Deniz:По моему желание что бы водила молчал
В смысле тв..ь бессловесная?
Дааа. Как хорошо что вы любите международный сервис.
Красиво сказано ,,что бы водила молчал"
Я не психолог но вы .... ВЕЛИКИЙ....
Deniz:По моему желание что бы водила молчал
В смысле тв..ь бессловесная?
Дааа. Как хорошо что вы любите международный сервис.
Красиво сказано ,,что бы водила молчал"
Я не психолог но вы .... ВЕЛИКИЙ....
Vitalii64:В смысле тв..ь бессловесная?
Нет, что бы за жизнь не трындел. Как водитель автобуса - сидит себе в кабинке и ладно.
юрник:Ничего плохого. Более того, это вполне естественно и оправдано.
Какие тарифы - такие и машины. Никакого злорадства. Обычная констатация факта.
Чтобы вас катали на свежих машинах представительского класса, вы должны платить в три раза больше. Но столько платить у нас никто не готов за услугу перемещения своего тела.
Поэтому, какие доходы - такой и автопарк.
Согласен, но у нас в такси и аа набор машин весьма разношорстный, но нельязя отрицать тот факт, что в том же алмазе машины хуже, а цены выше чем в убер.
Бузя:Фишка с "па шчоччыку" давно пофиксена правилами перевозок, в которых русским по белому написано, что водитель обязан ответить ориентировочную стоимость поездки.
Ну как мы видим, не все таксисты хотят это делать.
Deniz:Vitalii64:В смысле тв..ь бессловесная?
Нет, что бы за жизнь не трындел. Как водитель автобуса - сидит себе в кабинке и ладно.
Ну по мнению Витали64-- раздача абсолютно глупых нравоучений и нытье водителя-- обязательное условие для поездки в такси.
vas125, новость не про "островок стабильности", пока технологии беспилотных авто докатятся до рб... в общем, вы поняли.
Valdis19777:Таксисты нервно курят в сторонке
Саша63рубля бы за такие поездки по 150 взял
так что всё норм.
vas125:убер с яндексом теперь, очень быстро и у нас будет.
очень сомневаюсь особенно если у честь, что карты у нас весьма кривые
Deniz:Бузя:На примере войны строителей. Вы согласились пригласить постройку собственного дома не бригаду каменщиков, а группу бухгалтеров, для которых это подработка и они готовы строить, но дешевле?
Если бригада может сделать объект согласно ТЗ - вообще по барабану кто это будет. И с такси тут не особо уместно сравнивать - как бы вам не хотелось, в такси нет особых сакральных знаний, нарабатываемых годами.
Бузя:Вот качественных плиточников мало осталось работать, но и ценник у них поболей...
Никому почти не нужны особо "качественные таксисты", в вашем понимании. Доставка тела с определенными требованиями к средству передвижения - и все. И чтобы водила молчал.
Бузя:И когда же вы поймете, что плитку можно переложить в крайнем случае. А когда вас "достаточно случайный человек" в столба завезет, или в автобус, то поздно будет думать об экономии...
Вилами по воде. На сводки глянешь - через одного ночью таксисты в оклейке бьются. Тут наоборот от них сбежать захочется.
1. Причем тут знания? Человек отработал на офисе и после этого еще и возит людей. Усталость? Не, не слышал...
2. Если лично вам они не нужны, это не значит, что остальным также не надо. Достаточно часто получаю чаевые с комментариями вроде: вы даже навигатором не пользовались, ого тут дорогу построили и т.д...
3. Прекращайте вырывать фразы, дочитывайте сообщение. Это форум, а не новостная лента, где важно быстрее других ляпнуть ерунду.
RedKnight:https://tjournal.ru/59754-administraciya-londona-otkazalas-prodle ... nziyu-uber
Эта ссылка либо будет незамечена, либо скажут, ну это же там, у них, в РБ и поддержка лучше и водители святые ))))
RedKnight:https://tjournal.ru/59754-administraciya-londona-otkazalas-prodle ... nziyu-uber
М-да, вот так поворот. Вангую, это официальная часть. Не официальную заматовали.
Ну, ни чё. Бортавать будут. Им правила и законы не указ Этж инновации !!!
thenya1:RedKnight:https://tjournal.ru/59754-administraciya-londona-otkazalas-prodle ... nziyu-uber
М-да, вот так поворот. Вангую, это официальная часть. Не официальную заматовали.
Ну, ни чё. Бортавать будут. Им правила и законы не указ Этж инновации !!!
Пересядут на гетт. На самом деле в Лондоне с кэбами проблема а-ля как с нашими уксусами. Ребята зачастую не хотят выезжать за пределы зоны 1 + они небезопасны, особенно для девушек (причины, думаю, озвучивать не нужно?).
anisimau:thenya1:RedKnight:https://tjournal.ru/59754-administraciya-londona-otkazalas-prodle ... nziyu-uber
М-да, вот так поворот. Вангую, это официальная часть. Не официальную заматовали.
Ну, ни чё. Бортавать будут. Им правила и законы не указ Этж инновации !!!
Пересядут на гетт. На самом деле в Лондоне с кэбами проблема а-ля как с нашими уксусами. Ребята зачастую не хотят выезжать за пределы зоны 1 + они небезопасны, особенно для девушек (причины, думаю, озвучивать не нужно?).
Ох уж эти уксусы... водители юбера не такие же? это с уксусами опасно, а это:
«неподходящий и ненадлежащий» подход администрации сервиса к преступлениям, виновниками которых становятся его водители.
просто наговаривают...
слава уберу
https://auto.onliner.by/2017/09/21/student-2
Студентам теперь легче жить
anisimau:юрник:Ничего плохого. Более того, это вполне естественно и оправдано.
Какие тарифы - такие и машины. Никакого злорадства. Обычная констатация факта.
Чтобы вас катали на свежих машинах представительского класса, вы должны платить в три раза больше. Но столько платить у нас никто не готов за услугу перемещения своего тела.
Поэтому, какие доходы - такой и автопарк.Согласен, но у нас в такси и аа набор машин весьма разношорстный, но нельязя отрицать тот факт, что в том же алмазе машины хуже, а цены выше чем в убер.
.
Но постепенно парк машин выравнивается.
Почему в Убере были и еще пока остаются (но не в том количестве. как раньше) машины лучше, чем в Алмазе?
Ведь все просто можно объяснить: В Алмазе работают какие-никакие, но профессионалы в сфере пассажироперевозок. В Убер же пришли дилетанты.
Одним из критериев профессионализзма как раз и является грамотный выбор орудия производства. Те же алмазовцы тоже вначале наверняка набивали шишки с проблемой выбора автомобиля и со временем пришли к пониманию, что именно нужно использовать в работе.
Уберисты сейчас набивают шишки, но некоторые факторы, как то, что Убер снизил возрастной ценз авто, все больше в нем начинает работать автомобилей о которых форумчане презрительно отзываются как о "хламе", говорит о том, что там тоже жизнь заставляет делать правильный выбор.
Как говорит небезизвестный Дениска, начался процесс оптимизации, попытки снизить собственные издержки.
Все больше пассажироперевозов убеждаются в том, что в нашей стране требования к году выпуска и марке авто предъявляют лишь форумные хомячки, а в реальной же жизни пассажир выбирает из третьего и шестого пассата третий лишь потому, что там проезд на рубль дешевле. Для 90% жителей Беларуси основополагающем фактором является именно цена. Поэтому у нас и не прижилось различное ВИП-такси.
anisimau:Бузя, Почитайте комментарии в твиттер TfL =)
anisimau, хватит тонко троллить. Там все на английском.
Deniz:anisimau:Бузя, Почитайте комментарии в твиттер TfL =)
anisimau, хватит тонко троллить. Там все на английском.
не обязательно даже знать английский...
если это запостил anisimau, значит там будут стенания "Всё пропало, всё пропало (с)"