Ответить
  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 декабря 2017 16:23
    Глокъ:

    fleetStreet:

    типа вам надо вы и связывайтесь? напишите на телефон человека, который даже ответить не в состоянии?
    Непонятная позиция родственников пострадавшего.

    так в том то и дело, что "юбер никто и звать его никак" (с)...
    юбер не несет никакой ответственности ни перед кем, этож "платформа"...

    Так что вы предлагаете, я не понимаю? чтобы убер взял на себя фукции страховой?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 декабря 2017 16:26
    fleetStreet:

    Так что вы предлагаете, я не понимаю? чтобы убер взял на себя фукции страховой?

    я ничего не предлагаю...
    и вообще мопед не мой, я просто разместил объявуинфу тут...

    а то кричали, да юбер в ДТП не попадает...

    а как коснулось, так только с жертвами и тяжелыми - каждую неделю почти...

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 декабря 2017 16:27
    Глокъ:

    а то кричали, да юбер в ДТП не попадает...
    а как коснулось, так только с жертвами и тяжелыми - каждую неделю почти...

    сконцентрируйтесь и выражайте мысль яснее :lol: я вообще ничего не понял :spy:

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 декабря 2017 16:33
    fleetStreet:

    я вообще ничего не понял :spy:

    вы считаете, что это мои проблемы? :D

  • blena1985 Senior Member
    офлайн
    blena1985 Senior Member

    2605

    9 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 11 декабря 2017 16:37
    Глокъ:

    а то кричали, да юбер в ДТП не попадает...

    обычные такси попадают гораздо чаще что-то мне подсказывает... только почему-то даже службу в новостях не называют...

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 декабря 2017 16:40
    blena1985:

    Глокъ:

    а то кричали, да юбер в ДТП не попадает...

    обычные такси попадают гораздо чаще что-то мне подсказывает... только почему-то даже службу в новостях не называют...

    а мне подсказывает что-то, что юбер чаще попадает...

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 декабря 2017 17:25

    Глокъ, вы вроде как не совсем понимаете что такое убер.
    Это же просто счётчик + гугл по ИП с моторами.
    И всё.
    С чем связано ваше плохо скрываемое торжество?

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 декабря 2017 17:31

    Это все праздные споры, что такое Убер и зачем. Что важнее - это то, насколько реально пострадавшим и их семьям защитить свои права и законные интересы после ДТП. В частности, как решаются вопросы по выплате страховок и т.п.

  • fleetStreet Member
    офлайн
    fleetStreet Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #871802

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 декабря 2017 17:34
    Yanina2011:

    В частности, как решаются вопросы по выплате страховок и т.п.

    Если никуда не обращаться, никак не решаются.
    Кому они позвонили? менеджеру по персоналу? зачем?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 декабря 2017 17:36
    fleetStreet:

    Глокъ, вы вроде как не совсем понимаете что такое убер.
    Это же просто счётчик + гугл по ИП с моторами.
    И всё.

    с какого перепуга счетчик "навязывает" тариф на перевозки?

    fleetStreet:

    С чем связано ваше плохо скрываемое торжество?

    да это не торжество - это просто констатация того, что дешевое иногда плохо, а иногда всегда оно плохо...

  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 декабря 2017 17:41
    fleetStreet:

    Если никуда не обращаться, никак не решаются.
    Кому они позвонили? менеджеру по персоналу? зачем?

    Конечно, пострадавшим придется побегать по судам и страховым конторам. Но не факт, что там будет застрахована ответственность и что вообще попавшая в ДТП машина будет иметь хоть какое-то отношение к "лицензированному перевозчику". Тогда будет вообще грустно, ибо получить надлежащую компенсацию от частника, решившего подработать с помощью "инновационной платформы", будет весьма проблематично.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 декабря 2017 17:50
    Yanina2011:

    Но не факт, что там будет застрахована ответственность и что вообще попавшая в ДТП машина будет иметь хоть какое-то отношение к "лицензированному перевозчику".

    скорее всего там будет и "лицензированный перевозчик", и страховка будет ответственности перед пассажиром...

    но нормальный страховщик откажет в выплате, ибо...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20177
    # 11 декабря 2017 17:55
    Глокъ:

    но нормальный страховщик откажет в выплате, ибо...

    скандалы интриги расследования )))
    Пообщайтесьс онлайнером, чтобы опубликовали результат то ..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 декабря 2017 17:56 Редактировалось Yanina2011, 1 раз.
    Глокъ:

    но нормальный страховщик откажет в выплате, ибо...

    Да вряд-ли откажет. Лицензирование страховой деятельности никто не отменял пока. За такие штучки-дрючки и вылететь с рынка можно.

    ГЛАВА 14
    ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ

    207. В настоящей главе определяются порядок и условия осуществления обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, перевозимыми средствами автомобильного, воздушного, водного и железнодорожного транспорта, в том числе при международном сообщении, городского электрического транспорта, а также метро, за исключением внутриреспубликанских автомобильных перевозок для собственных нужд, автомобильных перевозок транспортными средствами специального назначения, воинских автомобильных перевозок.
    208. Для целей обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами применяются следующие основные термины и их определения:
    страховщик - государственная коммерческая организация, созданная для осуществления страховой деятельности, которой в установленном порядке выдано специальное разрешение (лицензия) на осуществление страховой деятельности, дающее право на проведение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами;
    страхователь - перевозчик, заключивший со страховщиком договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами на условиях и в порядке, предусмотренных в настоящем Положении, и уплачивающий страховой взнос;
    перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Республике Беларусь и осуществляющие в установленном порядке перевозку пассажиров и багажа с использованием для этих целей транспортного средства;
    пассажир - физическое лицо, осуществляющее в соответствии с договором перевозки, заключаемым им самим или от его имени, посадку в транспортное средство или высадку из него и перевозимое перевозчиком в пункт назначения;
    потерпевший - пассажир, жизни или здоровью которого причинен вред и (или) багаж которого при погрузке, перевозке либо выгрузке утрачен, уничтожен или поврежден (испорчен);
    багаж - имущество, сданное перевозчику пассажиром, которое перевозчик обязан доставить в пункт назначения и выдать его на основании багажной квитанции;
    страховой случай - факт причинения вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утраты, недостачи или повреждения (порчи) его багажа при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира или погрузки, перевозки либо выгрузки багажа;
    страховая сумма - сумма денежных средств, установленная договором обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, в пределах которой, если иное не предусмотрено законодательными актами, страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения при наступлении страхового случая;
    транспортное средство - любое транспортное средство автомобильного, воздушного, водного или железнодорожного транспорта, городского электрического транспорта, а также метро, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа;
    акт о причинении вреда жизни и здоровью пассажира и (или) утрате, недостаче или повреждении (порче) его багажа при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира или погрузки, перевозки либо выгрузки багажа (далее в настоящей главе - акт о причинении вреда) - документ, составляемый страхователем (работником, выполняющим работу у страхователя по трудовому договору согласно перечням должностей (профессий) работников, имеющих право на составление акта о причинении вреда в транспортных организациях) по форме, утвержденной страховщиком по согласованию с Министерством финансов, на основании достоверных сведений о причинении вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утрате, недостаче или повреждении (порче) его багажа при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира или погрузки, перевозки либо выгрузки багажа.
    209. Объектом обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами являются имущественные интересы страхователя, связанные с риском гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утраты, недостачи или повреждения (порчи) его багажа.
    210. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами осуществляется на основании договора страхования, заключаемого перевозчиком со страховщиком и действующего как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами (за исключением перевозок в международном воздушном, железнодорожном сообщениях, в отношении которых договор страхования действует только на территории Республики Беларусь).
    211. Перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность перед пассажирами до осуществления перевозок.
    212. Для заключения договора страхования перевозчик подает страховщику заявление, в котором указываются:
    наименование и место нахождения перевозчика - юридического лица или фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии) и место жительства перевозчика - индивидуального предпринимателя, а также его текущий (расчетный) банковский счет;
    сведения о количестве транспортных средств, обеспечивающих пассажирские перевозки, и их технических характеристиках.
    213. Договор страхования заключается в письменной форме с выдачей страховщиком страхователю страхового полиса установленной формы, в котором указываются существенные условия договора страхования в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь.
    214. В случае, если перевозчик не заключил договор страхования или заключил его на условиях, ухудшающих положение пассажиров по сравнению с условиями, определенными Гражданским кодексом Республики Беларусь и настоящей главой, он несет ответственность перед пассажирами на тех же условиях, при которых должна производиться выплата страхового возмещения при надлежащем страховании.
    215. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу со дня, следующего за днем уплаты страхового взноса или его первой части. Днем уплаты страхователем страхового взноса или его первой части является день списания денежных средств с текущего (расчетного) банковского счета страхователя.
    216. Перевозчик обязан заключать договоры страхования на весь период осуществления им деятельности по перевозке пассажиров и багажа, но не более чем на один год.
    217. Размеры страховых взносов устанавливаются на одно транспортное средство дифференцированно в зависимости от вида транспортных средств у перевозчика и срока страхования. Размеры страховых взносов устанавливаются Президентом Республики Беларусь.
    218. Сумма страхового взноса, подлежащая уплате по договору страхования за:
    вред, причиненный жизни, здоровью пассажира, определяется страховщиком в соответствии со страховыми взносами на случай причинения вреда жизни, здоровью потерпевшего и количеством транспортных средств у перевозчика;
    утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, определяется страховщиком в соответствии со страховыми взносами на случай утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа потерпевшего и количеством транспортных средств у перевозчика.
    219. Страховой взнос уплачивается в белорусских рублях по официальному курсу белорусского рубля по отношению к евро, установленному Национальным банком на день уплаты страхового взноса.
    220. Срок (сроки) уплаты страхового взноса устанавливается (устанавливаются) в договоре страхования.
    Если в договоре страхования предусмотрена рассрочка внесения страхового взноса, в нем могут быть определены последствия неуплаты очередной части страхового взноса в установленный срок.
    221. Страховщик имеет право:
    проверять при заключении договора страхования сообщенную страхователем информацию, а также соблюдение им требований и условий договора страхования;
    отказать в выплате страхового возмещения, если причиненный вред жизни, здоровью потерпевшего и (или) ущерб в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа были вызваны умышленными действиями потерпевшего, направленными на наступление страхового случая, противоправными действиями потерпевшего, признанными таковыми органами дознания и другими компетентными органами, а также действиями потерпевшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    направлять письменное требование страхователю о внесении изменений в договор страхования в случаях, когда страховщику стало известно об изменениях в обстоятельствах (в том числе об увеличении количества транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров и багажа), сообщенных страхователем страховщику при заключении договора страхования;
    запрашивать у органов дознания и других компетентных органов документы, необходимые для принятия решения о страховом случае;
    рекомендовать потерпевшему установить факт причинения вреда его здоровью при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира в суде в случаях, если имеющиеся документы, предоставленные страхователем, другими компетентными органами, указывают на иные обстоятельства причинения вреда здоровью пассажира.
    222. Страховщик имеет право осуществлять в пределах выплаченных сумм страхового возмещения перешедшее к нему в порядке суброгации право требования, которое страхователь имеет к лицу (за исключением страхователя), ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования, в случаях:
    умышленных действий, за исключением действий, совершенных в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны;
    управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо передачи управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также в случае отказа от медицинского освидетельствования после дорожно-транспортного происшествия;
    отсутствия у лица, причинившего вред, предусмотренного законодательством права управления транспортным средством;
    невыполнения лицом, причинившим вред, требований Правил дорожного движения о сообщении в Государственную автомобильную инспекцию Министерства внутренних дел о дорожно-транспортном происшествии и других действий, установленных указанными Правилами, в случае дорожно-транспортного происшествия;
    совершения преступных действий с использованием транспортного средства;
    причинения вреда лицом, изъявшим транспортное средство из обладания владельца без его вины в результате противоправных действий;
    наличия установленной судом вины лица, ответственного за надлежащее содержание и эксплуатацию дороги.
    223. Страховщик обязан:
    заключить договор страхования с перевозчиком, подавшим заявление, ознакомить его с условиями обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами;
    при наступлении страхового случая составить акт о нем и в установленный в пункте 231 настоящего Положения срок произвести выплату страхового возмещения потерпевшему, а в случае его смерти - наследникам;
    возместить расходы, понесенные страхователем вследствие принятых мер по уменьшению вреда при наступлении страхового случая, если такие расходы были необходимы или произведены для выполнения указаний страховщика;
    формировать в установленном порядке фонд предупредительных (превентивных) мероприятий, гарантийный фонд и перечислять средства указанных фондов в республиканский бюджет;
    не разглашать сведения о страхователе и потерпевшем, полученные в результате своей профессиональной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
    224. Страхователь имеет право:
    ознакомиться с условиями обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами;
    требовать от страховщика выполнения условий договора страхования.
    225. Страхователь обязан:
    уплачивать страховой взнос в размере и сроки, установленные договором страхования;
    предоставить страховщику по его требованию в течение трех рабочих дней копию багажной квитанции в случае ее утраты потерпевшим либо смерти потерпевшего;
    сообщить страховщику о наличии оснований для отказа в страховом возмещении или уменьшения требований потерпевшего;
    принимать меры по предотвращению наступления страховых случаев и уменьшению вреда, причиненного вследствие наступления страхового случая;
    в период действия договора страхования незамедлительно письменно сообщать страховщику о ставших известными ему изменениях в обстоятельствах (в том числе об увеличении количества транспортных средств, используемых в перевозке пассажиров и багажа), сообщенных страховщику при заключении договора, если эти изменения могут повлиять на увеличение страхового риска;
    составить акт о причинении вреда и предъявить его страховщику в течение пяти рабочих дней со дня, с которого страхователю достоверно стало известно о причинении вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утрате, недостаче или повреждении (порче) его багажа при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира или погрузки, перевозки либо выгрузки багажа. Акт о причинении вреда составляется на основании заявления пассажира (его законного представителя) и результатов проведенного внутреннего расследования, подтверждающего факт причинения вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утраты, недостачи или повреждения (порчи) его багажа при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира или погрузки, перевозки либо выгрузки багажа.
    Кроме того, страхователь обязан отозвать акт о причинении вреда в течение двух рабочих дней со дня, с которого страхователю стали известны факты, не позволяющие достоверно подтвердить причинение вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утрату, недостачу или повреждение (порчу) его багажа при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира или погрузки, перевозки либо выгрузки багажа.
    226. Страховая сумма при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего при наступлении страхового случая, устанавливается в размере 5000 евро, а за утрату, недостачу или повреждение (порчу) его багажа - в размере 1000 евро.
    227. Размер выплаты потерпевшему страхового возмещения зависит от степени тяжести вреда, причиненного его жизни или здоровью, и составляет:
    100 процентов страховой суммы - в случае смерти потерпевшего;
    90 процентов страховой суммы - при установлении потерпевшему I группы инвалидности в связи с полученным телесным повреждением;
    80 процентов страховой суммы - при установлении потерпевшему II группы инвалидности в связи с полученным телесным повреждением;
    70 процентов страховой суммы - при установлении потерпевшему III группы инвалидности в связи с полученным телесным повреждением;
    60 процентов страховой суммы - при получении потерпевшим тяжкого телесного повреждения, не повлекшего установления инвалидности;
    35 процентов страховой суммы - при получении потерпевшим менее тяжкого телесного повреждения, не повлекшего установления инвалидности;
    15 процентов страховой суммы - при получении потерпевшим легкого телесного повреждения, повлекшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату трудоспособности;
    1 процент страховой суммы - при получении потерпевшим легкого телесного повреждения, не повлекшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату трудоспособности.
    При установлении потерпевшему инвалидности после получения страхового возмещения в связи с полученным телесным повреждением страховая выплата производится с учетом ранее выплаченной суммы страхового возмещения.
    228. Страховое возмещение в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, принадлежащего потерпевшему, выплачивается исходя из причиненного ущерба в пределах размера страховой суммы, установленного в пункте 226 настоящего Положения. Ущерб рассчитывается в случае:
    утраты или недостачи багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего багажа;
    повреждения (порчи) багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа - в размере его стоимости.
    Если ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа застрахована по нескольким договорам обязательного страхования гражданской ответственности, размер страхового возмещения, выплачиваемого по договору обязательного страхования перевозчика перед пассажирами в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) багажа, определяется с учетом размера страхового возмещения, выплаченного по иным договорам обязательного страхования гражданской ответственности.
    229. Размер выплаты страхового возмещения определяется в белорусских рублях по официальному курсу белорусского рубля по отношению к евро, установленному Национальным банком на день осуществления выплаты.
    230. После представления страховщику акта о причинении вреда страховщик обязан составить акт о страховом случае в течение двух рабочих дней со дня получения от потерпевшего (а в случае его смерти - от наследников) заявления с приложением документов, указанных в частях второй - четвертой настоящего пункта.
    При причинении вреда здоровью потерпевшего им представляются:
    документ организации здравоохранения об оказании медицинской помощи и заключение Государственного комитета судебных экспертиз о степени тяжести телесных повреждений, причиненных потерпевшему;
    заключение МРЭК в случае установления потерпевшему группы инвалидности в связи с полученным телесным повреждением;
    вступившее в законную силу решение суда, если потерпевшему было рекомендовано установить в судебном порядке факт причинения вреда его здоровью при осуществлении посадки, перевозки, высадки пассажира.
    В случае смерти потерпевшего его наследниками представляются:
    нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о смерти потерпевшего, заключение Государственного комитета судебных экспертиз о причине смерти;
    нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о праве на наследство.
    При утрате, недостаче или повреждении (порче) багажа потерпевшим (а в случае его смерти - наследниками) представляется копия багажной квитанции при утрате, недостаче или повреждении (порче) багажа, если иное не установлено в части пятой настоящего пункта.
    В случае утраты потерпевшим багажной квитанции либо смерти потерпевшего страховщик вправе потребовать копию багажной квитанции от страхователя.
    231. Выплата страхового возмещения производится потерпевшему, а в случае его смерти - наследникам путем перечисления денежных средств на его счет в банке, выдачи чека на имя получателя в банк, перевода по почте или выдачи наличных денежных средств из кассы страховщика в течение трех рабочих дней после составления страховщиком акта о страховом случае.
    232. Контроль за наличием у перевозчика договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами возлагается на Комитет государственного контроля, Министерство транспорта и коммуникаций, облисполкомы и Минский горисполком.

    Скорее проблема именно в том, что Убер как на проверку прохождения ГТО забил, так и на страховку. Возможно, прям сейчас в прикормленной страховой задним числом договор заключают... Как-никак честь мундира платформы задета, даже если по касательной. Поездка ж вроде "не была завершена"...

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 11 декабря 2017 18:02
    Yanina2011:

    Скорее проблема именно в том, что Убер как на проверку прохождения ГТО забил

    юбер ни на что не забивал, он никто...
    ему что ГТО, что страховка - это дикий лес...

    Добавлено спустя 55 секунд

    Micola:

    Глокъ:

    но нормальный страховщик откажет в выплате, ибо...

    скандалы интриги расследования )))
    Пообщайтесьс онлайнером, чтобы опубликовали результат то ..

    вам как пассажиру надо - вы и ищите...

  • cider Senior Member
    офлайн
    cider Senior Member

    541

    14 лет на сайте
    пользователь #170469

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 11 декабря 2017 18:10
    Yanina2011:

    fleetStreet:

    Если никуда не обращаться, никак не решаются.
    Кому они позвонили? менеджеру по персоналу? зачем?

    Конечно, пострадавшим придется побегать по судам и страховым конторам. Но не факт, что там будет застрахована ответственность и что вообще попавшая в ДТП машина будет иметь хоть какое-то отношение к "лицензированному перевозчику". Тогда будет вообще грустно, ибо получить надлежащую компенсацию от частника, решившего подработать с помощью "инновационной платформы", будет весьма проблематично.

    Чтото тут сплошное сослагательное наклонение а по факту всем всё компенсируется.

    all talk and no cider
  • Yanina2011 Member
    офлайн
    Yanina2011 Member

    325

    12 лет на сайте
    пользователь #457030

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 декабря 2017 18:11
    Глокъ:

    ему что ГТО, что страховка - это дикий лес...

    Наверное, да. Но если будут зафиксированы хотя бы пару фактов их работы с левыми водилами, то работе Убера в РБ придет конец, ИМХО. Поэтому и твердят они после любого ЧП как заведенные: "мы работаем только с лицензиатами, все у наших клиентов будет хорошо". То есть как бы не открещиваются от решения проблем. Вот и посмотрим, как оно будет на самом деле.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    cider:

    по факту всем всё компенсируется

    Будет крайне интересно увидеть пример успешного разруливания подобных ситуаций (речь не о возврате излишне списанных трех рублей, если че...)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20177

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20177
    # 11 декабря 2017 20:18
    Yanina2011:

    Но если будут зафиксированы хотя бы пару фактов их работы с левыми водилами, то работе Убера в РБ придет конец, ИМХО.

    не придет. Так как они работают с реальными юридическими лицами/перевозчиками. Если и будут левые водители, то у перевозчика, перевозчику по шапке и дадут.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Kantrik Senior Member
    офлайн
    Kantrik Senior Member

    834

    16 лет на сайте
    пользователь #115762

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 декабря 2017 21:50

    можно подумать в 7788 небыло такие случаи или редки, гглол

    Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд

    stop-by:

    Kantrik:

    скорее ты олух...больше нечего добавить

    чувак ! ты все-же пройди медкомиссию...

    мде, сколько же тут недальновидных глупых людей... и с вами тут еще советусь что то дануна)))

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 11 декабря 2017 23:02

    В компании Uber корреспонденту Onliner.by прокомментировали ситуацию.

    «Мы искренне сочувствуем пользователю и надеемся на его скорую поправку. В данный момент мы разбираемся в обстоятельствах произошедшего. Мы готовы оказать максимальное содействие правоохранительным органам в расследовании происшествия.

    В Беларуси Uber сотрудничает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими лицензированный вид деятельности.

    В соответствии с действующим законодательством партнеры Uber обязаны иметь страховку ответственности перевозчика перед пассажиром. При наступлении страхового случая пользователь получит возмещение ущерба в установленном законодательством Республики Беларусь порядке».

    Этот ответ сильно отличается от ответа по поводу Логана сгоревшего? Или онлайнер общается с первым уровнем суппорта? Господин Анисимов, как думаете?

    Micola:

    Так как они работают с реальными юридическими лицами/перевозчиками. Если и будут левые водители, то у перевозчика, перевозчику по шапке и дадут.

    А много водил работает в этих конторах по трудовому контракту или договору? Если и работает парочка, то все остальные "левые" по нашему законодательству и страховая соскочит при первой же возможности...