Ответить
  • shmelmohnati Member
    офлайн
    shmelmohnati Member

    372

    7 лет на сайте
    пользователь #1965424

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 20 апреля 2018 10:14
    anisimau:

    Я могу ради эксперимента её тоже покрутить взамен на то, что кто-то сядет на мое место и будет выполнять мои обязанности. Только, к счастью, я вас могу заменить, а вы меня очень врятли. Вот и вся суть вашего "профессионализма".

    В точку. Не хочу никого обидеть, но тут граждане таксисты восхваляют свою работу, как-будто они управляют космическим челноком. Ну ей богу, аж смешно.
    Да и ветку превратили в бардак. Не нравится Вам убер - не пользуйтесь. Пользуйтесь другими службами и радуйтесь. Срач для чего разводить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 20 апреля 2018 11:32

    Профессионалы, ау!!! Чего молчим про кончину Убера после 17.01.2018?))) столько же демагогий было и "экспертных" прогнозов перед НГ, только вот машин у него что-то меньше не стало...)

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10221

    22 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10221
    # 20 апреля 2018 11:57
    shmelmohnati:

    Срач для чего разводить?

    Национальная психология. Гены пальцем не размажешь.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Глокъ:

    айфон 150 рублей стоит

    Достаточно одной фразы, и уровень дуэлянта понятен...

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 20 апреля 2018 12:09
    К-2:

    За 6 дней 12 часов работы (именно работы а не стояния в ожидании заказа как в такси) получить 200 рэ.

    Грубо выходит 800 р. в месяц. Это даже самая плохая зарплата. А сколько надо было бы заработать "по справедливости"? 1500-2000 рублей?
    А рожа не треснет?

    Бабло побеждает зло.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 20 апреля 2018 12:15
    Саурон:

    К-2:

    За 6 дней 12 часов работы (именно работы а не стояния в ожидании заказа как в такси) получить 200 рэ.

    Грубо выходит 800 р. в месяц. Это даже самая плохая зарплата. А сколько надо было бы заработать "по справедливости"? 1500-2000 рублей?
    А рожа не треснет?

    На эти деньги надо машину как-то помыть, обслужить и молиться чтобы не сломалось чтонибудь дорогостоящее

    Stupid Tracer
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13638

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13638
    # 20 апреля 2018 12:27

    юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8467

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8467
    # 20 апреля 2018 12:28
    Саурон:

    К-2:

    За 6 дней 12 часов работы (именно работы а не стояния в ожидании заказа как в такси) получить 200 рэ.

    Грубо выходит 800 р. в месяц. Это даже самая плохая зарплата. А сколько надо было бы заработать "по справедливости"? 1500-2000 рублей?
    А рожа не треснет?

    нормальные уксусы и побольше имеют...
    и ничего, с рожей все нормально...

    Добавлено спустя 46 секунд

    krum:

    юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?

    Немцы вроде не жалуются

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 20 апреля 2018 12:31
    krum:

    юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?

    Хм. Страна хз.. может город Лондон?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dem777 Neophyte Poster
    офлайн
    dem777 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1928935

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 апреля 2018 12:33
    Глокъ:

    Саурон:

    К-2:

    За 6 дней 12 часов работы (именно работы а не стояния в ожидании заказа как в такси) получить 200 рэ.

    Грубо выходит 800 р. в месяц. Это даже самая плохая зарплата. А сколько надо было бы заработать "по справедливости"? 1500-2000 рублей?
    А рожа не треснет?

    нормальные уксусы и побольше имеют...
    и ничего, с рожей все нормально...

    Добавлено спустя 46 секунд

    krum:

    юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?

    Немцы вроде не жалуются

    И словно мухи тут и там
    Ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи
    Их разносят по умам,https://youtu.be/n7FZRIamgKE

    Добавлено спустя 29 секунд

    dem777:

    Глокъ:

    Саурон:

    К-2:

    За 6 дней 12 часов работы (именно работы а не стояния в ожидании заказа как в такси) получить 200 рэ.

    Грубо выходит 800 р. в месяц. Это даже самая плохая зарплата. А сколько надо было бы заработать "по справедливости"? 1500-2000 рублей?
    А рожа не треснет?

    нормальные уксусы и побольше имеют...
    и ничего, с рожей все нормально...

    Добавлено спустя 46 секунд

    krum:

    юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?

    Немцы вроде не жалуются

    И словно мухи тут и там
    Ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи
    Их разносят по умам,https://youtu.be/n7FZRIamgKE

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 апреля 2018 13:15
    ghost100:

    юрник:

    Наличие профессионализма водителя такси никуда не делось и сейчас. Никакие навигаторы это заменить не в состоянии. Другое дело, что вместо обеспечения безопасности перевозок пассажиров сейчас во главу угла поставлена возможность срубить бабла любой ценой.

    ну бред же пишите.

    только знание города, в прошлом, позволяло водителям называться "таксистами", сейчас этот навык нивелирован навигаторами.

    в Лондоне, например, что бы получить лицензию таксиста нужно сдавать специальный экзамен на знание улиц города, и это единственное условие.

    Интересно, кто пишет бред? Вы сами хоть прочитали то, что написали?
    Или в Лондоне нет навигаторов? А может английские таксисты не умеют ими пользоваться?
    Зачем в Лондоне сдавать спецэкзамен на знание улиц города для получения лицензии таксиста, если есть навигаторы?
    Так может навигаторы вовсе не решают проблему, а лишь облегчают ее в какой-то степени?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    2173989:

    юрник,
    стаж вождения 15 лет. ни одного дтп. в день наезжаю по Минску 100-150км на своем авто. я не смогу быть таксистом?)))
    здесь вопрос больше в том, что многие могут работать, но не хотят, т.к. нашли себя в других сферах

    Знал нескольких водителей-дальнобойщиков со стажем побольше вашего. По разным обстоятельствам им пришлось попробовать себя в качестве водителя такси. Ни один из них в такси не задержался. Денежный вопрос (размер дохода) в их решении оставить работу в такси стоял отнюдь не на первом месте.

    юрник
  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 20 апреля 2018 13:21
    юрник:

    Ребятки, а давайте ка на годик в такси, где только знай, что крути баранку, сидя в удобном кресле, а потом порассуждаете и о зарплате таксиста, и о навигаторе, и о достаточности двух классов образования.

    Так ситуация на рынке уже показывает какой порог вхождения в профессию и таксуют все кому не лень.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    юрник:

    Joж:

    про хомячков-теоретиков, я уже, вроде, выше написал... или рискнете попробовать? :trollface:

    Да не рискнут они пробовать... К сожалению.
    И про профессионализм водителя такси у них довольно смутное представление, точнее, полное отсутствие такового.
    Ведь даже в советские времена, с их далеко не интенсивным по нынешним меркам дорожным движением, устроиться в таксопарк водителем было довольно сложно. И опыт требовался вождения, и стаж был важен, и некоторые другие факторы принимались во внимание. Почему? При всех недостатках советской системы там все же весьма внимательно относились к обеспечению безопасности перевозок пассажиров.
    Наличие профессионализма водителя такси никуда не делось и сейчас. Никакие навигаторы это заменить не в состоянии. Другое дело, что вместо обеспечения безопасности перевозок пассажиров сейчас во главу угла поставлена возможность срубить бабла любой ценой. Даже ценой жизни людей, не говоря уж о их здоровье.

    Да-да, таксисты никогда в числе законопослушных граждан замечены не были. И судя по всему в дтп, в том числе и смертельные попадают и таксисты и убер, такая вот мифическая "безопасность".

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 апреля 2018 13:28
    krum:

    юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?

    Подскажу.
    Самая главная особенность немецких такси – их дороговизна по сравнению с этой услугой в других странах Европы. Это объясняется тем, что данный сервис в ФРГ стараются поддерживать на максимально высоком уровне. Если требования, предъявляемые здесь к данной профессии и ее услугам, не будут соблюдены, компания, владеющая бизнесом, будет серьезно оштрафована.
    Устроиться в такси в Берлине не так просто, и профессия довольно престижная.
    Дальше просто комментарии нашего соотечественника:
    Всем, Привет!
    Тема о том, как в Германии получить разрешение на перевозку пассажиров в TAXI.
    То есть стать таксистом.
    Расскажу про Берлин, а вы расскажите про свои регионы, если знаете.
    В Берлине пройти курсы таксиста, но не просто прослушать, а выучить около 15000 улиц.
    Какая в какую входит и выходит, где находится и есть ли там объект (то есть отель, музей, госучереждение, крутые бары, дискотеки и т. д.), которых насчитывается около 600.
    Учиться надо примерно 6 месяцев. У некоторых получается за 3 месяца, а у других и за 2 года шыш.
    2 экзамена: письменный и устный. Письменный: Объекты, улицы, кварталы в районах. Всего около 30 вопросов.
    Устный: ты должен без карты в слух проехать от одного объекта к другому. называя все улицы, площади, где куда поворачиваешь. И самой краткой дорогой. Таких туров на устном дают 3. Один можешь провалить.
    Ну я не говорю о том, что ты должен быть не судим и всё такое. Обучение платное: 500 € плюс все уплаты за экзамены и разрешения, то есть примерно ещё 200.
    Короче учёба полная зубрёжка и ни чего больше. Так а дерут при сдачи в три шкуры.
    Сам я только начал учиться. Спросите откуда знаю? Всё очень просто: учимся все вместе, кто уже и ко второму экзамену готовится и кто к первому.

    Разве может человек прошедший такое обучение позволить себе работать за копейки?

    юрник
  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 20 апреля 2018 13:34

    юрник, то есть даже в германии вся учеба сводится к знанию местности...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 20 апреля 2018 13:44
    юрник:

    Разве может человек прошедший такое обучение позволить себе работать за копейки?

    Ну .. обучение в 500 евро. У нас почти те же 350-400 евро за курсы на права.
    Молодец немец, может поставить цену километра в 2-3 раза выше чем в РБ. Он жеж закончил 2 курса (на права и на такси). В остальном особой разницы не увидел.

    юрник:

    выучить около 15000 улиц.
    Какая в какую входит и выходит, где находится и есть ли там объект (то есть отель, музей, госучереждение, крутые бары, дискотеки и т. д.), которых насчитывается около 600.

    На 15000 улиц всего 600 заведений?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 20 апреля 2018 13:56 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Teki:

    юрник, то есть даже в германии вся учеба сводится к знанию местности...

    Ну, немцы же дураки... :)
    В отличие от умников в этой ветке они и не подозревают о существовании навигаторов, способных заменить необходимое знание города.
    Понимая подтекст вашего вопроса, отвечу так: Далее еще нужно получить лицензию. И там уже свои заморочки.
    Ну и про конкретно Убер:
    На рынке Германии Uber столкнулся с множеством проблем. Ранее в этом году региональный суд обвинил UberPop в том, что из-за отсутствия у водителей лицензии на вождение сервис нарушает немецкие законы. Суд запретил работать водителям Uber без лицензии и установил штрафы для любого нарушения местных транспортных норм. Вдобавок к этому обычные водители организовали несколько протестов.

    После чего, как и во Франции, Uber приостановил работу сервиса UberPop. В мае компания возобновила работу, но уже под именем Uber X, пообещав, что их машины и водители будут удовлетворять всем легальным требованиям. Но скепсис местных таксистов не уменьшился. Представители профсоюза говорят, что будут пристально следить за тем, как Uber придерживается местных правил.

    Отчаявшись, компания Uber раскритиковала немецкие суды за то, что те пытаются заставить современную интернет-платформу выполнять требования 50-летней давности. Приложение обратилось со своими претензиями в Европейскую Комиссию, которая сейчас рассматривает их жалобу.
    Однако для жителей Германии сервис частного такси Uber связан ассоциативно с чем-то недозволенным, полу-легальным и что только легкомысленные туристы заказывают сервис Uber, не ведая о последствиях.
    В Берлине UberX работает с июня 2016 года. Однако берлинцы практически не пользуются этим сервисом. В основной массе клиентов UberX — это туристы, которые по привычке, только приземлившись в новом городе, активизируют мобильное приложение городского такси Uber.

    юрник
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13638

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13638
    # 20 апреля 2018 13:56

    юрник, спасибо за ваш рассказ. Но где там про элитность и высокооплачиваемость?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11710

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11710
    # 20 апреля 2018 14:05 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).

    юрник, пока тут вы никого не убедили, что пассажир должен в три раза переплачивать только за то, что водитель не будет пользоваться навигатором.

    и это единственное отличие таксиста с лицензией от водителя убера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 20 апреля 2018 14:15
    ghost100:

    юрник, пока тут вы никого не убедили, что пассажир должен в три раза переплачивать только за то, что водитель не будет пользоваться навигатором.

    и это единственное отличие таксиста с лицензией от водителя убера.

    Ну данный товарищ еще любил строчить псевдо-умные полотна на пол страницы, в которых пытался доказать, что ездить Убером ппц как небезопасно из-за того, что там водители-рабы вкалывают по 12 часов в сутки, а "профи" со всеми их соблюдениями закона (желтые номера, страховки и бла-бла) - прям гарантия безопасности пассажира)

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 20 апреля 2018 14:15
    юрник:

    Teki:

    юрник, то есть даже в германии вся учеба сводится к знанию местности...

    Ну, немцы же дураки... :)
    В отличие от умников в этой ветке они и не подозревают о существовании навигаторов, способных заменить необходимое знание города.
    Понимая подтекст вашего вопроса, отвечу так: Далее еще нужно получить лицензию. И там уже свои заморочки.
    Ну и про конкретно Убер:
    На рынке Германии Uber столкнулся с множеством проблем. Ранее в этом году региональный суд обвинил UberPop в том, что из-за отсутствия у водителей лицензии на вождение сервис нарушает немецкие законы. Суд запретил работать водителям Uber без лицензии и установил штрафы для любого нарушения местных транспортных норм. Вдобавок к этому обычные водители организовали несколько протестов.

    После чего, как и во Франции, Uber приостановил работу сервиса UberPop. В мае компания возобновила работу, но уже под именем Uber X, пообещав, что их машины и водители будут удовлетворять всем легальным требованиям. Но скепсис местных таксистов не уменьшился. Представители профсоюза говорят, что будут пристально следить за тем, как Uber придерживается местных правил.

    Отчаявшись, компания Uber раскритиковала немецкие суды за то, что те пытаются заставить современную интернет-платформу выполнять требования 50-летней давности. Приложение обратилось со своими претензиями в Европейскую Комиссию, которая сейчас рассматривает их жалобу.
    Однако для жителей Германии сервис частного такси Uber связан ассоциативно с чем-то недозволенным, полу-легальным и что только легкомысленные туристы заказывают сервис Uber, не ведая о последствиях.
    В Берлине UberX работает с июня 2016 года. Однако берлинцы практически не пользуются этим сервисом. В основной массе клиентов UberX — это туристы, которые по привычке, только приземлившись в новом городе, активизируют мобильное приложение городского такси Uber.

    Не вкурил пока чем там отличается поездка на убере и на легальном такси настолько, что прям в 3 раза. А увидел лоббирование своих интересов профсоюзом таксистов, которым это удалось.

    У нас я почему-то не наблюдал никаких попыток со стороны таксистов объединиться и вести борьбу в юридическом поле.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 20 апреля 2018 14:34
    Teki:

    Не вкурил пока чем там отличается поездка на убере и на легальном такси настолько, что прям в 3 раза.

    Интересно что же вы вкурили.
    Если тариф убер 0,37 рубля км плюс две минуты по пять копеек это вроде как 47 копеек за км получается, без кэфов.
    А в такси 0.55 руб км.
    А уже с кэфом х2 вроде как на убер дороже почти в два раза.