у входа в бц парус"?
так и сделал - через другой сервис и через приложение - адрес указал Мележа 1 - что бы тупо потом спросить у водителя сложно ли было найти ?) - водитель смущенно посмотрел и сказал - "да нет нормально", ну и пока ехали рассказал о том как я перед ним вызывал Убер - хорошего от водителя про убер я не слышал на протяжении поездки.
- друг натыкал что-то в телефоне
не ровняйте по своим знакомым или еще с кем то - мозги у друга есть - IT сфера - с ПК знаком и с телефонами и GPS так же обращаться умеет.
по геолокации он ждет с обратной стороны здания.
...идеально... с обратной стороны здания находятся 2 черных выхода только 2х офисов. Это нормально ждать кого либо с черного входа бизнес центра ? Почему он не сказал что ждет с черного входа ? он сказал что не знает где находится вход в здание - почему не пойти на встречу и не описать место где он находится ? - геолокация ??? У Вас на телефоне GPS показывает с точностью до 1 метра ??? у меня в руках перебывало несколько сотен телефонов(как своих так и друзьям помогал настраивать) - и нет телефона который бы всегда идеально показывал местоположение - особенно в городе.
Eccentric:А вот НАЧЕРТА клиенту знать где находится водитель ??? Водитель приезжает по адресу который указал пассажир - адрес Мележа 1.
А ваш друг указал адрес или геолокацию? Если клиентом указана геолокация, то водитель именно туда и едет.
Eccentric:Это нормально ждать кого либо с черного входа бизнес центра ?
Если клиент указал черный вход, значит клиент хочет черный вход. наоборот так удобнее, по утрам я специально указываю геолокацию на площадку для мусорных контейнеров около дома. И машина к центральному подъезду нафиг требуется, если указана мусорная площадка и я жду, что водитель приедет именно туда, куда я вызвал.
Eccentric:У Вас на телефоне GPS показывает с точностью до 1 метра ??? у меня в руках перебывало несколько сотен телефонов(как своих так и друзьям помогал настраивать) - и нет телефона который бы всегда идеально показывал местоположение - особенно в городе.
+- 10-15 метров работает.
А если не успевает словить, так на экране карта и просто подвигаешь точку пальцем.
RuMaKi875,
Глубоко уважаемый НЕрукоблуд. (ваш друг просто тупой рукоблуд, не смог правильно заказать)
Интересно получается, после того как я на странице фейсбука Убера скинул ссылку на этот форум на мой пост, сразу появилась ваш ответ.
Судя по Вашему профилю вы сами работает в убере.
Удручает тот факт что в создавшийся ситуации судя по всему позиция Убера - клиент рукоблуд и он виноват.