B-1:
В отличии от тебя я хотя бы работал там.
Так и я работал. Причем, работал несколько в другом качестве, нежели вы, и работал в то время, когда о убер вы не знали.
---
даже артефакт нашёл из прошлого
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
B-1:
Почему не остался - не хочу оптимизироваться по советам денизки (товливо с трактора не хочу лить и ремонтировать машину у "дяди "Васи в гараже"
Я вам секрет открою, простой для ТС так же вреден.
Добавлено спустя 31 секунда
B-1:
Да и машина у меня далеко не рено логан
Не уж-то Клио седан?
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
B-1:
В отличии от тебя я хотя бы знаю каково чувствовать себя водителем убера на своей машине.
Вы не ответили на вопрос, почему сразу не ушли в другие службы? Убер же на входе предлагал водителям менее выгодные тарифы. Вы же "аналитик", должны были просчитать и посчитать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды
B-1:
А вот что ты делаешь в этом обсуждении? Ты же не водитель убера. Ты им не был и не будешь. Так пользуйся на здоровье. Это твое право
Я тебе секрет открою: писать в данной ветке тоже является моим правом. У тебя-же есть право возить и выражать своё недовольство в этой теме тем, что активная часть твоего дня проходит именно в ожидании заказа, а у меня есть возможность и право использовать тот сервис, который мне удобен.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
B-1:
но ты реально становишься похож на базарную бабку. Ты комментируешь здесь все сообщения. И по теме и не по теме. Все!
ой, да ладно=))) Ты же отвечаешь.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд
goga:
коммодитизация всегда ведет к постоянному снижению качества на рынке.
это вообще азы экономики.
Почему же? Если ДС уберет операторов, перейдя на электронные заказы, то это как скажется на стоимости продукта для конечного потребителя при условии, что вместо 100 человек нужно будет 2? Или, например, вася паяльником будет пытаться сделать 3 ламповых ТВ в смену, а обычный робот зафигачит 100.
Значит ли это то, что в первом и во втором случае качество упадёт?