юрник, если уж цитировать, то с указанием источника, чтобы не возникало такого казуса, который я сейчас покажу.
юрник:На рынке Германии Uber столкнулся с множеством проблем. Ранее в этом году региональный суд обвинил UberPop в том, что из-за отсутствия у водителей лицензии на вождение сервис нарушает немецкие законы. Суд запретил работать водителям Uber без лицензии и установил штрафы для любого нарушения местных транспортных норм. Вдобавок к этому обычные водители организовали несколько протестов.
Статья 2015 года. Продолжение от 2017го
Итак, сервис UberPop в Германии не работает. Однако компания Uber продолжает свою успешную деятельность во многих городах Германии. Причём легально, согласно немецкому законодательству и повышая уровень сервисного транспортного обслуживания в крупных немецких городах.
дальше
юрник:Однако для жителей Германии сервис частного такси Uber связан ассоциативно с чем-то недозволенным, полу-легальным и что только легкомысленные туристы заказывают сервис Uber, не ведая о последствиях.
В Берлине UberX работает с июня 2016 года. Однако берлинцы практически не пользуются этим сервисом. В основной массе клиентов UberX — это туристы, которые по привычке, только приземлившись в новом городе, активизируют мобильное приложение городского такси Uber.
Продолжаем текст
И в Берлине их ждёт приятный сюрприз в виде лимузина и профессионального шофёра за рулём уровня „первый класс“.
И это в стране с сильными профсоюзами.
Вообще любопытно стало, что у них там за цены. Средняя немецкая зарплата на руки (на рубли) - 5200р, у нас - 730р, 10 км пробега убера по берлину 47.65р, у нас - 6.25р. Разница между ср немецкой зарплатой и нашей – 7.12 раза, если эту пропорцию сохранить в стоимости пробега убера (т.е. чтобы 10 км отняли такой же % зарплаты как у немца) у нас убер должен стоить 6.7р, т.е. условно км пробега вместо 0.37 должен быть 0.4р - вот и вся разница. Не знаю правда сколько в германии платит водитель за все что надо, но сразу скажу что машины там другие - как правило мерсы Ешки, не логаны.