Где:Просто ждали экспертного заключения регулятора в лице Нацбанка.
ну начнут переводить белки, как и раньше. подшаманят что то и выполнят рекомендации.
Где:Просто ждали экспертного заключения регулятора в лице Нацбанка.
ну начнут переводить белки, как и раньше. подшаманят что то и выполнят рекомендации.
Micola:Где:Просто ждали экспертного заключения регулятора в лице Нацбанка.
ну начнут переводить белки, как и раньше. подшаманят что то и выполнят рекомендации.
Вы не до конца разобрались в сути момента + правонарушение уже пофиксили, осталось применить субсидиарку для инвесторов.
Vitalii64:Никто толком не может объяснить.
Белорус везёт белоруса, и за это 25%,, дяде сэму“?
Это как?
В смысле брату россиянину? )
stop-by:Micola, но он все равно..армянин )))
я не проверял )) поверю на слово
Таиса:с-м-в:Таиса, у меня
БелТАХ 3.1в Убере? Удивили! Правда.
вас ждет еще много удивлений...
Таиса:Если вы еще раз вдумчиво почитаете статью- увидите. Что нарушения допущены не белорусскими перевозчиками. А самим Убером- при перечислении на наши счета валюты. Почему штрафы будем мы платить? Мы ничего не нарушали.
Вы ничего не нарушали? Вы открывали валютный счет для расчетов с юбер...
Таиса:Очень хочу посмотреть на ваш таксометр (не сочтите за наглость).И на КСА с ним совмещенный.
Все КСА, установленный в машинах Яндекс такси (оклеенных и нет) с встроенными СКНО. Вся выручка проходит официально.
официально, никто не спорит...
но с нарушениями...
КСА применяется не в соответствии со сферой применения. Если услуга транспортная то, при приеме наличных денежных средств (в том числе, подразумеваем оплату при помощи банковских платежных карт) должны применяться КСА либо для регулярных перевозок пассажиров либо КСА совмещенные с таксометрами, других попросту в реестре нет
вам выше указали на ваши нарушения...
кокоша:Таиса:Чтобы понять этот бизнес- в нем надо быть не наемным водителем. Вложите деньги, откройте фирму, изучите все бизнес-процессы изнутри и тогда будет понимание. А не рассуждать и распальцовки кидать "Верю- не верю"
Ну вот я так сделал. За полгода понял, что ухожу в жесткий минус и что лучше бы сидел на ..опе ровно, а не покупал тачки, которые теперь еще нужно умудриться продать с минимальной потерей. Игра стоит свеч, только если имеешь >100 тачек либо ты ИП и батрачишь на своем ведре сам на себя, при этом у тебя нет семьи и ты больше них не умеешь делать, чтобы найти нормальную работу. Либо регионал.
А то, что ваша фирма еще на плаву, так это только из-за того, что тачек у вас 10-15. Тупо оттягиваете свой конец во времени. Но и минус будет более жестким, чем с тремя.Добавлено спустя 1 минута 29 секундПоэтому не нужно здесь никому задвигать.
При нынешних нищебродских тарифах на такси это сфера убыточна для всех, кроме диспетчерских.
Читаю весь бред и ржу...
Как будто никто не знает, как работают подобные конторки. 5% работников в них работает по трудовому договору, 5% по трудовому договору на четверть ставки и 90% по договору подряда. Кстати, Таиса, а законно ли вообще привлечение к работе водителями такси или АА, или еще как назови по договорам подряда? Однозначно нет. Понятно, что пока на это закрывают глаза, но все это до поры до времени. И в вашей схеме работы нет ничего секретного. Как правильно Таиса заметила, в этом я с ней полностью согласен: Никто из водителей по году не работает. Три-четыре месяца - и пошел искать счастья в другом месте. Никто из этих временщиков даже не интересуется, а платилась ли за них вообще социалка? Большой секрет что ли, что все эти договора подряда используются как заменители туалетной бумаги? А учитывая вопиюще низкий уровень знания трудового законодательства водятелами, когда они понятия не имеют что такое договор подряда, пребывая в святой уверенности о его полной законности и о соблюдении работодателем всех норм - ну о чем можно говорить?
Маленькое лирическое отступление:
Все это уже было. Лет 10 назад или чуть больше, точно так же некоторые попробовали работать. И тоже в сфере пассажироперевозок. Те же договора подряда, те же способы ухода от налогов и т.д. В итоге несколькими фирмочками всерьез занялась финансовая милиция. Не знаю точно, получил ли там кто реальные сроки или условные, но знаю точно, что люди продавали квартиры, чтобы погасить ущерб родному государству и выплатить штрафы. Конечно, это было относительно давно и отношение к подобным нарушениям было несколько иное. Но тогда все это пресекли на корню и на годы в сфере пассажироперевозок все притихло, желающих поиграть в эти игры больше не находилось. Да и зачем? Пошла тенденция привлечения ИП. И навар нормальный, и минимум ответственности.
Но вот прошло время. Потихоньку все стало возрождаться. С малого, особенно не рисуясь, не выпячивая свою деятельность, стараясь оставаться в тени, не привлекая к себе внимания. Все изменилось с приходом Убера. Жажда наживы напрочь убила инстинкт самосохранения.
Первый звоночек не громко дзинькнул с привлечением к ответственности Пузикова. После того, как ему все же удалось отмазаться, тормоза у всех полностью отказали. Все на полных парах понеслись к легким деньгам. Забывая о том, что все вновь вылупившиеся руководители-основатели этих фирмочек далеко не Пузиковы, нет у них ни таких денег, ни таких связей. Но все думают одинаково: Я же не один такой, вон сколько таких же вокруг. Начнется шухер - успею вовремя спрыгнуть. Займутся серьезно кем-то другим, не мной.
Действительно, возможно это и прокатит, но ведь может и не прокатить. Под жернова показательной порки может попасть любой. Но это извечное русско-белорусское - авось.....
Основная беда всех этих фирмочек состоит в том, что их стало слишком много, они слишком бросаются в глаза. Понятно, что в такой ситуации реакция государства будет. Какой она будет: либеральной или жесткой с конфискацией, штрафами и уголовными статьями - можно лишь гадать.
stop-by:вы знаете способ ?))
может какое должностное лицо справку выпишет и печать поставит )))
Vitalii64:Таиса,
Не скромный вопрос.
Вот у кого не спрашиваю.
Никто толком не может объяснить.
Белорус везёт белоруса, и за это 25%,, дяде сэму“?
Это как?
23% платим Сэму за то что один белорус открыл приложение (которое дядино) и заказал машину. А второй белорус получил заказ через то же самое дядино приложение. Без которого эти белорусы никогда бы не соединили свои желания! Поехать и заработать
Сервисный сбор за использование системой однако.
Можно не пользоваться- открыть обычное такси, с "девушками на коммутаторе", которые будут принимать и раздавать заказы. Но они ж не делают это бесплатно, увы.
Глокъ:Вы ничего не нарушали? Вы открывали валютный счет для расчетов с юбер...
открытие счета- это не факт нарушения. Вспомните анекдот:
Времена суровой борьбы с алкоголизмом. Показательный процесс над самогонщиком
Судья: -Подсудимый! У вас был обнаружен самогонный аппарат Подсудимый: -Да С.: -
Вы гнали самогон? П.: - Нет С.: - Но у вас же был аппарат - значит гнал П.: - Не
гнал Суд удаляется на совещание Приговор С.: - П. приговаривается к 7 годам за
самогоноварение
- Ваше последнее слово П.: - Прошу осудить меня еще за изнасилование С.: - ? Вы
кого-нибудь изнасиловали? П.: - Нет но АППАРАТ имеется!
Глокъ:вам выше указали на ваши нарушения..
мне указателю самостоятельно штрафы перечислить? Не пишите глупости. Нет обязательного требования установки таксометра в машины, работающие с приложением Яндекс-такси.
юрник:Кстати, Таиса, а законно ли вообще привлечение к работе водителями такси или АА, или еще как назови по договорам подряда? Однозначно нет.
во времена лицензирования- было ограничение "Без права аренды авто с экипажем".
Договор подряда это форма гражданско-правового договора между заказчиком и исполнителем. В чем незаконность? Почему копать яму от забора до обеда по ДП можно- а возить пассажиров нет? Тем более на автомобиле фирмы.
юрник:привлечением к ответственности Пузикова.
он 7788, ни разу не Убер/Яндекс.
Таиса:Наше желание принимать либо нет валюту никого не интересовало особо.
Никого, это яндекс/юбер? А вы не поинтересовались сами заранее у контролирующих? А если завтра вам скажут, что оплата вам будет в биткоинах и надо заводить криптовалютный счет, заведете??? О переходе на валютные расчеты предупредили минимум за недели две, три, можно было запрос отправить и ответ получить на него... Ваше желание - заработать. Оно похвально, но как выйдет сейчас - неизвестно...
Таиса:Нет обязательного требования установки таксометра в машины, работающие с приложением Яндекс-такси.
Ух. Доеду домой к компьютеру скину скрин письма одного. Вот вы удивитесь... Кстати могу посоветовать фирму с таксометрами, договорюсь о хорошей скидке.
Таиса:Договор подряда это форма гражданско-правового договора между заказчиком и исполнителем. В чем незаконность? Почему копать яму от забора до обеда по ДП можно- а возить пассажиров нет?
Копать можно, потому что договор подряда - подразумевает выполнение определенного объема работ или конкретного результата. Вы с водителем договор подряда оформляете на что? На количество перевезенных пассажиров? Пройденных километров? Времени нахождения на смене?
Таиса:юрник:Кстати, Таиса, а законно ли вообще привлечение к работе водителями такси или АА, или еще как назови по договорам подряда? Однозначно нет.
во времена лицензирования- было ограничение "Без права аренды авто с экипажем".
Договор подряда это форма гражданско-правового договора между заказчиком и исполнителем. В чем незаконность? Почему копать яму от забора до обеда по ДП можно- а возить пассажиров нет? Тем более на автомобиле фирмы.
Таиса, когда я писал о некомпетентности водителей, я даже не мог себе представить, что и наниматели не знают простейшего....
Договор подряда является видом возмездного гражданско-правового договора. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленный срок, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее (уплатить цену работы) (ст. 656 Гражданского кодекса РБ ).
Гражданско-правовые договоры не носят длящегося характера в отличие от трудовых правоотношений, т.е. выполнение работ по гражданскоправовому договору осуществляется разово, тогда как трудовая функция или порученная работа по трудовому договору носит постоянный характер.
Предметом трудового договора является постоянное или в течение определенного срока выполнение работы по определенной одной или нескольким профессиям, специальностям или должностям соответствующей квалификации согласно штатному расписанию, а договора подряда - выполнение в установленный срок работы, направленной на достижение конкретного овеществленного результата и передача его заказчику.
При выполнении работы по гражданско-правовому договору подрядчик не подчиняется установленному у нанимателя внутреннему трудовому распорядку, локальным нормативным правовым актам нанимателя. В отношении подрядчика не издается приказ о приеме на работу, не ведутся табели учета рабочего времени, иные документы, ведение которых предусмотрено законодательством о труде. Следовательно, подрядчик не может быть привлечен и к мерам дисциплинарной ответственности, предусмотренным ст.198 ТК. Условия об этом не могут содержаться в договоре подряда, поскольку в этом случае отношения будут носить характер трудовых.
Договор подряда заключается на выполнение определенной работы (в договоре не может указываться профессия, по которой будет выполняться работа, поскольку это является чертой трудовых отношений). В договоре подряда должны быть конкретно определены те виды работ, выполнение которых требуется от подрядчика и сроки их выполнения.
Например, неверным будет включение в договор подряда условия о том, что гражданин принят для выполнения работы водителя. В данном договоре нужно указать, откуда и куда необходимо доставить пассажиров, а также количество рейсов.
По сути, вам на каждый заказ нужно составлять отдельный договор подряда, а когда их 20 за день - опять же, работа носит не разовый, а регулярный характер.
Там еще много интересного, лицензия в данном контексте - обычный пшик, одно из немногих.
Таиса:юрник:привлечением к ответственности Пузикова.
он 7788, ни разу не Убер/Яндекс.
Но и там, и там - пассажирские перевозки. Как не назови, суть не поменяется. И в том, и в другом случае уход от налогов, серые схемы (почти не отличающиеся между собой), ущерб государству, сокрытие доходов и т.д.
И в том, и в другом случае очень легко подвести под уголовную статью. Именно уголовную, а не административную. Как два пальца об асфальт, было бы желание.
Как вы вообще ввязываетесь в "бизнес", не осознавая всей меры своей ответственности? Не осознавая того, что в данном "бизнесе" все проверяется гораздо легче и проще, чем в других сферах? У вас по сто работников переворачивается за месяц. А это - сто свидетелей на судебном процессе.
Вы никогда не задумывались о том, почему несмотря на всю привлекательность такого "бизнеса", в нем нет по настоящему серьезных людей? Навара мало, а риска влететь по крупному - хоть отбавляй.
юрник:Таиса, когда я писал о некомпетентности водителей, я даже не мог себе представить, что и наниматели не знают простейшего....
она про себя уже тут сказала...
Таиса:Тяжело говорить с глухими, показывать правду слепым и спорить с идиотами…))) (с)
автор неизвестен
мне интересно,она реально не понимает местное законодательство, или притворяется...
Глокъ:юрник:Таиса, когда я писал о некомпетентности водителей, я даже не мог себе представить, что и наниматели не знают простейшего....
она про себя уже тут сказала...
Таиса:Тяжело говорить с глухими, показывать правду слепым и спорить с идиотами…))) (с)
автор неизвестенмне интересно,она реально не понимает местное законодательство, или притворяется...
Лень искать, а про "оплачивают рекламу брендированным авто" это тоже от Таисы? Если так, то она точно не из РБ )))
Бузя:Лень искать, а про "оплачивают рекламу брендированным авто" это тоже от Таисы? Если так, то она точно не из РБ )))
Я из РБ, более того- из Минска, я писала- но не совсем в том ключе. Есть отдельный договор- на оказание информационных и рекламных услуг.
Оклейка машин- это и есть реклама и информирование населения. По нему перечисляется вознаграждение. Если у вас нет такого договора- не значит что его нет ни у кого и не бывает вообще! у нас есть.
юрник:Например, неверным будет включение в договор подряда условия о том, что гражданин принят для выполнения работы водителя. В данном договоре нужно указать, откуда и куда необходимо доставить пассажиров, а также количество рейсов.
откуда утверждение, что именно это написано в договоре подряда?
а вариант внешнего совместительства вам знаком? слышали о такой форме работы? без записи в трудовую книжку. Для подработки водителей- идеальный вариант! Пользуйтесь подсказкой. По налогам- ни больше ни меньше чем подряд.
И договор подряда тоже возможен. Естественно- не ля длительной работы. Но хватает же "летунов".
И да- я не наниматель и не работодатель.
Глокъ:мне интересно,она реально не понимает местное законодательство, или притворяется...
Понимаю и знаю больше, чем вам бы хотелось.
"Если ты такой умный - то почему бедный?"- не про Вас?
юрник:Вы никогда не задумывались о том, почему несмотря на всю привлекательность такого "бизнеса", в нем нет по настоящему серьезных людей? Навара мало, а риска влететь по крупному - хоть отбавляй.
Серьезные по настоящему люди владеют заводами и пароходами. Им эта ниша не интересна. Но все начинали с малого- и многие в лихие 90-е. Это сейчас они важно надувают щеки.
юрник:И в том, и в другом случае очень легко подвести под уголовную статью. Именно уголовную, а не административную. Как два пальца об асфальт, было бы желание.
Когда есть желание- в ЛЮБОМ бизнесе можно подвести под статью УК РБ. У нас нет кристально чистого бизнеса.
Таиса:Глокъ:мне интересно,она реально не понимает местное законодательство, или притворяется...
Понимаю и знаю больше, чем вам бы хотелось.
"Если ты такой умный - то почему бедный?"- не про Вас?
не, не про меня...
если бы я был умный, я бы в такси не работал...
но даже я, глупый, понимаю больше Вас... так что делайте выводы, кто из нас бедный...
моя глупость меня уже беднее не сделает, а вот Ваша глупость может Вас резко "опустить" на землю...
и даже "довести Вас до цугундера"...
Таиса:И да- я не наниматель и не работодатель.
бухгалтер?
doomser:Кто в теме
Есть ли смысл взять пару бютжеток в лизинг посадить туда пару водителей. ЧТо бы они груглые сутки работали посменно ? и координировать весь этот процесс?
Годная тема... Главное вовремя бабки снять с водителей т.е. штрафовать лодырей.
Таиса:Понимаю и знаю больше, чем вам бы хотелось.
"Если ты такой умный - то почему бедный?"- не про Вас?
Так по женски... ) Типо умная , типо уколола )