Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 19 октября 2017 10:58
    Lolli.Pop:

    Во налетели уберцы.
    Когда вступает в ход агрессия это означает только одно-правда глаза колет.
    Короче, политика мне полностью понятна. Водитель такой видители шпак заработать ему не дают. А клиент во всем виноват. Как обычно. Че тут..
    Заработок на отказах-это вам еще антирекламу надобно сделать. Со всеми подробностями. С сапортом дружу. Доберусь.

    thenya1:

    спецом выходят позже.

    Не верю. Никто позже не выходит, потому что знает, что такой может свалить за пару минут не дождавшись клиента.
    Сказки бабуле своей рассказывайте.

    anisimau:

    У вас всегда есть выбор. От себя скажу, что за 1,5 года поездок (12-15 поездок в неделю) у меня проблем схожих с вашей было 0.

    :) А какая у меня проблема? Проблемы не у меня.
    Вы ж посмотрите на водителей. Злые, психованные, денег им все мало, клиенты все паскуды, хамы. Как вы живете? Зачем вы вообще работаете с таким подходом? Жалко вас. Серьезно. Это ж надо так жизнь не любить.
    Клиент, да и вообще если абстрагироваться от определений- человек, в ваших бедах не виноват. У вас если он вышел не через 5мин, а через 6 он автоматически паскуда. Откуда столько злости?

    Мадам, может кто-то и обижен жизнью, может кто-то и злой, и психованный, но не стоит обобщать) ибо водитель точно так же может обобщить и начать рассказываеть, сколько неадекватных пассажиров он встречает, которые ни здрасьте, ни до свидания, и еще нахамят впридачу, и поверьте таких историй будет в разы больше, чем ваших про злобных и обиженных водителей)
    Я всегда с пониманием относился к людям, и если приезжал быстрее, чем за 5 минут, допустим за 1 минуту. то мог подождать и 8-9 минут, ибо понимал, что вряд ли человек ожидает, что машина приедет так быстро, а 9-10 минут, чтобы выйти - достаточно вполне. Но если ехал к клиенту больше 5 минут, то стоял и ждал его ровно 5 минут.
    И когда начинал ездить, то даже всегда звонил, если пассик задерживался. А потом посчитал, что каждое такое ожидание в итоге за месяц стоит мне довольно прилично в денежном эквиваленте) так с какого я должен "по-человески" относится к тем, кто не уввжает мой труд? Подача машины в среднем это 5 минут, еще 5 минут законного ожидания у меня есть, итого 10 минут у пассажира есть, чтобы выйти к машине. Этого недостаточно??? Ну так вот "сказки бабуле своей рассказывайте";)
    У водителя обычно 15-20 поездок в день и он не обязан каждый раз входить в положение и думать, что у вас там произошло, может резко по большому приспичило, вышли вы из зоны вайфая или лифт долго едет с 19-го этажа. Это ужк все ваши проблемы. Вы же свои деньги наверняка хорошо считаете, так вот точно так же и водитель считает свои и тратить свое время (которое для него в данном случае равнозначно деньгам) он не обязан.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Alexis_XXX, ну так прогнозы форумных экспертов-аналитиков про скорую кончину Убера были еще больше года назад))) только вот он до сих пор как был, так и есть, и клиентов становится только больше)

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 октября 2017 11:16
    Lolli.Pop:

    Во налетели уберцы.
    Когда вступает в ход агрессия это означает только одно-правда глаза колет.
    Короче, политика мне полностью понятна. Водитель такой видители шпак заработать ему не дают. А клиент во всем виноват. Как обычно. Че тут..
    Заработок на отказах-это вам еще антирекламу надобно сделать. Со всеми подробностями. С сапортом дружу. Доберусь.

    Девушка, в этой теме уже 1130 страниц простите "срача" между "за" убер( 2-4 человека) и "против" (5-6 человек), но вам тут явно дали понять обе стороны, что вы не правы в конкретно описанной вами ситуации.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Lolli.Pop:

    А какая у меня проблема? Проблемы не у меня.
    Вы ж посмотрите на водителей. Злые, психованные, денег им все мало, клиенты все паскуды, хамы. Как вы живете? Зачем вы вообще работаете с таким подходом? Жалко вас. Серьезно. Это ж надо так жизнь не любить.
    Клиент, да и вообще если абстрагироваться от определений- человек, в ваших бедах не виноват. У вас если он вышел не через 5мин, а через 6 он автоматически паскуда. Откуда столько злости?

    Эм, девушка, включайте логику. Я-- пассажир. Что же это за таксист, с 15-ю поездками в неделю? )

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Alexis_XXX:

    согласно постановление совета министров от 21.05.2014 № 489/7 автомобили такси ОБЯЗАНЫ иметь терминалы.
    Пусть дальше жмурятся, нет возвожности принять оплату картой - это их проблемы

    да перестаньте вы. таксисты, собственно-- пофиг. мобильный терминал есть, а обсулживания нет.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 октября 2017 13:08
    Alexis_XXX:

    согласно постановление совета министров от 21.05.2014 № 489/7 автомобили такси ОБЯЗАНЫ иметь терминалы.
    Пусть дальше жмурятся, нет возвожности принять оплату картой - это их проблемы
    http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_mogilev_ru/view/plat ... rax-12521/

    Ну, закон корявенько написан. Даже если имеют терминал - то что? Ну не работает. Связи нет, банк глючит, и тд. Написали бы "обязан принимать платежи безналом" - тогда да.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20191

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20191
    # 19 октября 2017 13:36

    Deniz,

    2.8. юридические лица и индивидуальные предприниматели
    обязаны установить платежные терминалы, обеспечивающие в том числе
    прием к оплате банковских платежных карточек

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели при продаже
    товаров, выполнении работ, оказании услуг, проведении электронных
    интерактивных игр принимают наличные денежные средства и (или)
    банковские платежные карточки

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 октября 2017 13:50 Редактировалось Lolli.Pop, 2 раз(а).

    Zee,
    Ok. Почему вы решили, что каждый клиент знает о ваших рисках. Или вы думаете приложение кричит об этом после каждого заказа. Кто вообще из пассажиров об этом знает и думает?? О том, что вы можете потерять или приобрести на его заказах. И даже если бы знали, никто бы делать вам назло не стал. Спецом еле шевелить булками, чтобы вы потеряли свои деньги. Беда насколько у вас поганое мнение о своих же земляках. Хотя это проблема другого масштаба.

    Zee:

    А потом посчитал, что каждое такое ожидание в итоге за месяц стоит мне довольно прилично в денежном эквиваленте)

    Так вы посчитали, а не клиент. Клиенту откуда знать. Если вы тактику поменяли это не значит, что клиент плохим стал.

    Далее.
    До тех пор, пока у вас клиент=паскуда, вы будете зарабатывать копейки. Или не зарабатывать ничего.
    Банально не шарят. Клиент не враг. С клиентом надо дружить. Дружба не в плане приятельских отношений, а в плане взаимовыгоды.
    Клиент-это ваша реклама. Ваша репутация. Клиент приводит других клиентов. Другие клиенты-это деньги.
    Покажите мне в Минске милиянера, который заработал в убер и свалил на Виргинские острова. Две крайности у вас- либо орать, что всё отстой либо хвастать, что у вас и так валом клиентов, а потом опять орать, что нет денег. А вместо этого надо улучшать сервис и менять стереотипы.
    Кто из водителей знает английский? Неудивительно, что контингент, который вы постоянно забираете это пьяные туши из клубов, которые карежат вам психику и формируют убеждение, что адекватных клиентов не бывает. И не надо говорить, что заказы рандомные и не знаете к кому едете. Есть и другие законы, по которым одно притягивает другое.
    Пока ты уверен, что клиент zасранец-он всегда будет zасранцем. И даже если к вам сядет хороший клиент, вы никогда не подумаете, что он хороший. Это стереотипное убеждение. Социальная психология.

    anisimau, никто ничего не дает тут понять. Что за детсад меряться правотой. Видна тут правота делать подставу клиенту, чтоб заработать 3рубля.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 октября 2017 14:04
    Lolli.Pop:

    anisimau, никто ничего не дает тут понять. Что за детсад меряться правотой. Видна тут правота делать подставу клиенту, чтоб заработать 3рубля.

    Водитель действовал по правилам, вы-- нет. В чем смысл вашей тирады/обиды непосредственно в этой ветке? Считаете себя обманутой-- обращайтесь в службу поддержки. Как я уже выше писал-- деньги вам вернут. Ну и пользуйтесь услугами других служб, которые будут готовы ждать, пока вы спуститесь ночью с 19-го этажа БЦ.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 октября 2017 14:13
    anisimau:

    Lolli.Pop:

    anisimau, никто ничего не дает тут понять. Что за детсад меряться правотой. Видна тут правота делать подставу клиенту, чтоб заработать 3рубля.

    Водитель действовал по правилам, вы-- нет. В чем смысл вашей тирады/обиды непосредственно в этой ветке? Считаете себя обманутой-- обращайтесь в службу поддержки. Как я уже выше писал-- деньги вам вернут. Ну и пользуйтесь услугами других служб, которые будут готовы ждать, пока вы спуститесь ночью с 19-го этажа БЦ.

    Я вышла в положенное время. Что не по правилам? Или вам лишь бы побалаболить.
    Обид никаких. Повторю, ситуация вызывает только жалость к водителю, который так загнан.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Ну и по поводу связи с водителем. Приложение не показывает номер телефона. И позвонить невозможно если не включено разрешение на звонки в устройстве. При установке приложения на планшет, такого запроса на разрешение не было. Следовательно, приложение считает, что звонить нельзя.
    Поэтому, еще раз к тому, что приложение кошмар. А обвиняют клиента.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 октября 2017 14:18 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    Lolli.Pop:

    Zee:

    А потом посчитал, что каждое такое ожидание в итоге за месяц стоит мне довольно прилично в денежном эквиваленте)

    Так вы посчитали, а не клиент. Клиенту откуда знать. Если вы тактику поменяли это не значит, что клиент плохим стал.

    Далее.
    До тех пор, пока у вас клиент=паскуда, вы будете зарабатывать копейки. Или не зарабатывать ничего.
    Банально не шарят. Клиент не враг. С клиентом надо дружить. Дружба не в плане приятельских отношений, а в плане взаимовыгоды.
    Клиент-это ваша реклама. Ваша репутация. Клиент приводит других клиентов. Другие клиенты-это деньги.
    Покажите мне в Минске милиянера, который заработал в убер и свалил на Виргинские острова. Две крайности у вас- либо орать, что всё отстой либо хвастать, что у вас и так валом клиентов, а потом опять орать, что нет денег. А вместо этого надо улучшать сервис и менять стереотипы.
    Кто из водителей знает английский? Неудивительно, что контингент, который вы постоянно забираете это пьяные туши из клубов, которые карежат вам психику и формируют убеждение, что адекватных клиентов не бывает. И не надо говорить, что заказы рандомные и не знаете к кому едете. Есть и другие законы, по которым одно притягивает другое.
    Пока ты уверен, что клиент zасранец-он всегда будет zасранцем. И даже если к вам сядет хороший клиент, вы никогда не подумаете, что он хороший. Это стереотипное убеждение. Социальная психология.

    anisimau, никто ничего не дает тут понять. Что за детсад меряться правотой. Видна тут правота делать подставу клиенту, чтоб заработать 3рубля.

    матерь Божья, какая мешанина из маркетинга, кармических законов и пр. в одной голове... :insane:
    Вы так и не поняли одного - клиент = партнер только в случае, когда он позволяет зарабатывать, а не "брать в долг у своей машины" (С) "Дениска". В случае с Убер куда выгодней снять 3 рубля за 5 минут ожидания и никуда не ехать.
    Это не ваша проблема как клиента - это проблема тарифной политики сервиса Убер в РБ. Дискуссия напоминает рассуждения о пол-стакане воды и его наполненности, но при этом водитель выполнил правила игры, а вы всячески пытаетесь его сделать виноватым в лишении вас "жареной картошечки" в ожидаемое время :trollface:

    З.Ы. уважайте чужое время/деньги и все будет хорошо!
    З.З.Ы. во! Еще один "крайний" нашелся - приложение :ura:

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 октября 2017 14:21
    anisimau:

    Ну и пользуйтесь услугами других служб

    Купите слона.
    Благо, что вы пассажир. Вам работать в сфере услуг нельзя, вы ж всю клиентуру раскидаете.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Joж, проблем тут много. И не только в тарифной политике. Проблема в самой политике.
    Карма ежик, именно карма. Именно поэтому вы сейчас не на Виргинский островах.
    Что я еще могу сказать - facepalm.
    Колхозное и примитивное мышление-это диагноз.
    Всем успехов.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 октября 2017 14:47 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    Купите слона.
    Благо, что вы пассажир. Вам работать в сфере услуг нельзя, вы ж всю клиентуру раскидаете.

    Мои клиенты не из этой страны и раскиданы по всему миру и как-то за 15 лет существования компании что-то никто не ушёл из-за моей не профпригодности.
    --
    Удалите приложение, убер-- дно, ждёт всего 5 минут и поменяйте БЦ на тот, где "зона вайфай" покрывает еще и стоянку и будет вам счатье.

  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2253

    16 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2253
    # 19 октября 2017 15:06
    Deniz:

    Alexis_XXX:

    согласно постановление совета министров от 21.05.2014 № 489/7 автомобили такси ОБЯЗАНЫ иметь терминалы.
    Пусть дальше жмурятся, нет возвожности принять оплату картой - это их проблемы
    http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_mogilev_ru/view/plat ... rax-12521/

    Ну, закон корявенько написан. Даже если имеют терминал - то что? Ну не работает. Связи нет, банк глючит, и тд. Написали бы "обязан принимать платежи безналом" - тогда да.

    вообще то написано! Вот дословно пунк самого закона:
    "2.8. юридические лица и индивидуальные предприниматели
    обязаны установить платежные терминалы, обеспечивающие в том числе
    прием к оплате банковских платежных карточек международных
    платежных систем Visa и MasterCard
    , внутренней платежной системы
    ”БЕЛКАРТ“, эмиссию которых осуществляют банки Республики
    Беларусь, в объектах согласно приложению 1, в которых реализация
    товаров, выполнение работ, оказание услуг"

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 октября 2017 15:11
    anisimau:

    поменяйте БЦ на тот, где "зона вайфай" покрывает еще и стоянку и будет вам счатье.

    Лучше на тот БЦ, в котором можно заработать на качественный мобильный интернет )))
    По сабжу. Уважаемая Лоллипоп, водитель следовал правилам игры. Все что вы можете сделать, это написать петицию в юбер, чтобы они хоть как-то обозначали машины. Но у нас это не примут, потому что кроме пассажиров такие машины будет видеть и транспортная инспекция. ))))

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Alexis_XXX:

    в объектах согласно приложению 1

    А приложение что гласит?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 октября 2017 15:20
    Бузя:

    Лучше на тот БЦ, в котором можно заработать на качественный мобильный интернет )))
    По сабжу. Уважаемая Лоллипоп, водитель следовал правилам игры. Все что вы можете сделать, это написать петицию в юбер, чтобы они хоть как-то обозначали машины. Но у нас это не примут, потому что кроме пассажиров такие машины будет видеть и транспортная инспекция. ))))

    Вчера как раз наблюдал на КГ, как и АА-шников и ребят с жёлтыми номерами загружали в газель)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20191

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20191
    # 19 октября 2017 15:25
    Бузя:

    А приложение что гласит?

    так а чего сами по номеру не проверите?

    "14. Автомобили-такси."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 октября 2017 17:08
    anisimau:

    Вчера как раз наблюдал на КГ, как и АА-шников и ребят с жёлтыми номерами загружали в газель)

    Наблюдали из машины, на которую эти "грузчики" не обратили внимания? ))))
    А вот если бы был отличительный знак, то ваш водитель мог бы составить компанию ребятам в газели ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 19 октября 2017 17:29
    Lolli.Pop:

    Zee,
    Ok. Почему вы решили, что каждый клиент знает о ваших рисках. Или вы думаете приложение кричит об этом после каждого заказа. Кто вообще из пассажиров об этом знает и думает?? О том, что вы можете потерять или приобрести на его заказах. И даже если бы знали, никто бы делать вам назло не стал. Спецом еле шевелить булками, чтобы вы потеряли свои деньги. Беда насколько у вас поганое мнение о своих же земляках. Хотя это проблема другого масштаба.

    Zee:

    А потом посчитал, что каждое такое ожидание в итоге за месяц стоит мне довольно прилично в денежном эквиваленте)

    Так вы посчитали, а не клиент. Клиенту откуда знать. Если вы тактику поменяли это не значит, что клиент плохим стал.

    Далее.
    До тех пор, пока у вас клиент=паскуда, вы будете зарабатывать копейки. Или не зарабатывать ничего.
    Банально не шарят. Клиент не враг. С клиентом надо дружить. Дружба не в плане приятельских отношений, а в плане взаимовыгоды.
    Клиент-это ваша реклама. Ваша репутация. Клиент приводит других клиентов. Другие клиенты-это деньги.
    Покажите мне в Минске милиянера, который заработал в убер и свалил на Виргинские острова. Две крайности у вас- либо орать, что всё отстой либо хвастать, что у вас и так валом клиентов, а потом опять орать, что нет денег. А вместо этого надо улучшать сервис и менять стереотипы.
    Кто из водителей знает английский? Неудивительно, что контингент, который вы постоянно забираете это пьяные туши из клубов, которые карежат вам психику и формируют убеждение, что адекватных клиентов не бывает. И не надо говорить, что заказы рандомные и не знаете к кому едете. Есть и другие законы, по которым одно притягивает другое.
    Пока ты уверен, что клиент zасранец-он всегда будет zасранцем. И даже если к вам сядет хороший клиент, вы никогда не подумаете, что он хороший. Это стереотипное убеждение. Социальная психология.

    anisimau, никто ничего не дает тут понять. Что за детсад меряться правотой. Видна тут правота делать подставу клиенту, чтоб заработать 3рубля.

    Еще раз, хватит обобщать о водителях) любой водитель вам в ответ наобобщает так про клиентов, что у вас уши в трубочку свернутся)
    Наверное нужно иметь IQ выше 150, чтобы понимать простую вещь - пока водитель ждет пока вы покурите/оденетесь/спуститесь с 19 этажа/или прочее, то он теряет свои деньги. Это наверное очень сложная для понимания истина, которую нужно прописывать в каждом приложении для клиента :D
    Клиент изначально не паскуда и не засранец. Я всегда хорошо отношусь к людям, пока они сами не докажут обратное. И когда я ехал к клиенту 7 минут и еще стоял ждал его 5 минут, то да, легкий негативчик в его адрес присутствовал.
    И при чем тут вообще рассуждения Виргинские острова? :D вы впрямь полагаете, что есть такие индивиды, мечтающие стать в Убере миллионером на водительском кресле? :D никто не "орет", что нет денег. Говорится о том, что теряя время на ожидании каждого пассажира, водитель теряет свой потенциальный заработок. На юр. лексике называется упущенная выгода, может так будет понятнее.
    И при чем тут вообще знание английского? :-? ну я свободно говорю на нем, и что дальше? Вы может для начала мешанину в своей голове в порядок приведите, а то приплетаете одно к другому, что вообще не имеет никакого отношения к теме :D

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 октября 2017 18:17 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Lolli.Pop:

    Карма ежик, именно карма. Именно поэтому вы сейчас не на Виргинский островах.
    Что я еще могу сказать - facepalm.
    Колхозное и примитивное мышление-это диагноз.

    Читаю и думаю, а давно ли барышня перестала кавалерам на телефон "саплю" сбрасывать?
    Какие тут острова, если, пока ехал к клиенту 50 копеек спалил, а клиент, экономя с помощью мирового сервиса, хочет, чтобы ему назвонили еще на 10. Итого 60.
    60 копеек от среднего чека 6 рублей - это целых 20% для водителя.
    И даже откинув это, хочется напомнить, что Закон суров, но это Закон, под которым каждый пользователь подписывается, как соглашается с условиями БелЖД, покупая плацкартный билет. :-?

    Таки кривая прилага у Йюбира в плане нанесения точек. Кстати писала, что могу заехать не более, чем в 3 места по дороге. :znaika:
    Две встречи плотно по времени были сегодня, обе в центре. Авто решил не брать, на ОТ уже не успевал, так что выбор был очевиден. Ехал с глухонемым. Отказываться не было времени. Манера езды, конечно своеобразная. Немного изменил (я) маршрут (махал ручками, показывал, кивал и прочее), но по итогу выяснилось, что я ошибся на квартал с точкой и ..... и Йюбир проложил маршрут лучше, чем мы ехали по моему привычному маршруту. Квартал шпинделял пешком, благо было 10 минут в запасе. Но в целом впечатление хорошее и кэф. х1.0. С местным придурком по х1,9+ не ездю.
    И да, как обычно, выходил на улицу, чтобы водила не мучался крутиться по двору. Йюбир уже меня возле этого светофора всегда определяет, если я его силой куда не перетяну - следит за предпочтениями, чтобы не снес приложение евоное. :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 октября 2017 19:40
    Alexis_XXX:

    anisimau:

    Можете спрогнозировать когда убер "схлопнется"?

    делать больше не чего...может станцевать еще?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    anisimau:

    должны, но у абсолютного большинства он не работает). Таксисты жмутся платить за эквайринг.

    согласно постановление совета министров от 21.05.2014 № 489/7 автомобили такси ОБЯЗАНЫ иметь терминалы.
    Пусть дальше жмурятся, нет возвожности принять оплату картой - это их проблемы
    http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_mogilev_ru/view/plat ... rax-12521/

    Вам ни разу в магазине не приходилось видеть на кассе: Терминал временно не работает, платежи по карточкам не принимаются.
    И что, после этого вы можете набрать мешок продуктов и гордо удалиться не оплатив? Мол, это же проблемы магазина... :D
    Так что, когда нет возможности принять оплату картой - это и ваши проблемы тоже. Поэтому, у умных людей всегда на кармане и карточка. и наличка. Ситуации всякие бывают, вот от этого и страхуются.
    С таксистом же, если у него не работает терминал, вам придется проехать к ближайшему банкомату, снять наличку и рассчитаться. Других вариантов нет. Ну, кроме оплаты натурой... :lol:

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 19 октября 2017 19:44
    stop-by:

    Zee, как Альмера поживает , сколько пробег уже ?

    Отлично поживает, 75к наездил, осталось всего 25 до списания в утиль по методе Виталия :weep:

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 октября 2017 00:33
    Lolli.Pop:

    У вас если он вышел не через 5мин, а через 6 он автоматически паскуда. Откуда столько злости?

    Понял, понял в мою сторону спич ... Поясняю...
    В случае с убером вы оказались в "шкуре" водителя. Какие вас посещали эмоции и слова ??? Вооот такие же эмоции и слова посещают водителя такси... Только убер за это хамство снимает денюжку.. Уважать надо людей , выходить вовремя и паскуд меньше станет.

    Добавлено спустя 18 минут 16 секунд

    Lolli.Pop:

    Именно поэтому вы сейчас не на Виргинский островах.

    Ага "ветер дует" "вода мокрая"
    Классика женского диалога :D :D

    Тишина