Ответить
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 апреля 2018 08:31
    юрник:

    Ничего новые дополнения к закону не улучшили,

    К какому закону дополнения? декрет только отменил лицензию, сделал необязательным путевой лист. Правила пассперевозок сейчас действуют старые 2008 г. Закон о пассперевозках 2007 года.
    Это официальный ответ минтранса недельной давности.

  • Mars53 Junior Member
    офлайн
    Mars53 Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #244524

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 19 апреля 2018 08:36
    Глокъ:

    нормальный водитель не попал бы в ДТП на пустой ровной МКАД...

    Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, но очень хочется получить комментарий от "нормального водителя". Вот попадаешь в небольшое ДТП на МКАД, тормозишь, останавливаешься. Тебе в зад въезжает грузовик. Как поступает "нормальный водитель", чтобы избежать столкновения с грузовиком?

    Добавлено спустя 14 минут 43 секунды

    2173989:

    страховка компенсирует вред жизни и здоровью в рамках страховой суммы.
    перевозчик я так поеял ничего так и не выплатил.

    А можете сказать, в каком размере компенсируется ущерб в такси? Попал в такси в аварию лет 6 назад, даже сходил к директору организации поговорить (это тот, который недавно распинался на онлайнере по поводу качества услуг). Мне сказали, чтобы я сам со страховой разбирался, он ничего не знает, ничего не в курсе. Выплата должна была быть до 5 долларов, я ведь жив остался. Так что я решил не собирать справки по больницам и не разбираться со страховой, так как сумма скорее унизительная.

    Материальные претензии я уладил с водителем, потому что он на красный проехал всё же. Но это свидетельствует о порядочности конкретного водителя, а не о качестве услуг.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 апреля 2018 09:09
    Mars53:

    Вот попадаешь в небольшое ДТП на МКАД, тормозишь, останавливаешься. Тебе в зад въезжает грузовик. Как поступает "нормальный водитель", чтобы избежать столкновения с грузовиком?

    В первой статье было написано, что между авариями прошло достаточно времени, чтобы отправить пассажира на обочину ждать другую машину.

    Mars53:

    А можете сказать, в каком размере компенсируется ущерб в такси? Попал в такси в аварию лет 6 назад, даже сходил к директору организации поговорить (это тот, который недавно распинался на онлайнере по поводу качества услуг). Мне сказали, чтобы я сам со страховой разбирался, он ничего не знает, ничего не в курсе.

    Вы пришли к директору диспетчерской, они перевозки не осуществляют, только соединяют пасса и перевозчика. И он действительно не в курсе.

    Mars53:

    Выплата должна была быть до 5 долларов, я ведь жив остался. Так что я решил не собирать справки по больницам и не разбираться со страховой, так как сумма скорее унизительная.

    Страховая сумма $5000 в полисе. И идти вам надо было со справками к перевозчику или в белгосстрах. Ну и подтверждение перевозки должно быть, т.е. чек из таксы или свидетели (диспетчерская, что передала заказ или другие пассжиры).

  • Игорь_Ветров Junior Member
    офлайн
    Игорь_Ветров Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #356692

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2018 09:37

    Mars53, можно было еще к директору мобильного оператора сходить

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    453

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 19 апреля 2018 09:49

    Mars53,
    я думаю ущерб в случае смерти по страховке будет 10тыс евро.
    5$ у вас легкие ушибы

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 19 апреля 2018 10:33

    Всем защитникам страховки пассажира -- вы правила страхования читали? Что и в каких размерах компенсируется?

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 апреля 2018 10:33
    Бузя:

    Eagle77:

    В месяц, соответственно, при моем озвученном выше графике и с учетом амортизации - рублей 250-400. Говорю ж - не кучеряво, но как подрабока -сойдет.А Убер именно как в основном подработка и задумывался.

    Читали статью, что суд начался по аварии с погибшим пассом на МКАД? Почитайте последний абзац и попросите своего перевозчика выдать вам копию такого документа.

    А кто вам сказал, что эта копия не у меня на руках? :)

    Кстати, основное место работы какое?

    Какое? Мое. Понимая, куда вы копаете - график там более или менее свободный, так что поработать 3-4 часа в Убер после нее - ни разу не проблема.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Vitalii64:

    Ни бельмеса,

    Ни бельмеса - В ЧЕМ? Как пассажиров разводить? Тут да - уксусы могут сто очков вперед дать.

    а такие важные подработчики.

    Обычные подработчики. Важность - это у "профи"

    Только не дай бог чё случится, так вы даже и не догадывается сколько вам придётся подрабатываеть.

    Вам - тоже. "Случись чё".

    На сегодняшний день у вас столько нарушений, что если возьмут за оппу, так мало не покажется.

    Не затруднит перечислить?
    А, ну да, желтых номеров нет, счетчика (где можно выставлять тариф "от балды"), антенны рации, обклеки, СКНО.... Сплошные "залетчики". :D
    А, ну да - еще кепки нет и уксусного лица. На профи точно не тянем. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    2173989:

    matel, там выше написано, что на руки водителю 25%. если не можете простую задачку решить, то куда вам посложнее вопросы обсуждать?)

    Да вы алфавит не осилили еще. "Там выше" у меня разобраны все случаи. И когда 25 на руки, и когда 75

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 19 апреля 2018 10:53
    К-2:

    Посмотрел конечный расчёт убер. Пацаны, вы серъёзно? Ну это полны пипец. Учитывая что у меня расход меньше 5 литров, это реально жесть. За 6 дней 12 часов работы (именно работы а не стояния в ожидании заказа как в такси) получить 200 рэ. Каждый день приходить выжатый как лимон, не уделяя внимания семье. Это за вычетом топлива и налогов и комиссии убер. А ремонтировать машину за что? Ау блин, я неделю работал чтобы денег хватило чтобы техосмотр пройти? А на что кушать? Я ж блин доширак не перевариваю, хочу барымак с сосисками волковысскими, но нет. Пришлось отдалживать денег из декретных жены, чтобы купить сосиски. Таким нищебродом я себя никогда не чувствовал. Я даже не смог купить долбанный билет в кинотеатр, а в садике приходится делать круглые глаза типа деньги забыл, когда просят 20 рэ на попечительский совет. Про какие вы тут говорите оптимизации? Тут месяц работать чтобы купить самое дешёвое масло Вульф, про мотюль забыть придётся. На что остальные запчасти покупать ума не приложу. Дети обижаются, что я не могу продлить подписку псн и зефир за рубль не могу им купить. Это ж каким надо быть лохом чтобы работать на убер? Я в шоке, не ожидал такой жести от международного сервиса.

    Хахаха, наконец-то кто-то честно рассказал какого это там работать. А вы что думали, эти ребята очень хорошо умеют считать деньги в свою сторону и заплатят (В РБ) ровно столько за сколько белорус готов работать. А работать белорус готов за еду. При этом тариф им выгодно устанавливать минимальный, так как это гарантирует приток клиентов, им выгоднее заработать с 10 по рублю, чем с 1 пять. Не им же пахать, а вам.

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 апреля 2018 11:37

    юрник, и что ваше гениальное предложение с номерными бланками договора аренды решает? Кто за этим следил бы?

  • ab1140186 Neophyte Poster
    офлайн
    ab1140186 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1389522

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 апреля 2018 11:43

    [censored by Тигра]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (20 апреля 2018 09:25)
    Основание: спам, 3.5.15

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 апреля 2018 12:32

    Заинтересовался темой и словил сегодня убериста..
    За вчера за 7 часов он сделал 17(!!) заказов - это называется «не вынимая»
    На счёт ему упало 80 р.
    40 из них нужно отдать за аренду, ещё часть за топливо, рублей 15 пусть.
    Итого на руки 25 р.
    Пусть (условно) он работает 21 день, итого зп 525 р, а по факту меньше, т к не учтены мойки, пылесос, омывай-ка и тп

    Добавлено спустя 41 минута 57 секунд

    В итоге, как и писали выше, убер выгоден всем, кроме водителей - уберу, автосалонам, перевозчикам, пассажирам, но не водителю!
    Поэтому в нем будут либо лохи, на 1-2 мес, либо панаехаушыя, готовые батрачить за кусочек хлеба.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 апреля 2018 13:25
    кокоша:

    Заинтересовался темой и словил сегодня убериста..
    За вчера за 7 часов он сделал 17(!!) заказов - это называется «не вынимая»

    Ну... я Вчера за 3 часа - 7. Это еще с простоями. Откуда такое изумление? Заказы же разные бывают по дальности и продолжительности. И Уручье - Сухарево (никак не меньше получаса), и Кульман - Гикало - 5-7 минут.

    На счёт ему упало 80 р.
    40 из них нужно отдать за аренду, ещё часть за топливо, рублей 15 пусть.
    Итого на руки 25 р.

    Как-то так. С моими немногим выше приведенными расчетами совпадает.

    В итоге, как и писали выше, убер выгоден всем, кроме водителей - уберу, автосалонам, перевозчикам, пассажирам, но не водителю!
    Поэтому в нем будут либо лохи, на 1-2 мес, либо панаехаушыя, готовые батрачить за кусочек хлеба.

    И водителю выгоден. Как подработка (а так система в основном и задумывалась). Как работа с расчетом на хотя бы 500 баксов в месяц - естественно, нет. Не, зарабатывать можно. Даже больше. Но это на износ себя и машины.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 19 апреля 2018 13:30
    кокоша:

    Поэтому в нем будут либо лохи, на 1-2 мес, либо панаехаушыя, готовые батрачить за кусочек хлеба.

    в вашем случае кто был ?

    Салому еш,а гонар май.
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 апреля 2018 14:00 Редактировалось юрник, 2 раз(а).
    Yanina2011:

    юрник, и что ваше гениальное предложение с номерными бланками договора аренды решает? Кто за этим следил бы?

    Янина, во-первых, мое предложение не является гениальным. Оно наиболее простое, что приходит на ум. Тем не менее, достаточно эффективное.
    Во-вторых, вы действительно считаете, что за исполнением законов в нашей стране некому следить?

    Ведь все действительно просто: Для человека, арендующего машину на длительный срок (от нескольких часов до нескольких дней) оплата лишних 5 рублей никоим образом не критична, удорожает данный вид услуг незначительно, что негативно на предоставлении таких услуг не скажется. В то же время, на внутригородских перевозках на небольшие расстояния использование машин АА ставит жирный крест.
    Контроль? Все тот же, что и в случае с нелегальными перевозчиками. Все те же контрольные закупки, с привлечением налоговой и транспортной инспекций (чем они и так занимаются, а это даст им всего лишь дополнительный эффективный инструмент для выявления нарушений),такие же (или превосходящие) штрафные санкции. Не оформил договор на номерном бланке до начала поездки - получи штрафные санкции в 1,5 раза выше, чем за нелегальный извоз.
    Скажите, после этого кто-то в здравом уме будет использовать АА в качестве альтернативы такси? Кто-то будет заманивать лохов-водителей обещаниями, что у нас все законно? Водители будут в полной мере осознавать свою ответственность?
    И что самое важное: Требуется ли в данном случае вносить какие-то изменения в действующий закон о пасажироперевозках, нужно ли менять в нем некоторые положения и формулировки и т.д.? Ничего этого не требуется и принимаются данные изменения гораздо быстрей и без всяких обсуждений и согласований.

    юрник
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8468

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8468
    # 19 апреля 2018 14:03
    Eagle77:

    И водителю выгоден. Как подработка (а так система в основном и задумывалась). Как работа с расчетом на хотя бы 500 баксов в месяц - естественно, нет. Не, зарабатывать можно. Даже больше. Но это на износ себя и машины.

    какие-то взаимоисключающие вещи - тут выгодно, тут не выгодно...

    как подработка на папиной или свизженной машиной, которую заправляет мама или директор - поверю, что выгодно....

    а как подработка, что как работа - одни йайца, только вид сбоку - растянуть износ себя и машины...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 апреля 2018 14:30
    Eagle77:

    И водителю выгоден. Как подработка (а так система в основном и задумывалась). Как работа с расчетом на хотя бы 500 баксов в месяц - естественно, нет. Не, зарабатывать можно. Даже больше. Но это на износ себя и машины.

    Ключевой момент, который многие здесь не понимают. Потому что применяют подход таксиста, который никак не ложится на схему убера. Да, подработка, да, ресурс машины. И если специально входить и делать основной работой - может и не выгодно. И что? А если специально не входить, работа не основная и ресурса завались?

    Понимаете, выгода - тонкая материя, считатся может по разному. И одно из тысячи сочетаний (арендные машины, комплексное обслуживание одной модели, газ-метан, скидки на топливо, безработица в регионах, небольшая дельта в продаже машины на 120к и 300к км) срабатывает, находится некий баланс при котором это ВЫГОДНО каждой из сторон. Доказательство простейшее - откройте приложение и посмотрите количество машин убера в городе.

    Убер свое берет, те кто в аренду дают машины - вообще годами в деле, сами водители - кто свалит через неделю, кто год отработает. В целом система работает. Откуда категоричные крики про невыгодность? Будь так, убер закрылся бы через неделю.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ACCORD55. Member
    офлайн
    ACCORD55. Member

    177

    6 лет на сайте
    пользователь #2287145

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 19 апреля 2018 15:04

    Так таксистов в городе просто море, всякий кто не смог реализовать себя, подается в таксисты ( самая простая, не требующая знаний и умений работа).
    Лично я рад таким ценам.

  • matel Senior Member
    офлайн
    matel Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #26659

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 19 апреля 2018 15:39
    кокоша:

    Поэтому в нем будут либо лохи, на 1-2 мес, либо панаехаушыя, готовые батрачить за кусочек хлеба.

    А теперь задумайтесь, почему так нелюбимые вами ( коренными ) "панаехаушыя" готовы работать за 500-600р в месяц. Может не в убере тут проблема?

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 19 апреля 2018 15:58
    Eagle77:

    Не затруднит перечислить?
    А, ну да, желтых номеров нет, счетчика (где можно выставлять тариф "от балды"), антенны рации, обклеки, СКНО.... Сплошные "залетчики".

    Вот я и говорю, что вы ни бельмеса не знаете. А лезете.
    1. Отсутствие А-6
    2. Страховка пасажира
    З. Полугодовой дорожный сбор

  • dm2011 Junior Member
    офлайн
    dm2011 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #814583

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 апреля 2018 16:46

    Дружок, пойми, прошли те времена, когда уксусы по 2000 долл вынимали за месяц. Ты всего лишь крутишь баранку, низкоквалифицированный труд. Так чего жаловаться? Иди учись - будешь иметь больше. А катаццо каждый умеет.