Lolli.Pop:Во налетели уберцы.
Когда вступает в ход агрессия это означает только одно-правда глаза колет.
Короче, политика мне полностью понятна. Водитель такой видители шпак заработать ему не дают. А клиент во всем виноват. Как обычно. Че тут..
Заработок на отказах-это вам еще антирекламу надобно сделать. Со всеми подробностями. С сапортом дружу. Доберусь.
thenya1:спецом выходят позже.
Не верю. Никто позже не выходит, потому что знает, что такой может свалить за пару минут не дождавшись клиента.
Сказки бабуле своей рассказывайте.
anisimau:У вас всегда есть выбор. От себя скажу, что за 1,5 года поездок (12-15 поездок в неделю) у меня проблем схожих с вашей было 0.
А какая у меня проблема? Проблемы не у меня.
Вы ж посмотрите на водителей. Злые, психованные, денег им все мало, клиенты все паскуды, хамы. Как вы живете? Зачем вы вообще работаете с таким подходом? Жалко вас. Серьезно. Это ж надо так жизнь не любить.
Клиент, да и вообще если абстрагироваться от определений- человек, в ваших бедах не виноват. У вас если он вышел не через 5мин, а через 6 он автоматически паскуда. Откуда столько злости?
Мадам, может кто-то и обижен жизнью, может кто-то и злой, и психованный, но не стоит обобщать) ибо водитель точно так же может обобщить и начать рассказываеть, сколько неадекватных пассажиров он встречает, которые ни здрасьте, ни до свидания, и еще нахамят впридачу, и поверьте таких историй будет в разы больше, чем ваших про злобных и обиженных водителей)
Я всегда с пониманием относился к людям, и если приезжал быстрее, чем за 5 минут, допустим за 1 минуту. то мог подождать и 8-9 минут, ибо понимал, что вряд ли человек ожидает, что машина приедет так быстро, а 9-10 минут, чтобы выйти - достаточно вполне. Но если ехал к клиенту больше 5 минут, то стоял и ждал его ровно 5 минут.
И когда начинал ездить, то даже всегда звонил, если пассик задерживался. А потом посчитал, что каждое такое ожидание в итоге за месяц стоит мне довольно прилично в денежном эквиваленте) так с какого я должен "по-человески" относится к тем, кто не уввжает мой труд? Подача машины в среднем это 5 минут, еще 5 минут законного ожидания у меня есть, итого 10 минут у пассажира есть, чтобы выйти к машине. Этого недостаточно??? Ну так вот "сказки бабуле своей рассказывайте"
У водителя обычно 15-20 поездок в день и он не обязан каждый раз входить в положение и думать, что у вас там произошло, может резко по большому приспичило, вышли вы из зоны вайфая или лифт долго едет с 19-го этажа. Это ужк все ваши проблемы. Вы же свои деньги наверняка хорошо считаете, так вот точно так же и водитель считает свои и тратить свое время (которое для него в данном случае равнозначно деньгам) он не обязан.
Alexis_XXX, ну так прогнозы форумных экспертов-аналитиков про скорую кончину Убера были еще больше года назад))) только вот он до сих пор как был, так и есть, и клиентов становится только больше)