krum:
юрник, а вы не подскажете, в каких странах профессия таксиста является элитной и высокооплачиваемой? Ну, чтоб нашим на это ориентироваться?
Подскажу.
Самая главная особенность немецких такси – их дороговизна по сравнению с этой услугой в других странах Европы. Это объясняется тем, что данный сервис в ФРГ стараются поддерживать на максимально высоком уровне. Если требования, предъявляемые здесь к данной профессии и ее услугам, не будут соблюдены, компания, владеющая бизнесом, будет серьезно оштрафована.
Устроиться в такси в Берлине не так просто, и профессия довольно престижная.
Дальше просто комментарии нашего соотечественника:
Всем, Привет!
Тема о том, как в Германии получить разрешение на перевозку пассажиров в TAXI.
То есть стать таксистом.
Расскажу про Берлин, а вы расскажите про свои регионы, если знаете.
В Берлине пройти курсы таксиста, но не просто прослушать, а выучить около 15000 улиц.
Какая в какую входит и выходит, где находится и есть ли там объект (то есть отель, музей, госучереждение, крутые бары, дискотеки и т. д.), которых насчитывается около 600.
Учиться надо примерно 6 месяцев. У некоторых получается за 3 месяца, а у других и за 2 года шыш.
2 экзамена: письменный и устный. Письменный: Объекты, улицы, кварталы в районах. Всего около 30 вопросов.
Устный: ты должен без карты в слух проехать от одного объекта к другому. называя все улицы, площади, где куда поворачиваешь. И самой краткой дорогой. Таких туров на устном дают 3. Один можешь провалить.
Ну я не говорю о том, что ты должен быть не судим и всё такое. Обучение платное: 500 € плюс все уплаты за экзамены и разрешения, то есть примерно ещё 200.
Короче учёба полная зубрёжка и ни чего больше. Так а дерут при сдачи в три шкуры.
Сам я только начал учиться. Спросите откуда знаю? Всё очень просто: учимся все вместе, кто уже и ко второму экзамену готовится и кто к первому.
Разве может человек прошедший такое обучение позволить себе работать за копейки?