Ответить
  • paintball Neophyte Poster
    офлайн
    paintball Neophyte Poster

    15

    5 лет на сайте
    пользователь #935724

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 марта 2016 20:52
    Бузя:

    Видимо ответа не будет. Чтож, завтра пойду на собеседование и спрошу почему они продолжают набирать сотрудников и ввязывать их в незаконное предпринимательство.

    Думаете это большая проблема открыть новую фирму и лицензию? Уверен у них 4-5 контор открыто на подстраховке. Стоит это не дорого до 2 млн открытие + лицензия.
    Просто очевидно одно, минская транспортная инспекция во главе с их начальником лоббируют интересы определенных служб такси. Лишать лицензии за то что неправильно заполняется заказ\наряд и не пройден тех осмотр это абсурд. Причем сразу без сроков на исправление. Так 90% таксистов вообще не пробивает чеки а если тех. осмотр и пройден, то состояние авто вызывает большой вопрос, как этот техосмотр прошли. Но почему-то таксистов и транспортных компаний работающих с такси не лишают лицензии за такие проступки. А в алмазе есть определенные бригадиры которые по телефону могут решить любой вопрос с ТИ, особенно ночью. Вообще это рынок такси давно не мешало встряхнуть, простые таксисты только выиграют от этого! При хорошем сервисе люди чаще будут вызывать такси это очевидно, а перевозчики и службы такси + убер будут создавать лучшие условия. Это как с дотсавкой пиццы, если доставка за 20 минут и пицца свежая ее будут чаще заказывать, чем доставку за час.40 и несвежую. Платить по 200$ алмазу за поддержку независимо от заказов - это много, и с приходом убер и яндекс он либо будет снижать цены для таксистов либо закроется. Не надо враждовать таксистам ни с убером ни с яндексом в долгосрочной перспективе простые таксисты только выиграют.

  • ePrivet Junior Member
    офлайн
    ePrivet Junior Member

    87

    3 года на сайте
    пользователь #1867979

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 марта 2016 21:56

    выполняете пассажироперевозки - будьте любезны ТО два раза в год

    зачем авто которому всего 1 год от роду два раза в год проходить ТО?

    ну и если пошлете ТИ подальше, то штраф в 50 базовых величин

    а за что 50 базовых? за мою личную неприязнь к дармоедам и вредителям?

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 7 марта 2016 22:13
    ePrivet:

    потому что Uber не такси.

    В законе не написано про такси, там написано про коммерческие перевозки пассажиров...

    paintball:

    Лишать лицензии за то что неправильно заполняется заказ\наряд и не пройден тех осмотр это абсурд.

    Я не думаю, что там одна машина без техосмотра. Хотя может по совокупности нарушений...

    paintball:

    Так 90% таксистов вообще не пробивает чеки

    Так не платите!

    paintball:

    Вообще это рынок такси давно не мешало встряхнуть, простые таксисты только выиграют от этого!

    Вот с этим согласен, но кто будет встряхивать?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    ePrivet:

    зачем авто которому всего 1 год от роду два раза в год проходить ТО?

    Потому что перевозит это авто не свою семью, а чужих людей, получая с них деньги за это. А как оно называется, убер, такси, аа, маршрутка - второстепенно...

    ePrivet:

    А если по сути, транспортным компаниям которые работаю на Uber глубоко плевать на ТИ.

    А можно эту фразу услышать от директора любой транспортной компании, работающей с Убер? :trollface:

  • ePrivet Junior Member
    офлайн
    ePrivet Junior Member

    87

    3 года на сайте
    пользователь #1867979

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 марта 2016 22:23 Редактировалось ePrivet, 1 раз.

    Потому что перевозит это авто не свою семью, а чужих людей, получая с них деньги за это. А как оно называется, убер, такси, аа, маршрутка - второстепенно...

    на вопрос вы не ответили...зачем проходить ТО относительно новой машине? Просто потому что так решили чиновники? Несет ли это безопасность?
    Зачем я прохожу врача или механика? Эти тунеядцы не разу не измерили давление и не проверили меня на алкоголь, механик даже не видел мое авто в глаза, даже документы мои не видел.

    А можно эту фразу услышать от директора любой транспортной компании, работающей с Убер?

    Эту фразу можно не услышать, а увидеть в действии. Молберг глубоко плевал на дармоедов из ТИ и успешно работает дальше.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8172

    7 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 7 марта 2016 22:35
    Бузя:

    там написано про коммерческие перевозки пассажиров...

    Вообще Убер - это не коммерческие перевозки, если это не Убер-ТАКСИ.
    Лично мне не совсем понятно, почему Убер сунулся сюда через посредников-перевозчиков. Так сделали/убедили сделать в России и таким же макаром рашкоубер пытается теперь влезть к нам. Водителям это ни чем не грозит, хотя пока это видится путем в никуда. Если через месяц работы одну фирму уже хлопнули, то, по ходу, подвязок особо нет и действуют в лоб, так сказать, в наглую.

    На мой взгляд Уберу у нас стоило торить более правильный и более простой путь., но здесь не об этом :-? :)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ePrivet:

    Молберг глубоко плевал на дармоедов из ТИ и успешно работает дальше.

    Молберг в глубокой коме .......

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 7 марта 2016 22:44
    Селяви:

    Вообще Убер - это не коммерческие перевозки

    А что тогда? Меценатские перевозки?

    ePrivet:

    зачем проходить ТО относительно новой машине?

    Потому что закон такой есть. Не нравится он, собирайте подписи на отмену.
    Точно так же можно спрашивать, зачем я страхую машину, если за 12 лет ни одной аварии?

    Добавлено спустя 53 секунды

    ePrivet:

    Молберг глубоко плевал

    Селяви:

    Молберг в глубокой коме .

    И где же правда?

  • ePrivet Junior Member
    офлайн
    ePrivet Junior Member

    87

    3 года на сайте
    пользователь #1867979

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 марта 2016 22:47

    Потому что закон такой есть. Не нравится он, собирайте подписи на отмену.

    Вот именно-не нравится надо что-то делать, а не стучать на UBER.
    А если по сути, ТО нужно вообще отменить за ненадобностью абсолютно для всех авто. В нашей стране он никак не влияет на безопасность движения.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 7 марта 2016 22:49
    ePrivet:

    ТО нужно вообще отменить за ненадобностью

    Где подписи собираете? Приеду свою поставить.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8172

    7 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 7 марта 2016 22:58
    Бузя:

    Селяви:

    Вообще Убер - это не коммерческие перевозки

    А что тогда? Меценатские перевозки?
    ------------------------

    Добавлено спустя 53 секунды

    ePrivet:

    Молберг глубоко плевал

    Селяви:

    Молберг в глубокой коме .

    И где же правда?

    Это рашкоубер превратил Убер в коммерческие перевозки. В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером. :znaika: Но тогда рашкоубер с Молбергом и др. прокладками идет лесом :-? :)
    Правда вот он-на:

    Селяви:

    Молберг в глубокой коме .

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Yury_Viano Senior Member
    офлайн
    Yury_Viano Senior Member

    2623

    5 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 марта 2016 23:48
    ePrivet:

    Вот именно-не нравится надо что-то делать, а не стучать на UBER.
    А если по сути, ТО нужно вообще отменить за ненадобностью абсолютно для всех авто. В нашей стране он никак не влияет на безопасность движения.

    А как-же пополнения нашего супер-бюджета? Поэтому и существует норма раз в пол-года...Что-бы больше штрафов или за т.о(это кто как выберет) снимать...А кого как ни фирмы ставить в позу :ass:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8172

    7 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 7 марта 2016 23:56
    Yury_Viano:

    Поэтому и существует норма раз в пол-года...

    Добавить нечего.
    Кстати, пенсы-подснежники и мотоциклисты тоже, по сути, платют и проходют ТО хоть и не 2 раза в год, но раз в пол-года...... точна :znaika: :-?

    Вообще удивляюсь, как еще по просьбе пенсионеров им не разрешили проходить ТО и получать допуск на пол-года, не изменяя остальное (денежное) наполнение законодательных актов. :insane: :lol:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Yury_Viano Senior Member
    офлайн
    Yury_Viano Senior Member

    2623

    5 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 марта 2016 23:59 Редактировалось Yury_Viano, 1 раз.
    Селяви:

    Вообще удивляюсь, как еще по просьбе пенсионеров им не разрешили проходить ТО и получать допуск на пол-года, не изменяя остальное (денежное) наполнение законодательных актов.

    Ну-ну поаккуратней с предложениями...Нас тут читают,и эти тоже...Могут вынести Ваш пост на подпись сами знаете кого,по просьбе трудящихся... :trollface:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 марта 2016 00:33
    Селяви:

    Бузя:

    Селяви:

    Вообще Убер - это не коммерческие перевозки

    А что тогда? Меценатские перевозки?
    ------------------------

    Добавлено спустя 53 секунды

    ePrivet:

    Молберг глубоко плевал

    Селяви:

    Молберг в глубокой коме .

    И где же правда?

    Это рашкоубер превратил Убер в коммерческие перевозки. В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером. :znaika: Но тогда рашкоубер с Молбергом и др. прокладками идет лесом :-? :)
    Правда вот он-на:

    Селяви:

    Молберг в глубокой коме .

    Молберг в коме-они оспаривают лишение,скорее всего ничего не выйдет,но оттягивая свой конец они пока могут поработать.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8172

    7 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 8 марта 2016 00:41

    Молберг не работает.
    Это точно.
    Это вы тут перед всеми что-то оттягиваете, а не Молберг свой конец.
    Исправятся - начнут работать, закроют вторую прокладку-перевозчика, третью, пятую, но не факт, что случится круговорот прокладок рашкрубера в Сасуте. Сильно выепнутся и их руками Уберу вход в РБ будет закрыт долго ......

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 8 марта 2016 01:40
    Balrogg:

    Молберг в коме-они оспаривают лишение,скорее всего ничего не выйдет,но оттягивая свой конец они пока могут поработать.

    Насколько я помню при отзыве лицензии ее нужно сдать в пятидневный срок, так что работать они могут на свой страх и риск...

  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 8 марта 2016 03:50
    Селяви:

    Молберг не работает.
    Это точно.
    Это вы тут перед всеми что-то оттягиваете, а не Молберг свой конец.
    Исправятся - начнут работать, закроют вторую прокладку-перевозчика, третью, пятую, но не факт, что случится круговорот прокладок рашкрубера в Сасуте. Сильно выепнутся и их руками Уберу вход в РБ будет закрыт долго ......

    Не влезайте в разговор умных людей)
    Бузя я сам ип,так вот,если минтранс все же захочет отобрать у вас лицензию за нарушения,то вас вызовут в хозяйственный суд(у меня ее так и не отобрали к примеру,я отделался штрафом).А суд это такое дело которое всегда можно затянуть(лень описывать как,я думаю всем кто имеет мозг это понятно),а тем кто в перевозках недавно или слышал о них издалека(типо Селяви) кажется что все как в боевиках из 90-х.
    П.с. Да если нарушения вопиющи и ужасны,на время разбирательств ее могут приостановить,но это бывает сравнительно редко.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8172

    7 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 8 марта 2016 08:42
    Balrogg:

    или слышал о них издалека(типо Селяви) кажется что все как в боевиках из 90-х.

    Верно, я здесь, чтобы разобраться!!! :znaika:
    Но вот в вопросах того, что и как может сделать лицензирующий орган с выданной им кому-то лицензией троху разбираюсь 8)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ira200612 Junior Member
    офлайн
    ira200612 Junior Member

    45

    6 лет на сайте
    пользователь #860330

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 8 марта 2016 12:21
    Селяви:

    В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером

    можно подробнее?

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2551

    11 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 8 марта 2016 12:53
    Balrogg:

    П.с. Да если нарушения вопиющи и ужасны,на время разбирательств ее могут приостановить,но это бывает сравнительно редко.

    В письме написано не приостановление, а прекращение.
    Насчёт суда, кмк в суде уже перевозчик будет доказывать, что решение ТИ слишком жестоко и будет пытаться вернуть себе лицензию, но согласно приказу лицензии его лишили.

    Селяви:

    Но вот в вопросах того, что и как может сделать лицензирующий орган с выданной им кому-то лицензией троху разбираюсь

    Подскажите, мои рассуждения верны?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ira200612:

    Селяви:

    В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером

    можно подробнее?

    На мой взгляд это ИП непосредственно связанный с убер, без всяких прослоек.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8172

    7 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 8 марта 2016 14:38
    Бузя:

    На мой взгляд это ИП непосредственно связанный с убер, без всяких прослоек.

    Ну, я так прикинул и получилось, что ИП напрямую работать выгоднее, но не на много.
    Для начала надо кое-что уточнить с Убером. Потом в налоговой.
    Однако пока выгодные варианты сотрудничества без третьих лиц не вырисовываются :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....