Ответить
  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 14:34
    anisimau:

    Почему решили вызвать убер, а не упомянутую вами 135?

    Надо быть гибким. Изучать, что тебе предлагают в альтернативе. Особенно людям с высоким темпом занятости.
    Micola, безусловно 135 есть над чем работать. Я в таком случае прошу taxiadmin не присылать мне на вызов подобные машины. Это же касается машин, которые моются раз в год. Машины, которые перевозят псов, кошек и не чистят после этого сиденья и т.д. И стоит сказать, с откликом у них все ok.

  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2246

    16 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 18 октября 2017 14:36

    Убер испортился со своими завышеными коэффициентами, на выходных стало дешевле обычное такси вызвать чем по уберу ехать... минимум стали брать 6 руб...скоро клиентов у них не останется

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 18 октября 2017 14:42
    Lolli.Pop:

    Micola:

    большинство водителей не видят что там за заказ, пока не нажимают клавишу "начало поездки" (если исключения конечно).

    :) Конечно не видят. Поэтому из-за ограниченности здраво рассуждать лишаются очень прибыльных заказов.
    Или все-таки видят? Ну иногда. Если схитрить, правда же?..

    Понимаете ли, ваша беда в том, что вы судите о прибыльности-неприбыльности заказов с точки зрения пассажира. Вам просто невдомек, что с точки зрения водителя прибыльность-неприбыльность заказа рассматривается совсем под другим углом.
    И вот под этим углом водителю гораздо прибыльней уехать с заказа через 5мин.01сек., чем ждать вас еще минуту.
    У такси ситуация немножко другая. Там уехал с заказа - ничего не заработал. Поэтому, таксист и перезвонит вам, и войдет в положение и т.д. Это не от того, что в традиционной службе такси работают куда более порядочные люди, просто различные условия, под которые человек подстраивается.
    И в Убер, в данном случае, эти условия куда более справедливы. Это стоит признать. Вызвал такси, передумал ехать, не выходишь вовремя - твои проблемы, за подачу машины будь добр заплатить.
    А вообще, все стенания на ветке про плохой Убер вызывают у меня зачастую усмешку. Уж очень они напоминают: Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
    Убедились в том, что Убер для вас плох - нечего им больше пользоваться. Но когда есть возможность сэкономить на поездке рубль-два-три - опять готовы пройтись по тем же граблям.

    юрник
  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 18 октября 2017 14:43

    по поводу качественно как то расплывчато...
    я вожу убер и другие приложения,как вы думаиете качество будет другое?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 18 октября 2017 14:48
    Lolli.Pop:

    anisimau:

    Почему решили вызвать убер, а не упомянутую вами 135?

    Надо быть гибким. Изучать, что тебе предлагают в альтернативе. Особенно людям с высоким темпом занятости.
    Micola, безусловно 135 есть над чем работать. Я в таком случае прошу taxiadmin не присылать мне на вызов подобные машины. Это же касается машин, которые моются раз в год. Машины, которые перевозят псов, кошек и не чистят после этого сиденья и т.д. И стоит сказать, с откликом у них все ok.

    Вот видите, вас не устраивают машины, которые перевозят псов, кошек. А попробуй таксист отказать в поездке пса или кошки с заботливым хозяином/хозяйкой, сколько грязи на него выльют на всевозможных форумах! Там все вдруг становятся ярыми защитниками животных. И куда там робкие голоса в защиту таксиста, что ему после такой поездки придется чистить сиденья, что ему выскажет претензии следующий привередливый пассажир....

    юрник
  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2246

    16 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 18 октября 2017 14:51

    а все таксисты должны иметь с собой терминал для приема оплаты картой?

  • 2271455 Member
    офлайн
    2271455 Member

    182

    6 лет на сайте
    пользователь #2271455

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 18 октября 2017 15:02
    Alexis_XXX:

    а все таксисты должны иметь с собой терминал для приема оплаты картой?

    с 1января год 16 или 17 обязан быть у всех.

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 15:05 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.

    юрник, :) у меня бед нету. Мне все вдомек.
    С точки зрения пассажира в моих интересах уехать из одной точки и приехать в другую. Собственно для этого сервис и задумывался. А здесь он работает по принципу "поф на клиента, пусть стоит морозит *опу, а мне нужно урвать". Идея превратилась не в ПЕРЕВЕЗТИ и заработать, а в ЗАРАБОТАТЬ любой ценой.

  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2246

    16 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 18 октября 2017 15:05
    2271455:

    Alexis_XXX:

    а все таксисты должны иметь с собой терминал для приема оплаты картой?

    с 1января год 16 или 17 обязан быть у всех.

    т.е. если я вызвал такси, проехал и в конце поездки таксист откажется принимать карту, что делать?

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 15:07 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    юрник:

    Вот видите, вас не устраивают машины, которые перевозят псов, кошек. А

    Устраивают, если я не сижу потом на шерсти и слюнях.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    юрник:

    А попробуй таксист отказать в поездке пса или кошки с заботливым хозяином/хозяйкой, сколько грязи на него выльют на всевозможных форумах! Там все вдруг становятся ярыми защитниками животных. И куда там робкие голоса в защиту таксиста, что ему после такой поездки придется чистить сиденья, что ему выскажет претензии следующий привередливый пассажир....

    Конечно, пассажиры тоже не корзинка с фруктами. В убер с животными не ездила, не могу прокомментировать. И по поводу животных в плане шерсти и грязи я на стороне водителя. Если добавить чутка культуры, то хозяевам с собой надо ролик возить. Вышли- прокатали по сиденьям после животного.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 октября 2017 15:32
    Alexis_XXX:

    2271455:

    Alexis_XXX:

    а все таксисты должны иметь с собой терминал для приема оплаты картой?

    с 1января год 16 или 17 обязан быть у всех.

    т.е. если я вызвал такси, проехал и в конце поездки таксист откажется принимать карту, что делать?

    Если у водителя не висит таблички "иззинитя, терминал временно не работает", то значит препятствий по оплате картой не должно быть. Однако надо учесть, что терминал привязан к мобильному интернету и если вы заехали в какую дыру, где нет сети, то тут водитель никак не сможет провести оплату... Ну и если нет чека из таксометра, то можете вообще не платить ;)

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 октября 2017 15:34
    EXEMOK:

    _diamant_:

    это к слову - откуда кэфы растут или падают. открыли все быстро другие приложения и кэф с 2.5 до 1.0 упал за 2 минуты

    а что открывать надо? gett?

    Почему нет? Если в Москве к примеру

    smetanka.by
  • 2034575 Junior Member
    офлайн
    2034575 Junior Member

    74

    7 лет на сайте
    пользователь #2034575

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 октября 2017 20:23
    Lolli.Pop:

    Знакомое название стриптиза)

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 18 октября 2017 21:37
    Lolli.Pop:

    юрник, :) у меня бед нету. Мне все вдомек.
    С точки зрения пассажира в моих интересах уехать из одной точки и приехать в другую. Собственно для этого сервис и задумывался. А здесь он работает по принципу "поф на клиента, пусть стоит морозит *опу, а мне нужно урвать". Идея превратилась не в ПЕРЕВЕЗТИ и заработать, а в ЗАРАБОТАТЬ любой ценой.

    Вот видите, вы опять не правы... :)
    Поскольку смотрите с точки зрения пассажира.
    Сервис задумывался для того, чтобы срубить капусту в тех странах, где это позволял закон или этот закон был несовершенен, оставляя лазейки для Убера.
    Клиент, водитель в равной степени подходят под ваше определение поф на...
    Если ПЕРЕВЕЗТИ и заработать не получается, то в ход идет ЗАРАБОТАТЬ любой ценой и перевезти исходя из ЭТОЙ задачи.
    Именно поэтому в Убере крутится кто как может. Кто возит только по повышенным кэфам, кто зарабатывает на "отказах" непунктуальных пассажиров.Чаще всего, различные способы урвать практикуют в равной мере.
    Наша белорусская действительность... Ничего тут не поделаешь....

    юрник
  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 октября 2017 23:39 Редактировалось Lolli.Pop, 1 раз.
    юрник:

    Вот видите, вы опять не правы...
    Поскольку смотрите с точки зрения пассажира.
    Сервис задумывался для того, чтобы срубить капусту в тех странах, где это позволял закон или этот закон был несовершенен, оставляя лазейки для Убера.

    Это ваша личная трактовка. Вы не можете знать, что было на уме Трэвиса, когда он выпустил первый линкольн.
    :) Да и я ж тут при чем. Это Uber себя так преподносит.

    юрник:

    Клиент, водитель в равной степени подходят под ваше определение поф на...

    А это смотря какой клиент. Вы как раз плохо влились в роль пассажира сейчас.
    У вечернего клиента основная мысль какая? правильно- хочу домой к жареной картошечке. Он хочет уехать. Он будет искать, вызывать, ждать водителя если последнего где-то носит. Клиент хочет свалить, куда ему надо. Особенно, когда опаздывает. И ему далеко не поф. Как пример.

    юрник:

    Если ПЕРЕВЕЗТИ и заработать не получается, то в ход идет ЗАРАБОТАТЬ любой ценой и перевезти исходя из ЭТОЙ задачи.
    Именно поэтому в Убере крутится кто как может. Кто возит только по повышенным кэфам, кто зарабатывает на "отказах" непунктуальных пассажиров.Чаще всего, различные способы урвать практикуют в равной мере.
    Наша белорусская действительность... Ничего тут не поделаешь....

    :) no comments. Вся подноготная в одном абзаце.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    17 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 19 октября 2017 02:25

    Ёманарот! Месяца 3 сюда не заходил, а на манеже всё те же! :D Ну и еще пару новых персонажей прибавилось! :D не надоело еще мусолить это "ниачем"? :)
    Смотрю Виталия по-прежнему начинает штырить при слове Убер.
    Многие ему подобные убероненавистники по-прежнему носят костюм Робин Гуда и пытаются донести остальным, какое же Убер зло и как невыгодно на него работать :D
    Много последних страниц не листал, всего несколько штук, но что-то не видно главного умника всея Онлайнера Селяви :-? мысли умные штоле кончились или в других ветках учит всех уму-разуму? :spy:
    Слогана тоже что-то не видать, наверное в АА работы прибавилось :D да, кстати, Кабвэй все-таки заработал, хотя куда уж недалекому Зии... ты ж несколько месяцев назад писал, что Зии не слушает умных людей, и Кабвэй никогда не стартанет... :-?
    Дениз и Анисимау, вы же вроде адекватные люди, чего до сих пор тратите свое время на эту секту "АнтиУбер"? :) переубедить их не получится, ибо на Онлайнере в каждой ветке полно экспертов, которые все знают) вон тему про битки читал, так там каждый второй, если не первый доказывает, что это фуфло, пирамида и скоро все сдуется :D то же самое и тут)

    vcarter, ой зря вы тут писать что-то стали))) борьба с ветряными мельницами :D

    Lolli.Pop, а вам, мадам, очень хочется ответить на ваше негодование по поводу "не по-человечески как-то" :) категорический императив Канта знаете, надеюсь?) так вот, вы хотите, чтобы водитель относился по-человечески, а сами со своей стороны что делаете? сомневаюсь, что когда вы заказали машину, она моментально стояла на указанном вами месте) наверняка водитель ехал к вам 3-5-7-10 минут. Плюс 5 минут еще он стоял ждал. Итого на все-провсе у вас было 8-15 минут, за это время нельзя одеться и спуститься к указанному месту? Он не обязан вам звонить, это на усмотрение каждого водителя. Он свою работу выполнил четко, приехал и ждал 5 минут. Вы же утверждаете, что покинули зону вайфай, как только он прибыл и вышли за 30сек из здания. Т.е. целых 4 минуты 30 секунд вы искали авто на парковке? :o это что ж за парковка такая :D если водитель, выполняя 10-20 заказов за день, будет ждать каждого такого пассажира как вы по 5 минут, то в день он потратит 1-2 часа тупо на игру в Ждуна :D 1-2 часа потерянных в день - это 10-25 рублей заработка. А в месяц это будет 200-500 рублей. Понимаю, может для вас это не деньги, а для кого-то это пол зарплаты! Так что оставьте свои розовые сопли про человечность таксистам из 135) и научитесь спускаться к машине не когда она уже приехала, а когда она еще на подъезде к вам. А ждать вас водитель обязан 5 минут, а дальше уже на его усмотрение.

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    8 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 19 октября 2017 02:38
    Lolli.Pop:

    Micola:

    Правда в Минске куча служб, что в 2 раза дороже, но с качеством это никак не коррелириуется.

    Поспорю. В службе, где я являются постоянным клиентом, мне сами ищут машину и звонят, когда нашли. Не я этим занимаюсь, а именно служба. Мне находят машину, называют ориентировочное время. Я могу спокойно выпить кофе, одеться и выйти через указанное мне время. Если возникают форс-мажоры, водители в 90% случаях стоят 10мин или сразу перезванивают на мой номер. Если заблудились, тоже всегда звонят и уточняют. Корона ни у кого не падает. Никто не беднеет, что минуту поговорил с клиентом по мобиле. Всегда находим общий язык. Звоню и благодарю администрацию за отличную работу многих водителей.

    В этом я узнал самого паскудного клиента. Хамы спецом выходят позже. Все из себя вальяжные хозяйки жизни. Таксист не уезжает т.к. ему не упадёт 3,3рупий. КОРОНА у вас ОГОГО. Попроще, пунктуальней . Пожилые очень пунктуальны и крайне вежливы.

    Тишина
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 19 октября 2017 09:10
    Alexis_XXX:

    Убер испортился со своими завышеными коэффициентами, на выходных стало дешевле обычное такси вызвать чем по уберу ехать... минимум стали брать 6 руб...скоро клиентов у них не останется

    Можете спрогнозировать когда убер "схлопнется"?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Alexis_XXX:

    а все таксисты должны иметь с собой терминал для приема оплаты картой?

    должны, но у абсолютного большинства он не работает). Таксисты жмутся платить за эквайринг.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Lolli.Pop:

    Это ваша личная трактовка. Вы не можете знать, что было на уме Трэвиса, когда он выпустил первый линкольн.
    Да и я ж тут при чем. Это Uber себя так преподносит.

    У вас всегда есть выбор. От себя скажу, что за 1,5 года поездок (12-15 поездок в неделю) у меня проблем схожих с вашей было 0.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Zee:

    Дениз и Анисимау, вы же вроде адекватные люди, чего до сих пор тратите свое время на эту секту "АнтиУбер"

    just for fun.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Zee:

    ро битки читал, так там каждый второй, если не первый доказывает, что это фуфло, пирамида и скоро все сдуется

    да, уже сдулася... на прошлый неделе BTC $3,7к, сейчас $5,6к.. так и здуваемся)

  • Lolli.Pop Junior Member
    офлайн
    Lolli.Pop Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #1770420

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 19 октября 2017 10:23

    Во налетели уберцы.
    Когда вступает в ход агрессия это означает только одно-правда глаза колет.
    Короче, политика мне полностью понятна. Водитель такой видители шпак заработать ему не дают. А клиент во всем виноват. Как обычно. Че тут..
    Заработок на отказах-это вам еще антирекламу надобно сделать. Со всеми подробностями. С сапортом дружу. Доберусь.

    thenya1:

    спецом выходят позже.

    Не верю. Никто позже не выходит, потому что знает, что такой может свалить за пару минут не дождавшись клиента.
    Сказки бабуле своей рассказывайте.

    anisimau:

    У вас всегда есть выбор. От себя скажу, что за 1,5 года поездок (12-15 поездок в неделю) у меня проблем схожих с вашей было 0.

    :) А какая у меня проблема? Проблемы не у меня.
    Вы ж посмотрите на водителей. Злые, психованные, денег им все мало, клиенты все паскуды, хамы. Как вы живете? Зачем вы вообще работаете с таким подходом? Жалко вас. Серьезно. Это ж надо так жизнь не любить.
    Клиент, да и вообще если абстрагироваться от определений- человек, в ваших бедах не виноват. У вас если он вышел не через 5мин, а через 6 он автоматически паскуда. Откуда столько злости?

  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2246

    16 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 19 октября 2017 10:52 Редактировалось Alexis_XXX, 1 раз.
    anisimau:

    Можете спрогнозировать когда убер "схлопнется"?

    делать больше не чего...может станцевать еще?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    anisimau:

    должны, но у абсолютного большинства он не работает). Таксисты жмутся платить за эквайринг.

    согласно постановление совета министров от 21.05.2014 № 489/7 автомобили такси ОБЯЗАНЫ иметь терминалы.
    Пусть дальше жмурятся, нет возвожности принять оплату картой - это их проблемы
    http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_mogilev_ru/view/plat ... rax-12521/